WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут получить мощные чары для шлема в рейде Амирдрассил не ранее чем на 6 неделе  (Прочитано 8663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
1) Все топ трини в рейде, первая тринька из ключа на 7 месте по дпс. Вторая - на 11.
2) Сет сразу доступен в рейде. Рейд открылся 10 мая. Первый заряд катализатора доступен с 14 Июня. Т.е. если ты чисто ключник, и тебе не везет с хранилищем - весь сет ты соберешь не раньше 5 Июля. В рейде он был доступен с 10(!) мая. Разница почти в 2 месяца.
3) Топовый дпс плащ - только в рейде.
4) Даже топовые пушки и те в рейде -  Джаруун и Ашкандур.
1) Овердофига топ тринь в ключах. Все топ трини на танка на выживаемость в ключах, кроме одной. Практически на все специализации хотя бы одна триня из желаемого бисового набора в ключах; а если в рейде не считать сверхредкие, которые не то, что полутать, а даже просто в луте увидеть мало кому доведется - то всё ещё равнее.
И это полностью нормально, что некоторые топ трини есть в рейде, а некоторые другие - в ключах. Сейчас ситуация ещё более-менее равная, а не как в том же ШЛ, когда всем были нужны чешуйка, подменыш, кубик, триня с каскадов...
2) У сета три источника - рейд, хранилище, где он равно прокает в любой слот, и катализатор. Рейд - самый малопрофитный из них, шансы оттуда полутать крайне малы; а два основных источника не завязаны на рейд.
Ты думаешь, у всех рейдящих был фул сет на первых неделях, что ли? Мы чистили об и гер еженедельно, и у меня к моменту открытия катализатора было три куска, два из которых я вытащил с хранилища.
Кроме того, халявный гер кусок даётся за 2к рейтинга ключей.
3) Настолько топовый, что для многих не стоит потери отсутствующей на нём стамины? У меня он есть 441 илвл, и [в моём случае] у него аптайм меньше 5%, причём непредсказуемый. В результате я заменил его на обычный плащ 447. К тому же он сверхредкий, и шансы его полутать стремятся к нулю.
4) Настолько топовые, что примерно ни на сколько не обгоняют крафт? А про крафт см ниже.

Какой топовый эксклюзив в ключах, напомни?
1) ГРЕБНИ, которых в рейде добывается смехотворное количество, а в ключах еженедельно легко набирается кап. Собственно, этого уже достаточно, чтобы обеспечить подавляющее преимущество ключей, но я продолжу.

2) Крафт, а это бис шмот почти в каждом случае. Потому что крафт упирается в гребни.
3) Как обычно, крайне высокий илвл добываемого шмота по отношению к сложности добывания.
До 10.1.7 вещи 447 илвл с рейда видело считанное количество игроков, которые осилили минимум Зскарна. Вещи 447 с ключей имел любой, ходящий в ключи. После 10.1.7 несколько конкретных 447 вещей с рейда стало относительно просто получить, но с ключа они теперь вообще за сломанную +16 даются.
Кстати, ап 441 -> 447 тоже упирается в гребни.
4) Как обычно, более широкий пул возможных предметов. Ряд сочетаний статов на вещах в рейде просто отсутствует. Ряд других других как бы присутствует, но с таких боссов, которых освоить не грозит, т.е. считай тоже отсутствует.
Как пример, в Аберрии нет ни одного кольца с мажорной хастой, и ни одних кожаных сапог с хоть какой-то хастой. Нет ни одних кожаных наручей с критом. И так далее, и тому подобное.
В ключах такое тоже бывает, но исчезающе редко.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 03:23:28 by Riv »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
1) Все топ трини в рейде, первая тринька из ключа на 7 месте по дпс. Вторая - на 11.
2) Сет сразу доступен в рейде. Рейд открылся 10 мая. Первый заряд катализатора доступен с 14 Июня. Т.е. если ты чисто ключник, и тебе не везет с хранилищем - весь сет ты соберешь не раньше 5 Июля. В рейде он был доступен с 10(!) мая. Разница почти в 2 месяца.
3) Топовый дпс плащ - только в рейде.
4) Даже топовые пушки и те в рейде -  Джаруун и Ашкандур.
1) Овердофига топ тринь в ключах. Все топ трини на танка на выживаемость в ключах, кроме одной. Практически на все специализации хотя бы одна триня из желаемого бисового набора в ключах; а если в рейде не считать сверхредкие, которые не то, что полутать, а даже просто в луте увидеть мало кому доведется - то всё ещё равнее.
И это полностью нормально, что некоторые топ трини есть в рейде, а некоторые другие - в ключах. Сейчас ситуация ещё более-менее равная, а не как в том же ШЛ, когда всем были нужны чешуйка, подменыш, кубик, триня с каскадов...
2) У сета три источника - рейд, хранилище, где он равно прокает в любой слот, и катализатор. Рейд - самый малопрофитный из них, шансы оттуда полутать крайне малы; а два основных источника не завязаны на рейд.
Ты думаешь, у всех рейдящих был фул сет на первых неделях, что ли? Мы чистили об и гер еженедельно, и у меня к моменту открытия катализатора было три куска, два из которых я вытащил с хранилища.
Кроме того, халявный гер кусок даётся за 2к рейтинга ключей.
3) Настолько топовый, что для многих не стоит потери отсутствующей на нём стамины? У меня он есть 441 илвл, и [в моём случае] у него аптайм меньше 5%, причём непредсказуемый. В результате я заменил его на обычный плащ 447. К тому же он сверхредкий, и шансы его полутать стремятся к нулю.
4) Настолько топовые, что примерно ни на сколько не обгоняют крафт? А про крафт см ниже.

Какой топовый эксклюзив в ключах, напомни?
1) ГРЕБНИ, которых в рейде добывается смехотворное количество, а в ключах еженедельно легко набирается кап. Собственно, этого уже достаточно, чтобы обеспечить подавляющее преимущество ключей, но я продолжу.

2) Крафт, а это бис шмот почти в каждом случае. Потому что крафт упирается в гребни.
3) Как обычно, крайне высокий илвл добываемого шмота по отношению к сложности добывания.
До 10.1.7 вещи 447 илвл с рейда видело считанное количество игроков, которые осилили минимум Зскарна. Вещи 447 с ключей имел любой, ходящий в ключи. После 10.1.7 несколько конкретных 447 вещей с рейда стало относительно просто получить, но с ключа они теперь вообще за сломанную +16 даются.
Кстати, ап 441 -> 447 тоже упирается в гребни.
4) Как обычно, более широкий пул возможных предметов. Ряд сочетаний статов на вещах в рейде просто отсутствует. Ряд других других как бы присутствует, но с таких боссов, которых освоить не грозит, т.е. считай тоже отсутствует.
Как пример, в Аберрии нет ни одного кольца с мажорной хастой, и ни одних кожаных сапог с хоть какой-то хастой. Нет ни одних кожаных наручей с критом. И так далее, и тому подобное.
В ключах такое тоже бывает, но исчезающе редко.

1) Какие овердофига, о чем ты? Харлан, сундук с нелтария и фрагмент, нужный аж одному дх. Для дд больше ничего нет.

Для хила топовых 0 тринек.

Для танков есть целая одна щепка.

А теперь открой bloodmallet/subcreation или raider.io и посмотри что люди носят.

И за сверхредкими и на обычными тринями ключникам приходиться ходить в рейд. Каким образом ситуация равная все лучшие дпс и хил трини в рейде? Ах да, плюс вторая триня для танка тоже (которую носят на дпс)

2) До катализатора у тебя было 3 куска, у меня было 0 вещей. После катализатора я по кд стал ходить еще и во все режимы рейда. В итоге там выбил 2 куска и на 1 неделю катализатора сделал 4 куска, причем 1 был из лфр. А если не пошел бы, так и сидел бы 3 недели. Нафига мне это? Я свое отрейдил давно, теперь только тошнит от этого контента. Но нет, я вынужден идти, потому что какого-то черта сеты работают в ключах.

3) редкость не меняет того, что это топовый плащ на мили в ключах. Не веришь, опять-таки, чекай статистику в ключах. Хочешь быть лучше, убивай Саркарет каждое кд в нормале и гере.

4) 437 джаруун сильнее 437 крафта.
441 ашкандур сильнее 447 крафта.

5) гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа. Чтобы столько же получить в ключах, надо пройти 9(!) данжей. Это порядка 7-9 часов, в зависимости от того, как быстро ты группы найдешь. Но я согласен, в рейде должен быть бесконечный фарм гребней. Но с более долгим добыванием, как в ключах. И это решило бы проблему гребней аспекта. Фармили бы тех боссов которых осиливаете до посинения.

Касательно айтемизации, это частая проблема близзов и она зеркальна с рейдом. Кстати, в этом контенте ситуация лучше за счет крафта. В твоем же примере - бисовые кожаные сапоги - крафт.
А для дх - наручи тоже крафт.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Цитировать
гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа.
Какая-то занятная математика.  ;D
А если я не хочу ходить в ключи, мне это не нравится. Учитывая еще кривую мету делающую определенные классы в ключах приоритетными и рейтинг без которого не берут в высокие ключи.
Рейд должен покрывать фул контент по вещам и по их уровню. потому что он сложнее в рамках прохождения и должен вознаграждать за потение и нервы.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 12:33:17 by Spirіt »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1124
Но я согласен, в рейде должен быть бесконечный фарм гребней. Но с более долгим добыванием, как в ключах. И это решило бы проблему гребней аспекта. Фармили бы тех боссов которых осиливаете до посинения.
Да с какого хрена, лол, должен быть бесконечный фарм вообще? Он всегда в WoW был КОНЕЧНЫМ, даже БКшные героики имели дневное КД, это дегенераты, которых зовут Хазик и Ко, сделали фарм бесконечным, чем породили дикую токсичность.

гнусные ключники вас ущемляют, потому что им нравится этот режим, и они имеют возможность фармить шмот бесконечно. А вот вам этот режим видимо не даётся, не знаю по какой причине - друзей нет, руки не оттуда растут или ещё хз по какой - и поэтому вы считаете всех любителей ходить в ключи "чертилами (с)".
Нормальных людей, которые просто любят ключи, я никак не оскорбляю. НО таких мало. А тех "играков", которые используют ключи, чтобы одеться для прогресса в рейде, чем составляют мне лично конкуренцию, тех "играков", которые тыкают своим РИО, токсичат на каждом шагу, я буду оскорблять и гнобить, потому что это черти. Они в марафоне, где все бегут, используют велосипеды.
Я ходил в ключи в легионе/БФА/ШЛ, когда я вообще играл в актуал. А сейчас я просто не пойду в ключи, даже если вернусь, меня бесит эта тягомотина с роутами, киками, я не вижу в повышении урона и ХП никакого скилла, так что что 15ый ключ, что 25ый - для меня однофигственно. Да, просто цена ошибки повышается, не сбил каст в 25ом - вайп, не сбил каст в 15ом - ну, пойдет. Аркадные механики и постоянная беготня - это тоже шлак.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 12:54:00 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)

1) Какие овердофига, о чем ты? Харлан, сундук с нелтария и фрагмент, нужный аж одному дх. Для дд больше ничего нет.

Для хила топовых 0 тринек.

Для танков есть целая одна щепка.

А теперь открой bloodmallet/subcreation или raider.io и посмотри что люди носят.

И за сверхредкими и на обычными тринями ключникам приходиться ходить в рейд. Каким образом ситуация равная все лучшие дпс и хил трини в рейде? Ах да, плюс вторая триня для танка тоже (которую носят на дпс)

2) До катализатора у тебя было 3 куска, у меня было 0 вещей. После катализатора я по кд стал ходить еще и во все режимы рейда. В итоге там выбил 2 куска и на 1 неделю катализатора сделал 4 куска, причем 1 был из лфр. А если не пошел бы, так и сидел бы 3 недели. Нафига мне это? Я свое отрейдил давно, теперь только тошнит от этого контента. Но нет, я вынужден идти, потому что какого-то черта сеты работают в ключах.

3) редкость не меняет того, что это топовый плащ на мили в ключах. Не веришь, опять-таки, чекай статистику в ключах. Хочешь быть лучше, убивай Саркарет каждое кд в нормале и гере.

4) 437 джаруун сильнее 437 крафта.
441 ашкандур сильнее 447 крафта.

5) гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа. Чтобы столько же получить в ключах, надо пройти 9(!) данжей. Это порядка 7-9 часов, в зависимости от того, как быстро ты группы найдешь. Но я согласен, в рейде должен быть бесконечный фарм гребней. Но с более долгим добыванием, как в ключах. И это решило бы проблему гребней аспекта. Фармили бы тех боссов которых осиливаете до посинения.

Касательно айтемизации, это частая проблема близзов и она зеркальна с рейдом. Кстати, в этом контенте ситуация лучше за счет крафта. В твоем же примере - бисовые кожаные сапоги - крафт.
А для дх - наручи тоже крафт.

1) Навскидку фрагмент, добыча нелтария, пузырёк с кровью, кукла вуду, кости Харлана, знак Даргрула. Немного? Ну так и с рейда их 5-6 наименований, мы ведь говорим конкретно о бисовых.
2) Ну, значит, тебе не повезло с хранилищем. Если бы мне настолько же не повезло, у меня был бы один кусок. Не то, чтобы большая разница с твоими 0.
3) Этот плащ даёт примерно нисколько. Это я тебе как обладатель плаща говорю.
4) Не сильнее. 450 Ашкандур может быть сильнее 447 крафта, но 450 Ашкандур примерно никому не грозит.

5) Слушай, а покажи мейна. Охота посмотреть на человека, который полный мифик рейд за 2 часа проходит. Да что там, охота посмотреть на человека, который хоть какое-то значимое количество аспектов с рейда налутал.
Там и со змеями-то очень большая проблема, на стадии активного одевания на каждую вещь тебе требуется 1-4 гребня, а с рейда при полном освоении тебе в неделю падает "аж" 6 гребней (кстати, 100 фрагментов, а не 110), и крутись как хочешь. Для примера, полностью доапался до 437 я к началу июля.
А уж аспектов в рейде примерно ноль, поскольку всё упирается в сложность освоения боссов. У большинства и сейчас-то, после апа шмота, прогресс 3-5 боссов, а уж в начале был 1, максимум 3. Если бы не открывшийся в 10.1.7 фарм гребней в рассвете бесконечности, я бы до сих пор до 441 не доапался, не то, что до 447.
7) Крафт - см пункт 6. Один крафт стоит 4 гребня, это 60 фрагментов. С начальным прогрессом 1-3 босса ты 2-4 недели копишь на один-единственный крафт, причём отказывая себе в апе шмота за гребни.
Первый 447 крафт у меня появился после 10.1.7, из гребней с Рассвета Бесконечности. 418 крафт в прошлом сезоне у меня вообще не появился, потому что там ситуация с крафтом была ещё хуже.

UPD: А как у тебя было 0 кусков, когда универсальный гер токен даётся за 2к рейтинга ключей? 2к рейтинга - это же, если не ошибаюсь, всего лишь пятнашки закрыть надо?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 13:51:05 by Riv »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа.
Какая-то занятная математика.  ;D
А если я не хочу ходить в ключи, мне это не нравится. Учитывая еще кривую мету делающую определенные классы в ключах приоритетными и рейтинг без которого не берут в высокие ключи.
Рейд должен покрывать фул контент по вещам и по их уровню. потому что он сложнее в рамках прохождения и должен вознаграждать за потение и нервы.

Вы сами-то хоть считали сколько гребней в рейде выходит, перед тем как мне ответить?
На счет сложности - текущий рейд и прошлый рейды одни из самых легких. Я вынужденно прошел гер, на ходу читая тактики, за одно кд. А потом еще несколько кд убивал саркарет из-за скина. С рандомами. При этом еще не все 18 ключи были затаймлены, а 20 даже не начинал.

Но в целом, я за полное разделение, как с пвп вещами. Пусть вещи из рейда работают только в рейде, а вещи из ключей работают только в ключах.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вы сами-то хоть считали сколько гребней в рейде выходит, перед тем как мне ответить?
Допустим, ты относительно сильный, и стабильно убиваешь три мифика. ДВА гребня в неделю. Вот сколько выходит.
На один-единственный крафт их надо четыре.

Ну а комментатор выше подразумевал, что если у тебя 10*7 + 2*15 = 110, то математика у тебя работает как-то не так.
Я вынужденно прошел гер, на ходу читая тактики, за одно кд. А потом еще несколько кд убивал саркарет из-за скина. С рандомами.
Прошел гер, с рандомами. На шестой неделе. В 435+, уверен, шмоте.
Ну в таких условиях что ж не пройти-то.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 13:14:11 by Riv »

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Цитировать
гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа.
Какая-то занятная математика.  ;D
А если я не хочу ходить в ключи, мне это не нравится. Учитывая еще кривую мету делающую определенные классы в ключах приоритетными и рейтинг без которого не берут в высокие ключи.
Рейд должен покрывать фул контент по вещам и по их уровню. потому что он сложнее в рамках прохождения и должен вознаграждать за потение и нервы.

Вы сами-то хоть считали сколько гребней в рейде выходит, перед тем как мне ответить?
На счет сложности - текущий рейд и прошлый рейды одни из самых легких. Я вынужденно прошел гер, на ходу читая тактики, за одно кд. А потом еще несколько кд убивал саркарет из-за скина. С рандомами. При этом еще не все 18 ключи были затаймлены, а 20 даже не начинал.

Но в целом, я за полное разделение, как с пвп вещами. Пусть вещи из рейда работают только в рейде, а вещи из ключей работают только в ключах.
А вы считали? Вы знаете много людей которые за 2 (ДВА) часа убьют фул мифик рейд чтобы получить 100 или даже 110 фрагментов.
Дело в том, что 16+ ключи в тайм намного проще чем фул мифик убить,  я б сказал что это не реально, если вы не в топ гильдии, а просто подпивас рейдящий по фану. Но из-за ключей челиков в фул гер шмоте не берут в гер на ластов, потому что им надо иметь 440+ ilvl который они никак в гере не получат. Смекаете какая проблема.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2291

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
гребней в рейде смехотворное количество? 110 гребней за 2 часа.
Какая-то занятная математика.  ;D
А если я не хочу ходить в ключи, мне это не нравится. Учитывая еще кривую мету делающую определенные классы в ключах приоритетными и рейтинг без которого не берут в высокие ключи.
Рейд должен покрывать фул контент по вещам и по их уровню. потому что он сложнее в рамках прохождения и должен вознаграждать за потение и нервы.
Так сходи в Рассвет Бесконечности. Это не ключ, твоя совесть чиста, но это сложный пве-контент, а-ля мини-рейд. Гребни Аспекта там так же в наличии

P.S. Интересно, кстати, послушать прохладные истории про хорошие триньки в ключах для хила, я вот не знаю таких. Из вортекса максимум подходит под определение "не совсем гавно"
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 15:52:37 by Winterdream_ »

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Цитировать
Так сходи в Рассвет Бесконечности. Это не ключ, твоя совесть чиста, но это сложный пве-контент, а-ля мини-рейд. Гребни Аспекта там так же в наличии
Ну т.е. чтобы прогрессить мифик рейды надо еще какой-то фигней заниматься, потому что рейды не дают такой возможности либо сводят её к минимуму. По сути чтобы одеться для мифик рейда я должен бить 16+ ключи в тайм либо задротить рассвет. Это по итогу ломает суть рейдов и суть выбивания в них вещей и портит игру, потому что проще одеться в ключах в фул 447 и быстрее, чем пытаться попасть в мифик в 437 обвесе из-за системы дропа гребней и улучшения вещей.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4298
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.
Ну в лфр сходи, если нормал тебе слишком сложно. Шанс успеха в ЛФРе необычайно высок.

Хотя в целом явление не одобряю. Такие вещи должны работать для соотв. контента.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.
Ну в лфр сходи, если нормал тебе слишком сложно. Шанс успеха в ЛФРе необычайно высок.

Хотя в целом явление не одобряю. Такие вещи должны работать для соотв. контента.
Так он вообще не играет в ДФ, о чём писал не далее, чем две недели назад. Это такой вовиздед на минималках.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.
Ну в лфр сходи, если нормал тебе слишком сложно. Шанс успеха в ЛФРе необычайно высок.

Хотя в целом явление не одобряю. Такие вещи должны работать для соотв. контента.
Если в ЛФР будет 3 квартала по 3 босса. И они будет открываться каждые 2 недели.
То тебе потребуется 8 недель вместо 6 чтобы получить чарку.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Не очень понимаю, чего люди жалуются.

Хочешь закрывать мифик рейд и ключи выше 20го - изволь собирать бис шмот оттуда, куда его разрабы положили.
Не хочешь - так и не ходить не надо. Если люди думают, что для героик рейда и 16-20 ключей им нужен БиС шмот - мы явно в разные игры играем.
Я спокойно на ретрике без наковальни и маяка 16-18 ключи катал и выдавал весьма нестыдный дпс. А так то топовые триньки.

Конкретно с данными чарами - если следующий сезон по сравнению с этим будет такой же, как этот по сравнению с предыдущим - уж нормал то вынести вперед ногами под пивко с пугами - времени часа на полтора от силы. Заодно и сетик подсобрать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 17:13:00 by Aro »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Не очень понимаю, чего люди жалуются.

Хочешь закрывать мифик рейд и ключи выше 20го - изволь собирать бис шмот оттуда, куда его разрабы положили.
Не хочешь - так и не ходить не надо. Если люди думают, что для героик рейда и 16-20 ключей им нужен БиС шмот - мы явно в разные игры играем.
Я спокойно на ретрике без наковальни и маяка 16-18 ключи катал и выдавал весьма нестыдный дпс. А так то топовые триньки.

Конкретно с данными чарами - если следующий сезон по сравнению с этим будет такой же, как этот по сравнению с предыдущим - уж нормал то вынести вперед ногами под пивко с пугами - времени часа на полтора от силы. Заодно и сетик подсобрать.
Что непонятного то. Каргаторивоподобные хотят зайти в рейд на час, погоготать в дискорде, параллельно изредка жмякая мышкой по панели абилок, залутать шмот уровня ластов мифик рейда и чтобы при таком подходе никто не смел их обогнать по илвл!
Этот насквозь устаревшие версии про геймеров, безнадежно застрявших в своём 2007 и безуспешно пытающихся вернуть древний однокнопочный геймплей.

 

закрыть