WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об изменениях Торгаста в обновлении 9.1: новый квартал, награды и рейтинги  (Прочитано 12819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44660



В обновлении 9.1 Торгаст ждут некоторые серьезные изменения, однако пока на PTR "Цепей Господства" башня проклятых закрыта, поэтому игроки не могут попасть в нее и изучить новинки прямо на месте. Это означает, что разработчики все еще трудятся над этим типом контента, а корректировки будут более-менее существенные, раз это потребовало столько времени. Однако это вовсе не мешает изучать данные датамайнеров, дающие первые подсказки насчет того, что именно изменится во владениях Тюремщика.:cut:


"Никого нет дома, приходите позже."

Дополнительные этажи

Судя по всему, число этажей в каждом из обычных кварталов будет увеличено с 8 до 12, поскольку в файлах игры нашлись упоминания новых 9, 10, 11 и 12 этажей. Очевидно, что и сложность на них будет ощутимо выше, чем на предыдущих. Рекомендуемые уровни предметов:
  • Этаж 09: 200
  • Этаж 10: 210
  • Этаж 11: 220
  • Этаж 12: 230
Цитировать
  • Torghast: Mort'regar (Layer 9) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Skoldus Hall (Layer 10) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Skoldus Hall (Layer 11) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Skoldus Hall (Layer 12) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.

Новый квартал

Также в Торгасте появится новый квартал, который получил название "Адамантовые хранилища", и сейчас никакой дополнительной информации о нем нет. Примечательно, что в файлах игры для этого участка Башни Проклятых пока назначено всего 8 этажей.

Цитировать
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 1) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 2) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 3) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 4) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 5) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 6) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 7) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.
  • Torghast: Adamant Vaults (Layer 8) - Fight your way to the top of Torghast. Map: Torghast, Tower of the Damned. Roles: 1-5 damage.

Также в файлах игры нашлись намеки на возможные будущие кварталы: Залы Акробан, Пылающие Катакомбы и Реликварий Изгнанных.


Новая валюта

Кроме того, появилось два новых типа валюты. В первую очередь это новый тип старого Пепла душ, который пока имеет временное название, а во-вторых Призрачное эхо. Предназначений каждой из них неясно, однако мы знаем, что для улучшения легендарных предметов у Резчика рун будет использоваться какая-то новая валюта, и одна из них вполне может подойти на эту роль.
  • Мега Пепел душКак Пепел душ, только мега.
  • Призрачное эхоОтголоски воспоминаний, извлеченные из желания мести тех, кто находится под пытками в Торгасте. Используйте для разблокировки мощных улучшений в блоках темницы.
Рейтинговая таблица

Появились и записи для новой рейтинговой таблицы, согласно которым во время забега игроки смогут накапливать очки, выполняя различные действия и успешно расправляясь с противниками. Присутствуют такие критерии как количество смертей, процент зачистки, время забега, максимально достигнутый уровень, череда побед, количество полученных звезд, число уничтоженных урн и освобожденных душ и так далее. В одном из интервью на BlizzConline 2021 разработчики упоминали, что хотят изменить систему наград Торгаста, и эти очки рейтинга наверняка с ней связаны.

Цитировать
  • Torghast - Scoreboard - Clear Percent
  • Torghast - Scoreboard - Deaths Excess Count
  • Torghast - Scoreboard - Deaths Start Count
  • Torghast - Scoreboard - Floor Reached
  • Torghast - Scoreboard - Hot Streak Percent
  • Torghast - Scoreboard - Par Time
  • Torghast - Scoreboard - Souls Percent
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Souls Rescued
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Urns Broken
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Excess Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Zero
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Hot Streak Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Stars
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Time Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Rewards
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Score
  • Torghast - Scoreboard - Total Time
  • Torghast - Scoreboard - Urns Percent
Цитировать
  • Elite Slayer – Elites award 10% additional score.
  • Elite Slayer – Elites award 20% additional score.
  • Elite Slayer – Elites award 30% additional score.
  • Moratorium – When the multiplier timer is below 5 seconds, a Score Orb [TBD] will summon nearby. Claiming it will reset the timer and award 50 score.
    This effect can only occur once every 3 min and not while no multiplier is active.
  • Score Hero – Killing a creature has a low chance to increase your score gains by 100% for 30 sec.
  • Score Hero – Killing a creature has a low chance to increase your score gains by 100% for 30 sec.
  • Score Streak – [Gaining points in succession gives an increasing multiplier, up to 2 stack.]
  • Score Streak – [Gaining points in succession gives an increasing multiplier, up to 4 stack.]
  • Score Streak – [Gaining points in succession gives an increasing multiplier, up to 6 stack.]
  • Score Streak – [Gaining points in succession gives an increasing multiplier, up to 8 stack.]
  • Score Streak – [Gaining points in succession gives an increasing multiplier, up to 10 stack.]
  • Score Streak Mastery – Each Score Streak level additionally grants you 2% damage, healing, and movement speed.

Новый транспорт

Как минимум одну новую награду Башня Проклятых в обновлении 9.1 должна получить: в журнале транспорта источником Скакуна Верных Утробе значится Торгаст. Если число уровней/этажей Извилистых Коридоров тоже будет увеличено, то этого коня вполне было бы можно добавить как новую награду за прохождение очередных испытаний. Будем надеяться, что это не единственная новая косметическая награда.


Предметы экипировки

И, напоследок, новость для кого-то хорошая, а для кого-то плохая. Вполне возможно, что в "Цепях Господства" в Торгасте будет можно получать экипировку. В файлах обновления нашлось как минимум два ларя с наградами, из которых можно получить предметы экипировки для текущей специализации добычи. По уровню они находятся в пределах тех же значений, что имеются у обычного и героического режима Святилища Господства.
Впрочем, эти лари могут быть просто наградой еженедельных событий путешествий во времени и подземелий Shadowlands. Тематически такие сундуки называются в честь актуального рейда, а Святилище Господства располагается как раз в Торгасте, а сами предметы имеют как раз обычный/героический уровни, соответствующие наградам за еженедельные задания событий. Так что раньше времени тревожиться насчет этих вещей не стоит.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 08:58:36 by Wishko »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Унылость, теперь еще и на время  >:(

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Мега пепел душ - я под столом
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Мушкетер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Last in, first out

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флинтомист
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Там арена загибается,  баеры заполонили ЛФГ, утроба скучный кусок мусора, а они новшества в торгаст добовляют - что за дегроды...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мега пепел душ - я под столом
Введут еще таймер как в лючах, финальный лут как в ключах и недельную добычу хранилища)

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
А что значит "Roles: 1-5 damage"? Хилом послакать больше не дадут?

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
То есть, вводя дополнительные этажи там где это итак было уныло, они считают что сделают разнообразнее и интереснее? То есть они считают, что задрав уровень сложности на этих добавленных этажах народ туда ломанется проходить, как в Башню магов, типа челендж? В чем фишка добавлять 100500 этажей, если они о-ди-на-ко-вы-е. Только в одном: больше тратить времени в игре на эту вот ерундистику для получения МЕГАпепла. А, да. Еще и рейтинги. Новое рио на Торгаст. 
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть, вводя дополнительные этажи там где это итак было уныло, они считают что сделают разнообразнее и интереснее? То есть они считают, что задрав уровень сложности на этих добавленных этажах народ туда ломанется проходить, как в Башню магов, типа челендж? В чем фишка добавлять 100500 этажей, если они о-ди-на-ко-вы-е. Только в одном: больше тратить времени в игре на эту вот ерундистику для получения МЕГАпепла. А, да. Еще и рейтинги. Новое рио на Торгаст.
То есть сила игроков с патчем растёт, и сложность [последнего уровня] Торгаста подгоняется под выросший илвл.
Новые уровни - один из вариантов это реализовать.
И не всё ли равно, сколько их там, если их пройти надо один раз одним персонажем, а дальше ходить только в максимальный?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
То есть, вводя дополнительные этажи там где это итак было уныло, они считают что сделают разнообразнее и интереснее? То есть они считают, что задрав уровень сложности на этих добавленных этажах народ туда ломанется проходить, как в Башню магов, типа челендж? В чем фишка добавлять 100500 этажей, если они о-ди-на-ко-вы-е. Только в одном: больше тратить времени в игре на эту вот ерундистику для получения МЕГАпепла. А, да. Еще и рейтинги. Новое рио на Торгаст.
Но в конце тебе дадут сундук с унылым вововским шмотом(вероятно хуже для пве чем пвп шмот), что не радуешься то)
То есть сила игроков с патчем растёт, и сложность [последнего уровня] Торгаста подгоняется под выросший илвл.
Новые уровни - один из вариантов это реализовать.
И не всё ли равно, сколько их там, если их пройти надо один раз одним персонажем, а дальше ходить только в максимальный?
В жизни это не так работает. Если ты сделал нелепую херню, ее можно не дорабатывать и не подстраивать потому что она нелепая и херня, ее надо выкинуть и сделать нормальную замену.

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2021, 12:35:10 by Tigras »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44660
А что значит "Roles: 1-5 damage"? Хилом послакать больше не дадут?

В плане ролей ничего не изменится, будет можно играть за любую.

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
То есть, вводя дополнительные этажи там где это итак было уныло, они считают что сделают разнообразнее и интереснее? То есть они считают, что задрав уровень сложности на этих добавленных этажах народ туда ломанется проходить, как в Башню магов, типа челендж? В чем фишка добавлять 100500 этажей, если они о-ди-на-ко-вы-е. Только в одном: больше тратить времени в игре на эту вот ерундистику для получения МЕГАпепла. А, да. Еще и рейтинги. Новое рио на Торгаст.
То есть сила игроков с патчем растёт, и сложность [последнего уровня] Торгаста подгоняется под выросший илвл.
Новые уровни - один из вариантов это реализовать.
И не всё ли равно, сколько их там, если их пройти надо один раз одним персонажем, а дальше ходить только в максимальный?
Подгонка под подросший илвл вполне может решаться скалированием. Они это могут, вон в пвп будут разные илвл на шмоте, меняться динамически. А по вашей логике, чем дальше в патч тем больше этажей добавлять, чтобы уровень сложности рос соразмерно с ростом мощи экипировки.
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
А я помню, как Ион говорил, что им не нравится большое количество валют в БФА и в ШЛ их будет значительно меньше, лол. Теперь на каждую систему каждый патч выкатывают новую валюту. Ведь так сложно просто обнулить обычный пепел и всё. Нужен именно мега пепел. Гении

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Я не говорю, что соло контент близов какой-то верх игростроя, нет. Но вот что хотят игроки реально не понятно.

С одной стороны хотят легко и быстро, с другой стороны хотят, чтобы было интересно.
С одной стороны хотят наград, с другой стороны хотят, чтобы ни в коем случае это не было обязательной активностью.
Как понимать?

В Видениях были награды уровня 14 ключа, было достаточно хардкорно на старте (5 масок и если ты не бм хант), механики душноваты, но зато не проходится с закрытыми глазами. Но эти Видения хуесосили прям максимально. Торгаст сделали мега простым - все равно не так. Эм...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2021, 12:44:13 by Elson »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подгонка под подросший илвл вполне может решаться скалированием.
Тогда не будет работать упрощение прохождения при повышении качества экипировки, что составляет саму основу рпг. Вон на первых неделях мы там потели, а сейчас этот восьмой этаж обычных кварталов проходится с закрытыми глазами.
А по вашей логике, чем дальше в патч тем больше этажей добавлять, чтобы уровень сложности рос соразмерно с ростом мощи экипировки.
И это один из вариантов. Не вижу в этом ничего плохого, единственная проблема, которую я вижу - это необходимость новому игроку один раз пройти все этажи. Но это скорее всего решится открытием сразу нескольких этажей за раз / упразднением первых нескольких этажей, когда их станет слишком много.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Я не говорю, что соло контент близов какой-то верх игростроя, нет. Но вот что хотят игроки реально не понятно.

С одной стороны хотят легко и быстро, с другой стороны хотят, чтобы было интересно.
С одной стороны хотят наград, с другой стороны хотят, чтобы ни в коем случае это не было обязательной активностью.
Как понимать?

В Видениях были награды уровня 14 ключа, было достаточно хардкорно на старте (5 масок и если ты не бм хант), механики душноваты, но зато не проходится с закрытыми глазами. Но эти Видения хуесосили прям максимально. Торгаст сделали мега простым - все равно не так. Эм...

(показать/скрыть)
проблема в том, что в этот контент (что видения, что торгASSт) делают обязательными, пихая туда обязательную валюту для усиления персонажа.
Башню магов не хуесосили потому что в ней была косметика и всё. Тебе не нужно было каждую неделю закрывать башню магов, чтобы нагриндить валюту на легендарку

 

закрыть