Топовые стримеры описывают патч 9.1 используя слова "f*ck" и "sh*t". Интересно, заподозрит что-нибудь элита российского комьюнити?
Да не, это ж получится что "хейтеры" в чем-то были правы. Мерзкие, токсичные хейтеры - это наверно, они помешали великому ХоХозику воплотить в жизнь гениальную игру.
Короче, удачи вам парни на пустых серверах, соло фармить в торгасте какую-то очередную пыль .
Кого волнует мнение топовых стримеров, кроме их фанбоев? Это обычные игроки со своим имхо.
Патч как патч. Стандартная схема, которая работает уже хз какой аддон - новая локация, сюжетные квесты, рейд, данж, ну и разный фармоачивоконтент+доработка некоторых существующих концептов. Ничего глобально нового, но и не 6.1. Те кто хотят, вернутся, побегают месяцок, уйдут, кто играет сейчас - продолжит играть.
Схема стандартная, но качество ниже. Дрочи больше, локации хуже. Половину из введенных вещей даже фармить не хочется ибо они того не стоят (затраченных усилий). Стандартную схему пора давно менять, она устарела еще лет 10 назад. Ну нельзя каждый аддон одно и тоже под копирку как сезон какой то вводить. Это приедается.
А где ниже то? Чекни все .1 патчи, внезапно окажется что в 9.1 контента побольше будет суммарно, уж точно не меньше. Новых локаций/подлокаций так вообще в .1 патчах не было ни разу, обычно использовались старые. В каких-то патчах не было данжей, в каких-то рейдов, в каких-то адекватного стороннего контента, здесь же напихали всего, причем в более менее адекватном состоянии. Дрочи - ее почти не было в 9.0, в 9.1 будет даже меньше (предварительно, на основе того что вижу на птре).
А по схеме, тут отчасти согласен, но тут уже проблема самой игры, а не патчестроения. В текущих рамках развития игры других работающих схем особо не придумать, будут везде те же яйца.
Я имею в виду что делать основной тематикой аддона утробу и торгаст было не самым лучшим решением. А они только их и развивают.
Ну утроба без глаза и без гемора с маунтами - обычная локация, какой она и будет в 9.1. Не считая это, ее основная проблема - отсутствие каких-то активностей, это отчасти пофиксится нападениями ковенантов. Кортия при своей визуальной серости, все же смотрится гораздо лучше остальной утробы, а по наполнению больше походит на мехагон (впрочем похуже, да, но опять же, лучше чем было).
Да и даже вышеописанное, хоть и вызывало гемор, но все же было довольно...аутентично что ли. Пожалуй это первый раз на моей памяти, локация которая должна была по лору быть недружелюбной к игроку была действительно ппц какой недружелюбной (если ты не ворген или друид, им пофигу было). Ежу понятно что весь аддон таковой она быть не должна была, но патч перетерпели и ладно. Експириенс как по мне любопытный, но тут субъективно конечно.
Тлдр - не вижу ничего такого в развитии утробы, ибо она была слишком уж мертвой и бесполезной.
С Торгастом сложнее. Этот контент работал как контент (в отличие от фронтов), но очень варьировался между классоспеками и был отвратительным в плане наград. Пока что в этом плане сподвижек вижу мало, что печально, основные изменения там скорее в самом игровом процессе, но и сил анимы новых пока не завезли, увы.
Тем не менее, это основная сторонняя фишка аддона, ее каждый патч будут допиливать, добавлять новые этажи и прочее, очевидно что ее бы не оставили в том состоянии что была. Но там работы предостаточно им, поживем увидим.