WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach о переработанном Торгасте: «Зачем делать его еще более раздражающим?»  (Прочитано 8848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 607
  • Репутация: 1945



На тестовых игровых мирах обновления 9.1 открылся переработанный Торгаст и игроки смогли выяснить некоторые новые детали о том, как Башня Проклятых будет действовать в "Цепях Господства". Preach протестировал новую систему и поделился своими мыслями о ее текущем состоянии. :cut:

Preach очень расстроен и недоволен переработанным Торгастом. Он любит rougelike игры и надеется, что разработчикам удастся сделать Торгаст хорошим режим, но на данный момент он крайне озадачен новинками и не понимает почему разработчики думают, что именно в них нуждалась Башня Проклятых.

Одна из новинок переработанного Торгаста – пытки, которые теперь появляются с увеличением уровня Башни. Одна из них уменьшает максимальный запас здоровья на 1% каждую минуту, эффект обнуляется после прохождения этажа. Preach не понимает, почему подобная способность существует, ведь в недавнем интервью Ион сказал, что любая идея таймера в каком-либо виде негативно воспринимается сообществом. К тому же эта пытка не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку вам нужно провести на этаже 10 минут, чтобы потерять всего 10% здоровья, но это по-прежнему будет создавать лишнее давление для некоторых игроков.

Другая пытка – противники иногда на 5 секунд получают возможность отразить все способности обратно в игрока. Preach поиграл за несколько классов и даже если вы используете все свои самые сильные способности, то практически не заметите наличие этой пытки. Но если вы подобрали аниму, которая имеет шанс нанести урон (вроде Проводника порчи или Перидота вечной бури), и она сработала в это отражение, то вы моментально умрете. Есть пытка, которая увеличивает урон противников на 10%, если возле вас находится 5 существ, что, по большей части, усложняет жизнь только бойцам ближнего боя. Другая просто является копией Разъяренного модификатора из эпохальных+ подземелий. Пытка, получившая название Танатофобия, накладывает страх на 3 секунды, если уровень вашего здоровья опустился ниже 40%.

Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона, исправит тот факт, что сообщество считает Торгаст скучным и невеселым контентом. Одно из недовольств, связанных с эпохальными ключами, заключается в том, что все модификаторы являются негативными и делают подземелья раздражающими, и теперь Blizzard решили добавить тоже самое в Торгаст. Если это их попытка усложнить Башню Проклятых, то это тоже довольно странно, ведь несколько месяцев назад они невероятно ослабили сложность этого контента из-за жалоб сообщества. Preach предположил, что в будущем могут появиться положительные модификаторы, которые сделает ситуацию лучше, но очень в этом сомневается.

В обновленном Торгасте появится шкала, заполняемая после убийства существ, разрушения филактерий, освобождения душ и т.д., но, если в течение некоторого времени вы не выполняли каких-либо действий, то она начинает опустошаться. Если заполнить шкалу на максимум, то вы получите усиление, которое даст вам 15% дополнительной скорости передвижения и 4% скорости атаки, а также вы будете получать больше очков для финального рейтинга. Preach не понимает, как это должно сделать Торгаст более веселым местом. Он проходил этажи обычным способ, не убивая огромное число противников одновременно или сильно спеша, и все равно все время находился под усилением. Игровой процесс совершенно не поменялся. Preach предполагает худшее и ему кажется, что подобная система существует, чтобы добавить «таймгейт», ведь нахождение под усилением позволит вам получить больше рейтинга, необходимого для открытия следующего уровня Торгаста, и единственный способ потерять усиление – если у вас недостаточно экипировки, чтобы достаточно быстро справляться с противниками.
 
Preach считает, что Торгасту очень не хватает интересных противников, разнообразия сборок и локаций, забавных способностей и других вещей, которые невозможны в других режимах World of Warcraft. Добавление раздражающих механик, похожих на эпохальные+ подземелья, которые они уже удаляли на бете Shadowlands из-за реакции сообщества, вряд ли хоть как-то решает существующие проблемы Башни Проклятых.
 


Скилфул

  • Сообщений: 2
  • Репутация: -25

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
я не понимаю к чему все эти оценки контента,по типу негативный\позитивный...
хватит играть в училку...
мы уже не в школе

BilaterialNewt

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 2504
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Близзы вместо того что бы развивать core-контент Варкрафта подсовывают нам плохие пародии на другие игры.
Спасибо, WoW Dev Team.

MeHDeJIeeB

  • Сообщений: 89
  • Репутация: 304
Возможно, близы планируют сделать в Торгасте награды посущественней гарантированной пыли. А где награды, там должна быть и сложность.
И я полностью согласен с близами, что либо ты идешь быстро и весело, либо ты ничего не получаешь. Зачистки башни по часу не для меня.

rizarudo

  • Сообщений: 2865
  • Репутация: 4962
  • святая улитка
потому что весь их хваленый Торгаст, который был чуть ли не главной фишкой дополнения - не зашел игрокам. И теперь Близзард тупо не понимают, что с этим делать.

если я верно понял соо, то ждали смесь арены испытаний с башней магов + рандом + море обещанного фана. А получилось то, что получилось.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Romper008

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Негритенок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
всё что нужно торгасту это больше весёлых способностей и их комбинаций, а не вот это вот всё

Santarael

  • Сообщений: 281
  • Репутация: 791
Ну мне казалось, что рогалики такими и должны быть( собственно, чем торгаст и является)

Амани

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 2031
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну мне казалось, что рогалики такими и должны быть( собственно, чем торгаст и является)
А еще в рогалике должны быть какие-никакие билды, которые не собираются по принципу «бездумно напихаю в себя топовые анимы».


psy

  • Сообщений: 1890
  • Репутация: 2672

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
всё что нужно торгасту это больше весёлых способностей и их комбинаций, а не вот это вот всё
Можно сколь угодно пихать веселых способностей, но пока не будет стоящих наград туда ходить не будут. Вон в вижены додумались гир и валюту на порчу запихнуть, сразу интерес поднялся. Так и тут, можно кучу всего придумать, сундуки с интересными фишками и пр.
Больше всего вымораживают этажи! В вижене хоть была локация ты ее проходишь, а тут однотипные коридоры. Я вот в извилистых коридорах осилил только 1 уровень, дальше просто влом идти, пусть даже и собаку дают для утробы, но все равно не хочется. 

Eveldar

  • Сообщений: 466
  • Репутация: 190
потому что весь их хваленый Торгаст, который был чуть ли не главной фишкой дополнения - не зашел игрокам. И теперь Близзард тупо не понимают, что с этим делать.

если я верно понял соо, то ждали смесь арены испытаний с башней магов + рандом + море обещанного фана. А получилось то, что получилось.
Это бесконечный рогалик с процедурной генерацией должен был быть

Gotmor

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 679
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Eveldar

  • Сообщений: 466
  • Репутация: 190
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 00:12:22 by Eveldar »

Yout

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэймонд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ну мне казалось, что рогалики такими и должны быть( собственно, чем торгаст и является)
В целом, если сравнивать со составляющей TBOI или с EtG (других игр этого жанра не трогал, к сожалению или к счастью), Торгаст вполне сносен, как рогалик: можно сделать сломанный забег, можно же и продуть, а можно попотеть и всё же пройти. Но у Торгаста, по моему мнению, есть проблема с иным получением удовольствия, сейчас объясню.  Вот, допустим, я завершил забег в Исаке, было сложно и неинтересно, но я закрыл Хаша и получил себе итем на следующие забеги, это косвенное, но всё же усиление, и это радует. А проволочившись в Торгасте ты получаешь... Пепел? После скрафченной БИС-леги он практически никому и не нужен. Я вот к чему веду - Торгасту нужны стоящие награды.
И говоря о стоящих наградах, да простят меня люди, я упомяну забеги по видениям, из-за довольно мощных вещей в конце забега. Простая мысль - добавить в конец забега нормальную шмотку, не пересиливающую другие типы контента, чтобы потом не была бугурта об обязаловке одеваться в Торгасте, и всё.
Но чтобы угодить хотя бы двум группам людей, можно было бы разделить Торгаст на две части: без награды в конце (только пепел и угли), но и без таймера и пыток. И с наградой, где какой никакой, но таймер всё же нужен, но без заполнения шкалы противников, тут уже перебор, если честно :(.

Аккита

  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 1281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А кто вообще этот Прищ? 1й раз его вижу.

Аккита

  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 1281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
А по ТЕСО(детище той же студии, что и фейл076) и не скажешь, 1 в 1 как в вов ситуации и к слову в вов тоже пишут, просто перешли с формата форума на твитты.

 


закрыть