WORLD OF WARCRAFT

Тема: История о то как я зашел в World of Warcraft на 5 минут, а остался на 5 часов  (Прочитано 18010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Всё верно в статье написано. Добавлю разве что весь гринд в вов раздражает ещё диким забегом как белка в колесе. Только ты получил что-то стоящее как тут же новый "сезон" (вов это фтп моба вы знали?) - и весь твой шмот превратился в тыкву.
Кстати до легиона таких проблем не было. Спасибо БИСу.

П.С. клоунам вещающим про топ шмот за 5 минут и прочий бред: в вашем мирке такой человек видимо вообще должен быть -99999 левелом. И как удобно всё утрировать - про минимальное необходимое время видимо никто не слышал (да-да те самые 2-3 часа после работы 2-4 раза в неделю с которыми люди о боже мой делали кромки и гладов).
И ксати если человеку норм платить за то во что он играет 5 минут в месяц - его право.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Гринд...гринд никогда не меняется. Основная проблема эволюции гринда в том как по мне, что тебе надо гриндить постоянно с новым патчем - это надоедает. Процесс может быть разной унылости по 10 бальной шкале но обесценивает его именно краткосрочный эффект - вещи которые ты фигачишь долго с новым патчем становятся не особо хорошими или хламом,а близы как мы все знаем сделали своей целью выпускать дополнения и патчи чаще - т е временные рамки меньше,гринда больше. Как по мне суть гринда от близов это гринд ради самого гринда... т е ты либо паришься дабы быть топом либо не паришься и в заднице,хотя не в полной  - для тебя,казуал, есть гринд другого толка, а именно дейлики,питомцы,ачивки и т д. Кто ходит в рейды или ключи ради того чтоб посмотреть интересных боссов? ради фана с друзьями? Нифига - сегодня поход куда-либо должен обязательно заканчиваться новой шмоткой либо разочарованием,ругаемся на рандом и проклинаем близов.Даже когда просто думаю про гринд начинает болеть голова. Из нас делают китайцев бля ;D.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Проблемы начались в катаклизме и окончательно оформились в пандах. То, что вы ранее получали, просто отбивая кап бэджей, начиная с панд можно было получить, только нагриндив репу. Т.е. впервые произошло так, что близзард решили продать шмот подороже. И чем дальше, тем было хуже. Сейчас таких вот условий для получения апдейта образовалось уже целая куча, как было сказано в этой статье. И репы, и азерит, и дэйлики, и видения.

Как правильно сказали гринд отличается от фарма негативной окраской. Фарм это когда ты что то делаешь добровольно. Гринд это когда тебя заставляют делать то, что тебе не нравится. Рандом это лишь обманка для лохов. Если игрок не дурак, то развести его при помощи рандома на гринд удается только один раз. Второй раз он с этим связываться уже не будет. Есть конечно еще одна категория игроков. Им награда нужна позарез. И они будут ее гриндосить до посинения. Как раз на таких в основном и рассчитан рандом. И как раз таким игрокам обычно и не везет, что намекает на подкрученность этого самого рандома. Капы это палка о двух концах. С одной стороны это хорошо, т.к. ограничивает количество гринда. С другой стороны у игрока иногда есть время, чтобы поиграть еще. И ему очень неприятно, что сегодня он уже ничего не может поделать. Я всегда говорил, что идеальным вариантом в данном случае является стакающийся кап, который позволил бы отставшему игроку нагнать остальных в будущем. Типа того, как сейчас можно копить сосуды, временно забив на сами видения. Но близзард никогда такого подарка игрокам не делали. Либо бесконечный гриндос. Либо кап, после которого нечего делать. Тайм гейтинг это вообще уродство. Откровенный развод на подписку. Специально для тех лошков, которые клюют на to be continued за секунду до развязки.

и снова этот неиграющий труп обсуждает игру, в которую не играет :) сосуды уже давно никто не копит
стакающихся капов в игре полно уже также давным давно

иди по ютубу дальше изучай новинки вова :)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
я в Эверквест 2 зашёл чисто позырить нахаляву чё там и как происходит при игре до 10го уровня..а остался на 5 лет

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Меня лично бесит что убрали "слава рейдеру" из героиков. Мне нравилось, что когда я попадал в случайную группу, приятным бонусом, ты мог подбить людей выполнить пару аччивок. Тебе не нужно никого собирать, идти в эпохалку и т.п. ты просто по фану, с незнакомыми людьми выполнял комплекс условий и в итоге получал симпотного маунта. Теперь же онли самособраная группа. Мне это не нужно, почему у меня отобрали эту возможность? Про полеты промолчу. Сердце Азерот. Многое было сказано, многое было проклято, но сейчас приятно что даюх хотя бы 50уровень для новых чаров, этого достаточно, поверьте. Товарищ после 4х летнего перерыва со мной потихоньку аренит. Что еще не нравится? Мехагон. Весь контент реально размазан на вытягивание времени как и назжатар. Только у одних есть задания эмиссаров, а у других нет. Отвратно, полеты без 3х недельного фарма репы не получить. Вот лично я реально ненавижу мехагон, от пейзажей свалки блевать тянет, мехагномов поубивать хочется, но нет, задрачивай если хочешь полеты(на эссенции мне похер). Почему нельзя убрать из первопроходца махагон с назжатаром-ге понятно. Мог бы, там бы не появлялся

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Самый уродский гринд это когда награда нужна и с этим ничего нельзя поделать. Только гриндить. Я с таким сталкивался. И близзард всегда говорят, что это необходимо, т.к. награда должна быть редкой. Да какой нахрен редкой, если цена вопроса это только число попыток? Будто там 99% процентов бросают после пары попыток. Все гриндят до конца, а значит и никакой редкости в этой награде нет. Есть только гринд.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Меня лично бесит что убрали "слава рейдеру" из героиков. Мне нравилось, что когда я попадал в случайную группу, приятным бонусом, ты мог подбить людей выполнить пару аччивок. Тебе не нужно никого собирать, идти в эпохалку и т.п. ты просто по фану, с незнакомыми людьми выполнял комплекс условий и в итоге получал симпотного маунта. Теперь же онли самособраная группа. Мне это не нужно, почему у меня отобрали эту возможность?
Эм, что? Слава рейдеру сейчас засчитывается аж с нормала, о чем ты?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Гринд - это что-то к чему прибегают когда хочется заполнить плейьайм а реально контента нет.
Гринд + рандом - это та связка которую обожает ленивый разраб. Ведь не надо парится - занёс в формулу дропрейт - и удачи. Можно весь оставшийся день давать интервью «какой классную игру мы сейчас разрабатываем».
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Ну вот в Дреноре что-то не особо людям зашла такая игра "от рейда до рейда". Точнее - не зашла большинству.
А до Дренора был фарм баджей и дейликов (т.к. за репу были вполне себе нужные рейдеру награды)

Дренор вообще был неправильным, его не надо приводить в пример. Да там были только рейды и ничего больше. Да, лично мне кайф, но я понимаю и других людей. Ну и о чем можно говорить, когда крупный номерной патч 6.1 содержал селфи-камеру, интеграцию с твиттером и чет там для Пепе - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/17989015 (ссылочка для ознакомления). Единственное, что можно поставить в плюс патчу - классовые изменения и изменения талантов. Но лучше уж в таком случае брать примеры того же ВотЛК, Каты, Панд.

Еще кстати пример удачного фарма - нынешний плащ. Что мешало сделать так с шеей? За прогресс в активности (закрыть N лвл ключа, закрыть рейд нормал, пвп-сундук и т.д) - давать итемку +1 лвл к шее раз в неделю. За пропуск точно так же давать возможность по +2, по +3 набирать. Как аналог нынешних знаний. Да, тогда не будут делать локалки, ну что ж. В игре должен быть контент, который "перерастают" со временем активные игроки и он валяется мертвым. Сейчас актуальны ключи из-за наград, зато из-за этих же самых наград (ну и сундуков эмиссаров) конец ргерам и нормал рейду и даже нулям (в них разве что на вкилик ходят когда прокнет). Они впринципе мертвые, их ничего не реанимирует, потому что они бессмысленные. Ну разве что нормал можно фаст нзота сбегать закрыть ради ядра.

Логики у разрабов нет в проектировании видов контента, активностей и наград за них, их интересует только как максимально привязать игрока к игре, чтобы показатели средней сессии не падали. Вот это печально.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 00:31:43 by DarkBargain »

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Ну вот в Дреноре что-то не особо людям зашла такая игра "от рейда до рейда". Точнее - не зашла большинству.
А до Дренора был фарм баджей и дейликов (т.к. за репу были вполне себе нужные рейдеру награды)

Дренор вообще был неправильным, его не надо приводить в пример. Да там были только рейды и ничего больше. Да, лично мне кайф, но я понимаю и других людей. Ну и о чем можно говорить, когда крупный номерной патч 6.1 содержал селфи-камеру, интеграцию с твиттером и чет там для Пепе - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/17989015 (ссылочка для ознакомления). Единственное, что можно поставить в плюс патчу - классовые изменения и изменения талантов. Но лучше уж в таком случае брать примеры того же ВотЛК, Каты, Панд.

Еще кстати пример удачного фарма - нынешний плащ. Что мешало сделать так с шеей? За прогресс в активности (закрыть N лвл ключа, закрыть рейд нормал, пвп-сундук и т.д) - давать итемку +1 лвл к шее раз в неделю. За пропуск точно так же давать возможность по +2, по +3 набирать. Как аналог нынешних знаний. Да, тогда не будут делать локалки, ну что ж. В игре должен быть контент, который "перерастают" со временем активные игроки и он валяется мертвым. Сейчас актуальны ключи из-за наград, зато из-за этих же самых наград (ну и сундуков эмиссаров) конец ргерам и нормал рейду и даже нулям (в них разве что на вкилик ходят когда прокнет). Они впринципе мертвые, их ничего не реанимирует, потому что они бессмысленные. Ну разве что нормал можно фаст нзота сбегать закрыть ради ядра.

Логики у разрабов нет в проектировании видов контента, активностей и наград за них, их интересует только как максимально привязать игрока к игре, чтобы показатели средней сессии не падали. Вот это печально.

Его приводят в пример только потому что он тип провальный (ну не панды или кату или вообще упаси боже лк приводить). Так можно легко прийти к выводу что все "успехи" легиона - не успехи вовсе, а так - волна хайпа разбившаяся (вот жеж блин) - о стену гринда. И что ситуация под конец легиона была ХУЖЕ чем в дреноре. Про бфа я вообще молчу.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
По мне так, нынешняя система фарма в игре подходит для F2P, а для игры с подпиской это слишком геморройное занятие, причём игра позиционирует себя как ММОРПГ, где РП элементов кот наплакал, но тебе постоянно кричат, о том, какой ты герой и сколько деток голодает в ожидании того, как ты поможешь им в очередном дейлике или локалке.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Меня лично бесит что убрали "слава рейдеру" из героиков. Мне нравилось, что когда я попадал в случайную группу, приятным бонусом, ты мог подбить людей выполнить пару аччивок. Тебе не нужно никого собирать, идти в эпохалку и т.п. ты просто по фану, с незнакомыми людьми выполнял комплекс условий и в итоге получал симпотного маунта. Теперь же онли самособраная группа. Мне это не нужно, почему у меня отобрали эту возможность?
Эм, что? Слава рейдеру сейчас засчитывается аж с нормала, о чем ты?

Он путает Славу рейдера со Славой героя.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Как же хорошо, когда у тебя за спиной не стоит Хаззикостас с заряженным ружьем и не заставляет играть так, как он хочет.
Когда ты можешь себе позволить не делать недельный сундук или с самого начала аддона забить на полоску прокачки артефакта.
Можно забить на то, что не нравится, но тогда придётся забыть про то, что нравится.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Сперва, хочу заметить, что термин "гринд" обычно употребляется с негативной окраской, как тупейшее повторяемое ноускилл действие. Типа мободроча в линейке. Так что гринд в нормальных играх не нужен, он отупляет и заставляет игрока деградировать.

Лично меня устраивала модель фарма (гриндом я это не назову) с ВотЛК по Дренор. Лучшая экипировка - лут с рейдовых боссов. Да тоже есть элемент рандома, когда нужная вещь не выпала. Но зато это ограничено КД. Ты пришел на РТ, отрейдил и успокоился. Больше за эту неделю, если статик не убьет нового босса - лута ты не получишь. Хоть 24 часа сиди в игре. Это уравнивало жоподротов с игроками, которые заходили в игру только на РТ, а так же позволяло хардкорно рейдить с минимальными временными затратами. Т.к внерейдового фарма просто не было. Да, были дейлики, но они из той же категории, ты их сделал сегодня - и можешь покинуть игру до завтра. И некий Вася-гриндос, с 24/7 сидением в игре - не мог тебя превзойти, т.к вы выполняли одинаковое количество активностей. Ну и кроме того, дейлики просто качали репутацию. Репутация не была сверхкритичным условием ДАЖЕ для хардкорного рейдинга. Не говоря уж о казуальном, где можно было стартануть в синьке с ргеров и потом постепенно одеться с убитых первых боссов.

Еще раз важно подчеркнуть, возможности у игроков должны быть одинаковые. Если человек играет 2 часа в неделю, но при этом с руками, он может получать ровно такие же награды, как и Вася-гриндос-жоподрот. Время, проводимое в игре - не должно влиять на качество наград и силу персонажа. Должна влиять только сложность проходимой активности. Тогда не будет негативного оттенка, что "ну и смысл мне играть, если я все равно не могу максимизировать силу персонажа или играть на высоком уровне за то время, что я уделяю игре".

Ключи - как идея контента, нормально, такой контент даже подходит игре, но дизайн, что сделали близы - просто кошмарен. Бесконечный халявный сундук с лутом по сути. Если ты играешь активно - ты обязан посещать ключи, чтобы добывать БИС-слоты, которые порой нельзя добыть даже в эпохальном рейде (пример: пока безговорочно доминируют вторичные статы, говношмотка 475 с рейда будет хуже 465 с ключей с БИС-статами). Таким образом активность 5ппл претендует на качество наград за высшую по сложности активность для 20ппл, что уже бред.
Про ТФ не буду говорить, земля ему бетоном. Надеюсь этой системы больше никогда не будет в игре. То, что было рождено, чтобы пробудить интерес РЕЙДЕРОВ к повторному фарму рейда, превратили в мутанта и награду для любого чиха, включая лут с рарников и локалки.
Про изменения PvP тоже потом напишу, но все эти изменения были к худшему. Активности по сути соединили в одно, теперь дрочер сразу всех активностей (рейды, ключи, пвп) может лутать плюшки по максимуму и обмазываться.
Подписываюсь под каждым словом! Рейдовый шмот без вариантов должен быть лучшим и в целом шмот не должен иметь возможность бесконечного фарма и апгрейда. Это породило столько трейдеров и абузеров, просто ппц... Шмот вообще перестал иметь ценность и ты постоянно понимаешь, что тебе ни при каких обстоятельствах не одеться в бис (как раньше во времена БК-Дренор периода). Текущая система получения, апгрейда и распределения лута совершенно не вдохновляет и не мотивирует игроков совершать «подвиги». Нужны только жопочасы. Про система рио я вообще молчу. Если у тебя есть время только для походов в рейды, то даже туда уже ты Хренов попадёшь, ведь требованиям к актуальным рейдам стал вровень шмот как минимум такой же, как падает в этом рейде (а то и выше). Спрашивается, зачем тогда вообще в рейды ходить? Короче, система определенно сломана и настроена не дружелюбно даже к опытным старичкам, у которых просто нет времени фармить что-то за пределами рт.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Гринд да рандом, да сокеты, да мусор...
 
Знаете, было бы шикарно, выпадай награды не в виде шмоток, а в виде токенов. Или даже в виде рулетки с выбором конкретной награды, с увеличивающимся шансом получить нужное тебе на следующей попытке при неудаче на этой (только не по 20 попыток  (5 месяцев, ага) до гарантированного дропа, а поменьше, пожалуйста). И чтоб новая полутанная шмотка была гарантированно лучше, чем та, что уже надета у тебя в слоте - по уровню и/или по наличию сокета. Тогда почти любая награда будет радовать - ну, кроме совсем уж худших-в-слот шмоток. Все доступные сокеты забиты максимально апнутыми БИС шмотками? Ну, давайте на выбор - голду, или пыль, или бонус шанс на тех же питомцев да маунтов - мало ли мусора можно в босса впихнуть?
 
Не слишком хардкорно? Народ будет мало фармить? Окей, каждые пару недель повышайте максимальный уровень наград для каждого источника, вплоть до максимального для каждого такого источника. Ворлд Фёрст эпохального рейда начнут гонять оплачиваемые энтузиасты 24/7 в максимальном шмоте с героика, уровня, предположим, 900 с сокетами - а обычные "на пару часов по вечерам" гильдии осторожно постучатся туда же через два-три-четыре месяца, в максимально апнутом по таймеру 925 (например) героик шмоте.
 
Почему "игроки не чувствуют прогресса" вполне себе выливается в "будем давать по новой абилке каждые пару уровней прокачке", но никак не влияет на улучшение прогресса в плане обмундирование - то ещё лицемерие. Ну, хоть выбор награды в еженедельном сундуке введут. Может, немного меньше греться станет.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 05:40:15 by Ashemb »

 

закрыть