WORLD OF WARCRAFT

Тема: Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight  (Прочитано 27100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Посмотрите в сторону Геншина. У него отличные задатки для соло мморпг. Убрать гачу, добавить больше рпг элементов, больше соло испытаний, больше ф2п шмота для монетизации, дать более глубокое взаимодействия с друзьями.
Теперь вы наверное меня понимаете. Вот мы тут обсуждаем все это обсуждаем. В некотором роде уже считаем смерть ммо свершившимся фактом. А через пару месяцев будет анонс следующего дополнения к вов. И мы скорее всего не увидим там ничего нового. А потом еще какой-нибудь краб сделает какую-нибудь типа новую ммо по лекалам 20-ти летней давности. И все даже по первости побегут ее покупать, как это было с нью волдом. А им что еще надо? Собака лает, бабло течет.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
И единственное, что тут поможет, это новая игра.
Вопрос в том, какая игра? Все больше разговоров идет о концепции соло-ммо.

Посмотрите в сторону Геншина. У него отличные задатки для соло мморпг. Убрать гачу, добавить больше рпг элементов, больше соло испытаний, больше ф2п шмота для монетизации, дать более глубокое взаимодействия с друзьями.
Гачу убрать, вот это кринге ты выдал.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Ну что, дебилы, наныли на "уберите заемную силу", "уберите тф"?
Теперь жрите

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1191
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как я и говорил ,аддона с 4 локациями и 1 рейдом на старте и вторым через полгода ,не достаточно уже. Масштаба вообще не чувствуется от ммо рпг игры... Рестартить мб каждые 3 аддона как вариант с нуля. Просто перезагрузка мира от Хроми и у тебя как в Фортнайте новые измененные локации.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
И единственное, что тут поможет, это новая игра.
Вопрос в том, какая игра? Все больше разговоров идет о концепции соло-ммо.

Посмотрите в сторону Геншина. У него отличные задатки для соло мморпг. Убрать гачу, добавить больше рпг элементов, больше соло испытаний, больше ф2п шмота для монетизации, дать более глубокое взаимодействия с друзьями.
ммо… соло… более глубокое взаимодействие с друзьями…
Пациенту уже не помочь.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Странно что в статье не обсудили такую вещь, как мертвую экономику, переизбыток ресурсов на аукционе и ботов, которых разработчики не блокируют, а только поощряют их деятельность, ведь они покупают подписки и аддон.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
И спойлер, именно аддоны после выпила ТФ (БФА, ШЛ,ДФ) и стали проблемными. А вот аддон с ТФ стал самым популярным (Легион).
Это как раз и есть один из ответов, почему в игре никого не осталось.
Спойлер : Легион стал популярным после Дренора, на который разрабы забили после ЛКЧГ. Даже на НК писали просто кучу статей и интервью про отмененный и невыпущенный контент. Как переиграли почти всю концовку аддона. А Легион да, глоточек свежего воздуха после застоя и слива Дренора. Я тебе больше скажу, даже я поначалу в него увлеченно играл и леги рандомные не казались таким убожеством. Но уже после дроча утроб появились первые сомнения и выгорания. А дальше это стало только копиться.

Как раз ТФ и был гарантией, что те кто заходят редко, смогут одеться.
А чертилы, сидящие в игре 24/7, смогут одеться еще лучше. Какая прекрасная игра, когда такие удоды у тебя в конкурентах. И ты ничего с этим не можешь сделать.

В конкурентах куда? Я одевал альта в героик в Легионе за неделю. Как и все мои знакомые. СА до приемлемого уровня докачивалась за то же время.
Выгорание было только у тех, кто реально пытался минмаксить, что было мягко говоря лишним.
А вот БФА и ШЛ реально превратились в таймер жопочасов, потому что никакой лакипрок тебя больше не уравнивал с тем, кто 24/7 сидит в данжах, и поняв свою ошибку Близард теперь пытаются компенсировать эту проблему через относительно доступный шмот с проф.
В 10.2 вон и относительно халявные гребни будут. Потому что внезапно, людям не нравится ходить и гриндить ради гринда.
А механизма упрощения гринда больше нет ("спасибо" хейтерам ТФ).

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну что, дебилы, наныли на "уберите заемную силу", "уберите тф"?
Теперь жрите
Внезапно, что то удаляя, нужно что то добавлять, там еще кста ключи просили убрать. Можно подумать, есть разница, какой сорт дерьма жрать.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мифик рейд, кто-то совершает ошибку, например не вынес дебаф, вайпается вся пачка моментально, права на ошибку нет, исправить ошибку у рейда возможности также нет, в аркадное говно подобное никто уже не хочет играть, пустая трата времени и негативные эмоции у игроков

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ДФ был очень хорош до начала сезона и открытия рейда. Хочешь - качаешь профу, крафтишь себе пуху или банчишь регами, зарабатываешь. Качаешь репу - покупаешь что то полезное. Фармишь рарников. Каждая шмотка важна. Какая то вариативность. В общем играешь в мморпг.
В день начала сезона все это идёт нах..й. Дальше неделю за неделей дрочишь ключи, ходишь в рейд, молишься в среду.
Слишком большой акцент на хай энд контент при полной его ущербности и примитивности. Уверен, что если всем стереть память и завтра выпустить WoW Classic из 2004, то он снова взорвал бы...

Jonk_Show

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Угнетатель
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

Залита донатом  :facepalm:
В игре конечно проблем хватает, но про донат уж лучше бы промолчать. Не дай бог тебе увидеть, что такое настоящий п2в, если костюмчики с петами тебя так напрягают

А что мне видеть? Даша давай посчитаем вместе, загибай пальчики!

1. Система платного доступа на сервера игры (оплата игрового времени \ подписка )  13 Евро за месяц или 132 Евро в год.
В рублях это: 1,350 рублей в месяц или 13,600 рублей в год. Это раз, загнул пальчик?

2. Покупка дополнительного игрового контента (длс \ аддон \ дополнение) 50 Евро за базовую версию или 90 Евро за Максимальную. В рублях это: 5150 рублей база или 9300 рублей максимальная раз в 2 года. Это два, загнул пальчик?

- Возьмем тут тайм брейк и считаем. 5150+13,600*2=32,350 рублей за 2 года активной игры. Это обязательная, минимально возможная оплата игры.

3. Игровые услуги. Покупка различных игровых услуг (перенос персонажа, смена фракции, перенос гильдии, смена ник, смена бт и т.д.). Многие игроки, хотя бы раз пользовались этими услугами. В среднем это 20 Евро за услугу или 2700 рублей.
Это три, загнул пальчик?

4. Игровой магазин. Покупка различных визуальных предметов за реальные деньги (ф2п система с тек самых дот, кс, лиг и т.д.). Мы можем купить себе различные игрушки, маунтов, питомцев, трансмог и т.д. В среднем 1 покупка обойдется в 20 Евро или 2700 рублей. Это четыре, загнул пальчик?
***Конечно, это необязательная для игры покупка, но я буду честен с тобой и собой. Это пользуется спросом у игроков и я часто вижу игроков с платными элементами. Так-же могу сказать за себя, у меня куплены почти все эти элементы. За тебя сказать не могу.

5. Жетоны. Покупка жетона для дальнейшей его продажи за игровое золото. Тут надо сделать отступ для особо одарённых и объяснить. 

5.1 Мы покупаем жетон у компании близард за реальные деньги. Стоит он 20 Евро за 1 шт. или 2700 рублей.
5.2 Жетон мы обмениваем через специально сделанную вкладку аукциона, по специально сделанному алгоритму для его конвертации в золото. Все это разработала и настроила компания близард. Курс его обмена плавающий и подлежит корректировки. Точных подробностей нам, как игрокам не раскрывают и мы не знаем, все ли там чисто. Давай, просто доверимся словам самой ЧЕСТНОЙ И ЗАБОТЛИВОЙ компании близард, в делах связанных с финансами. Сейчас жетон дает нам 388,000 золотых монет в игре.
5.3 За это золото мы можем купить: прохождение подземелий, рейдов, рейтинг пвп, любую доступную экипировку, прокачку персонажа и многое другое. Все это нам продадут другие игроки, через специально сделанные вкладки чата.

Я тут вижу самую полноценную систему п2в - заплатил прошел \ выиграл. Не можешь пройти рейд? Заплати золото! Не можешь получить коня за пвп рейтинг? Заплати золото! Захотел рейтинг рио выше чем у друга? Заплати золото! Ты не знаешь где взять золото? Доставай пластиковую карту и вводи три цифры. Про цели, смысл, и можно играть без этого и т.д., мне не нужно объяснять. Вы ищите отговорки для самих себя, закрывая глаза, остальным все уже давно очевидно.
***Когда в игре просто спамит чат, о том, чтобы ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ БУСТИНГА и АКТИВНОГО ЗАРАБОТКА в игре.

Тут траты вообще не ограничены, от 0 до бесконечности Евро. Это пять, загибай пальчик.

6. Сейчас появилась такая замечательная вещь как лавка. Там будет появляться тот самый элемент ф2п (косметика) за условную валюту. Пока все графики и тенденции показывают, что каждый месяц, кол-во необходимой валюты для покупки элементов, активно растет. Добавляются все более редкие и желанные игроками элементы, а ценники поднимаются. Обычный игрок, уже не может позволить бездумно скупать все элементы. И так-же с этим, стоит отметить, что в игровом магазине, все больше появляются "специальные" визуальные комплекты с идущей к ним в комплекте, валютой. Тем самым мы видим зарождение , новой системы монетизации. И только глупый или слепой человек это еще не понял \ увидел. Это шесть, загнул пальчик?.

Ну ты это, заходи если чО  :facepalm:

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
(показать/скрыть)
Всё то что вы перечислили, это система п2п.
п2в где? Покажите пожалуйста, где в магазине Близард я могу купить например легендарную дубинку для моего драктира?

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ДФ был очень хорош до начала сезона и открытия рейда. Хочешь - качаешь профу, крафтишь себе пуху или банчишь регами, зарабатываешь. Качаешь репу - покупаешь что то полезное. Фармишь рарников. Каждая шмотка важна. Какая то вариативность. В общем играешь в мморпг.
В день начала сезона все это идёт нах..й. Дальше неделю за неделей дрочишь ключи, ходишь в рейд, молишься в среду.
Слишком большой акцент на хай энд контент при полной его ущербности и примитивности. Уверен, что если всем стереть память и завтра выпустить WoW Classic из 2004, то он снова взорвал бы...
Потому что в него ты можешь играть с банкой пива в одной руке, в 20й ключ или мифик рейд, твоя банка пива в руке будет вайпать пати

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1212
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
В конкурентах куда? Я одевал альта в героик в Легионе за неделю. Как и все мои знакомые. СА до приемлемого уровня докачивалась за то же время.
Выгорание было только у тех, кто реально пытался минмаксить, что было мягко говоря лишним.
А вот БФА и ШЛ реально превратились в таймер жопочасов, потому что никакой лакипрок тебя больше не уравнивал с тем, кто 24/7 сидит в данжах, и поняв свою ошибку Близард теперь пытаются компенсировать эту проблему через относительно доступный шмот с проф.
В 10.2 вон и относительно халявные гребни будут. Потому что внезапно, людям не нравится ходить и гриндить ради гринда.
А механизма упрощения гринда больше нет ("спасибо" хейтерам ТФ).
В конкурентах за место на сервере и рейдовый прогресс. Я тебя не понимаю, ты говоришь что ТФ мог уравнять с теми, кто сидит 24/7. Но чтобы были такие проки удачные, как раз и нужно сидеть 24/7. Больше утроб, больше проков. Как раз-таки 24/7 (ключи) + ТФ - самое уродское сочетание, потому что в те времена шмот с ключей не мог превзойти определенный порог все же. И боблести и апа не было. А с ТФ те, кто дрочил ключи, в итоге были одеты лучше чем те, кто ходили в мифик. Потому что как я сказал выше, больше попыток - больше удачных проков. 24/7 идеально укладывается в эту схему. А еще апгрейдился шмот везде, даже с локалок, что опять же таки "мотивировало" сидеть и играть.
Да, какому-то казуалу может было приятно получить шмотку мифик уровня из нормал. Но для большей части это руинило игру напрочь. Я в легионе вообще рейдить перестал впервые с момента прихода в игру в конце лича, потому что пролетел с бис-легами, посрался с чертями, которые пытались РЛу нассать в уши, что мы страдаем по прогрессу поскольку по старинке надеемся на рейд и арты у нас не прокачаны. А времена изменилась, сейчас модно и молодежно гриндить СА и сидеть в ключах чтобы одеться. Вернулся только в 7.3.5.

Я согласен на варфордж +6 илвл который был в Пандах/Дреноре. Без бесконечных шмоток, с недельным КД. Тогда да.

Jonk_Show

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Угнетатель
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Посмотрите в сторону Геншина. У него отличные задатки для соло мморпг. Убрать гачу, добавить больше рпг элементов, больше соло испытаний, больше ф2п шмота для монетизации, дать более глубокое взаимодействия с друзьями.
Теперь вы наверное меня понимаете. Вот мы тут обсуждаем все это обсуждаем. В некотором роде уже считаем смерть ммо свершившимся фактом. А через пару месяцев будет анонс следующего дополнения к вов. И мы скорее всего не увидим там ничего нового. А потом еще какой-нибудь краб сделает какую-нибудь типа новую ммо по лекалам 20-ти летней давности. И все даже по первости побегут ее покупать, как это было с нью волдом. А им что еще надо? Собака лает, бабло течет.

Смерть вов уже неизменный факт, этот процесс уже не остановить. Множество факторов сошлись вместе и поезд уже выехал.
Конечно, ближайшие 2-5 лет этого не случится и новые длс привлекут игроков и покупки, но это не изменит общей тенденции.

Это логично, что на новинки все бегут, это в нас заложено на уровне психологии. Мы всегда хотим все новое, свежее, начать с чистого листа, с понедельника, нового года. Маркетологи пользуются этим, но в этом нету ничего такого. Я могу решить лишь для себя, что мне жанр мморпг надоел за эти 20 лет, я все больше ухожу в сторону сольных игр и игр-сессий.
А игра, которую я описал (домысленный и вылизанный Геншин), покорил бы казуалов, которые устали от текущих мморпг.

 

закрыть