WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что бы средним гильдиям закрыть фул гер  нужен шмот, шмот эффективней фармится недельными ключами потому что те у кого стоит вопрос что фармить что бы закрыть фул гер он за одно - два кд не ляжет.

Так мы говорим о средней гильдии или о гильдии, которая закрывает фуллгер за 1-2 кд? Вот чисто для справки, на текущий момент (считай почти закончилось 1е кд) закрыло ажно 4% гильдий. У тебя какое-то очень специфическое представление о "средней" гильдии.

Собственно если экстраполировать твое понятие "средности" на все остальные речи, то вопросов больше не имею. Естественно посоны, которые нацелены на скорейшее закрытие фулл мифика будут гриндить. Я же в своих речах ориентируюсь на статистическую среднюю гильдию, которая, судя по вовпрогрессу в лучшем случае убила Гууна в гере (его завалило 43%, что говорит о результате немного выше середины, да), не говоря уже о мифике.

Даже если откинуть все гильдии, которые до героика, то все равно середина у нас будет где-то в районе кила Талока мифик. Мамочку осилили меньше половины гильдий из числа заглянувших в гер.

Т.е. в моем понимании средней гильдией является та, которая в актуале закрыла фуллгер и можееет быть убила 1-2 боссов в мифике. Не больше.

Даже если начинать добор в 10ку с первого же твита про переход к единому формату, без дисбэнда нескольких гильдий вменяемого сбора полноценного состава быть не может, ну я же не про гильдии которые хотя б за сервер фёст борятся говорю. И я хз что это в наследниках десяток консерватизм, эгоизм или "жажда власти"?
Наблюдал за несколькими коллективами, которые как результат отказались "от пары кромок" в пандах, да и от остальных, лол, набирая рекрутов с улиц.

Ну так это логично. Вообще насколько мне помнится движ было довольно активным (это на ПБ, как было на топовых рилмах  яхз), особенно когда уже расклад по прогрессу для 10к стал понятен (либо уже закрыли ОО, либо стало ясно, что все равно не успеют).

Просто кто поумнее был начали донабор пораньше, дабы состав успел хотя бы немного пообтереться и сыграться, что снижало вероятность неприятных сюрпризов в Дреноре.


 
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 11:19:22 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Многие лидеры 10ток просто не потянули организационные моменты, замены и рекрутинг. Так же много сильных игроков из десяток сгорало на траях от тех кого вынуждено брали что бы продолжать рейдить. Не потому что чсвшные сильно, просто уровень игры разный. Статистика на вп штука очень хитрая, потому что гильдия которая дошла до середины мифика и распалась и гильдия которая играла весь аддон и дошла до того же босса отображаются одинаково. Причем что стало с игроками из первого варианта неизвестно, может все полутали кромку и количество рейдящих игроков не изменилось а может все ушли в овервоч.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Собственно если экстраполировать твое понятие "средности" на все остальные речи, то вопросов больше не имею. Естественно посоны, которые нацелены на скорейшее закрытие фулл мифика будут гриндить. Я же в своих речах ориентируюсь на статистическую среднюю гильдию, которая, судя по вовпрогрессу в лучшем случае убила Гууна в гере (его завалило 43%, что говорит о результате немного выше середины, да), не говоря уже о мифике.

Даже если откинуть все гильдии, которые до героика, то все равно середина у нас будет где-то в районе кила Талока мифик. Мамочку осилили меньше половины гильдий из числа заглянувших в гер.

Т.е. в моем понимании средней гильдией является та, которая в актуале закрыла фуллгер и можееет быть убила 1-2 боссов в мифике. Не больше.
Я как раз и считаю что , средняя гильдия не пронесет фастом героик и не уйдет дальше середины в мифике. И именно они получают из ключей гораздо больше чем из рейда! Им выгоднее их короткое рт разбиться на 4ки и искать пати на поломку 10 ключа и это даст больше для одевания чем фарм не фул героика и вайпы на блокаде. Всего 3-4 активных ключника на гильдию обеспечат их десятыми ключами на сундук. Проблема не в том что кто то получит шмотку а в том что игромех уменьшает ценность рейдов все сильнее, не просто для одевания лучшего шмота а, парадокс, для освоения самого рейда. Со статистикой на вп нужно быть аккуратным, в лоб она интерпретируется некорректно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я как раз и считаю что , средняя гильдия не пронесет фастом героик и не уйдет дальше середины в мифике. И именно они получают из ключей гораздо больше чем из рейда! Им выгоднее их короткое рт разбиться на 4ки и искать пати на поломку 10 ключа и это даст больше для одевания чем фарм не фул героика и вайпы на блокаде.

Твоя ключевая ошибка в том, что ты все сводишь к шмоту. А рейды как бэ это не только шмот, если бы все сводилось только к шмоту, то у нас бы уже давно мидл рейдинга не существовало бы как явления. Были бы только топы, быстро осваивающие фулл мифик и дно, неспособное само не то что закрыть, но и достать 10й ключ.

Ну и ищщо один момент. Нахрена средней гильдии сейчас усираться, рейдить и одновременно гриндить ключи, тогда как это не решает их проблему стены (босса, которого у них не получается освоить) и только ускоряет ее приближение к нему? Логика на уровне - дротить сейчас для того, чтобы получить возможность сидеть на условном Растахане не полтора, а три месяца. Ок план, да, самое оно для казуалов.

Всего 3-4 активных ключника на гильдию обеспечат их десятыми ключами на сундук. Проблема не в том что кто то получит шмотку а в том что игромех уменьшает ценность рейдов все сильнее, не просто для одевания лучшего шмота а, парадокс, для освоения самого рейда. Со статистикой на вп нужно быть аккуратным, в лоб она интерпретируется некорректно.

Игромех предоставил выбор. Хочешь быстрее, выше, сильнее - вперед, гринди ключи. Не хочешь - из рейда падает достаточно гира, чтобы этот самый рейд закрыть. То, что часть игроков возвела возможность в ранг необходимости - личные сексуальные проблемы этих самых игроков. Мне это напоминает кукарекание на тему " я должен сделать все локалки, все-все-все, иначе у меня ощущение незаконченности, дискомфорт и энурез". Точно такая же картина с БиС шмотом, за ним гоняются просто потому что "ну этажи БиС, нада-нада-нада", а вот мозгов осознать, что затраты сил и времени на получение этих шмоток далеко не у всех окупятся, хватает не всем.

А про статистику ВП я в курсе. Но другого инструмента у нас все равно нет, да и применительно к "средней" гильдии оно работает с достаточным уровнем достоверности.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Основой сглаживания криворукости в wow является именно шмот. Механики героиков хорошо продавливаются шмотом (ну может кроме ластов). Усираться и гриндить это по твоему закрыть 10ку не в таймер? Одно только это дает рейду больше чем недозакрытый героик. Игнорируя только виклик средний игрок теряет СЛИШКОМ много! Философия в духе я лучше убью босса завтра чем сегодня потому что так мне позже станет скучно мне в корне не понятна. Действия среднего игрока при упоре в стенку
1. Долбить в надежде пробить, многие пробивают почему нет.
2. Если желание заглянуть за стенку высоко и есть уверенность в своих силах сменить коллектив на более перспективный, повторить пока тебе тонко не намекнут что ты неочень.
3. Забить. Зачем играть в то что скучно это ведь не вторая работа. Тем самым освободив место для 2.
Как вообще выглядит осознаное замедление прогресса на практике я себе плохо представляю. Пацаны го за полтора часа полутаем 410+ эпик и несколько поменьше. Они всех нас апнут. Не чувак а то еще босса убьем ну его нафиг что потом делать. Какая то странная цель не убивать босса сегодня.
Выбор это хорошо если он более менее равноценный, ходишь только в рейды не увидишь тринек из данжей и шмота с идеальными статами. Проков будет меньше, но не шмотки на 10 илвлов выше.  когда награда за дополнительную активность превышает основную это перебор.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Основой сглаживания криворукости в wow является именно шмот.

Спасибо, поржал. У меня был хороший опыт в ОО гер 25 на черноплавсе с 300+ пулов. Пока весь рейд не смог научиться в механику и быстрый свич в мины - убить не могли. Как научились - лег без вопросов.

Игнорируя только виклик средний игрок теряет СЛИШКОМ много!

Вертел я эти виклики на своем половом органе. Особенно сейчас, когда 10ка стала равна какому ключу? 13му? Мне вот больше в этой жизни делать нечего, как тратить полтора-два часа в неинтересном мне режиме, чтобы получить шанс полутать шмотку уровня гера (которые я и так получу чуть позже) и раз в неделю будет еще меньший шанс на получение рандомной шмотки уровня эпохи.

Бро, я лучше пойду книгу почитаю. Давай ты усвоишь простую мысль - я знаю что я закрою гер без всех этих танцев с ключами. Мой уровень игры это позволяет сделать. Соответственно предпринимать какие-то дополнительные усилия на получения лута для закрытия героика - это для меня ни что иное, как гировый онанизм и потеря времени, которое можно использовать на что-то другое.

Действия среднего игрока при упоре в стенку
1. Долбить в надежде пробить, многие пробивают почему нет.
2. Если желание заглянуть за стенку высоко и есть уверенность в своих силах сменить коллектив на более перспективный, повторить пока тебе тонко не намекнут что ты неочень.
3. Забить. Зачем играть в то что скучно это ведь не вторая работа. Тем самым освободив место для 2.

1) Или не пробить. Или пробить через 3 месяца, а потом задать себе вопрос "а нафига оно надо то было?" не найти ответа и дропнуть игру.
2) Это делало, делает и будет делать средние гильдии проходным двором, только если эти самые середнячки не формируются по схожему отношению к игре (например цель фулл гер и мифик опционально  насколько сможем без дрочева).
3) Отличный вариант, если ты хорошо понимаешь чего тебе нужно от игры. Меня вот фуллгер устраивает. Мне не интересны потные сидения по 100+ траев, если за ними не последует результат в виде кромки. Я либо играю на расслабоне и мне побоку все эти ваши ключи, БиСы и прочая хурма, так как я и так закрою гер в актуале, либо я играю серьезно, на результат, но тогда сорян, мне нужен результат, а не дрочево в стиле "мы закрыли 5/8, мы молодцы".
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 12:59:45 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну так это логично. Вообще насколько мне помнится движ было довольно активным (это на ПБ, как было на топовых рилмах  яхз), особенно когда уже расклад по прогрессу для 10к стал понятен (либо уже закрыли ОО, либо стало ясно, что все равно не успеют).
ОО?) 25ки стали собирать во времена ПГ. Народ с 9-10 боссами, ради формирования большого состава уходил в 25, как итог несколько кд сосали бибу из 3-5 боссов, а догнать свой прогресс так и не успели, в ОО пройдя чуть дальше Мелкоорка.
Просто кто поумнее был начали донабор пораньше, дабы состав успел хотя бы немного пообтереться и сыграться, что снижало вероятность неприятных сюрпризов в Дреноре.
Ну да, кто по умнее сволили в гильдии где были 25 почти всегда, а остальные лояльные офицерам, да и сами офицеры страдали херней еще год-два.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
раз в неделю будет еще меньший шанс на получение рандомной шмотки уровня эпохи
гарантированная 410 шмотка раз в неделю.
Цитировать
Спасибо, поржал. У меня был хороший опыт в ОО гер 25 на черноплавсе с 300+ пулов.
А как же  :facepalm: :facepalm:
Цитировать
У тебя какое-то очень специфическое представление о "средней" гильдии.
То что осваивают средние гильдии гиром режется. А на том же плавсе посмотрел бы я что творилось бы без гира (через месяцок после открытия мифика).
Цитировать
Давай ты усвоишь простую мысль -я знаю что я закрою гер без всех этих танцев с ключами. Мой уровень игры это позволяет сделать
[/quote]
Да какая разница какие цели ставишь ТЫ. Я вроде не заставляю тебя ходить даже в героик, хоть паровоз в конце патча себе купи. Я говорю о ценности награды и её доступности разным игрокам, о том что сейчас перекос в падающем шмоте на ключи особенно для тех кто со старта жестко не врывается в мифик. Их туда ходить не застпвляют это просто очень выгодно.  фул гер освоит любой активный пугорейдер, патч длинный. Ставя именно это как цель на такой длительный срок и что то делая для её достижения скорее всего добьешься. Стоит ли такую цель в масштабах гильдии не мне конечно судить но конкурировать за игроков с пугами тяжело. Но это все для твоих целей которые подразумевают слак после освоения легкого контента. А тем кому закрыть только героик скучно? Хотя где то этот спор я уже читал...
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 14:24:46 by Улыбчивый »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
гарантированная 410 шмотка раз в неделю.

Ты хочешь сказать, что она не рандомная? Ну-ну. А про то, что с сундака гарантированно шмотка - таки забыл, редко в ключи заглядываю, да. Ну и если придираться - 410, это не уровнь мифика. Там еще прок нужен.

То что осваивают средние гильдии гиром режется. А на том же плавсе посмотрел бы я что творилось бы без гира (через месяцок после открытия мифика).

Эт ты про проходных боссов? Даже уже тот же Митракс все же требовал исполнения тактик даже в высоком гире. Гир только ускорял бой и позволял немного больше ошибаться.

И не нужно путать ситуацию, когда люди приходят на босса в недогире и ситуацию, когда им для его преодоления нужен овергир. Это разные вещи.

Я говорю о ценности награды и её доступности разным игрокам, о том что сейчас перекос в падающем шмоте на ключи особенно для тех кто со старта жестко не врывается в мифик. Их туда ходить не застпвляют это просто очень выгодно.  фул гер освоит любой активный пугорейдер, патч длинный.

Тогда в чем выгода то? Вот серьезно, ты говоришь о выгоде. Но берем среднюю гильдию (с ее фуллгер+1). Какая им выгода от ключей? Убить свой фуллгер+1 мифик на месяц раньше и стопнуть рейдинг/упереться в стену на тот же месяц раньше? Такая "выгода" намекает, что ключи тут становятся совершенно опциональны и реального влияния на положение дел в итоге не оказывают. Что гильдия их закрывала, что не закрывала - результат по итогам тира будет все равно скорее всего будет один и тот же, так как стена в мифике встает в 99% не из-за гира, а из-за рук. Которые как бэ в м+ не нафармишь.

Ставя именно это как цель на такой длительный срок и что то делая для её достижения скорее всего добьешься. Стоит ли такую цель в масштабах гильдии не мне конечно судить но конкурировать за игроков с пугами тяжело.

Вообще-то там не то что тяжело конкурировать с пугами, там конкуренции вообще нет. Потому что люди у которых нет осознанного принятия таких целей в такой гильдии просто не задерживаются, а те кто задержались - будут не очень то жаловать пугов. Я вот играю с текущей гильдией где-то с середины Легиона. За это время костяк практически не поменялся, а вот новички периодически меняются, но часть остается надолго

Тут все предельно просто. Те кто хотя прогресса - уйдут на прогресс все равно. А те, кто теплую и ламповую атмосферу, а так же ненапряжный рейдинг ценят выше кромки - остаются.

Но это все для твоих целей которые подразумевают слак после освоения легкого контента. А тем кому закрыть только героик скучно? Хотя где то этот спор я уже читал...

На тему слака. Я вот на форуме не раз читал стоны по поводу химии. Ну вот пока был перерыв в рейдинге я себе под настроение, совершенно не напрягаясь, нафармил травы на 100 фласок и 300 потом, что после крафта дало мне химии примерно на последующие полгода. Так шта слак бывает разный.

Тем, кому скучно - это их проблемы, могут идтить дальше, никто никого не держит же. Далеко не всем нравится долбиться головой об очередного босса, тратя на его освоение месяцы.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 15:10:01 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Ты хочешь сказать, что она не рандомная? Ну-ну
это ты хотел сказать что она не гарантированная я просто поправил
Цитировать
и раз в неделю будет еще меньший шанс на получение рандомной шмотки уровня эпохи.
там нет никакого еще меньшего шанса!
Цитировать
Тогда в чем выгода то? Вот серьезно, ты говоришь о выгоде. Но берем среднюю гильдию (с ее фуллгер+1). Какая им выгода от ключей? Убить свой фуллгер+1 мифик на месяц раньше и стопнуть рейдинг/упереться в стену на тот же месяц раньше?
  почему именно +1? Чем раньше убьют тем раньше начнут траить следующего, в итоге вместо 3/9 могут успеть 6/9. Для тебя это конечно не результат раз нет кромки а тем кому это нравится поможет посмотреть новых боссов. И выгода тут простая и понятная до начала освоения первых боссов в мифике рейду просто негде брать 20 410 шмоток на рейд. Да они рандомные но это что должно быть одето что бы рандомная 410 шмотка не бафнула в первые недели, особенно учитывая что речь идет о "средних гильдиях"
Цитировать
Тут все предельно просто. Те кто хотя прогресса - уйдут на прогресс все равно. А те, кто теплую и ламповую атмосферу, а так же ненапряжный рейдинг ценят выше кромки - остаются
и откуда такая убежденность что ламповая атмосфера не может присутствовать на 6/9? Просто ламповые игроки подобрались чуть сильней или времени у них чуть больше.
Цитировать
На тему слака. Я вот на форуме не раз читал стоны по поводу химии. Ну вот пока был перерыв в рейдинге я себе под настроение, совершенно не напрягаясь, нафармил травы на 100 фласок и 300 потом, что после крафта дало мне химии примерно на последующие полгода. Так шта слак бывает разный.
Да пожалуйста лишь бы тебе нравилось. Я же не говорю явно веселее 3 месяца вайпаться на освоении чем 3 месяца собирать траву (сроки условны). Кто то вообще в игре голду зарабатывает ради спортивного интереса.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
там нет никакого еще меньшего шанса!

На получение 410й шмотки. Эпоха - эт 415й. А вот прок - это уже очень даже рандом. Так яснее?

почему именно +1? Чем раньше убьют тем раньше начнут траить следующего, в итоге вместо 3/9 могут успеть 6/9. Для тебя это конечно не результат раз нет кромки а тем кому это нравится поможет посмотреть новых боссов. И выгода тут простая и понятная до начала освоения первых боссов в мифике рейду просто негде брать 20 410 шмоток на рейд. Да они рандомные но это что должно быть одето что бы рандомная 410 шмотка не бафнула в первые недели, особенно учитывая что речь идет о "средних гильдиях"

Ты сам то веришь в то что пишешь? Оказывается у средней гильдии проблема освоить 6/9 (или там 5/8 в Ульдире) - эт шмот. Тот же Зеквоз в мифике гиром не давился от слова совсем, это даже хейтеры признают. Давай, расскажи мне сказку про то, как гир без соблюдения тактик помог бы людям его убить, я послушаю.

Как бэ проходных боссов в гере овергиром еще продавить может и можно. Но мифик - это немного другая история, я чет подозреваю, что анскил гильдии будут резаться уже на 3м боссе Осады, потому что там, внезапно, все будет упираться в исполнение тактик. И никакой гир не поможет, если люди не будут правильно ловить отражения или тупить с переносом сфер - а они будут.

У меня в отличии от тебя, нет никаких иллюзий. У средних гильдий проблема не в гире - они очень быстро достигают предела своих возможностей именно по уровню игры.

и откуда такая убежденность что ламповая атмосфера не может присутствовать на 6/9? Просто ламповые игроки подобрались чуть сильней или времени у них чуть больше.

Обычная статистика. Чем дальше в лес, тем меньше выборка, а соответственно ниже шансы найти соответствующую гильдию. Нужно ж понимать, что ламповость далеко не единственный критерий. Есть еще время РТ, график и прочая суровая действительность. Плюс есть такой момент - у тех, кто может закрыть почти фулл мифик больше шансов уйтить на фулл в итоге, чем у тех, кто может спокойно закрывать только изи боссов в мифике. Соблазнов так сказать больше.

И это, ты еще про ненапряжный рейдинг забыл. А это намекает на то, что сотни пулов на босса не траться, да.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
. Тот же Зеквоз в мифике гиром не давился от слова совсем, это даже хейтеры признают. Давай, расскажи мне сказку про то, как гир без соблюдения тактик помог бы людям его убить, я послушаю.
резаться гиром и убивать без тактики это очень разные вещи. На зеквозе есть 2 момента которые сильно упрощали бой. Отсутствие спавна кажется третьих адов и гонка дпс на ласт фазе. Чем короче бой тем меньше неприятных сочетаний абилок, есть возможность отбегать тяжелый момент забив на дпс. Опять же кроме зеквоза были доступны собака и вектис где гир сильно решал но естественно не отменял тактику. Но все почему то шли на сложного зеквоза и только убив его на вектиса. ИМХО основная сложность зеквоза в слабости матриарха где ключевая механика просто игнорилась сейвами. Второй босс тактически вообще легче гуна оказался. Там из тактики осталось дать сейвы, дать масстаны, аоешнуть. Все остальное не сильно отличалось от героика. В итоге в него многие упирались. Внезапно что бы убивать боссов в мифике нужно соблюдать тактики, вопрос в прощении ошибок и времени на обучение (или прок что не выпадет абилка на еще необучившегося). Именно в скорость обучения упираются люди, для того что бы научиться нужно траить, что бы убивать больше боссов нужно раньше начинать их осваивать. Овергир дает право на ошибку, что дает возможность раньше перейти на следующую фазу и раньше начать обучаться. потерять в середине боя человека и все равно добить босса, заспавнить ада на зеквозе и убить его и дпса хватит запинать босса и так далее. Не надо делать из зеквоза какого то особо сложного босса с неосваивыми механиками. Тот же игрок средней гильдии это вполне вменяемый человек способный научиться отигрывать по сути знакомую механику выбери из говна, вынеси дебаф, держи спред, залей адов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
резаться гиром и убивать без тактики это очень разные вещи. На зеквозе есть 2 момента которые сильно упрощали бой. Отсутствие спавна кажется третьих адов и гонка дпс на ласт фазе. Чем короче бой тем меньше неприятных сочетаний абилок, есть возможность отбегать тяжелый момент забив на дпс. Опять же кроме зеквоза были доступны собака и вектис где гир сильно решал но естественно не отменял тактику. Но все почему то шли на сложного зеквоза и только убив его на вектиса.


Вот только до спавна третьих аддов нужно еще дожить, ага, как и до гонки дпс. Тот же вовпрогресс наглядно иллюстрирует.

А на тему собачки - собачка таки неслабый дпс чек, а есть такая тема, что в середнечковых гильдиях обычно и дамагеры то тоже - середнечковые. Со всеми вытекающими в плане реализации математического максимума гира и выживаемостью.

Это, к слову, в немалой степени аннулирует все тобой сказанное. Овергир и ускорение боя решает, когда оно в правильных руках. А когда руки не очень правильные, то и овергира может быть недостаточно, чтобы в должной мере сокращать бой.

Овергир дает право на ошибку, что дает возможность раньше перейти на следующую фазу и раньше начать обучаться. потерять в середине боя человека и все равно добить босса, заспавнить ада на зеквозе и убить его и дпса хватит запинать босса и так далее. Не надо делать из зеквоза какого то особо сложного босса с неосваивыми механиками. Тот же игрок средней гильдии это вполне вменяемый человек способный научиться отигрывать по сути знакомую механику выбери из говна, вынеси дебаф, держи спред, залей адов.


Твоя ошибка в том, что ты автоматически распространяешь свой уровень игры и свое к ней отношение на всех. А это очень и очень не так. Начиная от того, что мотивация чему то учится в игре у всех разная (и у середнечковых гильдий она обычно такая себе, именно поэтому они собственно и середнечковые) и заканчивая тем, что уровень реализации гира у всех разный. Кхе, знаешь что в ОО было двумя основными проблемами на плавсе? Постоянные фэйлы на конвеере и отвратительный свич в мины. И на то, чтобы 25 человек асилило эти простые, тащемта, действия потребовалось 300 пулов. А уровень середнячков - он еще ниже.

Вообще проще показать. Загляни в ранкинг, и поймешь что к чему. И такая картина является нормой для гильдий уровня "фуллгер+1 мифик", причем у  нас еще есть далеко не самые плохие дамагеры.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
>Сами загоняют себя в лютое дрочево
>Недовольны дрочевом :facepalm:
Мы можем больше, чем живые.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Мне одному кажется, что тут вина не разработчиков, а слегка упоротых рейдеров, которые готовы по 10000 раз зачистить рейд чтобы получить хотя бы малейшее преимущество? Я конечно понимаю, что стримы гонки и победа в ней = деньги, но сама гонка придумана сообществом, в ней участвуют только пяток топовых гильдий, близы ничего с этого не получают, соответственно почему они должны что-то  исправлять в нормально работающей, для большинства игроков, системе, ради пары сотен игроков?
Потому что киберспорт - локомотив продвижения игр.
Как же вы уже достали всех со своим киберспортом, вот прям каждый день на турниры хожу и жить без киберспорта не могу(нет).
Держи в курсе, еще заодно напиши какой твой любимый цвет и любишь ли пить кофе во время дождя.

Кому какая в сраку разница на твои предпочтения? Я тебе объективный факт предоставил - киберспорт оказывает положительное влияние на прирост игроков, если он ярок, а не для горстки копрофилов, каким он стал в вов на данный момент.

А нравится ли тебе киберспорт - одноклассникам рассказывай, мне данная инфа не нужна.

 

закрыть