WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Упростить фарм пыли - ввести гарантированный дроп и убрать его из распыления. В результате каждый игрок получит в неделю ограниченное число пыли, а весь излишек только с высоких ключей. То есть все окажутся в равных ситуациях - копи, получай шмотку, хочешь быстрее, фарми скажем 15+ ключи.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Решение было всегда и оно очень простое. Не разрешать передавать персональный лут и дело с концом. Разрешение на его передачу по сути убило всю идею персонального лута.

А так да. Близзард сами же для себя и создали эту проблему. Был раньше кап вэйлора и все было просто идеально. Но, как говорится, жадность фраера сгубила. Сколько бы они это не говорили, но их на самом деле вовсе не волнуют те игроки, которые считают кап обязаловкой. Их волнуют те игроки, которые после отбития капа просто не заходят в игру. И они категорически отказались в свое время делать кап стакающимся. Потому у нас везде рандом и нет гарантированных наград. А всего-то нужно было переработать систему так, чтобы награды были гарантированны в долгосрочной перспективе, а рандом был только приятным бонусом.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:11:02 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Нужен кап этой пыли в неделю. А планка капа должна регулироваться в зависимости от того какой м+ ключ пройден или сколько боссов убито. Саму пыль нужно давать не с распыления вещей, а с боссов. Да, скажите, что это старая система, но она не вызывала никаких вопросов. Да и речь не только о топ гильдиях. Какой дурак будет отдавать азеритовую вещь в пуго рейде даже с учетом того, что она ему не нужна?

Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.
Тоесть настаивающийся с прошлых недель кап (как в дреноре ага) мы принципиально не берём во внимание? Или у нас тут установка что про дренор или плохо или никак?
Ну да конечно легче придумать 100500 вредящих геймплею систем (проки и дрот полоски я на вас смотрю) чем дать людям ту игру в которую они хотят играть.
П.С. Вот запретят или ограничат ВОВ в китае (Трамп помоги :D) и можно будет только ржать с курса этих идиотов.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Причём тут баер-рейды? Ты думаешь, что удаление мастер-лута как-то уменьшило количество баеров? Лол, это как если бы запрет проституции уменьшил бы количество клиентов у публичных домов (нет)
Ну баер-рейды, сплит-рейды и т.д. Если мне не изменяет память, они именно так объяснили убирание мастер-лута. Ну конечно там были еще сопливые истории про анролы и кидания на лут, но это все мелочи.
Сплит-рейды и баер-рейды - это две абсолютно разные вещи, и удаление мастер-лут могло побороться разв что со сплитами. Однако, топ-гильдии вновь доказали, что делать игру, смотря в их сторону - это ошибка, ибо они всё равно будут недовольны тем, что "их заставлют задрачивать".

Топ-гильдиям стоило бы у спидраннеров поучиться, которые для каждой отдельной игры составляют какие-то свои рамки и "кодекс чести". Они могли бы договориться между собой о том, чтобы не задрачивать по 18 часов в день во время героик-недели, могли бы договориться о многом, но нет, они вместо этого потратят время на ещё две зачистки рейда ради 100 ед. пыли титанов.

Решение было всегда и оно очень простое. Не разрешать передавать персональный лут и дело с концом. Разрешение на его передачу по сути убило всю идею персонального лута.

А так да. Близзард сами же для себя и создали эту проблему. Был раньше кап вэйлора и все было просто идеально. Но, как говорится, жадность фраера сгубила. Сколько бы они это не говорили, но их на самом деле вовсе не волнуют те игроки, которые считают кап обязаловкой. Их волнуют те игроки, которые после отбития капа просто не заходят в игру. И они категорически отказались в свое время делать кап стакающимся. Потому у нас везде рандом и нет гарантированных наград. А всего-то нужно было переработать систему так, чтобы награды были гарантированны в долгосрочной перспективе, а рандом был только приятным бонусом.
В ПвП есть кап и в ПвП он настакивающийся.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:13:45 by Lesoro »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.

Суть в том что разработчики "ну так сильно старались" решить проблему сплит-рейдов, перекособочили получение добычи вообще для всех игроков в игре, придумали новую систему, думали, пыжились, но сами же снова сели в лужу. Это так смешно, специалисты, блин.
Боролись со сплит рейдами, так  и не побороли, прекрасная работа, можно было и не тратить на это время. Верните мне тогда  нормальное распределение добычи лидером, почему я должен страдать от неудачных решений команды разработчиков?

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
какое перенос на отдельные сервера??? Достаточно   при дизе шмота отключить дроп пыли а  добавить пыль за килл боссов в реде и  закрытие  недельного сундука. И это мего задротство прекратится

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нужен кап этой пыли в неделю. А планка капа должна регулироваться в зависимости от того какой м+ ключ пройден или сколько боссов убито. Саму пыль нужно давать не с распыления вещей, а с боссов. Да, скажите, что это старая система, но она не вызывала никаких вопросов. Да и речь не только о топ гильдиях. Какой дурак будет отдавать азеритовую вещь в пуго рейде даже с учетом того, что она ему не нужна?

Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.
Можно этот кап сделать лояльным и заполняющимся самим собой при средней игре. А если ты пропускаешь неделю, то да, ты многое теряешь. Точно также как и не пройденный сейчас ключ, с которого ты недополучишь около 600 пыли.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Мне одному кажется, что тут вина не разработчиков, а слегка упоротых рейдеров, которые готовы по 10000 раз зачистить рейд чтобы получить хотя бы малейшее преимущество? Я конечно понимаю, что стримы гонки и победа в ней = деньги, но сама гонка придумана сообществом, в ней участвуют только пяток топовых гильдий, близы ничего с этого не получают, соответственно почему они должны что-то  исправлять в нормально работающей, для большинства игроков, системе, ради пары сотен игроков?
Ну я бы не назвал азеритовую систему нормально работающей, во первых она хуже легионовской.
Там занимаясь фармом я получал заметный рост персонажа, из-за системы талантов, теперь у меня просто растет итмлвл шеи и я могу открывать кольца с одними и теми же талантами, которые толком либо ничего не дают одним, либо дают колоссальный бафф другим.
В легионе у меня было 3 слота гарантированно занимаемых топовыми вещами, под мой стиль игры. Теперь у меня 3 слота занимаемых говном и я могу выбрать из говна большего или говна меньшего, при этом с собой надо носить 9 предметов, которые надо нафармить, каждый раз заново. Либо иметь тонну золота, чтобы менять спек. И это я играю в статике с 6-8 рейд часов в неделю.

Во вторых она намного медленнее, чем ее оригинал. В легионе я прокачал артефакт пассивным фармом, сейчас же мне нужно каждый день тратить 2 часа на это говно. Скучное говно.

Топ гильдии существуют из людей которые хотят закрыть контент первыми, да это и реклама и просмотры, они апеллируют к тому, что система беспощадная к обычным людям, их просто насилует.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.

Суть в том что разработчики "ну так сильно старались" решить проблему сплит-рейдов, перекособочили получение добычи вообще для всех игроков в игре, придумали новую систему, думали, пыжились, но сами же снова сели в лужу. Это так смешно, специалисты, блин.
Боролись со сплит рейдами, так  и не побороли, прекрасная работа, можно было и не тратить на это время. Верните мне тогда  нормальное распределение добычи лидером, почему я должен страдать от неудачных решений команды разработчиков?
Удаление мастер лута - это отвратительное решение, спору тут нет, и его надо откатывать.
Однако систему пыли титанов надо оставлять, ибо она как раз таки хороша.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Блин, ну тут море решений. Стакающийся кап (как в пвп щас, офигенная же система!), невозможность получить пыль с переданных шмоток, просто ограничить ее источники.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Можно было сделать кап пыли хотябы на героик кд, а с мифа уже убрать. Как обычно близзы фейлят

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.
Однако в том же Дреноре с капом завоевания была возможность догонять других игроков - кап просто накапливался. Не отбил свои 1800 ОЗ на этой неделе, отобьешь 3600 на следующей (да, я помню, что там было чуть меньше в итоге, но не суть). Кроме того, в игре и так существуют капы - за убийство босса в рейде ты можешь получить лут только один раз в неделю - и ничего ) И по мне введение разумных капов с дренорской системой переноса на следующее кд куда лучше и логичнее, чем ботоматические забеги сутками напролет в Утробу, прохождение по 30 раздельных рейдов за кд или бесконечное прохождение 5 ппл мифик+

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Убрать вообще пыль с распыла всей азеритовой брони, кроме данжевой, немного перебалансить дроп пыли с сундука, чтобы
Система пыли вводилась как фикс такой себе системы дропа азеритов с сундука, с этим она справляется отлично. Зачем к этому вообще рейд приплели?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Цитировать
Очевидно, что эта не особо приятная ситуация требует некоторого вмешательства разработчиков. Но со своей стороны им довольно сложно каким-то образом на нее повлиять, не повредив всем остальным игрокам. Непрактично упрощать жизнь очень небольшого числа пользователей, в то же время усложнив ее подавляющему большинству игроков.
Ну да, для начала, например, вернуть мастер лут хотя бы для гильдейских статиков.  А так же отменить проки выше +15. Но нет, мы сначала введем какую-то хрень, а потом будем с каменным лицом отвергать, что обосрались.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Пыль этож просто костыль, которым пытаются компенсировать казиношный рандом в системе наград. Решение было и было оно простым и эффективным. Бэджи. Они являются личной валютой, их нельзя передать, и в долгосрочной перспективе скорость их получения можно выровнять со средней скоростью получения игроком шмотья. Но близзард все время дергаются между нежеланием давать игрокам хоть какой то контроль над своим лутом и тем, что мало кого устраивает система наград аля вирутальное казино. В их высказываниях жеж четко прослеживается основная идея. Мы не хотим ставить кап, т.к. в таком случае некоторые игроки будут забивать на игру после закрытия капа, а некоторые наоборот будут считать его обязаловкой и для них его придется ставить на очень низком уровне. Но с другой стороны мы не хотим давать им возможность бесконечно фамрить, т.к. тогда самые упоротые все выфармят слишком быстро и опять же забьют. Единственное реальное решение это рандом, который на самом деле не рандом, а полный контроль разрабов над тем, с какой скоростью ты будешь одеваться. Уже давно доказано, что там даже справедливого рандома то нет. Там есть своеобразный недельный софт кап удачи. И вот мы по сути приходим к системе, в которой у вас есть только иллюзия контроля за своим шмотом. На самом деле просто тупо близзард решают, с какой скоростью его вам давать и, следовательно, сколько подписки из вас выжать. Это уже не игра, а самообман какой-то.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:31:11 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть