Не кажется, а так и есть. Скорость никак не влияет на урон витч доктора
На урон не влияет. На дпс влияет (а именно он меня и интересует). Особенно когда с дротиками и с 5ю абилами контроля ходишь. Ой как влияет, поверь )
И без хасты медленная анимация загоняет в могилу на фаст мобах.
Хотя есть мнение (я не проверял), что хаста является модификатором именно дамаги на некоторые спеллы:
http://www.clicktoloot.com/p/combat.htmlThe above has been tested in beta by multiple people including us using Grasp of the Dead. Its weapon damage multiplier shown in tooltip gets multiplied by your APS for the final damage calculation. In other words, the multiplier applies to your dps, not damage per hit value.
There is reason for this is those skills can't be spammed indefinitely so attack speeds and resource management would 'cancel out' resulting in same eventual dps. If skills with cooldown used straight weapon damage they would reap massive benefits from slow 2-handers, rendering the skills either useless for DW or overpowered for 2-handers.
у тебя на шапке, моджо и кинжале не по 11+ манарегена.
В осторожном билде на кайт, в котором понилвл, например проходится и убивается любая элитка (включая инвул миньонс) манарег мне вообще невпился.
В билде на зерг (1-2 акт) типа медведей/мышей у меня его хватает. Варинты такие: (а) не берется пирс оф вейл и тотем на 30 дамаги (б) берется пирс оф вейл и тотем на 5% маны/сек. Манарег на ноже и оффхенде.
И опять же скорость тащит. Потому что ты вливаешь так же, просто быстрее садишься по мане, но это не важно, потому что мобы ваншотятся, а просадка не такая уж и большая, зато маневренности тьма - можно жирным элитам успевать на ход кастить медведов и благополучно убегать.
И, как бы это смешно не звучало - кайтить в билде с медведями можно только с АС.
Вывод: не вижу вообще смысла надевать кольца, варежки и нек без AS.
Крит просто новый стат, который постепенно ввожу в добавок к АС, Инте и резистам.