WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1118693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот о этом же я думал, просто если доапаю весь шмот, возможно уткнусь в хардап крита. Потому что без апа имею уже 91% крита.
когда уткнешься, тогда и думай об этом. А вообще врядли упрёшься =) Разве что с тринями на крит.
Прикинул в роботе бис шмот на крит (апгрейд+16, бс+скининг, ворген с сердцем дикой природы и баффом +5% статов), получилось 102.99% крита.  Так что действительно, хардкап без тринек на крит недостижим  :D

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот о этом же я думал, просто если доапаю весь шмот, возможно уткнусь в хардап крита. Потому что без апа имею уже 91% крита.
когда уткнешься, тогда и думай об этом. А вообще врядли упрёшься =) Разве что с тринями на крит.
Прикинул в роботе бис шмот на крит (апгрейд+16, бс+скининг, ворген с сердцем дикой природы и баффом +5% статов), получилось 102.99% крита.  Так что действительно, хардкап без тринек на крит недостижим  :D
Робот учитывает фласку на агилу, фласка на крит дает больше крита. Ну и 103% как-раз  хардкап)

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Робот учитывает фласку на агилу, фласка на крит дает больше крита. Ну и 103% как-раз  хардкап)
Проверил, он фласку и еду не считал, только знак дикой природы и +5% крита в мишке. В общем если медведь будет голодный и без допинга, ему не хватит 0.01 % крита до хардкапа  :D

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Робот учитывает фласку на агилу, фласка на крит дает больше крита. Ну и 103% как-раз  хардкап)
Проверил, он фласку и еду не считал, только знак дикой природы и +5% крита в мишке. В общем если медведь будет голодный и без допинга, ему не хватит 0.01 % крита до хардкапа  :D
Фласку с едой он вроде всегда считает. там только выбор есть на уровень хавки 275 или 300

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фласку с едой он вроде всегда считает. там только выбор есть на уровень хавки 275 или 300
По дефолту - считает на стамину )

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tank Vengeance and Resolve (Updated)
The changes to tanking made in Mists of Pandaria turned out quite well, overall. But there were a few rough parts that we're going to smooth over. The biggest one is the offensive capabilities of Vengeance. We like that tanks can provide meaningful DPS to their group, however, it swung wildly based on the fight, even surpassing the dedicated damage dealers occasionally. To solve this, we're going to remove the offensive value of Vengeance, but preserve the defensive value, by making it increase the effect of your active mitigation buttons, instead of Attack Power.
General
Vengeance has been removed and replaced with a new passive ability, Resolve.
Resolve: Increases your healing and absorption done to yourself, based on Stamina and damage taken (before avoidance and mitigation) in the last 10 seconds.


Then, to keep tank DPS meaningful, we'll be raising their damage, since it would be meager with no Vengeance Attack Power (Vengeance accounted for 70-90% of a tank's damage on high-tank-damage fights in Mists). To do that, we're increasing the damage of several prominent tank abilities, as well as having tanks also gain increased Attack Power from Mastery and Bonus Armor, in addition to the stat’s existing benefits. For plate-wearing Tank specializations, Riposte has been redesigned to convert Critical Strike into Parry, a defensive stat. That also helps keep secondary stats balanced in offensive value for them.
General
Bladed Armor is a new passive ability for Blood Death Knights, Guardian Druids, Brewmaster Monks, Protection Paladins, and Protection Warriors.
Bladed Armor increases Attack Power by 100% of the character's Bonus Armor.
Riposte is a passive ability for Blood Death Knights, Protection Paladins, and Protection warriors.
Riposte now gives the character Parry equal to their Critical Strike bonus from gear.
All tanking stances and similar effects now increases threat generated by 900% (up from 600%).
Death Knight
Mastery: Blood Shield now also passively increases Attack Power by 8% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.
Druid
Mastery: Primal Tenacity now also passively increases Attack Power by 8% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.
Monk
Mastery: Elusive Brawler now also passively increases Attack Power by 8% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.
Brewmasters no longer deal 15% less damage.
Paladin
Mastery: Divine Bulwark now also passively increases Attack Power by 8% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.
Warrior
Mastery: Critical Block now also passively increases Attack Power by 8% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.

Кто переведет?

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж лохматая инфа уже давно где-то переведена.
Суть:
Танки сильно много дамажат, это не ок. Поэтому мы убираем отмщение и добавляем Решимость.
Решимость увеличивает хил/абсорб основываясь на стамине танка и полученному урону.
Однако близы не хотят чтобы танки совсем не дамажили, а наносили 70-90% дамаги отностиельно дд.
Поэтому добавляют новую пассивку:
увеличение АП (силы атаки) от бонуса брони (вторстат, который будет на танковских шмотках).
а также переделали искусность - искусность будет увеличивать ваше АП на 8% + от рейтинга искусности.
А т.к. танки будут дамажить меньше, нам увеличивают угрозу до 900% (было 600%).
Ну и бонусом для латников, пасивка дающая парирование равное количеству крита (ибо парирование убрали со шмоток).

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то бишь упоремся кто в стамину, кто в искуссность.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то бишь упоремся кто в стамину, кто в искуссность.
90% также как и сейчас будет решать активная выживаемость, не зря ее делали. И топовыми будут статы для набора раги.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И топовыми будут статы для набора раги
... то есть скорость и крит. Причём, если ориентироваться на анонсируемые на текущий момент изменения, крит будет играть в WoD заметно меньшую роль по сравнению с сегодняшней ситуацией.

Я, однако, не исключаю, что "скорость + крит" будет лишь одним из вариантов билда. Поскольку искусности планируется придать и атакующие, и защитные функции, вполне возможно, что "скорость + искусность" или "искусность + крит" также будут вполне работоспособными сочетаниями. Это, кстати, кажется мне намного более интересным вариантом, чем текущее безальтернативное упарывание в крит.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И топовыми будут статы для набора раги
... то есть скорость и крит. Причём, если ориентироваться на анонсируемые на текущий момент изменения, крит будет играть в WoD заметно меньшую роль по сравнению с сегодняшней ситуацией.

Я, однако, не исключаю, что "скорость + крит" будет лишь одним из вариантов билда. Поскольку искусности планируется придать и атакующие, и защитные функции, вполне возможно, что "скорость + искусность" или "искусность + крит" также будут вполне работоспособными сочетаниями. Это, кстати, кажется мне намного более интересным вариантом, чем текущее безальтернативное упарывание в крит.
А как же новые вторичные характеристики?
Изменчивость будет весьма полезным статом, правда её эффективность возрастет к концу дополнения.
Многократная атака, я правильно понимаю, что если она сработает, например, от увечья, то дополнительное увечье так же нарегенит ярость? Если так, то это хотя и вероятностная, но весьма полезная характеристика.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, я что-то пропустил? Бонусную броню знаю, решимость знаю... А что ещё за изменчивость и многократная атака? Где можно почитать?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, я что-то пропустил? Бонусную броню знаю, решимость знаю... А что ещё за изменчивость и многократная атака? Где можно почитать?

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=31202

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

И кстати, там lapatitos просил источник на русском языке. Так вот, насколько я понимаю, самый полный источник тут.

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во вторичные характеристики не упоришься. Да и с новым дропом шмота мы врятли вообще сможем куда-то упороться) Что упадет, то и будем носить.

 

закрыть