WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях AoE-атак в Shadowlands  (Прочитано 22151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
для этого и сделали, что бы так не делали
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Все сводится по 10+ мобов из-за того что близы вынуждены отталкиваться от этой механики. Разумеется новые инсты будут сделаны с расчетом на все новые классовые изменения. Это как мне кажется, очевидно.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
да вроде в старых рейдах особо и не нужно заливать сразу многих - они же паками стоят по несколько мобов, умирают с одной тычки и сразу лутаются.

В теме где эти изменения описаны уже пытались доказать, что тактика собрать весь треш до босса и залить - единственно верная, поэтому это изменение плохое (с)

Вы примеры кидайте где весь треш в рейдах! ОО? Дд? Что? Где?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
да вроде в старых рейдах особо и не нужно заливать сразу многих - они же паками стоят по несколько мобов, умирают с одной тычки и сразу лутаются.

В теме где эти изменения описаны уже пытались доказать, что тактика собрать весь треш до босса и залить - единственно верная, поэтому это изменение плохое (с)

Вы примеры кидайте где весь треш в рейдах! ОО? Дд? Что? Где?

Это был не я, если что. Я проблем в старых рейдах не вижу никаких ни сейчас ни после.
WoW: Nothing lasts

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Все сводится по 10+ мобов из-за того что близы вынуждены отталкиваться от этой механики. Разумеется новые инсты будут сделаны с расчетом на все новые классовые изменения. Это как мне кажется, очевидно.
Единственный вариант сделать инсты под подобную механику - это воткнуть между боссами по 2 пака в километре друг от друга )

Дэткульт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неоморф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все сводится по 10+ мобов из-за того что близы вынуждены отталкиваться от этой механики. Разумеется новые инсты будут сделаны с расчетом на все новые классовые изменения. Это как мне кажется, очевидно.
Единственный вариант сделать инсты под подобную механику - это воткнуть между боссами по 2 пака в километре друг от друга )
В БФА примерно так и сделали. 2-3 моба стоят вместе, через 40 метров ещё столько же.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех
Никак. Если не можете без биг пулов, то как говорится, сорямба. Тупые стратегии MDI с пулом половины инста давно у многих в печенках сидят.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Все сводится по 10+ мобов из-за того что близы вынуждены отталкиваться от этой механики. Разумеется новые инсты будут сделаны с расчетом на все новые классовые изменения. Это как мне кажется, очевидно.
Единственный вариант сделать инсты под подобную механику - это воткнуть между боссами по 2 пака в километре друг от друга )
В БФА примерно так и сделали. 2-3 моба стоят вместе, через 40 метров ещё столько же.
Мммм.... Как раз таки нет.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложновато представить MDI без огромных пуллов по пол-инста...
Придонная воняшка

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
только кому этот mdi нужен :)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Все сводится по 10+ мобов из-за того что близы вынуждены отталкиваться от этой механики. Разумеется новые инсты будут сделаны с расчетом на все новые классовые изменения. Это как мне кажется, очевидно.
Единственный вариант сделать инсты под подобную механику - это воткнуть между боссами по 2 пака в километре друг от друга )
В БФА примерно так и сделали. 2-3 моба стоят вместе, через 40 метров ещё столько же.
Жила, улица Мехагона, Усадьба, Гавань, Боралус считают иначе. И это только что первое в голову приходит.
А если поднапрячься, можно еще и частные случаи вспомнить, типа площадки перед Меректой в храме Сетралис.
Само собой простота и опасность аое заливки меняется от аффикса к аффиксу, но сути дела это не меняет.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был не я, если что. Я проблем в старых рейдах не вижу никаких ни сейчас ни после.
Ты что же, в старых рейдах паки по 2-3 моба ковыряешь, вместо того, чтобы пол-рейда собрать и зааоешить?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Картинка с Reddit:


Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Аддон не успел выйти, но уже ясно, что будет дном.  :P

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был не я, если что. Я проблем в старых рейдах не вижу никаких ни сейчас ни после.
Ты что же, в старых рейдах паки по 2-3 моба ковыряешь, вместо того, чтобы пол-рейда собрать и зааоешить?
А зачем бить то, что зачастую можно пробежать мимо?

 

закрыть