Мне кажется полёты в актуальной версии варкрафта убили атмосферу. Если на самом старте, когда полёты только вводились, в ТБК, не было супер крутой графики, а карты были не самыми богатыми на виды (хотя бы по сегодняшним меркам), и смотреть было особо не на что, то сейчас...
Сейчас ты появился на драконьих островах и тебе сразу дают полёты. Ты не смотришь на работу дизайнеров, на то как красиво были сделаны деревья, на разные мелочи в постройках. А ведь таких мелочей стало в десятки, если не сотни раз больше, чем на старте, в тбк. Сами по себе динамические полёты даже хуже обычных в этом плане, ведь они ещё быстрее и шанса хоть что-то действительно увидеть у игрока мало. Если в дреноре\легионе\бфа\ШЛе игрок был ОБЯЗАН в пешочком пройтись по всей локации и увидеть ВСЁ своими глазами, теперь ему даже этого делать не надо. И я не понимаю почему. ДЕйствительно этой системе не нужны таймгейты в виде нескольких патчей, которые открывали бы возможность открытия полётов. Их надо было давать спустя хотя бы какое-то количество времени, проведённого в открытом мире, НА ЗЕМЛЕ.
А теперь ближе к теме. Динамическая езда, такая как в некоторых других играх (например видео из комментария выше. Я к сожалению не знаю что это за игра, но выглядит круто) могла бы действительно решить проблему. Вот такую динамическую езду можно было бы давать с первых мгновений появления на драконьих островах или в любой другой локации, где её бы ввели, ведь ты находишься на земле, а значит видишь ВСЁ вокруг. Да, возможно мельком, но не в воздухе, где у тебя нет ни единого шанса увидеть любую деталь.
В последствие, когда ты уже изучил всё, все объёздил с новой системой динамической езды, тебе бы давали возможность открыть динамические полёты. И у этого дейстивтельно был бы ВАУ эффект. Сейчас это просто фича чтобы быстро перемещаться и в моём понимании она полностью убила работу дизайнеров.
Извините за не структурированность. Не быть мне одним из создателей новостей на НК