WORLD OF WARCRAFT

Тема: Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight  (Прочитано 25002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
он находится в глубокой депрессии, затем мы ему помогаем и он больше не испытывает депрессию

kek, кратко о нарративе всей игры последние 5 лет. не любитель тыкать в персоналии, но за этой проблемой  стоят конкретные фамилии

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
А истории о соре с "чертями", это истории о том, что рано или поздно амбиции и темп игрока расходится с темпом Гильдии.
Это была фактически моя гильдия, если что. По крайней мере я там был офицером и хорошо дружил с РЛом. Я в Дреноре без напряга (как бы сказали, "подпивасно") рейдил мифик и закрывал его на уровне топ-150. Я вообще заходил в игру только на РТ. Почему я должен отказываться от своих амбиций из-за дегенератов, которые решили что заемная сила, ТФ, арты, ключи, рандомные леги, все что, что заставляет сидеть в игре 24/7 для улучшения прогресса - это круто. С какой радости я должен "готовиться" к рейду вместо того, чтобы просто пронести пару героиков как раньше и в полуквестовой зеленке-синьке прийти в нормал и по цепочке прогресса далее. Да, кто-то скажет, что я так могу сделать и сейчас, но какой вменяемый человек будет так медленно одеваться с гильдией, если у него есть ключи, крафт и помойная система апгрейда. Никому будет не нужна такая гильдия и такой прогресс.

Ты видишь только одну сторону ТФ, якобы положительную. Но минусов гораздо больше и самый очевидный я уже назвал. Ты не догонишь минмаксеров с ТФом, потому что у них удачных проков все равно будет больше. Но в любом случае в игре надо что-то было делать. Каждый день. Даже если играть на казуальном уровне. Качать арты и делать локалки все равно надо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Раньше игра развивалась, постоянно появлялось что-то новое. На текущий момент это все тот же легион, который мы дрочим 7 год к ряду. Просто невозможно жрать одно и тоже так долго. Я дропнул еще в середине 1 сезона дф и не жалею, иногда нк почитываю от скуки.
а что новое раньше появлялось? Можно какой-то список за 20 лет игры? НУ вот прям чтоб совсем новое.
Гарнизон, артефакт, Башня магов, локалки, Торгаст, Острова, полёты на драконах. Что еще? И это за 20 лет существования игры...

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для обьективности, с выходом 10.1.7 одевание догоняющих СИЛЬНО упростили. Вчера докачал монка, и уже вчера он был 418.  Новый ивент дает просто тонну 402 шмота который ОЧЕНЬ легко апнуть до 411, а там уже и ключики начинаются.
+ Рассвет в гере дает по 1 частице искры за босса, т.е. 2 полные искры за данж, пока не догоните остальных по искрам.
Ну как бы "стартовый" сезонный гир - да, быстро, можно фулл крафтом почти обмазаться (тринкетов нету). Вот только что делать в промежутке 20-27 илвлов которые не будут расти? А если выкинуть крафт, то еще дольше (4 слота под сет).

Поломана наглухо прогрессия шмота.
Вот то что получилось за вчера (сегодня не занимался), этого хватило что бы с рандомами попасть в 11 ключи. Если бы сегодня не было лень, довел бы до 13-14, а там уже обычная прогрессия.
Не идеально, но уже можно играть. Введут обмен гребней в 10.2, будет лучше.
imageup.ru/4530869

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4298
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Выскажу своё имхо, как спасти вов.

Вообще говоря я не знаю. Много раз замечал, что мои ожидания от окружающих не подтверждаются, хотя допускаю, что это как раз потому, то те, кто играет так, как я ожидаю от среднего игрока в вов, просто перестали играть и именно из-за этого вов и загибается. Поэтому возьму смелось и скажу, что я бы хотел видеть в вове.

При этом надо понимать, что в вов я ещё играю и скорей всего буду играть долго. Ну да ладно.

Про лор. В целом, несмотря на то, что многие его хейтят, я к нему больших претензий не испытываю. Мне не нравится проталкивание повесточки, всякие гомокентавры и ханши, но скорей всего англичанам нравится, для них же это всё делают. Поэтому тут опустим. Пожалуй единственное, что меня в лоре раздражает, это нераскрытые загадки. Считаю, что после дополнения загадок оставаться не должно. Но ладно, это мелочи.

Про аддоны. Считаю это одной из причин оттока людей. Аддоны ставить слишком сложно, настраивать ещё сложней, поставив аддоны человек испытывает страдания от того, что он испортил свой интерфейс. Нужно взять чёткий курс на запрет аддонов в сложном контенте и последовательно его придерживаться. В конечном счёте в мифик рейде или М+ подземелье аддоны использоваться не должны, по крайней мере в любом виде, способном заметно увеличить силу персонажа.

Про сложность. Считаю это также одной из причин оттока людей. Рейды стали слишком сложными. Их надо упрощать.

Про М+. Нужно сделать максимальный уровень ключа, к примеру 20 и не больше. Киберспорт варкрафту не нужен.

Про дизайн классов.

Очень плохая система талантов, это просто катастрофа. Катастрофа потому, что от неё ещё долго теперь не будут избавляться, раз в неё вбухали столько усилий по разработке. Нужно было оставить старую систему талантов, но переработать. Все таланты должны быть пассивными. Включая пвп таланты.

Также нужно очень сильно проредить способности. Не должно быть больше 20 способностей ни у какого спека. Даже 20 это много. У большинства должно быть 10-15 способностей.

При этом я не призываю к ротации из одной кнопки. 10 способностей, из которых 4-5 участвуют в ротации - их хватит для интересного гейм-дизайна. Можно и нужно делать сочетания способностей, когда разные способности влияют друг на друга по-разному. Тогда мысль уже будет идти не от одной способности (типа нажал кнопку и бахнуло аое), а от сочетания. Грубо говоря - можешь намазать на клинки замедляющий яд, нажать аое и это замедлит всех вокруг. Можешь намазать на клинки яд, вещающий доту и это повешает долгую доту на всех вокруг. Можешь намазать яд, усиливающий удар и это даст бурстовый урон. Вот уже из четырёх способностей получилось 6. И все те же яды можно использовать в сингл ротации. И из 5 способностей получилось 12, причём не перегружая панель способностей.

Нужно уменьшить силу классов. И тут надо брать пример с ваниллы. У каждого класса очень ограниченный набор инструментов и это правильно. Не должно быть у каждого спека по несколько контролей, несколько сейвов и куча мобильности. Должно быть очень мало инструментов, чтобы ими можно было распоряжаться с умом, а не спамить по гкд всё подряд.

Нужно убирать прокачку. Прокачку у близзарда не получилось сделать интересной и не получится. Это скукота. Создал персонажа и можешь идти в М+2.

Помимо прочего это исправит проблемы с ПВП. Сейчас в ПВП очень сложно играть, очень большой уровень входа, непонятно, что происходит. Упрощение классов и упразднение прокачки позволит легко знакомиться со всеми классами и снизит порог входа в пвп.

Нужно сделать автосбор игроков во всех видах контента, мифик рейды, м+ данжи, рбг, арены, везде. И балансировать сложность так, чтобы случайные игроки могли убивать ласта в мифик рейде. Понятно, что игрок, который идёт в мифик рейд, должен хотя бы наполовину одеться из героик рейда (420 илвл по сегодняшнему), понятно, что не каждая группа должна "осиливать" мифик саркарета с первого пула, но через десяток-другой вайпов босс должен умирать. То же про М+20, ну а в рбг и аренах уже рейтинг будет всё решать, хотя тут тоже нужно сделать до определённого предела (скажем 2500) рейтинг не отнимающийся, чтобы все желающие могли со временем получить все награды.

Также можно легко решить все проблемы с балансом. Просто непопулярным спекам вешать стакающийся бафф. Посчитали, что на этой неделе слишком мало сурв хантов было в М+ по сравнению с другими классами, значит на следующей неделе у них будет висеть бафф на +5% дамага и хп. Всё равно слишком мало - будет 10%. Как началась популярность выправляться - откатывать назад. А раз в пару месяцев просто хотфиксами фиксировать текущий баланс.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2023, 00:52:40 by vsb »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1746
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
НАДА БОЛЬШЕ АСТРАВОФ!
15 лет гнумы, вместе со всем Альянсом не могут отбить у троггов (которых мы убили в инсте по десятку раз) свой Гномреган. И 13 лет дворфы не могут восстановить плотину.
То есть игра умерла в Пандарии, и Близзы просто поднимали её труп, чтоб продать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Куча слов в статье, куча комментариев. А по факту ВоВ это игра, в которой просто омерзительнейший геймплей. Никакой контент, никакие новинки, никакой сюжет, ничего не может спасти игру, в которой просто банально скучно нажимать кнопочки. Более того, в ВоВ их нажимать и скучно и сложно, что уж совсем приговор.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Вообще проблема последних двух аддонов, что они ощущаются как филлеры в каких-нибудь онгоинговых сериалах. ШЛ - это что-то среднее между соном и флешбеком. А ДФ - это вообще условный пляжный эпизод, в котором главные герои вдруг решили отдохнуть в красивом месте и полетать на драконах. Хотя проблемы начались уже в БФА, в котором основные события 4-й войны разворачивались в коротеньких описаниях заданий на командирском столе поручений. А мы там где-то на островах опять же попали в пляжный эпизод. Но там ещё хоть какая-то атмосфера серьёзности и важности происходящего была.

Ну и вторая проблема - это непрофессионализм и неопытность текущего штата разработчиков, которые не понимают, что они делают и зачем они это делают. Зато они все инклюзивные. Каким бы там тиранами и любителями хоррасмента ни были Маккри и Баррига, но они умели делать игры и знали, как их делать. А нынешние снежинки только и умеют, что бастовать и обижаться на всех и вся. А свои комплексы выплескивают в играх, превращая их в непойми что.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2023, 04:35:44 by VaIius »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
из свежего, как пример, дорнозму

Я ТАК ревела (натурально, как медведица) над фанатскими роликами на ютубе где выдвигались предположения что в следующих допах "сольют" Ноздорму. Ведь он был моим любимым секси-шпекси аспектом(
Теперь я ещё больше ревела от того, что его по лору сделали вечно ноющим тряпкой( Его именно "слили" как героя и ему не хочется больше сочувствовать. Раньше его фигура была напитана фатумом и градусом почти античной трагедии, что при его тотальном спокойствии и рассудительности давало эдакий когнитивный диссонанс и приковывало к нему внимание. Сейчас на его очередное нытье по ходу цепочки просто реагируешь: meh! в лучшем случае, либо вообще никак.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
В игру играют в основном бумеры, а делают ее будто для зумеров. Дайте кровь кишки, изнасилования, трэш, угар и содомию. Отрежьте Алекстразе голову и повесьте ее над вальдракеном, казните Сильвану на площади огриммара, сожгите к хренам дерево новое.

Ну и все эти миллиард кнопочек для прожима, разрабы там куку чтоли, я тут магом решил поиграть, а это какая то пианина для высокоактивных аутистов, иначе я вообще не представляю, как следить за всеми этими дебаффами или с прокастами до пула, где твоя ротация начинается секунд за 5 до начала боя. При этом есть классы (привет Эвокер), где три кнопки жмешь по очереди, и дпс даже выше, чем у мага со всеми этими прожиманиями.

Итемизацию и прокачку придумали какие то бухгалтеры, давайте уже просто всю экипировку упраздним и оставим только триньки, один хер все остальное на дпс не влияет практически никак, только ilvl. Изредка встречаются вещи, которые как то позволяют некоторые статы тебе замаксить, но их оч мало. Прокачка просто не имеет смысла, окей, вернули древо талантов, четко, но с таким темпом взятия уровня невозможно нормально разобраться во всех абилках. Они там такие как будто, "что? игроки наяривают на старые деревья талантов? Окей, будут им деревья!", и единственный верный выбор это теперь брать автораспределение, так как в текущем темпе игры, нормальный человек не будет столько же времени тратить на чтение нового таланта, сколько он потратил только что на получение уровня с ним.

ВоВ текущий не дает чувства приключения, какой-то матан для аутистов и совсем поехавших бумеров, вроде меня, которым остальные игры уже и не вставляют особо. Хоть классика есть, можно иногда вспомнить, какого это было раньше...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5748
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Повествование и правда очень плюшевое.

Взять того же Кадета Сендракс. Это ж реально словно персонаж списанный с современного человека, котоырй такой типа новичок, тока кадет, мутный, мнется неуверенный. Ну тьфу. А потом она такая - хлоп и умирает ади спасения яйца. Вау. Ваще пофиг.

Ну типа была Ирель в дреноре - тоже молодой и непытный персонаж, но он всё-равно был фентезийный, его не обуревали проблемы "ох.. а надо ли звать... мама говорила звонить ей ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!"

Или этот квест с драконом, котоырй сидит и нудит 5 минут реального времени. Ну давайте мы сходим с ним на места, о котоырх он вспоминает. Пускай покажут фантомов его воспоминаний. Нет, ты просто сидишь и тебя душат даже неозвученными пиздостраданиями. Я ВОИН, а не психотерапевт! В итоге за все Берега Пробуждения просто нет ни интересного сюжетного квеста ни интересного побочного квеста. Я в ШЛ почти не делал побочных квестов, но даже те рандомные, что я брал - были интересно сделаны. Та же башня чародея в малдраксусе - прикольно же! А тут просто квесты у которых даже финала толком нет.
Например побочка с костями дракона: делаешь несколько квестов собираешь цветы, лягушек и... всё, никакого продолжения не будет, задание просто обрывается. Это как если бы в красногорье мы собрали команду Джона Джея Кишана и он бы такой "ну всё, спасибо друг, пока!". А... да? Это типа всё? А зачем я всё жто делал? Ало, 2023й год, а уровень сюжетов побочных квестов близов скатился куда-то во времена классика. Да хотя даже там блин ощущалась прогрессия квестовых цепочек.

Что уж говорить о катаклизме, в котором тебе говорят "Мы готовимся к сражению с ордой!" - делаешь квесты по подготовке, а потом будет СРАЖЕНИЕ С ОРДОЙ. Или ты сделаешь квест, выполняя роль НПС с будешь давать квест Нубу, Джони Потрясному и... как там того орка звали, я не помню, а потом ты этих челов встретишь в Хилсбраде и везде будет завершенная сюжетная линия - будь то концентрационный лагерь или срыв диверсии альянса или спасение нуба из пещеры с пауканами.

На одних же только берегах пробуждения просто квесты у которых нет конца. Единственный квест у которого есть концовка - это квест с протодракончиком дракончиком, но он сам по себе не интересный.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну эннадцатый год индеец Зоркий Глаз заметил).
 На самом деле ничего сложного, варкрафт как вселенная строился на крутых стратегиях, их сюжетах, их героях, их злодеях. Их не то чтобы много было, но им уделяли время, раскрывали нарративно, давали поступки вызывающие у наблюдателя эмоции, несколькими росчерками создавали мир вокруг. И сформировали ОГРОМНУЮ армию фанатов, которая сметая полки ломанулась в этот самый мир, дабы посмотреть его изнутри, хотя в своей изначальной вариации он был довольно сырой, с пачкой огрехов и разными странными ограничениями (НЭ не могли пользоваться ружьями, что было мб и атмосферно, но лишало доступа к крутым пухам).
Ну и собственно, на фундаменте того что "отцы" сделали в старых игрульках ВоВ и процветал, пока были старые не закрытые моменты, вот вам классика с кучей проблем после третьей войны, вот вам Дренор с Илюхой, вот вам север с Артасом. И на этом, в целом все идеи заданные Вар3 заканчиваются. Полезли вглубь истории за Катаклизмом, потом вообще в ретро-прошлое. Но т.к. шоу должно продолжаться, а бабки капать, новоделы начали развивать в соответствии с современными трендами и своими куцыми мозгами). Это в том же ключе, что всякие современные продолжения саги Толкиена, сделано разными людьми, про разные миры, оно не должно смешиваться. В итоге выходит такая вот хрень как текущий ВоВ, похожий на лоскутное одеяло.
"Спасти" , подытожу, нельзя никак, в прививаете к дереву цветочки и ягодки (арбузы) оно  тут не должно расти. А любой перезапуск это долго дорого и не взлетит. Поэтому блуззбои, терпите, остальные забейте)

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Даже я, заядлый "дрочер" в вов с 15 летним стажем, дропнул подписку. Игра просто в стагнации. Раньше игра развивалась, постоянно появлялось что-то новое. На текущий момент это все тот же легион, который мы дрочим 7 год к ряду. Просто невозможно жрать одно и тоже так долго. Я дропнул еще в середине 1 сезона дф и не жалею, иногда нк почитываю от скуки. Вернусь в вов только если игра будет богата на новинки.
Всё тот же Легион? Если бы это было так, это было бы прекрасно (по крайней мере для меня). Но по факту Легион закончился после БФА, дальше были кардинальные изменения.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А истории о соре с "чертями", это истории о том, что рано или поздно амбиции и темп игрока расходится с темпом Гильдии.
Это была фактически моя гильдия, если что. По крайней мере я там был офицером и хорошо дружил с РЛом. Я в Дреноре без напряга (как бы сказали, "подпивасно") рейдил мифик и закрывал его на уровне топ-150. Я вообще заходил в игру только на РТ. Почему я должен отказываться от своих амбиций из-за дегенератов, которые решили что заемная сила, ТФ, арты, ключи, рандомные леги, все что, что заставляет сидеть в игре 24/7 для улучшения прогресса - это круто. С какой радости я должен "готовиться" к рейду вместо того, чтобы просто пронести пару героиков как раньше и в полуквестовой зеленке-синьке прийти в нормал и по цепочке прогресса далее. Да, кто-то скажет, что я так могу сделать и сейчас, но какой вменяемый человек будет так медленно одеваться с гильдией, если у него есть ключи, крафт и помойная система апгрейда. Никому будет не нужна такая гильдия и такой прогресс.

Ты видишь только одну сторону ТФ, якобы положительную. Но минусов гораздо больше и самый очевидный я уже назвал. Ты не догонишь минмаксеров с ТФом, потому что у них удачных проков все равно будет больше. Но в любом случае в игре надо что-то было делать. Каждый день. Даже если играть на казуальном уровне. Качать арты и делать локалки все равно надо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Плюсов гораздо больше. Ибо тех кто ходит в мифик 5%. А тех кто там играет серьезно 0.5%. А казуалы вполне докачивали все что нужно постепенно, никто их не гнал.
Легион — это лучший аддон вова со времен лича( раньше я не играл). Справедливости ради лучший он не только благодаря артефактам и всему остальному.
а благодаря тому, что ключи и система новых заданий там появилась впервые и еще не успели  надоесть.
а по поводу текущего вова — я сразу сказал, что если в игре не будет ничего нового, никаких новых систем — это конец игре. так и оказалось. дф невыразимо скучен.  но раздумываю вернуться к ласт сезону из за легендарки и хороших бонусов фурика. но еще не решил.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А истории о соре с "чертями", это истории о том, что рано или поздно амбиции и темп игрока расходится с темпом Гильдии.
Это была фактически моя гильдия, если что. По крайней мере я там был офицером и хорошо дружил с РЛом. Я в Дреноре без напряга (как бы сказали, "подпивасно") рейдил мифик и закрывал его на уровне топ-150. Я вообще заходил в игру только на РТ. Почему я должен отказываться от своих амбиций из-за дегенератов, которые решили что заемная сила, ТФ, арты, ключи, рандомные леги, все что, что заставляет сидеть в игре 24/7 для улучшения прогресса - это круто. С какой радости я должен "готовиться" к рейду вместо того, чтобы просто пронести пару героиков как раньше и в полуквестовой зеленке-синьке прийти в нормал и по цепочке прогресса далее. Да, кто-то скажет, что я так могу сделать и сейчас, но какой вменяемый человек будет так медленно одеваться с гильдией, если у него есть ключи, крафт и помойная система апгрейда. Никому будет не нужна такая гильдия и такой прогресс.

Ты видишь только одну сторону ТФ, якобы положительную. Но минусов гораздо больше и самый очевидный я уже назвал. Ты не догонишь минмаксеров с ТФом, потому что у них удачных проков все равно будет больше. Но в любом случае в игре надо что-то было делать. Каждый день. Даже если играть на казуальном уровне. Качать арты и делать локалки все равно надо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Плюсов гораздо больше. Ибо тех кто ходит в мифик 5%. А тех кто там играет серьезно 0.5%. А казуалы вполне докачивали все что нужно постепенно, никто их не гнал.
Легион — это лучший аддон вова со времен лича( раньше я не играл). Справедливости ради лучший он не только благодаря артефактам и всему остальному.
а благодаря тому, что ключи и система новых заданий там появилась впервые и еще не успели  надоесть.
а по поводу текущего вова — я сразу сказал, что если в игре не будет ничего нового, никаких новых систем — это конец игре. так и оказалось. дф невыразимо скучен.  но раздумываю вернуться к ласт сезону из за легендарки и хороших бонусов фурика. но еще не решил.
Даже если вдруг 10.3 не будет, в любом случае 3 сезон не ласт. Не будет сезона на год. 4ый будет в любом случае.

 

закрыть