Я не говорю, что соло контент близов какой-то верх игростроя, нет. Но вот что хотят игроки реально не понятно.
С одной стороны хотят легко и быстро, с другой стороны хотят, чтобы было интересно.
С одной стороны хотят наград, с другой стороны хотят, чтобы ни в коем случае это не было обязательной активностью.
Как понимать?
В Видениях были награды уровня 14 ключа, было достаточно хардкорно на старте (5 масок и если ты не бм хант), механики душноваты, но зато не проходится с закрытыми глазами. Но эти Видения хуесосили прям максимально. Торгаст сделали мега простым - все равно не так. Эм...
Ах, да... башню магов критиковали за "обязательность" на каждый спек
Башня магов, как сказали выше - была не обязательна. Это плюс.
Как говорят на ПТР в торгасте игроки действительно чувствовали полубожественный геймплей и торгаст все тестеры хвалили. А на выходе просто чуток усиляешь себя и изредка реально прикольные абилки дают.
А теперь ещё и в таймер играть. Ни под одной новостью об обнове не заметил такого комментария, но таймер означает обязательный регулярный скип большей части, что окончательно приводит торгаст к минимальному числу сил анимы за забег, теперь уже как требование (ладно хоть награду базовую при любом тайминге дадут, а там уже будут всякие ачивы с наградами в реально гемморойные значения пихать)