WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут получить мощные чары для шлема в рейде Амирдрассил не ранее чем на 6 неделе  (Прочитано 8882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44370



Видит сны с птицами...

Как мы уже знаем, в рейде Амирдрассил игроки смогут получить мощные чары для шлема – Сияющую сущность, – которые подстраивают свои характеристики под роль и специализацию персонажа. Стало известно, как именно игроки смогут раздобыть их и как много времени этот процесс займет.:cut:


Использование: Навечно наделить шлем огненными снами побежденных вами противников.
Этот эффект меняется в зависимости от вашей специализации.
Этот предмет не расходуется при использовании.

Сияющая сущность

Впервые победив любого из боссов Амирдассила, игрок получает Извращенную сущность сна, что начинает задание "Сущность нарушенного сна", требующее отнести ее Меритре в начале рейда. Та затем предлагает задание "Сила снов", для которого нужно собрать серию предметов:
Таким образом, для выполнения задания потребуется по 1 разу победить 2, 5, 7 и 8 боссов, а также 50 раз победить любых боссов Амирдрассила. Если с первой задачкой удастся справиться за одну неделю, то вторую, с учетом того, что всего в рейде 9 боссов, удастся завершить лишь на 6 неделе, если практически не допускать пропусков.

Это вполне совпадает с тем, что в своих заметках упоминали разработчики. Там же они отметили, что с 6 недели сезона прогресс сбора предметов ускорится, так что игроки скорее всего станут получать с боссов не по одному эхо, а сразу по нескольку, что ускорит процесс сбора.

Цитировать
Сияющая сущность
  • Игроки начнут цепочку заданий на получение этих чар для шлема с возможностью повторного использования вскоре после попадания в рейд и могут ожидать их получения на второй месяц рейдов. Этот мощный предмет дарует игрокам различные эффекты, зависящие от их текущей роли, и не расходуется при использовании. Эти эффекты не действуют в PvP.
  • Прогресс задания ограничен еженедельным вкладом и будет ускорен спустя пять недель после начала сезона, чтобы игроки могли запросто наверстать упущенное, если пропустили начало сезона.

В качестве напоминания, Сияющая сущность обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением (они названы в честь тех вещей, что игроки собирают с боссов по заданию):
  • Бойцы дальнего боя: Сны Тиндрала о птицах – Ваши вредоносные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать парламент пылающих духов сов, которые спикируют на вашу цель и нанесут урон, поровну распределяемый между всеми ближайшими целями. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
  • Бойцы ближнего боя: Жестокий кошмар Игиры – Ваши атаки с низкой вероятностью могут обрушить мучения на вашу жертву, явив жестокий клинок, мощь которого зависит от числа находящихся рядом противников. Он нанесет урон от пламени Тьмы в течение 6 сек. одиночной цели или урон от огня, поровну распределяемый между всеми ближайшими противниками, если их будет несколько. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
  • Лекари: Огненные грезы Лародара – Ваше исцеление с некоторой вероятностью может наложить "Колючий барьер" на вашу цель, поглощая получаемый урон и нанося урон от сил природы атакующим. Если барьер разрушится, то цель будет получать исцеление в течение 6 сек. Если барьер истечет без разрушения, то универсальность цели повысится на 10 сек.
  • Танки: Мания величия Пеплорона – Получение урона с некоторой вероятностью может погрузить вас в "Пылающую ярость", заставляя ваши способности в течение 12 сек. наносить дополнительный урон от огня, распределяемый между ближайшими противниками, и накладывая на вас щит в размере нанесенного урона. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
Этот предмет подстегнет прогресс игроков, став своеобразным ослаблением для рейда по завершению наиболее активных начальных недель его освоения.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 14:09:05 by Wishko »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Кляты близзард, опять заставляют ходить в дурацкие ключи каждую неделю, так стоп...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ля какие МОЩНЫЕ чары. Если честна желание бешеное имею получить их.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Играть 6 недель, чтобы получить чарку? Ахахахах, нет спасибо, после первого сезона желания играть в это говно никакого.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Играть 6 недель, чтобы получить чарку? Ахахахах, нет спасибо, после первого сезона желания играть в это говно никакого.
Странно что на форум желание есть изливать свою желчь

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Пять тыщ урона раз в минуту - конец всему живому. Конечно придётся потрудиться чтоб получить такое эпическое усиление!
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
А какие вопросы к таймгейтам на усиление персонажа? Или тут есть те, кто серьезно считает, что дроп эхо нужно поместить в ключи, чтобы каждый чертила выфармливал себе чарку за пару дней?

Пять тыщ урона раз в минуту - конец всему живому. Конечно придётся потрудиться чтоб получить такое эпическое усиление!
Логично, что это базовый урон, который скейлится. А вообще симы всё посчитают и скажут, чарка ВАУ или не очень.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 15:49:37 by Kargath »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
Опять нормальных игроков, которые давно забили на эти бесполезные сраные рейды, заставляют в него ходить.
Хочешь усиление для другого нормального режима, в который тебе хочется поиграть? Сиди и терпи 19 других инвалидов.
Ну вообще со стороны разрабов логично, что подобные вещи добавляют. Иначе в эту помойку рейдовую ни один нормальный человек по своей воле не пошёл бы.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну чарка по сути больше похоже на балансное упрощение рейда, потому что она судя по логам дает примерно 2% дпса дамагерам

Bratokkatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44370
Обратите внимание на важный момент: эта штука является софт-нерфом рейда для тех, кто застрял в прогрессе. Просто вместо прямого ослабления рейда исправлениями "геймплейно" усиливают игроков. Раньше такие же штуки бывали в иных формах.

Цитировать
Этот предмет подстегнет прогресс игроков, став своеобразным ослаблением для рейда по завершению наиболее активных начальных недель его освоения.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
штош, опять элите пушащей ключи придется тащить на своих могучих плечах "онли рейды" вагонов

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу, это же основная аудитория сейчас считай! Раньше поигрывал и в вов и в танки переодически, в дфа отказался от вов, т.к. слишком времязатратно, надеюсь близзы услышат и вернуться в нормальное русло и я снова поиграю за свою любимую дренеечку.

Опять нормальных игроков, которые давно забили на эти бесполезные сраные рейды, заставляют в него ходить.
Хочешь усиление для другого нормального режима, в который тебе хочется поиграть? Сиди и терпи 19 других инвалидов.
Стримеры и прочие ключники всегда будут вонять, а их паства будет им подпевать, ведь они хотят сидеть в ключах 24/7, а не фармить локалки.
А ещё есть категория людей, которая считает, что они ОБЯЗАНЫ фармить 24/7 ради трейта на 1% урона, ведь иначе их не возьмут в рейд. И злой РЛ посмотрит на его прогресс прокачки артефакта и кикнет из статика.
Когда люди поймут, что в игре нет ничего обязательного, мир для них засверкает новыми красками.


Мастера переобувания в прыжке снова в деле! Интересно всё-таки бывает иногда зайти в историю сообщений некоторых индивидов.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 16:57:10 by Riv »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1945

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Жесть, надеюсь ее занерфят в салат и не надо будет ходить в рейды, потому что терпеть 19 подпивасов, лютый кринж.
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу, это же основная аудитория сейчас считай! Раньше поигрывал и в вов и в танки переодически, в дфа отказался от вов, т.к. слишком времязатратно, надеюсь близзы услышат и вернуться в нормальное русло и я снова поиграю за свою любимую дренеечку.

Опять нормальных игроков, которые давно забили на эти бесполезные сраные рейды, заставляют в него ходить.
Хочешь усиление для другого нормального режима, в который тебе хочется поиграть? Сиди и терпи 19 других инвалидов.
Стримеры и прочие ключники всегда будут вонять, а их паства будет им подпевать, ведь они хотят сидеть в ключах 24/7, а не фармить локалки.
А ещё есть категория людей, которая считает, что они ОБЯЗАНЫ фармить 24/7 ради трейта на 1% урона, ведь иначе их не возьмут в рейд. И злой РЛ посмотрит на его прогресс прокачки артефакта и кикнет из статика.
Когда люди поймут, что в игре нет ничего обязательного, мир для них засверкает новыми красками.


Мастера переобувания в прыжке снова в деле! Интересно всё-таки бывает иногда зайти в историю сообщений некоторых индивидов.
Видимо мир не засверкал новыми красками и обязаловка все таки присутствует)

 

закрыть