WORLD OF WARCRAFT

Тема: Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight  (Прочитано 26977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Лор Warcraft
Ещё одна немаловажная причина апатии сообщества, это текущее состояние лора вселенной Warcraft... происходящее очень сложно назвать Warcraft, потому что оно не вписывается в дух этой вселенной.

Коротко о "лоре" нынешнего варкрафта
(показать/скрыть)

Какую ещё карту из хс возьмёшь в пример? О знаю, возьму маленького мурлока, уухх сука близы убили мрачность. Близзы в жопе, но конкретно эта предъява это тупизм


Маленькие мурлоки еще с лича были, а сейчас повсеместное приключение добрых болтливых фурри драконов идет)
А так вов вполне по заветам ХС продолжается, вангую что когда в следующий раз в сюжете титаны будут фигурировать, уже изниоткуда взявшуюся Амитус объявится и объединит всех разделенных титанов

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
Единственный контент, который всё ещё привлекает внимание аудитории, это видео из разряда "Будущее WoW
Вы 20 лет делаете совершенно одинаковую игру, где нет совершенно ничего нового.
ВСЕ ваши активности это:
1) убей пиксели в данже
2) убей N игроков в квадратной коробке
Ничего более в игре нет и никогда не было, можно убрать ВЕСЬ остальной ВОВ кроме данжей и бг/арен - никто и не заметит разницы.
Но раньше ВОВ держался на ЛОРе, а после того как и его вы слили - ну штош.
да львиной доли игроков положить глубоко на лор после лича. так то

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 18:05:56 by Sormerense »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1159
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
да львиной доли игроков положить глубоко на лор после лича. так то
Не согласен, ибо действия Сильваны в БФА и ШЛ словили довольно большое количество хейта у аудитории. А если игрокам было все равно на Лор, то на него не тратили усилия в виде кат-сцен в самой игре. Ограничивались бы просто диалогами по квестам как было до Дренора.
Да игроки не следят за ним как фанаты за каждой мелочью, но он все еще имеет значение.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 18:09:28 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 514
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.

А в чем был интерес делать однообразную домашнюю работу чтобы стать на 0.005% сильнее в легионе? Это не игра, это какой то бред.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:-14 (+4 | -18)
Блэт, Бэллулар... не позорьте noobclub.
Ну вы реально асмонголда еще бы кинули

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.

А в чем был интерес делать однообразную домашнюю работу чтобы стать на 0.005% сильнее в легионе? Это не игра, это какой то бред.
Гринд дополнительно вовлекает игрока в игровой процесс. Лучше чтобы он был, чем когда ты можешь просто рейдлогаться пару раз в неделю и всё.

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Блэт, Бэллулар... не позорьте noobclub.
Ну вы реально асмонголда еще бы кинули
Ага или лекарка с монахом :D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Игра в следующем году отпразднует 20 лет жизни.
У некоторых людей, начавших играть на старте, внуки уже.
Игра просто от старости умирает.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.

А в чем был интерес делать однообразную домашнюю работу чтобы стать на 0.005% сильнее в легионе? Это не игра, это какой то бред.
В том что каждый играл в то, что нравилось, и всё равно получал прогресс. В том что одевание твинка было не каторгой "а теперь сделай это всё снова", а за счёт лаки проков ускорялось вдвое.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Ну кто не понял, этот чел снимает такие видосы буквально каждый патч в каждом аддоне, его просто нереально воспринимтаь серьезно.Поэтому обычный инфоциган

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5911
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Просто после шл игроки в игре разочаровались. Не просто в игре, а наверное даже уже в жанре в целом. И просто сделать чуть лучше уже не катит. Просто не надо было перегибать палку, пытаясь выжать еще больше денег. Она не выдержала и сломалась. Игроки поняли, что их просто использовали. И извинений уже недостаточно. Близзард стоит это учесть, пока еще не поздно и новое дополнение еще не анонсировано.

Я не знаю, как объяснить. Дело не в дф. Не в том, хороший он или плохой. Может он и хороший. Я просто понимаю, что новый контент мне ничего не даст. Вот и все.

Чтоб вы были в курсе, у меня подписка кончается в конце этой неделе и я не планирую проплачивать дальше. До введения новых комбинаций раса-класс. Как вы знаете, я удалил и пересоздал некоторых персонажей. Некоторые из них были не важны, но некоторые содержали исторический прогресс. И я потратил последние несколько недель на его восстановление. Восстановил все, кроме совсем уж затаймгейченых вещей, типа докачки гаррика. Да, играть в таком расслабленном стиле это тоже в некотором смысле клево. Но я не думаю, что оно стоит того, чтобы проплачивать еще 2 месяца. Яж не могу подписку оформить. Придется брать сразу два. А мне стока не надо.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.

А в чем был интерес делать однообразную домашнюю работу чтобы стать на 0.005% сильнее в легионе? Это не игра, это какой то бред.
Гринд дополнительно вовлекает игрока в игровой процесс. Лучше чтобы он был, чем когда ты можешь просто рейдлогаться пару раз в неделю и всё.
А теперь внимание вопрос, сколько людей могут играть каждый день, а сколько - зайти пару раз в неделю?
Я просто напомню, что платят они одинаковые деньги, если что.
Это и будет ответом, почему в игре никого не осталось.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 18:19:08 by Annabet »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1211
  • Рейтинг:18 (+23 | -5)
Даже без хейта ключей можно сказать, что WoW погубили сами близы своими метриками вовлеченности.

Как было в старых аддонах, до Легиона. Кто хотел - рейдил, кто хотел - пвпшил, никто никого ни к чему не принуждал. Казуалы копались в героиках и поскольку общая масса игроков не была вовлечена в топ-контент и была слабо одета, инфляции шмота не существовало и можно было попасть куда угодно как новичок. Не было дебильного требования урона от танков и хилов. Да, появлялись механики типа венги, но это было само собой разумеющееся, первая задача была агро - для танков.
Если даже было состояние "raid or die" на игру можно было забить в любой момент, потом вернуться. Т.е можно было играть в игру как в MMO, и как в сессионку. С Легиона это стала только сессионка. Причем в таком стиле, что даже пропущенная неделя отбрасывала тебя далеко назад.
Новичок приходит условно потанковать и поаутировать - а ему нужно выучивать роуты, скипы, еще всякую помойную и ненужную хрень. MDT ставить и прочие аддоны. Меня просили несколько раз спекнуться в танка в ключах, причем не пуги, а знакомые, когда я играл друлей еще. Я сказал, сами играйте танком. Я пришел в игру отдыхать, а не потеть.

Безумно тупые и убогие ротации, "многа бесполезных кнопок", упор на аркадные механики, на реакцию, на скорость, зачем это в таргетной игре я до сих пор не пойму. Упор на командное взаимодействие в рейде, когда социализация и RPG часть уничтожены полностью и в основном люди без друзей посещают контент в пуго-режиме. Я еще помню истории из старых аддонов, когда несколько загиренных чуваков могли полностью вытащить энкаунтер. В последних аддонах этого не существует, потому что избыток командных механик.
Минмаксерам игра тоже быстро перестает быть интересна, после новой системы апгрейда и бесконечного фарма. Пара недель - они уже в BIS-гире, который раньше собирали до конца рейдового тира, на то он и называется BIS, что его достичь практически нереально. Но не для нынешней близард.

Если по пунктам разбирать, то там идет провал за провалом в игровых механиках, в классовом балансе, в понимании концепции развития персонажа и доступа к топ-контенту и прочее, и прочее. Про сюжет и лор скромно промолчу. Шишка уже точно не дымится, как раньше, на всё это. Закономерный итог наконец настигает. Полу-ММО, недо-сессионка, вообще теперь непонятно что из себя представляет WoW и на кого ориентируется. Добавим постепенное завлекание в микротранзакции и батлпасс - и картина безрадостная.

Все правильно пишут, молодым тупо такая игра неинтересна, а старички не пойдут больше гриндить, тем более что WoW старательно избавлялся от понятия "гринд" почти 11 лет. А потом пришли эффективные менеджеры и метрики вовлеченности. И все покатилось в задницу.

Ничего не читал, вставлю свои 5 копеек:
Мне было в разы интереснее играть в Легион и БФА, чем в последующие аддоны. Казуалы разнылись что их заставляют в игру играть, в итоге из игры выпилили пару фановых рандомных механик (рип титанфорж) и гринд почти весь. Казалось бы, ну радуйтесь теперь, наныли - играйте, но нет, в итоге ни себе ни людям.
Удачи вовлекаться, лол. Дрочить в ключах шмот и апалки очень много ума и скилла надо, я посмотрю. Гринда в нынешнем ДФ полно, хотя бы взять новую систему, где надо гриндить апалки. Даже с капом слишком дохера халявы тупо за жопочасы. Ну вот и ответ.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1247
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Мода на жанр прошла, вот и всё. Вкат в ММО долгий, знаний нужно много. Подпивасно играть в нее сложно вследствие гонки прогресса. В свое время освоение массового интернета совпало с освоением ММО. Поэтому почти каждый, кто получил доступ в интернет (в первую очередь админы, программисты и гики), познакомился с миром ММО (линейки всякие), прошел через его. Сейчас интернет стал действительно всеобщим и уже не существует такой связи "сидит в интернете - играет в ММО".

Приведу аналогию: на старте массового интернета одной из форм коммуникации были городские форумы и форумы провайдеров. Сейчас их, наверное, просто нет. Они выродились в более массовые форумы, в сообщества в мессенджерах.

Так что проблема не игры, не разраба. Проблема моды на жанр.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 18:22:36 by No_In »

 

закрыть