Видит сны с птицами...Как мы
уже знаем, в рейде Амирдрассил игроки смогут получить мощные чары для шлема –
Сияющую сущность, – которые подстраивают свои характеристики под роль и специализацию персонажа. Стало известно, как именно игроки смогут раздобыть их и как много времени этот процесс займет.

Использование: Навечно наделить шлем огненными снами побежденных вами противников.
Этот эффект меняется в зависимости от вашей специализации.
Этот предмет не расходуется при использовании. Сияющая сущностьВпервые победив любого из боссов Амирдассила, игрок получает
Извращенную сущность сна, что начинает задание "
Сущность нарушенного сна", требующее отнести ее Меритре в начале рейда. Та затем предлагает задание "Сила снов", для которого нужно собрать серию предметов:
Таким образом, для выполнения задания потребуется по 1 разу победить 2, 5, 7 и 8 боссов, а также 50 раз победить любых
боссов Амирдрассила. Если с первой задачкой удастся справиться за одну неделю, то вторую, с учетом того, что всего в рейде 9 боссов, удастся завершить лишь на 6 неделе, если практически не допускать пропусков.
Это вполне совпадает с тем, что в своих заметках упоминали разработчики. Там же они отметили, что с 6 недели сезона прогресс сбора предметов ускорится, так что игроки скорее всего станут получать с боссов не по одному эхо, а сразу по нескольку, что ускорит процесс сбора.
Сияющая сущность
- Игроки начнут цепочку заданий на получение этих чар для шлема с возможностью повторного использования вскоре после попадания в рейд и могут ожидать их получения на второй месяц рейдов. Этот мощный предмет дарует игрокам различные эффекты, зависящие от их текущей роли, и не расходуется при использовании. Эти эффекты не действуют в PvP.
- Прогресс задания ограничен еженедельным вкладом и будет ускорен спустя пять недель после начала сезона, чтобы игроки могли запросто наверстать упущенное, если пропустили начало сезона.
В качестве напоминания, Сияющая сущность обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением (они названы в честь тех вещей, что игроки собирают с боссов по заданию):
- Бойцы дальнего боя: Сны Тиндрала о птицах – Ваши вредоносные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать парламент пылающих духов сов, которые спикируют на вашу цель и нанесут урон, поровну распределяемый между всеми ближайшими целями. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
- Бойцы ближнего боя: Жестокий кошмар Игиры – Ваши атаки с низкой вероятностью могут обрушить мучения на вашу жертву, явив жестокий клинок, мощь которого зависит от числа находящихся рядом противников. Он нанесет урон от пламени Тьмы в течение 6 сек. одиночной цели или урон от огня, поровну распределяемый между всеми ближайшими противниками, если их будет несколько. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
- Лекари: Огненные грезы Лародара – Ваше исцеление с некоторой вероятностью может наложить "Колючий барьер" на вашу цель, поглощая получаемый урон и нанося урон от сил природы атакующим. Если барьер разрушится, то цель будет получать исцеление в течение 6 сек. Если барьер истечет без разрушения, то универсальность цели повысится на 10 сек.
- Танки: Мания величия Пеплорона – Получение урона с некоторой вероятностью может погрузить вас в "Пылающую ярость", заставляя ваши способности в течение 12 сек. наносить дополнительный урон от огня, распределяемый между ближайшими противниками, и накладывая на вас щит в размере нанесенного урона. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
Этот предмет подстегнет прогресс игроков, став своеобразным ослаблением для рейда по завершению наиболее активных начальных недель его освоения.