Сражаясь с этим босом мы заметили одну интересную вещь, он не плюет лужи за гарпунными пушками что очень облегчает жизнь рейду
Мы поставили танков перед пушками и сливали аддов пока чинились гарпуны, проблема рейд и танки все равно очень сильно просидают и просто не хватает хила и дпс... адды все равно додавливают и рейд ложится. Завтра мы попробуем свести аддов и залить АОЕ по типу Нота в наксарамосе (поставить перед пушками протопали или дк(МТ), а 2 ОТ заставить приводить мобов к МТ) там АОЕ пока не появится босс ходили в 25ппл
По поводу тактики... во время ПТР Аддов небыло вообще, щас же (25ппл) они вылезают с буровыми машинами из 5 точек по окружности круга и бегут к рейду, мы заметели 3 вида мобов которых можно классифицировать как Большой Мальеньки и Средний
Большой делает вертушки наносит примерно 17к дамага в секунду по всем кто рядом танк ложится моментом
Средний обычный моб с обычным дамагом... проблем небыло
Маленькие дворы пакастят больше всех, кастуя цепную молнию в рейд нанося около 15к дамаги по примерно 4 целям, следовательно тряпка почти сразу умерает.
После выстрелов гарпунами бос падает на землю в этот момент он не танчится и всегда смотрит на гарпуны, весь рейд сдает по нему дамаг кроме танков и хила который хилит тех же танков, жизненоважно отойти от гарпунов потому что он всегда смотрит именно туда (это наверно расчитано как раз на тактику когда весь рейд стоит за гарпунами)после удара перед собой он сдает что то типа удара хвостом по всей площади и взлетает (дамаг маленький переживается легко) И все начинается по новой. Вся сложность босса состоит именно в аддах которых небыло на ПТР серве они очень жесткие и идут с непрелично маленьким интервалом.