WORLD OF WARCRAFT

Тема: Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight  (Прочитано 27038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гринда в нынешнем ДФ полно
Я в ДФ только на релизе месяц отыграл, и то не весь, так что не знаю что там сейчас, но на старте 99% гринда, который я видел, был чисто ради свистоперделок всяких.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.

А в чем был интерес делать однообразную домашнюю работу чтобы стать на 0.005% сильнее в легионе? Это не игра, это какой то бред.
Гринд дополнительно вовлекает игрока в игровой процесс. Лучше чтобы он был, чем когда ты можешь просто рейдлогаться пару раз в неделю и всё.
А теперь внимание вопрос, сколько людей могут играть каждый день, а сколько - зайти пару раз в неделю?
Я просто напомню, что платят они одинаковые деньги, если что.
Это и будет ответом, почему в игре никого не осталось.
Вы же понимаете, что это открытая подмена понятий?
Как раз ТФ и был гарантией, что те кто заходят редко, смогут одеться.
И спойлер, именно аддоны после выпила ТФ (БФА, ШЛ,ДФ) и стали проблемными. А вот аддон с ТФ стал самым популярным (Легион).
Это как раз и есть один из ответов, почему в игре никого не осталось.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
и я даже еще не вспоминаю про рефордж

Рефордж был светлым пятном на теле этой тьмы. Отличный способ был добить гир до оптимальных капов. Без месячных сидений на одном данже или боссе что бы полутать нужную вещь. Или надо менять зависимость от статов или убрать их вообще к ебене матери. Зачем они вообще нужны?

Вов теряет актуальность потому что он очень перегружен механиками боя. Огромное количество талантов, зависимость от механик боя и невозможность менять таланты под конкретный бой. ЧТо за дичь - на боссе нужен один билд на треше другой? ОК, но дайте тогда менять таланты быстро, нет надо сидеть сосать пока протикает кулдаун... идиотизм конченный.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1212
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
И спойлер, именно аддоны после выпила ТФ (БФА, ШЛ,ДФ) и стали проблемными. А вот аддон с ТФ стал самым популярным (Легион).
Это как раз и есть один из ответов, почему в игре никого не осталось.
Спойлер : Легион стал популярным после Дренора, на который разрабы забили после ЛКЧГ. Даже на НК писали просто кучу статей и интервью про отмененный и невыпущенный контент. Как переиграли почти всю концовку аддона. А Легион да, глоточек свежего воздуха после застоя и слива Дренора. Я тебе больше скажу, даже я поначалу в него увлеченно играл и леги рандомные не казались таким убожеством. Но уже после дроча утроб появились первые сомнения и выгорания. А дальше это стало только копиться.

Как раз ТФ и был гарантией, что те кто заходят редко, смогут одеться.
А чертилы, сидящие в игре 24/7, смогут одеться еще лучше. Какая прекрасная игра, когда такие удоды у тебя в конкурентах. И ты ничего с этим не можешь сделать.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 18:33:06 by Kargath »

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Пффф...
Выкатить WOW2(remaster) на новом движке.
Добавить его на обе консоли (ну естественно ПК).
И им можно еще лутать лет 20 бабло.
Причем оставить весь сюжет, квесты, диалоги, перевод, просто переработать на новый движок.
Хотя и текущая модель вполне себе еще столько же будет на плаву.
Там всегда будет оставаться определенное кол-во игроков, которые будут играть, потому что когда то игра их захватила и уйти они из нее уже не могут или не желают.
Просто сократят команды разработки, новые аддоны будут выходить раз в пять лет, игровые миры объединят.
Для разработчиков что такие как я, которые последние лет 10 оплачивают и заходят в вов просто ради любопытства и дальше полторахи на арене, лфг данжей и лфр рейдов никуда не ходят. Что такие как ВасянПро, мегагладиаторы, покорители 30-х ключей и мифик рейдов - одинаковая цифра в $.
Даже наверное такие как я более полезны. Денег платят, контента требуют минимум, ни на что не жалуются.
Так что, как обычно в таких случаях говорят - "не дождетесь!".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
невозможность менять таланты под конкретный бой.

ЧТо за дичь - на боссе нужен один билд на треше другой?


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Молодец автор, концентрат базы выдал. Всё так от и до.
Ну кроме самой последней строчки. Метцен в одиночку конечно же не сможет изменить. Это неподъемно соло, даже для него.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
невозможность менять таланты под конкретный бой.

ЧТо за дичь - на боссе нужен один билд на треше другой?




в рейд сходи, петросян

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
Ещё одна проблема Dragonflight – весь сюжет является позитивно-приторным, даже безвкусным. На примере Ноздорму: сначала он находится в глубокой депрессии, затем мы ему помогаем и он больше не испытывает депрессию... конец. И такой подход применяется во всех сюжетных линиях дополнения. Почему Фиракк не напал на Вальдраккен и даже не попытался его сжечь, ограничившись лишь какой-то непонятной деревушкой под землёй и пустырями на Драконьих островах? Даже в самых напряжённых роликах никто никого не убивает и не оставляет серьёзные раны – Фиракк, ослеплённый жаждой крови, и пальцем не трогает схваченного в плен зелёного дракона, ограничиваясь лишь угрозами.

Про это многие говорят - обратная сторона повесточки. Чтобы делать сильные сюжеты должен быть "нерв", в мотивации персонажей в конфликтах и т.д. А когда у вас сценаристы соевые пориджи, то получается приторная жвачуа без намека на интригу.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиналось то всё очень даже хорошо). Новая интересная система талантов, очень увлекла прокачка профессий. Но со временем понимаешь, особенно если мейн мм-хант, что проблемы спека новая система не решила, а крафт лучше через аук продавать, не все будут  себя в чат рекламировать. И последняя капля то, как близзы забили на баланс, хотя обещали и вроде бы даже поначалу следили за ним. Думала вернуться в 10.2, но если мой спек не вытащат со дна, ну и фиг с игрой тогда, достало.
И, имхо в игре, когда актуальный рейд уже в печенках сидит, заняться нечем, всякие артефакты не покачать, и по старым рейдам не побегать (даже в БФА). На фига их так отскалировали, хз.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
скорее всего воверы наконец-то начинают скачивать другие игры, поэтому и отток онлайна
кто спорит, тот гей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2708
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Мода на жанр прошла, вот и всё. Вкат в ММО долгий, знаний нужно много. Подпивасно играть в нее сложно вследствие гонки прогресса. В свое время освоение массового интернета совпало с освоением ММО. Поэтому почти каждый, кто получил доступ в интернет (в первую очередь админы, программисты и гики), познакомился с миром ММО (линейки всякие), прошел через его. Сейчас интернет стал действительно всеобщим и уже не существует такой связи "сидит в интернете - играет в ММО".

Приведу аналогию: на старте массового интернета одной из форм коммуникации были городские форумы и форумы провайдеров. Сейчас их, наверное, просто нет. Они выродились в более массовые форумы, в сообщества в мессенджерах.

Так что проблема не игры, не разраба. Проблема моды на жанр.
Если мода прошла, какого хрена тогда во всех новых ммо проектах на старте ебейшие очереди, лол. Люди хотят классную ммо, просто пока никто не может ее предложить

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди хотят классную ммо, просто пока никто не может ее предложить

Потому что тренд такой в индустрии -  разрабы путают сложное с интересным. Вместо игровых возможностей - игровые трудности.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и я даже еще не вспоминаю про рефордж

Рефордж был светлым пятном на теле этой тьмы. Отличный способ был добить гир до оптимальных капов. Без месячных сидений на одном данже или боссе что бы полутать нужную вещь. Или надо менять зависимость от статов или убрать их вообще к ебене матери. Зачем они вообще нужны?

Вов теряет актуальность потому что он очень перегружен механиками боя. Огромное количество талантов, зависимость от механик боя и невозможность менять таланты под конкретный бой. ЧТо за дичь - на боссе нужен один билд на треше другой? ОК, но дайте тогда менять таланты быстро, нет надо сидеть сосать пока протикает кулдаун... идиотизм конченный.
Я думаю он про вар3 все же....
Все когда-нибудь кончается.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Так то все в точку, но можно было и короче: близзард потеряли зубы, игроки - надежду.

ПС: Про вычурность и вылизанность всего - вточку. Еще пару аддонов и игра будет отличаться от какой-нибудь БДО или Теры только отсутствием прыгающих титек. И в сюжете по сути тоже самое
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 19:35:07 by Sheng of Ultar »

 

закрыть