WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Исцеление в Легионе - Обсуждение  (Прочитано 109534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655


Пока есть свободное время, записал впечатления от обновленного шамана. Бета все еще в процессе, поэтому обсуждать какие-то окончательные цифры бесполезно, а вот механики талантов скорее всего останутся неизменными, поэтому я в пишу в основном про них. Названия талантов и способностей пока по понятным причинам на английском.


Таланты


Первый тир


Высвободить чары жизни работает только на “прямой” хил (волна, всплеск, чайник и часть быстрины), значит эффективнее всего потратить эту способность на цепное исцеление. Основная проблема чар жизни в слишком “медленной” и неудобной механике таланта: приходится тратить целое гкд на заклинание, которое само по себе не делает ничего, а лишь усиливает следующее. Поэтому чары жизни обычно используют лишь на перебежках, ведь мгновенных заклинаний у шамана совсем немного. В целом самый слабый талант в этом тире, скорее всего это как-нибудь исправят в ближайших билдах.

Про выбор между Torrent и Undulation. Быстрину все так или иначе будут жать по откату - каждые шесть секунд. Итого 10 быстрин в минуту - 1250% спд дополнительного хила с талантом (обычная быстрина лечит на 250% спд прямым хилом). Для сравнительного бонуса с Undulation надо 15 раз за минуту сдать волну исцеления (450% от спд обычная волна, каждая третья на 50% сильнее, то есть 225% бонусного спд, 5 усиленных - 1125% дополнительного спд). Соответственно, после 15 волн за минуту Undulation в теории лучше Torrent.

Однако, это все эти расчеты для идеальной ситуации, которая не учитывает оверхил. Первый тик быстрины практически никогда не уйдет в молоко в отличии от усиленной волны, особенно, если не следить за ней через какой-нибудь аддон. Кроме того, Undulation будет становиться все слабее и слабее с увеличением регенерации маны (больше маны, больше цепного, меньше обычных волн и всплесков).

Итого. Выбор между Torrent и Undulation зависит от частоты использования волны исцеления, персонально мне больше нравится Torrent - стабильная прибавка и усиление нашего единственного мгновенного хила. Чары - отрыжка мамонта, которые в игре появились после удаления Rushing Streams.



Второй тир


Три таланта на мобильность. Все таланты из этого тира так или иначе будут использованы на разных боссах.

На некоторых боях нужен именно аналог маговского блинка, к примеру, различные “цепи” на боссах: ты получаешь урон, если стоишь рядом с другими игроками, отбежал на эн метров, цепи спали. В таком случае Gust of Wind будет наиболее эффективным, потому что другие таланты не дадут такой скорости в нужный момент.

Wind Rush Totem - массовое ускорение, удачно поставленный тотем при условии, что рейд бежит кучно, может заменить друидский рык. Вспомнить хотя бы обрушения на Черноруке или семечки на Рагнаросе, в таких случаях тотем идеально зайдет.

Graceful spirit - наиболее универсальный выбор, стоит брать если на боссах нет каких-то особых механик, или же вы просто не знаете чего ждать от боя.

Итого. Wind Rush Totem - рейдовое ускорение, если оно не нужно, то выбор между двумя другими талантами. Gust of Wind vs Graceful Spirit в целом вопрос предпочтений за исключением особых механик, пример выше.



Третий тир

Три таланта на контроль.

В рейдах обычно бесполезные таланты, в 5ppl как правило самым полезным будет тотем на стан, поэтому берем его.

Итого. Lightning surge totem, хотя в целом все равно.



Четвертый тир


Deluge. Этот талант в теории дает наиболее сильный прирост в хпс, но требует рейда в одной точке и кучи маны. Судя по бете, манарегена на такое нам вряд ли хватит в самом начале аддона, нужна или какая-то уникальная механика восполнения на боссе или же совсем короткие бои. Обязательно берется в паре с High Tide из последнего тира.

Выбор между Ancestral healing и Crashing waves решается вопросом: насколько нужно ли на этом боссе еще одно кд? Кроме того сила наставлений не зависит от выбора талантов с упором на цепное/без цепного исцеления.

Crashing Waves. Чем меньше цепного исцеления в ротации и чем больше обычных волн, тем сильнее этот талант. Кроме того, CW скорее всего будет наиболее эффективным талантом в подземельях, потому что усиливает основные заклинания шамана в 5ppl - волну и всплеск.

На данный момент все-таки AH все-таки заметно сильнее CW по итоговому выхлопу, но скорее всего это исправят рано или поздно.

Итого. На полноценное использование Deluge в рейдах пока просто не хватит маны, разве что на очень коротких боях. Наставления очередное кд, нужно берем его, не нужно - берем CW, особенно последний талант полезен в 5ppl.




Пятый тир


Ancestral Vigor - 10% дополнительного здоровья. К сожалению, не работает от целительного ливня, так что поддержать AV на всем рейде теперь нельзя, а вот на двух танках вполне. AV - весьма сильный талант, к тому же наиболее простой в использовании по сравнению с альтернативами.

Ancestral Protection Totem -  довольно оригинальная штука: в худшем случае 10% дополнительного здоровья всему рейду на 30 секунд при условии, что никто не умрет, в лучшем случае возможность сэкономить один батл рес. Однако, приписка “нельзя воскресить игрока получившего огромный урон” не дает обмануть различные механики,  аля подели урон с пятью игроками или сдохни.

Earthen Shield Totem - анти аое тотем раз в минуту. Стоит отметить, что для защиты танка от одиночных тычек тотем довольно слаб. Единственный талант из этого тира, который дает прямой выигрыш в хпс в логах или скаде. Как и другой тотем из этого тира требует хотя бы примерного понимания боя и моментов сильного урона на боссе.


Итого. Скорее всего все три таланта так или иначе будут использованы на разных боссах. AV - наиболее простой в использовании и универсальный, постоянные 10% дополнительных hp на танках. EST - защита от аое по рейду, APT - что-то вроде уникального сейва для одного (любого) игрока из рейда.


Шестой тир

Bottomless Depths - единственный талант у шамана на восполнение маны. Очень трудно оценивать его пользу, потому что сила таланта зависит от hp рейда. Если у кого-то есть хотя бы примерные расчеты на тему Bottomless Depths, напишите пожалуйста. Пока что я вижу два варианта: талант будет диким OP на освоении у сильных гильдий и просто полезным у народа попроще, или же талант будет полезным на некоторых боссах у топ гильдий и совершенно никчемным для остальных. Все из-за того, что очень трудно сбалансировать условие “хил игрока с hp меньшим, чем 60%”. Плюс Bottomless Depths в том, что это пассивная способность, которая не требует какого-то изменения стиля игры.

Тотем разразившегося ливня в Легионе слегка улучшили. Во-первых, он теперь собирает на 10% больше исцеления (30% вместо 20%), во-вторых, повторное нажатие на тотем во время его действия выпускает накопленный хил. В Дреноре тотем почти никто не использовал, он не выдерживал конкуренцию с High Tide. Однако, в Легионе тотем переместили в другой тир талантов, и он стал вполне конкурентоспособным.

Эхо Стихий. Два заряда на быстрину и HST. В основном этот талант интересен из-за двух быстрин, так как в легионе изменили скорость набора приливных волн (быстрина дает теперь всего один заряд). Только с Эхо Стихий можно постоянно использовать волну исцеления/всплеск под приливными волнами без добавления цепного исцеления. Однозначный выбор в 5ppl, потому что там трудно полноценно запускать чайник из-за позиционирования. В рейдах все зависит от того насколько часто будете использовать волну исцеления.


Итого. 5ppl - Эхо стихий, иначе будет просто не хватать приливных волн. В рейдах однозначного выбора нет, особенно учитывая туманную пользу от BD.



Седьмой тир

Wellspring. На данный момент не имеет ограничений на количество целей - 300% спд хила каждому попавшему, до 6000% спд итогового хила за один каст, если запустить в кучно стоящий рейд. Весьма дорогой по мане - целых 35% базовой и имеет кд в двадцать секунд, но все равно бомба. 

Перерождение теперь тоже талант. Однозначный выбор в 5ppl, потому что альтернативы в подземельях нормально не работают (тупо чайник не сможет прыгать и Wellspring не запустить нормально). В рейдах два других таланта в теории заметно сильнее перерождения, так что брать будем разве что на каких-то специфических боссов.

High Tide - еще один талант на чайник. Дренорские супер длинные прыжки по целям с быстриной убрали. Основной аргумент против этого таланта - ограничения по мане на старте аддона. Синергия с Deluge.

Итого: 5ppl - Перерождение. Wellspring - выбор для билда, который не использует цепное исцеление, High Tide наоборот для тех, кто собирается использовать чайник очень часто.


Пока вижу как минимум два примерных варианта для шамана в рейде и еще отдельный набор талантов для мифик+. Угадать какие-то уникальные штуки, вроде использования тотема на перерождения для абуза каких-то механик на определенных боссах, по понятным причинам сейчас не выйдет.

  • Упор на волну исцеления практически без использования чайника. Высокий хпм (хил на единицу маны), нет такой привязки к расстановке рейда, много различных способностей с коротким кд. Чем хилить аое в таком билде? Есть талант артефакта раз в 40 секунд, Wellspring раз в 20 секунд, и знакомый всем целительный ливень. При необходимости можно взять еще и CBT.
  • Билд с максимальным упором на чайник. Рейд стоит кучно, шаман шпарит по нему чайником. Наивысший хпс, но такой стиль игры жрет кучу маны.
  • Билд для 5ppl мификов. По очевидным причинам мы не можем нормально тут использовать чайник и wellspring, поэтому выбора особого и нет.


Вообще, есть что-то ироничное в этом. В Дреноре, когда мы могли менять таланты почти бесплатно и в любой точке Азерота, у шамана был по сути один билд за редкими исключениями, а в Легионе с такой кучей альтернатив вводят такое неудобное ограничение на смену талантов.


Артефакт

Само дерево талантов можно посмотреть, к примеру, на вовхеде.

Gift of the Queen - аое хил раз в 45 секунд, дает Ancestral Vigour на 10 секунд. Бесплатный по мане. Что еще можно про него сказать? Какого-то переворота в стиле игры эта штука не дает, жмешь под больше аое и все.

Три главных таланта тоже не влияют на стиль игры, просто усиливают наши способности.
  • Queen’s Decree - наш HST еще вешает hot на 6 секунд после исцеления.
  • Tidal Pools - быстрина призывает новый мелкий тотем, что автоматически лечит игроков вокруг.
  • Cumulative Upkeep - наш HTT теперь кумулятивно (кто бы мог подумать) сильнее.

Как я уже писал все способности пассивные и практически никак не влияют на стиль игры. Скорость набора талантов в артефакте до сих пор повод для спекуляций, разработчики могут как ускорить этот процесс, так и наоборот замедлить. На тестах мифика выдавали артефакты с полностью открытыми талантами, так что ориентируйтесь хотя бы на это.

Гадать каким образом пока прокачивать артефакт сейчас бесполезно, половина талантов сейчас тупо не скалируется нормально от наших характеристик или банально не работает.

С прокачкой самого персонажа в Легионе тоже пока непонятно. Некоторые квесты по завершению просто вливают очки артефакта в ваше оружие, но за большинство заданий выдают предмет использование которого повышает силу артефакта. Предположительно, на старте Легиона я собираюсь качаться в дд, на 102 уровне взять второй артефакт на хила и далее все собранные предметы на силу артефакта вливать в него. Таким образом я потеряю только очки с квестов первого типа, которых довольно немного, но смогу качаться с нормальной скоростью.



Приоритет характеристик.

Я сомневаюсь, что тут что-то изменится. Искусность>>>>все остальное>>>версалити. Набирай item level, побеждай боссов. Спасибо близзард за наше счастливое детство. 



Общие впечатления.

Надо отметить, что по сравнению с Дренором в талантах теперь стало больше свободы, много действительно хороших альтернатив в нескольких тирах. Как минимум можно разработчики попытались реализовать несколько разных стилей игры: привычный нам уже билд с упором на цепное исцеление и что-то новое - билд, который чайник практически не использует.

У ресторов осталась замечательная искусность, которая отлично работает на прогрессе, абсорбы стали еще слабее, что нам только в плюс, вернули Стойкость Предков (10% дополнительного hp) в качестве таланта и прока с артефакта. Шаман все также привязан к расстановке рейда в той или иной степени, на боссах с постоянными перебежками и разреженно стоящим рейдом нам опять будет не слишком комфортно хилить. Сейчас очень трудно загадывать, но я бы предположил, что в рейдах мы будем вполне конкурентоспособными, если с тюнингом разработчики совсем не промахнутся.

Из удаленного. Верните проецирование тотемов, изверги, очень бесит иногда его отсутствие.

В мифик+ (так новые испытания в подземельях назвали в итоге) дела у шамана идут так себе. Щит земли, а с ним и увеличенный хил по танку, ушли в пвп таланты. Мы все еще не можем нормально использовать половину наших заклинаний в 5ppl: чайник теперь не сможет прыгать по всем игрокам с быстриной из-за изменений High Tide, новый талант из последнего тира  - Wellspring тоже требует определенного позиционирования игроков, про целительный ливень я уже и не говорю, все знают насколько он полезен в подземельях. Еще одно заметное изменение - скорость набора приливных волн, раньше быстрина давала два заряда, теперь всего лишь один, в итоге без Эха стихий (два заряда быстрины) играть очень некомфортно: чайник, второй генератор tidal waves, в подземельях неэффективен, а использовать волну и всплеск без приливных волн глупо. Проблема в механиках, а не в цифрах, такое очень трудно исправить без сильной переработки класса, которой скорее всего не будет до следующего аддона.

Разумеется, в обычных 5ppl героиках и мифик+ не самых высоких уровней у шамана все будет нормально, но для максимальных уровнях новых испытаний возможно стоит посмотреть какие-то другие классы - друида, например, у них в этом плане все просто замечательно.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 08:52:18 by asteriks »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что ты ничего не сказал про второе описание эха стихий, а именно то, что с каждой хилки с 15% шансом сбрасывается кд на быстрину, а с учетом усиления из первого тира... в 5 ппл данже просто топчик, в рейдах можно почувствовать себя друидом, иба заряды быстрыни регенятся ну оченьь быстро.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 11:00:53 by evkOo »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет беты. Но интересует вопрос, насколько много целей можно будет в целом держать быстрин на рейде с Эхом стихий? И (хотя пока точно никто не скажет) придется ли фармить трини с духом в Легионе на старте, или же в целом манапула со стандартным регеном хватает на бой до 5-6 минут?
WoW: Nothing lasts

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет беты. Но интересует вопрос, насколько много целей можно будет в целом держать быстрин на рейде с Эхом стихий? И (хотя пока точно никто не скажет) придется ли фармить трини с духом в Легионе на старте, или же в целом манапула со стандартным регеном хватает на бой до 5-6 минут?
духа больше нет.
тринки теперь дают чисто ману, и их всего 1-2 штуки, имхо любому хилу такая тринка будет мастхев.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 18:00:28 by evkOo »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
духа больше нет.
есть тринки дающие чисто ману, если верить журналу в 5 ппл данжах такая тринка всего одна...
в рейде изумрудный кошмар тоже всего одна, в рейдере сурамара также всего одна.
т.е. будет как и сейчас, одна манареген тринка+хил тринка.

Духа нет? Получается манареген будет всегда постоянный? Или будет расти от илвла, как сила в пвп вещах?
WoW: Nothing lasts

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
духа больше нет.
есть тринки дающие чисто ману, если верить журналу в 5 ппл данжах такая тринка всего одна...
в рейде изумрудный кошмар тоже всего одна, в рейдере сурамара также всего одна.
т.е. будет как и сейчас, одна манареген тринка+хил тринка.

 Или будет расти от илвла, как сила в пвп вещах?
не будет.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
духа больше нет.
есть тринки дающие чисто ману, если верить журналу в 5 ппл данжах такая тринка всего одна...
в рейде изумрудный кошмар тоже всего одна, в рейдере сурамара также всего одна.
т.е. будет как и сейчас, одна манареген тринка+хил тринка.

Духа нет? Получается манареген будет всегда постоянный? Или будет расти от илвла, как сила в пвп вещах?
у друлей мана реген на 10% выше, у пристов талант есть и немного тринь есть, от всего остального не зависит, близы продолжают добавлять хилам геморроя

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
духа больше нет.
есть тринки дающие чисто ману, если верить журналу в 5 ппл данжах такая тринка всего одна...
в рейде изумрудный кошмар тоже всего одна, в рейдере сурамара также всего одна.
т.е. будет как и сейчас, одна манареген тринка+хил тринка.

Духа нет? Получается манареген будет всегда постоянный? Или будет расти от илвла, как сила в пвп вещах?
у друлей мана реген на 10% выше
давно?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друлей мана реген на 10% выше, у пристов талант есть и немного тринь есть, от всего остального не зависит, близы продолжают добавлять хилам геморроя

Простите, геморроя? Если действительно духа нет и манареген одинаков, то станет только интереснее играть, я думаю (хотя чую останется по старому), что придется тогда думать, чем хилить, а не бездумно жать одну кнопку. Если это поможет отсеять грамотный манаконсерв от тех, кто до этого играл на хилах, потому что "изи", то это только к лучшему. Сейчас с триней на дух и УДС у того же шамана мана не кончается, а для критических моментов есть мана-пот. Про персонажей, у которых дух на всей биже собран я уж не буду говорить.
WoW: Nothing lasts

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что ты ничего не сказал про второе описание эха стихий, а именно то, что с каждой хилки с 15% шансом сбрасывается кд на быстрину, а с учетом усиления из первого тира... в 5 ппл данже просто топчик, в рейдах можно почувствовать себя друидом, иба заряды быстрыни регенятся ну оченьь быстро.
Надо будет дописать, упустил как-то это. В Легионе и без того чуть сместили соотношение между прямым хилом с быстрины и хотом в пользу первого, а с Torrent выходит вообще 375 vs 300%, для сравнения обычная волна 450%. На лайве сейчас прямой хил с быстрины 138% и волна на 412%. У кого-то в логах даже видел быстрину на первом месте по суммарному исцелению.

Для меня просто этот тир талантов какой-то мутный пока из-за непонятной силы Bottomless Depths.

Нет беты. Но интересует вопрос, насколько много целей можно будет в целом держать быстрин на рейде с Эхом стихий? И (хотя пока точно никто не скажет) придется ли фармить трини с духом в Легионе на старте, или же в целом манапула со стандартным регеном хватает на бой до 5-6 минут?
Про количество быстрин не скажу, как-то не обращал внимания. Другое дело, что с талантами на быстрину прямой мгновенный хил с нее будет сильнее хот части: 375/300% в пользу первого. Мы скорее всего будем тупо жать быстрины в просевших игроков ради мгновенного хила, а не развешивать длинную хот часть, разве в одного и того же игрока несколько раз подряд не надо кастовать. High Tide переработали, развешивать специально быстрины на одиноко стоящих хунтеров ради длинных прыжков тоже нет смысла.

О духе написали уже, его не будет. По словам разработчиков у нас на старте будет больший манареген чем обычно, но расти с увеличением ilvl он будет много медленнее, то есть мана останется важна и в дальнейших патчах. Но они такое каждой аддон обещают, а получается все как всегда. Тринкеты, конечно, нужны будут, только на них будет не +100 к духа, а шанс получить n маны.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, геморроя? Если действительно духа нет и манареген одинаков, то станет только интереснее играть, я думаю (хотя чую останется по старому), что придется тогда думать, чем хилить, а не бездумно жать одну кнопку. Если это поможет отсеять грамотный манаконсерв от тех, кто до этого играл на хилах, потому что "изи", то это только к лучшему. Сейчас с триней на дух и УДС у того же шамана мана не кончается, а для критических моментов есть мана-пот. Про персонажей, у которых дух на всей биже собран я уж не буду говорить.
А чем их не устроила концепция активного манарегена для каждого класса? Жми кнопку - получай ману. Частота нажатия пропорциональна количеству получаемой маны. Какую-то инфу по этому поводу видел, но понятия не имею как давно это было и чьи это были мысли.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...что придется тогда думать, чем хилить, а не бездумно жать одну кнопку.
Я бы вот не стал привязывать кол-во кнопок конкретно к мане, ибо даже вот в нынешнем контенте, постоянно слышу разговоры о том что шам "однокнопочный, спамь чайник", "мана бесконечная", но как-то лично у меня, а так же у моей коллеги из статика, получается регулярно в течение боя (взял сейчас Ксула, которого осваиваем) пользоваться двенадцатью кнопками не считая кольца, и трёх закрывашек (и когда я говорю "пользоваться" - имею в виду регулярно в течение боя, а не один раз нажать, и забыть. Чтобы не быть голословным - Чайник, Быстрина, Всплеск, Лужа, ХСт - это на хил, Граундлинг (абсорбить фиолетовый дебафф), Конденсатор+Проецирование (на бесов), Волк+Высвободить чары+Сдвиг - на вынос, Щит на танка, УДС на реген, и благосклонность во время дыры).

И именно отсутствие напрягов по мане (хоть она и кончается так или иначе) позволяет в целом облегчать бой и добиваться победы, и пользоваться различными (практически всеми необходимыми - тут ветерка только не хватает на сбив кастов бесам, но уж очень хлопотно тогда получится) фишками.

Ну то есть дел и так хватает, и я не представляю себе ситуации когда при всём этом ещё и нужно было бы ману консервить. Я помню эти времена, ещё в ТБК, но они как правило заключались в том, что ты отдаёшь положение вещей на откуп другим хилам (друлям с инером тем же) во время вялого начала, а потом, на экзекуте сливаешь всё.

А то, что близзы нам начиная с Панд пытаются навязать: "чтобы игрок занималься активным мана-менеджментом и думал" - вообще не представляю себе даже сферической ситуации в вакууме, где нужно было так поступать, как они хотят. Ну то есть, к примеру, в какой ситуации я буду думать - прожать мне чайник или волну исцеления? Прожать лужу или чайник? Или, что - типа рейд сбежался в кучу под аое, а я такой думаю: "у меня может не хватить маны, попробую ка я их волной поднять всех", так что ли?

И к слову - в нынешних реалиях ещё танки не очень зависят от хилов, а нам обещают что в Легионе будут больше зависеть - как там-то думать тогда? : )))
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 10:27:22 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, геморроя? Если действительно духа нет и манареген одинаков, то станет только интереснее играть, я думаю (хотя чую останется по старому), что придется тогда думать, чем хилить, а не бездумно жать одну кнопку. Если это поможет отсеять грамотный манаконсерв от тех, кто до этого играл на хилах, потому что "изи", то это только к лучшему. Сейчас с триней на дух и УДС у того же шамана мана не кончается, а для критических моментов есть мана-пот. Про персонажей, у которых дух на всей биже собран я уж не буду говорить.
А чем их не устроила концепция активного манарегена для каждого класса? Жми кнопку - получай ману. Частота нажатия пропорциональна количеству получаемой маны. Какую-то инфу по этому поводу видел, но понятия не имею как давно это было и чьи это были мысли.
это были ранние планы на Дренор, потом эту систему вырезали(видимо на бумаге смотрится клёво, а на деле... полное уг)

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринкеты, конечно, нужны будут, только на них будет не +100 к духа, а шанс получить n маны.
Верните мне Утешение павших!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
духа больше нет.
есть тринки дающие чисто ману, если верить журналу в 5 ппл данжах такая тринка всего одна...
в рейде изумрудный кошмар тоже всего одна, в рейдере сурамара также всего одна.
т.е. будет как и сейчас, одна манареген тринка+хил тринка.

Духа нет? Получается манареген будет всегда постоянный? Или будет расти от илвла, как сила в пвп вещах?
у друлей мана реген на 10% выше
давно?
трейт в арте же

 

закрыть