WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 843372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще да, концепция танкования поменялась.

Собрав под конец панд мишку для фарма зандаларов (совой у меня упорно не получалось поставить их на поток) я незаметно для себя настолько пристрастился к спеку, что он стал мейном. После препатча и повышением утилити (я про пвп) так вообще красота, механика и концепция мишки действительно изменилась в правильную сторону.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, не совсем ясно, что с новыми статами, но из имеюшихся видимо приоритет будет таков: искуссность - скорость - крит. Уже в эту цепочку встанут бонус прони, версалити, мультистрайк.


Для меня:  Бонус брони> искуссность> крит> скорость> версалити, мультистрайк

Бонус брони на первом месте - из-за http://ru.wowhead.com/spell=161608.
Крит выше скорости  из-за http://ru.wowhead.com/spell=16961

Хотя возможно если максить  аптайм  http://ru.wowhead.com/spell=80313, то скорость  с критом могут поменяться местами.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня:  Бонус брони> искуссность> крит> скорость> версалити, мультистрайк

  • ИМХО, не совсем верно. Если ставить бонус брони вперёд, то Капитан Очевидность намекает, что цель - максимизировать исходящий урон и защиту от физ. урона. Так вот, есть куча ситуаций, когда искусность даст к тому и другому гораздо больше, чем бонус брони.

    Условный пример с силой атаки. Имеется персонаж 100 уровня с 1800 АР и без шмоток с искусностью. Ему падают две условные шмотки одного и того же илвл на один и тот же слот. На первой - 200 к ловкости, 200 к броне, 200 к криту, на второй - 200 к ловкости, 200 к искусности, 200 к криту.

    Одевая первую шмотку, персонаж получает 2200 АР вместо первоначальных 1800 АР. Одевая вторую шмотку, персонаж получает к своим 1800 АР такое новое количество АР: 200 с ловкости плюс 2000*200/110*1,05/100%=38,(18) АР. В итоге со второй шмоткой персонаж имеет 2038 АР, что делает лучше первую шмотку.

    Теперь предположим (опять же условно), что персонажу упали те же самые шмотки, только у него не 1800 АР, а 10800 АР. Тогда после первой шмотки у него станет 11200 АР, а после второй - 11210 АР. Очевидно, что для второго персонажа лучше будет вторая шмотка, а не первая.

    Цифры, понятное дело, условны. Но пока что мы не знаем точно, сколько АР будет у пререйдового стража 100 уровня. 1800 АР, если что - это примерный уровень нынешнего +4-проапанного ОО фулл-нормал шмота для 90 уровня.

    Тут же как: бонус к броне баффает силу атаки линейно, искусность баффает силу атаки в зависимости от накопленной ранее силы атаки, то есть не линейно, а по возрастающей. Тогда тут имеется общий принцип, чисто арифметический. Я точно не припомню, как называется соответствующая теорема мат. анализа, но одно из интуитивно очевидных следствий той теоремы гласит, что значение монотонно возрастающей линейной функции (вторая производная равна нулю, первая производная положительна) рано или поздно станет меньше значения монотонно возрастающей выпуклой вниз функции (первая производная положительна, вторая производная положительна), какими бы ни были конкретные функции и какими бы ни было соотношение между ними в нулевой точке.

  • Насчёт крита и скорости тоже всё не так однозначно. Допустим, у нас 0 скорости, 20% крита. Рассмотрим накопление ярости с автоатак за минуту боя. Имеем 24 автоатаки, с каждой по 5 ярости, с критовой автоатаки 13 ярости. Всего в среднем накопится 24*5 + 24*0,2*8 = 158,4.

    Допустим, у этого стража имеется гипотетическая возможность выбрать между 25% доп. крита и 25% скорости. Тогда 25% скорости превратят его 24 автоатаки в минуту в 30 автоатак в минуту, что даст 30*5 + 30*0,2*8 = 198 ярости. А 25% крита даст такое количество ярости: 24*5 + 24*(0,2+0,25)*8 = 206,4 ярости. Крит для этого стража выиграл.

    Но теперь рассмотрим другого стража. У него 0 скорости и 50% крита. За минуту с автоатак он получает 24*5 + 24*0,5*8 = 216 ярости. Рассмотрим такой же выбор между 25% доп. скорости или 25% доп. крита:

    скорость: ярость = 30*5 + 30*0,5*8 = 270.
    крит: ярость = 24*5 + 24*0,75*8 = 264.

    Как видим, для второго стража крит оказался хуже скорости.

    Добавим ещё то, что если перейти от процентов к рейтингам, скорость эффективнее, так как для неё нужно на 10 рейтинга на каждый процентный пункт меньше.

И так дело обстоит со всеми показателями. Очевидно, что, например, в плане накопления ярости крит и скорость взаимоусиливают друг друга. Поэтому неэффективно копить только крит, эффективнее подымать их одновременно (в определённом соотношении). Так же точно дело обстоит с бонусом к броне и искусностью.

Как я изложил в гайде, для начала стоит определиться с приоритетом. Крит же нам или там искусность нафиг не нужны, нам нужно то, что они дают (дамаг, эффективность способностей, генерацию ярости и так далее).

Допустим, мы решили усиливать эффективность защитных способностей, то есть силу атаки. Тогда мы не просто должны максимизировать бонус к броне или искусность, а найти соотношение, в котором эти характеристики должны находиться между собой, чтобы прирост к АР был максимальным. Как я показал выше, это означает, что придётся подымать обе характеристики, без однозначного предпочтения в пользу бонуса к броне или искусности.

И да, понятно, что одновременно максимизировать и силу атаки, и, например, генерацию ярости у нас не получится. Надо выбрать, что для нас важнее. Причём абсолютно не факт, что выбор всегда будет в сторону АР в ущерб ярости. Возможно, кому-то больше понравится плескаться в ярости, увеличивая количество прожимаемых за бой защитных способностей, чем повышать эффективность каждой защитной способности, оставляя ярость на ограниченное количество их применения.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 16:38:58 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Данный принцип тут неприменим, т.к. в данной конкретной ситуации рассматривается не бесконечность, а очень ограниченный отрезок переменной.

Из симкрафт профиля отлично видны статы на 100 уровне мифик шмот: 3000 агилы, 800 бонус армора 1800 мастери.
1800 мастери это:
126/108=16.6% ап.
800 бонус армора это:
3800/3000= 26.6% ап, за два раза меньшее кол-во рейтинга.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 19:27:25 by Morana »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня:  Бонус брони> искуссность> крит> скорость> версалити, мультистрайк

ИМХО, не совсем верно.


1. Бонус к броне.  На удивление не нашел  у себя  пассивки http://ru.wowhead.com/spell=161608.
    Но все же если правильно понимаю  сила атаки от брони  будет увеличиваться искусностью.
    Так что остаюсь при своем мнении,  учитывая что бонус к броне можем иметь с 6 предметов, а искусность со всех 15.

2.  Ярость с крита  идет со всех  дамагающих абилок медведя, да скорость позволит применять их чаще  но  все это    рассчитывать  у меня нет желания.

Я для себя обозначил приоритеты на начало аддона  и пока не вижу причин их не придерживаться.   
       

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никто и не спорит, что в начале аддона крит >> скорости, а броня >> искусности. Просто в гайде необходимо отметить, что это не навсегда, а до определённого илвл.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никто и не спорит, что в начале аддона крит >> скорости, а броня >> искусности. Просто в гайде необходимо отметить, что это не навсегда, а до определённого илвл.


Ну как бы бонус брони идет лишь на нескольких шмотках как и дух у хилов, а что в овер гире или в хлам занерфленных боссов можно бить в чем угодно какой смысл это указывать в гайде? =)

Меня вес статов с askmrrobot (для 90го) вполне устраивает на мишку, единственное я аги сделал 1,6, к WoD добавят вес для универсальности

Из симкрафт профиля отлично видны статы на 100 уровне мифик шмот: 3000 агилы, 800 бонус армора 1800 мастери.
1800 мастери это:
126/108=16.6% ап.
800 бонус армора это:
3800/3000= 26.6% ап, за два раза меньшее кол-во рейтинга.

 угу, спасибо за подсказку =)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 06:44:51 by Димонтий »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка. Вот только сейчас впервые прочел гайд, задумавшись о синергии рейтингов и у кого какие тринкеты тырить придется. Все понравилось. Это еще более сокращенный вариант, чем был сколько-то дней назад? или ребята перебдели? Имхо все  как надо: достаточно подробно, но читать не утомляет.
(показать/скрыть)
Зацепился глазом за 1 вещь. В момент рассказа про характеристики ровно на 1 странице текста !трижды! произносится фраза
Цитировать
Однако на самом деле, как уже было отмечено выше, можно сделать упор на других группах, связанных не с силой атаки, а, например, с генерацией ярости (крит, скорость) или запасом здоровья (многократная атака, скорость).
Вкусовщина, но мне кажется должен быть способ как то избежать такого повторения.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 07:31:05 by Slyd »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо!

Цитировать
Это еще более сокращенный вариант, чем был сколько-то дней назад?

Я полностью переформатировал раздел "Сравнительная эффективность регулярных защитных способностей в бою против одиночного противника". Собираюсь гайд по образцу этого раздела по следующиему принципу: все описания - снаружи, все рассуждения - под спойлерами, все выводы - в рамочке, название способностей, кроме первого их описания, убрать, оставить только иконки со ссылками.

Цитировать
Вкусовщина, но мне кажется должен быть способ как то избежать такого повторения.

Мэй би. Это сделано методом копипаста (от недостатка времени под конец написания гайда, я ж к среде хотел закончить). Подумаю, может, и впрямь другой приём использую.

Апдейт. Засада, блин: пошёл на обнулившуюся арену испытаний, прошел бронзу, а ачив не засчитывают :( обЫдно...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 14:12:02 by Бродягасашка »

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зарание сорри за дотошность) поправь кд на ШВ 2 минуты а не 3)
и еще где-то мелкало что трепка будет бесплатной  с перком.. это выпылили ,давно не читал пэтчнотов
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 22:27:26 by Илико »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про бесплатную Трёпку у меня точно нету. Тем более что стражу оставили ровно четыре перка: на Волшебный огонь, Облик медведя, Зубы и когти и Берсерк. Перка на Трёпку нету со времён какого-то фикса в бете в далёком прошлом.

Но кстати да. Механика Изначального неистовства нынче такова, что критический удар Трёпкой, затратив 20 ярости, тут же вернёт вам обратно 8 ярости, что забавно :)

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Волшебный огонь теперь в ротации не используется?

Дексстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Главное, чтобы критовало

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дексстер
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lionet, нет. Прок не вызывает, урон мизерные, раскол брони убрали. Полезен теперь только вместе с глифом на сало.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но кстати да. Механика Изначального неистовства нынче такова, что критический удар Трёпкой, затратив 20 ярости, тут же вернёт вам обратно 8 ярости, что забавно :)


А с 2т17 http://ru.wowhead.com/spell=165410 критовая трепка будет обходиться в 2 ярости

А Волшебный огонь теперь в ротации не используется?


Только как рендж агро и урон

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lionet, нет. Прок не вызывает, урон мизерные, раскол брони убрали. Полезен теперь только вместе с глифом на сало.
Ну или как вариант для пула пака, который стоит далеко) пульнул и за стенку, если там кастеры) не люблю на это тратить таунт-может понадобится-а он на кд)
Или как вариант-добить какого нибудь убегающего моба)

 

закрыть