Гринд да рандом, да сокеты, да мусор...
Знаете, было бы шикарно, выпадай награды не в виде шмоток, а в виде токенов. Или даже в виде рулетки с выбором конкретной награды, с увеличивающимся шансом получить нужное тебе на следующей попытке при неудаче на этой (только не по 20 попыток (5 месяцев, ага) до гарантированного дропа, а поменьше, пожалуйста). И чтоб новая полутанная шмотка была гарантированно лучше, чем та, что уже надета у тебя в слоте - по уровню и/или по наличию сокета. Тогда почти любая награда будет радовать - ну, кроме совсем уж худших-в-слот шмоток. Все доступные сокеты забиты максимально апнутыми БИС шмотками? Ну, давайте на выбор - голду, или пыль, или бонус шанс на тех же питомцев да маунтов - мало ли мусора можно в босса впихнуть?
Не слишком хардкорно? Народ будет мало фармить? Окей, каждые пару недель повышайте максимальный уровень наград для каждого источника, вплоть до максимального для каждого такого источника. Ворлд Фёрст эпохального рейда начнут гонять оплачиваемые энтузиасты 24/7 в максимальном шмоте с героика, уровня, предположим, 900 с сокетами - а обычные "на пару часов по вечерам" гильдии осторожно постучатся туда же через два-три-четыре месяца, в максимально апнутом по таймеру 925 (например) героик шмоте.
Почему "игроки не чувствуют прогресса" вполне себе выливается в "будем давать по новой абилке каждые пару уровней прокачке", но никак не влияет на улучшение прогресса в плане обмундирование - то ещё лицемерие. Ну, хоть выбор награды в еженедельном сундуке введут. Может, немного меньше греться станет.