Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах
1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Самое балансное пвп было в Легионе кто бы чего там не плакал. ПВП должно жить отдельно от пве. В пвп ты должен иметь возможность при апнутом капе лвла зайти на арену или бг и быть равным ну +- 1-3% статов разница. ШАБЛОНЫ и отсутствие прожимных или пвешных тринек и зависимости от азеритовых талантов, вот что нужно ПВП.
Что касается союзных рас и альтов вцелом... Ладно, хрен с ними с локалками, хочешь награду с локалок заходи всеми 10 персами и делай одно то же, пусть так, НО сюжетные квесты, и вообще квесты как и репутация... дайте выбор альтам мол да я хочу проходить все тоже самое по 10 разу или нет я это уже видел и все, не надо будет бегать открывать полетки, проходить цепочки квестов с вульперами и прочей ересью на ВСЕХ персонажах. ВОВ не настолько увлекательная и реиграбельная игра чтобы делать одно и тоже на всех персонажах.
Профессии... ювелирка мертва, начертание мертво, инчант клюют вороны но он еще шевелится, кожевничество мертво, кузнечка мертва, портняжка мертва, снятие шкур бесполезно, инженерка в стадии инчанта, алхимия, рыбалка, травничество и кулинария живы так как отрабатывают свое предназначение.
Если по принципу критикуешь - предлагай, то каждая профессия должна быть похожа на алхимию. Т.е. иметь что-то полезное на продажу, и иметь что-то полезное чисто для владельца.
Итак, во-первых у многих профессий есть какое-то орудие, будь то кирка, ножик, палочка для инчатна или еще что-то, у рыбалки нам дали артефактную удочку, так вот изменение первое это дать каждой профессии артефактный предмет.
Далее:
Начертание - в связи с тем что идея контрактов полный провал, можно придумать что-то новое а-ля свитки порталов в столицы/свиток дополнительного настоя(либо сами свитки с аналогичными эфектами настоев, либо свиток дающий баф на час на возможность наложение двух настоев, да подкорректировать цифры в рейдах придется, зато хоть что-то продаваемое у начертателя будет), либо поднять уровень репутации с контрактов в будущем. Ну это при условии что к символам никогда уже не вернемся и всякие там декоративные свитки изменения облика маунтов например не придумают или возможность апгрейда маунта с помощью свитка на перевоз пассажира например, ну это уже совсем зашквар но все же лучше чем то что имеем сейчас.
Инчант - возможность в окне трейда распылить азеритовую вещь с сохранением одного трейта с любого кольца, для того чтобы любой другой азеритовый предмент изменить заменив его трейт на распыленный.
Ювелирка - возможность дырявить(украшать) свой шмот дополнительными камнями(+2 слота к тому что может сделать кузнец), возможность в окне трейда ватаскивать камни.
Кузнечка - бесплатная починка всех предметов раз в 2 часа. Возможность дырявить шмот в окне трейда (ограничение на колличество дырок).
Кожевничество - апнуть колотушку до уровня бла не 25% а 30%, создание кожаных рюкзаков на 35 ячеек, обмотка на оружие (аналог инчанта).
Инженерка - создание многофункционального седла дла слота маунта чтобы собирать траву,руду и шкуру не слезая с маунта\ тем у кого был голем на почту придет такое же седло по аналогии с долгоногом (формы друидов это не затронет надеюсь). Создание чревоточины призывающей хранилище бездны (или как оно там называется).
Портняга - конкуренция сумкам на 35 ячеек с кожей, вышивки на плащи.
Я понимаю что это всего-лишь первые мысли пришедшие в голову простому нубу с нубклаба, но посыл в том что нужно работать над профессиями, ПВП аспектом и комфортной игрой альтоводам.