А на что, собственно, влияет уровень монстра? Как в вове - шанс хита, или увеличиваются еще какие-то показатели? Просто если увеличение уровня моба ограничится просто увеличением хп и прямого урона от спеллов/физической атаки - это все равно не челлендж.
ХП, Шанс промаха по нему, Шанс попадания по тебе все как в вове ( точнее в д2)
На инферно мобы будут 61-65 лвл, то есть на 1-5 лвл выше игрока, ради сравнения можешь на 60 лвл в классик шмоте, попробовать убить какого нибудь моба 65 в оутленде.
И насчет челенджа: будут генерироваться мобы с аффиксами ( на инферно точно будут встречаться мобы с 4мя аффиксами) точнее даже не мобы а паки мобов, Босс и его трешак чуть послабее, но со всеми аффиксами Босса.
Вот тут тебе челендж.