WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок выпустил WeakAura для автоматического назначения на «Обжигающее копье» Игиры в Амирдрассиле  (Прочитано 5553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Башня Магов общепризнанно (даже минмаксерами) считается сложнейшим контентом в игре, все эти 25 ключи и эпох рейды рядом не стояли. Никто твою пятую точку не вытянет, только твой скил и выкладка на 100+170% позволит пройти.

Говори не за каких-то там общих признаний, а за себя лично, пожалуйста. Или приводи конкретные имена и конкретные фамилии конкретных "минмаксеров". Кстати, у этих "минмаксеров" есть кромки в первый месяц аддона и 30 ключи?
А то я, знаешь ли, тоже могу сказать, что башня магов - общепризнано самый простой контент в вове, даже минмаксерами. Чуть проще в этой игре только локалочки. Это первое.

Второе. Требования логов было не про башню магов. Логи были про рейд, которому как раз, в отличии от башни, обычно в той или иной форме желательны ВАшки для упрощения механик, которые можно автоматизировать.

Отвечай, пожалуйста, на поставленные вопросы, а не на левые. Всё ещё жду твоих логов и твоего прогресса по ключам и рейду.


А вот на тему замечательного "замкнутого круга" - ты смотри как всё интересно: близам приходится выдумывать не какие-то там тупые механики, которые элементарно автоматизируются, а именно те, в которых надо думать. Понимаешь в чём фишка? Качество механик растёт. Появляется именно что необходимость задумываться. А кривых или тупых механик, которые принципиально можно автоматизировать - становится всё меньше и меньше. Представляешь?
Например, прямо сейчас, на фираке (гер+) есть механика "не направлять лучи с говном ни на игроков с такими же лучами, ни на души, чтобы их не грохнуть". Вот это - проблематично автоматизировать, тут думать надо. Механика? Механика. Думать надо? Ну немножко. На какой-нибудь нимуе - нельзя автоматизировать соаки луж, перебегание между ячейками и избегание лучей. Ну нельзя и всё тут. Это относительно качественные механики, тут немножко думать надо.

На рашагетине, например - была тупая механика - сбегаться на полярностях. Выглядит прикольно, но на деле - слишком много говнорандома. Хотя в целом можно было алгоритмизировать поведение для тех, кто с одним или другим знаком.


Чем больеш вас тем больше близы усложняют эккантеры видя как легко и быстро вы их закрываете (с помощью атдонов) и все сложнее пройти их на обычном интерфейсе. Это замкнутый круг.
Согласен с посылом. Близзы делают энкаунтер, игроки упрощают его с помощью аддонов. Близзы делают сражение еще сложнее, игроки делают еще больше навороченных аддонов для упрощения боя. И так с каждым разом. До сих пор вспоминаю, сколько пачек разных вашек надо было установить для боя с Эхом Нелтариона. Вот такие механики нужны в рейдах, а не разнесите 5 сердец по разным углам за 5 секунд, или прыгните с 5 бомбами в 5 дырок, как на тюремщике.

Кстати, именно прошлый рейд (весь гер и 6/9 миф) ВАшек на рейд не ставила, практически всё алгоритмизировалось в общем-то. Нелтарион в гере был более чем прост - танчики ломают стеночки, а ДД/хилы - нет. Единственное, для чего можно было бы прям поставить ВАшки - саркарет (гер), но просто для чуть большей ясности - стаки дотки для ухода в подпространство, и - чтобы пуги чуть меньше путались - подсветку отбрасывающей бомбы для диспелла, и подсветку же другой бомбы для чистки камней. Но оно принципиально действительно не требует ВАшек, механики весьма качественные.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 09:40:55 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Если аддоны упрощают геймплей, только дураки не упрощают и ты не используешь аддоны, то кто ты?

Учись понимать, то что прочитал, амеба. Для тупых, у меня в тексте не написано, что я не использую аддоны.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А можно уже сразу автобой прикрутить. Есть же аддоны ,которые показывают "ротацию" - оптимальные кнопки для текущего нажатия. Чего не сделали то чтобы еще и кнопки сами нажимались.

З.Ы. я против аддонов в целом. Игру усложняют ,т.к. есть аддоны и ва. Естествеено коли есть возможность, только дурак не будет использовать упрощение геймплея.
Максимализм в ту или иную сторону (ничего в жизни не автоматизировать / всё автоматизировать, включая "а вы и конфеты за меня есть будете?") приводит к всратым результатам, например:
З.Ы. я против аддонов в целом.

Что мы и видим по итогам: чувак против любых аддонов, даже, например, против тех, которые делают единое окно сумок (большую часть существования игры это реализовывалось аддоном) или против аддонов, увеличивающих окно вендора. Хотя, я уверен, он не сможет объяснить, что хорошего в том, что нужно у вендора пролистывать 10 экранов товаров.

Прикинь, я не пытаюсь изменить игру под себя, как будто ее делал я. Как задумано разработчиками, так и надо. Это их игра. Аддоны для инвентаря и вендора не использую. В основном использую все что можно для отслеживания всего и вся. Когда разрабы не слушали нытье игроков, а делали так, как они считали надо, игра была здоровее.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
в игроках, которые расхотели самостоятельно думать. Да и думать в целом.

Для любителей поиграть с РС в шахматы...есть собственно шахматы для игры с РС. ММО аркада не должна становится предметом судорожных координаций и раздумий. Если делаешь механику назначения и выбора так делай ее так что бы у размещения не было какого то строго порядка. Так что это вопрос к дизайну боев. По наблюдениям.. у близов это вообще один человек на все игры. что в дьябле, что в WOW - одинаковый набор абилок у нпс = чардж, прыжок, стан, прерывание боя, постой подрочи... Теперь у близов началась новая истерика в последнее время - убеги в конкретное место или все трупы. И вся сложность боя заключается - успеть вовремя встать в конкретное место. Че это за хоровод? Свадебные конкурсы из разряда "успей сесть на стул первым". Че за бред вообще. В ССК же были адекватные механики. Где просто надо было знать эвент целиком. И эффект сложности заключался в неожиданном и рандомном возникновении механики, а не в сложности ее исполнения. Вот бой с леди Вайш в ССК - адекватный пример того какой должна быть рейдовая механика боя. Солярка - тоже прекрасный бой. Иллидан в БТ.. Вся механика  рейдовых боссов в классике и следующем аддоне были выполнимы при знании тактики и индивидуальном отыгрывании эвента. А не как щас - убежал в не то место и хана рейду и вся жопа в том что бы суметь сориентировать 6 человек в нужных местах....без аддонов. А хуево не будет иванычу? Пусть сам вот и бегает.
Проблема в том что игровая механика на боссах требует мгновенной и безошибочной координации. Это игра и люди а не скрипт в программном коде. Перебор я считаю - заставлять людей в микросекунды и без ошибок что либо делать в бою.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 22:47:50 by Undercut »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

я не ЧСВи обычно как уже сказал не в*бюсь, но товарищи выше просто ТРЕБУЮТ ИМ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРУФЫ И ЧТО ТО ДОКАЗАТЬ а потом еще и обзываются, так что придется написать как есть):


кто тебя это просил? всем насрать что ты там делаешь без аддонов. хотя там чел выше писал. только он присал про твои логи с рейдов и ключей. просто посмотреть уровень твоего потолка и че ты там без аддонов закрывал. если башня магов это твой предел, то че ты тут распинаешься. иди башню магов проходи.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 16:54:27 by Borland3322 »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема в том что игровая механика на боссах требует мгновенной и безошибочной координации. Это игра и люди а не скрипт в программном коде. Перебор я считаю - заставлять людей в микросекунды и без ошибок что либо делать в бою.
думаю что есть контент для казуалов, в котором ты можешь одной пяткой играть. а есть контент аля мифик, которая заведомо сложнее делается. ну это реально странно предъявлять за сложность контенту для трайхардеров. Это как жаловаться, что сложная игра = сложная. Но у нас тут все мифик рейдеры, все хотят кромку, но не понимают, что это не для всех. Хочешь кромку, потей как сука. Иначе в чем смысл этой кромки, если ее сложность была бы на уровне героя своего времени?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
потей как сука.

Для всех потных сук в ульдуаре был Алгалон. В Престоле Гроз - Ра-Ден. В Огненных просторах 4 фаза у Рагнароса... Что мешает идти по тому же принципу? Кромка это не такой не достижимый ачив что прям единицы его достойны. Деньги платят за игру все одинаково. Вообще игра это не то место где люди самоутверждаться должны и демонстрировать некую особенную жизненную позицию. Вообще не понятно в какой момент это превратилось в какие то гонки, соревнования с кучей денег потраченных (0 призовых что забавно) и спонсорской поддержкой. Ничего кроме ЧСВ эти гонщики не тешат. В угоду им близы стараются с наворотами игровых механик в боях с боссами. Однако стоит им предьявить - у них гонок нет, и вообще они не причем. И аддоны игрокам не нужны. Близы твердят о том что бои приходится делать сложными что бы бороться с аддонами.. Они ебанулись? Зачем вообще устраивать борьбу? Отключи API сделай - как дьябло и убери все эти тупорылые механики и борьбу с пользователем. Причем выясняется что у них тупо нет нужных функций в интерфейсе что бы помогать играть людям с ограниченными возможностями. Как в недавнем примере со слабовидящими.
Механики рассвета перегрузили вообще таким количеством минибоссов, миниигр, ловушек и прочей туфтой...иди пофармь в лфг тринкет - проклянешь всю жизнь. Вечно пару человек просто не понимают что происходит даже. Все игровые механики должны быть интуитивно понятны везде, без исключения. А не сиди-читай интернет пол дня, что бы понять что происходит вообще.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 23:01:24 by Undercut »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
потей как сука.

Для всех потных сук в ульдуаре был Алгалон. В Престоле Гроз - Ра-Ден. В Огненных просторах 4 фаза у Рагнароса... Что мешает идти по тому же принципу? Кромка это не такой не достижимый ачив что прям единицы его достойны. Деньги платят за игру все одинаково. Вообще игра это не то место где люди самоутверждаться должны и демонстрировать некую особенную жизненную позицию. Вообще не понятно в какой момент это превратилось в какие то гонки, соревнования с кучей денег потраченных (0 призовых что забавно) и спонсорской поддержкой. Ничего кроме ЧСВ эти гонщики не тешат. В угоду им близы стараются с наворотами игровых механик в боях с боссами. Однако стоит им предьявить - у них гонок нет, и вообще они не причем. И аддоны игрокам не нужны. Близы твердят о том что бои приходится делать сложными что бы бороться с аддонами.. Они ебанулись? Зачем вообще устраивать борьбу? Отключи API сделай - как дьябло и убери все эти тупорылые механики и борьбу с пользователем. Причем выясняется что у них тупо нет нужных функций в интерфейсе что бы помогать играть людям с ограниченными возможностями. Как в недавнем примере со слабовидящими.
Механики рассвета перегрузили вообще таким количеством минибоссов, миниигр, ловушек и прочей туфтой...иди пофармь в лфг тринкет - проклянешь всю жизнь. Вечно пару человек просто не понимают что происходит даже. Все игровые механики должны быть интуитивно понятны везде, без исключения. А не сиди-читай интернет пол дня, что бы понять что происходит вообще.
ладно, если ты не понял. мифик рейд это алгалон текущих рейдов(раньше мифик сложности не было). Если тебе кромка ничего не дает, то зачем она тебе нужна? Пройди рейд в том же героике или нормале и забей.
Вообще эти рассуждения "а зачем они трайхардят и гонятся за кромкой" очень тупые. А зачем люди играют в сложные игры? А зачем в играх сложная сложность? Чтобы потешить свое эго? Скорее всего. И что? Игроки хотят челендж, а не пронести за час героик и забыть про игру.
Вот тебе конкретно зачем упрощение игры? Ты хочешь кромку лутать? Но она же бесполезная. И кромка это не контент, чтобы писать "я плачу за игру". Я не знаю, ну это такая тупая логика, что тут даже говорить не о чем. я даже более абсурдного примера придумать не могу, чтобы показать абсурдность твоих слов.

А по поводу механик рассвета. Что там сложного? Если люди не могут почитать абилки и понять кто что делает, ну это наверно проблема людей, а не то что механика слишком сложная? Все механики в этой игре это
1. тебе нужно встать в определенное место
2. нужно поделить урон
3. Нужно разбежаться
4. тебе нужно НЕ делать определенное действие
5. Войды
6. нужно продиспелить.
Это то, что в первую очередь пришло в голову, может еще специфические есть. Но не суть. Это сложные механики? Тут не в аддонах проблема, потому что все эти механики выполняются и без аддонов. Ну можно конечно делать данжи аля классик, где ты просто стоишь афк, а босс просто манекен. это будет интересно?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1124
Ну можно конечно делать данжи аля классик, где ты просто стоишь афк, а босс просто манекен. это будет интересно?
Да. Всяко лучше чем конченая аркада с микросекундами и долбаным APM вместо нормального скилла.

Чел я на кромку в Дреноре (последнем нормальном аддоне) не запотел ниразу. Мифик механика должна менять бой, а не заставлять делать 4 действия одновременно. Подводка к мифику должна быть долгой и постепенной, гир должен собираться в самом рейде, а не с ключей или с пвп или с иной параши. Твоя задача в игре - просто прийти на РТ и больше ничего не делать. Не собирать гир по помойкам ключам, не качать репы как проклятый, не заниматься любой иной усиливающей активностью, потому что ее тупо тогда не было, когда были нормальные близы.

Близы напрочь забили на RPG-часть и сделали помойку. Сейчас даже махровые казуалы из топ-1000 уже 475+. В итоге мы сейчас имеем в мифике 6 боссов для бомжей и 3 босса, которых будут нерфить. А почему так? А потому что система апгрейда + ключи, челы просто собирают себе БИС-гир, изи 4 куска (токен за 2к рио, 2 катализатора и любой токен ЛФР/нормал/героик), приходят в овергире и шотают боссов. Ясен хрен после такого они забивают, а смысл играть. Кромку им не получить все равно, потому что сейчас на нее надо дрочить, мифик пощупали, БИС-гир одет, не просто гир, а БИС-гир с нужными статами. Все, в игре делать нечего, ну разве что кейчи пушить для ЧСВ.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну можно конечно делать данжи аля классик, где ты просто стоишь афк, а босс просто манекен. это будет интересно?
Да. Всяко лучше чем конченая аркада с микросекундами и долбаным APM вместо нормального скилла.

Чел я на кромку в Дреноре (последнем нормальном аддоне) не запотел ниразу. Мифик механика должна менять бой, а не заставлять делать 4 действия одновременно. Подводка к мифику должна быть долгой и постепенной, гир должен собираться в самом рейде, а не с ключей или с пвп или с иной параши. Твоя задача в игре - просто прийти на РТ и больше ничего не делать. Не собирать гир по помойкам ключам, не качать репы как проклятый, не заниматься любой иной усиливающей активностью, потому что ее тупо тогда не было, когда были нормальные близы.

Близы напрочь забили на RPG-часть и сделали помойку. Сейчас даже махровые казуалы из топ-1000 уже 475+. В итоге мы сейчас имеем в мифике 6 боссов для бомжей и 3 босса, которых будут нерфить. А почему так? А потому что система апгрейда + ключи, челы просто собирают себе БИС-гир, изи 4 куска (токен за 2к рио, 2 катализатора и любой токен ЛФР/нормал/героик), приходят в овергире и шотают боссов. Ясен хрен после такого они забивают, а смысл играть. Кромку им не получить все равно, потому что сейчас на нее надо дрочить, мифик пощупали, БИС-гир одет, не просто гир, а БИС-гир с нужными статами. Все, в игре делать нечего, ну разве что кейчи пушить для ЧСВ.
просто прийти на рт ты можешь в героик.  Вообще забавно читать что ты написал. Мифик должен открываться постепенно, но таймгейты нас всех бесят. Все должны одеваться долго, чтобы наконецто суметь покорять какие либо высоты, НО ТАЙМГЕЙТЫ ВСЕХ БЕСЯТ. Дренор последний нормальный аддон - поржал. Ты свою субъективщину за реальность не выдавай, пожалуйста. Кто сказал, что должно быть так, как ты написал? Почему ты решил, что то, как ты думаешь, так и должно быть? Ты же сам себе противоречишь. Значит для мифика ты должен одеваться ТОЛЬКО в рейде, но при этом одевание не только в рейде нарушает рпг составляющую(интересно даже какое это имеет отношение). Про "не делать усиливающие активности" тоже поржал. Как же тяжело быть казуалом. хочется нихрена не делать и иметь при этом всё. в мморпг. иронично.
Что добавляет иронии, так то, что в дфе как раз подобное убрали. нету торгаста, артефактов и прочих акссесуаров, которые нужно качать весь аддон. Ты буквально можешь заходить в игру только на рт и не будешь бичем. Ну ты в принципе можешь расстягивать прогресс и одеваться только в рейде. Кто ж тебя заставляет делать всё здесь и сейчас?  Да, мифик ты не закроешь таким макаром. а с чего вдруг должен? сколько раз я должен повторить, что мифик - контент для траеров? Игроки растут, требование к сложному контенту растет и без аддонов, игроки тупо сильнее становятся со временем. Это как минимум классик показал, где контент закрывают в момент его выхода. а когда этот контент был актуальным, люди неделями сидели, минмаксили. Почему то казуалы, вроде тебя, не понимают, что есть ниша игроков, для которых этот контент и делается. для тебя этот контент не обязателен, и он не для тебя. А если для тебя это проблема актуального варкрафта, добро пожаловать в классик варкрафт. там скоро катаклизм будет, можешь врываться.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1124
(показать/скрыть)
У меня уже 4 мифика в этом контенте и в вск будет пятый. Ты очевидно ключник, только они тупые выводы могут делать. Я тебе веду речь о том, что из-за аддонов и сломанной игры близы выдумывают вот эту несусветную аркадную хрень, когда нужно в одну секунду делать 3-4 действия. Может тогда нам ГКД убрать? А че 1-1.5 секунды постоянно пропадают, давайте как в ссаном дотанчике, APM решаед.
Какой скилл игроков растет? Скилл разбежаться по ВАшке? Ну да, ну да.

Мне нынешний рейд напоминает Изумрудный кошмар, когда близы обосрались с тем, что челы могут нагриндить гир в ключах и прийти в рейд в шмотках даже выше, чем с него падает. Теперь только они обосрались с системой апгрейда. По существу есть что сказать или ты из тех додиков, кто считает что "ММО - это гринд" и "чем больше времени сидишь в игре, тем сильнее"?

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
У меня уже 4 мифика в этом контенте и в вск будет пятый. Ты очевидно ключник, только они тупые выводы могут делать. Я тебе веду речь о том, что из-за аддонов и сломанной игры близы выдумывают вот эту несусветную аркадную хрень, когда нужно в одну секунду делать 3-4 действия. Может тогда нам ГКД убрать? А че 1-1.5 секунды постоянно пропадают, давайте как в ссаном дотанчике, APM решаед.
Какой скилл игроков растет? Скилл разбежаться по ВАшке? Ну да, ну да.

Мне нынешний рейд напоминает Изумрудный кошмар, когда близы обосрались с тем, что челы могут нагриндить гир в ключах и прийти в рейд в шмотках даже выше, чем с него падает. Теперь только они обосрались с системой апгрейда. По существу есть что сказать или ты из тех додиков, кто считает что "ММО - это гринд" и "чем больше времени сидишь в игре, тем сильнее"?
уже со старта пишешь херню шовинистическую. Только ключники могут тупые выводы делать, а другие тупые выводы априори сделать не могут? Главное про аркадность повторяй дальше. Я пока вижу, что ты просто жалуешься на енкаунтеры, где нужна вашка как разбегаться. Я же вроде писал, что мифик контент для тебя необязателен, можешь не играть в него, если боссы не такие.
Для тебя проблема, что люди могут проходить мифик в самом начале патча, а не через месяц? то есть ты хотел бы исскуственный таймгейт в виде сложности в получении гира?
Вообще все эти рассуждения "я знаю точно как близзард должны делать игру" максимально идиотские. с чего ты взял, что модель, которую ты хочешь, хотят другие игроки? Кроме того у любой модели есть минусы и ВСЕГДА будут недовольные этой системой. Ну сделают как ты хочешь, будет другой дурачек, который будет говорить что система говна.
Есть объективные минусы, исправление которых ну уж точно большинство примет. А есть субъективные недостатки, которые конкретно тебе не нравятся. И то, что ты описываешь я отнесу ко второму.
Я не знаю, зайди на форум старкрафта пожалуйся людям, что чтобы играть в игру на высоком уровне нужно стирать пальцы о клавиатуру. Ведь конкретно тебе хочется более плавный геймплей. Мы же не будем думать о том, что ты можешь с ботами и без трайхарда играть, или в компании поиграть.
Игра сейчас такая, какая она есть. Хочешь, не хочешь, но она такая уже. Повторюсь, тебя никто не заставляет трайхардить в мифике. Если там перебор по механикам и требованию к скиллу(который для тебя еще и заключается в чемто другом, видимо стоять прожимать ротацию в манекен), то ты можешь заняться чем то другим. Если нечем заняться, то можно вовсе не играть в эту игру. Ну серьезно, это желание чтобы всё было именно так как хочешь ты, ну камон.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1124
уже со старта пишешь херню шовинистическую. Только ключники могут тупые выводы делать, а другие тупые выводы априори сделать не могут? Главное про аркадность повторяй дальше. Я пока вижу, что ты просто жалуешься на енкаунтеры, где нужна вашка как разбегаться. Я же вроде писал, что мифик контент для тебя необязателен, можешь не играть в него, если боссы не такие.
Потому что только ключникам нравится нынешнее положение вещей, когда они могут себя бесконечно усиливать, собирая нужный им гир, в том числе, чтобы бустить рейдовый прогресс. Я бы посмотрел на них в пандах или дреноре, как бы они собрали шмот.

Для тебя проблема, что люди могут проходить мифик в самом начале патча, а не через месяц? то есть ты хотел бы исскуственный таймгейт в виде сложности в получении гира?
Мифик - это последняя сложность хай-энд контента. Больше в игре делать по сути нечего. Логично, что она должна быть доступна не всем. И конечно же одеваться только медленно и равномерно. Собственно, только ключи и руинят всё.

Вообще все эти рассуждения "я знаю точно как близзард должны делать игру" максимально идиотские. с чего ты взял, что модель, которую ты хочешь, хотят другие игроки? Кроме того у любой модели есть минусы и ВСЕГДА будут недовольные этой системой. Ну сделают как ты хочешь, будет другой дурачек, который будет говорить что система говна.
Есть объективные минусы, исправление которых ну уж точно большинство примет. А есть субъективные недостатки, которые конкретно тебе не нравятся. И то, что ты описываешь я отнесу ко второму.
Одно вытекает из другого. Аддоны виноваты в аркадных механиках. Новая команда виновата в "диаблизации" игры и дебильном геймплее с КДР, микробурстами, кучей кнопок и т.д. И потом, ограничение добычи валюты на апгрейд из ключей и ограничение выфармливания хуже игру точно не сделает, зато обломает спидраны на одевание и "40 забегов за веточкой".

Повторюсь, тебя никто не заставляет трайхардить в мифике. Если там перебор по механикам и требованию к скиллу(который для тебя еще и заключается в чемто другом, видимо стоять прожимать ротацию в манекен), то ты можешь заняться чем то другим.
Ты за скилл хочешь поспорить? Расскажи мне, что такого в эпохальном Вулкароссе кроме гирчека? Он умирает так легко именно потому, что приходят черти в 478-480 гире с веточками, белорусами и т.д после 2 недель и ваншотают босса. Или расскажи мне за крутые механики на 6 боссов мифика, которые требуют мега-скилл.
Кривокорень - появляется адд, которому надо сбивать каст и от него же выносить говно, опять же аркада
Игира - те же механики, только получает наложение 2 механик при взятии оружия
Вулкаросс - см.выше
Совет снов - то же самое что с Игирой, наложение 2 ульт. Небольшая сложность в том, что утку надо передавать.
Нимуэ - новый адд, который бурстится именно ДПСом/гиром и куча новой аркады, типа засокай и тут же выбеги от взрыва, засокай пачкой красную херню, при этом бегай от ниток. Ну и выживи после выноса бомбы.

Вот Лародара можно назвать с натяжкой чем-то "скилловым", потому что нужно по-другому брать семечко. Плюс другая позиционка, т.к все будет засираться огнем. Ну и новые выносы на ласт фазе вместе с хорошим уроном.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2023, 18:50:36 by Kargath »

 

закрыть