WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планировали выпустить Остров Изгнанников в обновлении 8.3.5  (Прочитано 7453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
странно что все обсуждают всё что угодно но только не новый класс который вполне возможно появиться в новых дополнениях после  ШЛа.
Какой? Некра не будет. Что еще они могут придумать исходя из лора игры?
" Также в файлах имеется отсылка к 13 игровому классу – "Выжившему" ("Survivor")"
Для шутки неостроумно, для серьёзного предположения - глупо...

Собственно уже два последних класса - монах и ДХ были высосаны из пальца чуть более, чем полностью. На ДХ даже на третью специализацию собрать не осилили. Текущие классы достаточно универсальны и новый будет либо дубликатом старого, либо нужно будет урезать функционал уже существующих классов ради впихивания невпихуемого... Собственно в том же EQ2 была фигова туча классов. Из которых больше половины неиграбельные узкие специалисты, типа класс, умеющий только контролить и нифига больше. Оно вам надо?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Насчёт выжившего, читать умеем? Как бы этот класс должен быть до того как ты выберешь уже внутри игры на острове свой из текущих. Типо заготовки.
Для альтернативно одаренных повторю. Ты сначала после кораблекрушения выживший, потом на острове происходят события и ты в конце становишься дх или бм хантом, на большее рук не хватит,судя по тому как можешь читать.
 Повторить ещё раз?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
" Также в файлах имеется отсылка к 13 игровому классу – "Выжившему" ("Survivor")"
Для шутки неостроумно, для серьёзного предположения - глупо...

Собственно уже два последних класса - монах и ДХ были высосаны из пальца чуть более, чем полностью. На ДХ даже на третью специализацию собрать не осилили. Текущие классы достаточно универсальны и новый будет либо дубликатом старого, либо нужно будет урезать функционал уже существующих классов ради впихивания невпихуемого... Собственно в том же EQ2 была фигова туча классов. Из которых больше половины неиграбельные узкие специалисты, типа класс, умеющий только контролить и нифига больше. Оно вам надо?
Вырезать сурва и сделать из него отдельный класс.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 06:36:27 by PhantomButthurt »

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Для шутки неостроумно, для серьёзного предположения - глупо...

Собственно уже два последних класса - монах и ДХ были высосаны из пальца чуть более, чем полностью. На ДХ даже на третью специализацию собрать не осилили. Текущие классы достаточно универсальны и новый будет либо дубликатом старого, либо нужно будет урезать функционал уже существующих классов ради впихивания невпихуемого... Собственно в том же EQ2 была фигова туча классов. Из которых больше половины неиграбельные узкие специалисты, типа класс, умеющий только контролить и нифига больше. Оно вам надо?

И при этом у кучи людей пригорало от того, что все классы могут и хилить/хилиться и контролить и дамажить. Орали про то, что это убивает ММО-шность и всё такое

 

закрыть