Башня Магов общепризнанно (даже минмаксерами) считается сложнейшим контентом в игре, все эти 25 ключи и эпох рейды рядом не стояли. Никто твою пятую точку не вытянет, только твой скил и выкладка на 100+170% позволит пройти.
Говори не за каких-то там общих признаний, а за
себя лично, пожалуйста. Или приводи конкретные имена и конкретные фамилии конкретных "минмаксеров". Кстати, у этих "минмаксеров" есть кромки в первый месяц аддона и 30 ключи?
А то я, знаешь ли, тоже могу сказать, что башня магов - общепризнано самый простой контент в вове, даже минмаксерами. Чуть проще в этой игре только локалочки. Это первое.
Второе. Требования логов было не про башню магов. Логи были про рейд, которому как раз, в отличии от башни, обычно в той или иной форме желательны ВАшки для упрощения механик, которые можно автоматизировать.
Отвечай, пожалуйста, на поставленные вопросы, а не на левые. Всё ещё жду
твоих логов и
твоего прогресса по ключам и рейду.
А вот на тему замечательного "замкнутого круга" - ты смотри как всё интересно: близам приходится выдумывать не какие-то там тупые механики, которые элементарно автоматизируются, а именно те, в которых надо думать. Понимаешь в чём фишка? Качество механик растёт. Появляется именно что необходимость задумываться. А кривых или тупых механик, которые принципиально можно автоматизировать - становится всё меньше и меньше. Представляешь?
Например, прямо сейчас, на фираке (гер+) есть механика "не направлять лучи с говном ни на игроков с такими же лучами, ни на души, чтобы их не грохнуть". Вот это - проблематично автоматизировать, тут думать надо. Механика? Механика. Думать надо? Ну немножко. На какой-нибудь нимуе - нельзя автоматизировать соаки луж, перебегание между ячейками и избегание лучей. Ну нельзя и всё тут. Это относительно качественные механики, тут немножко думать надо.
На рашагетине, например - была тупая механика - сбегаться на полярностях. Выглядит прикольно, но на деле - слишком много говнорандома. Хотя в целом можно было алгоритмизировать поведение для тех, кто с одним или другим знаком.
Чем больеш вас тем больше близы усложняют эккантеры видя как легко и быстро вы их закрываете (с помощью атдонов) и все сложнее пройти их на обычном интерфейсе. Это замкнутый круг.
Согласен с посылом. Близзы делают энкаунтер, игроки упрощают его с помощью аддонов. Близзы делают сражение еще сложнее, игроки делают еще больше навороченных аддонов для упрощения боя. И так с каждым разом. До сих пор вспоминаю, сколько пачек разных вашек надо было установить для боя с Эхом Нелтариона. Вот такие механики нужны в рейдах, а не разнесите 5 сердец по разным углам за 5 секунд, или прыгните с 5 бомбами в 5 дырок, как на тюремщике.
Кстати, именно прошлый рейд (весь гер и 6/9 миф) ВАшек на рейд не ставила, практически всё алгоритмизировалось в общем-то. Нелтарион в гере был более чем прост - танчики ломают стеночки, а ДД/хилы - нет. Единственное, для чего можно было бы прям поставить ВАшки - саркарет (гер), но просто для чуть большей ясности - стаки дотки для ухода в подпространство, и - чтобы пуги чуть меньше путались - подсветку отбрасывающей бомбы для диспелла, и подсветку же другой бомбы для чистки камней. Но оно принципиально действительно не требует ВАшек, механики весьма качественные.