WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" появится новая система сообщения об ошибках на PTR  (Прочитано 5324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
ПТР - не бетка.

Так они с закосом и на будущее. Вот в 9.0 опять раздадут хайпожерам и на релизе будет БФА 2.0 ибо "не успели", "не успели", "было мало данных" и что там они еще писали. Хотели бы фиксить баги по репортам и старого инструмента бы хватило. Но они этого не делали тогда и сейчас ничего не изменится.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4415
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
ПТР - не бетка.

Так они с закосом и на будущее. Вот в 9.0 опять раздадут хайпожерам и на релизе будет БФА 2.0 ибо "не успели", "не успели", "было мало данных" и что там они еще писали. Хотели бы фиксить баги по репортам и старого инструмента бы хватило. Но они этого не делали тогда и сейчас ничего не изменится.
У близзов своих тестеров хватает. Все эти публичные тесты это больше для хайпа, чем для реальной пользы. С непрофессиональными баг-репортами можно дольше разбираться, чем самому найти этот баг. Качество релиза определяется менеджерами и в БфА игра была не более забагованная, чем обычно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
Толку то, лично в прошлом году играл на Бете весну-лето, многие кто бегал, как русские так и бурги репортили баги как в инстах так и в открытом мире, но релиз БФА вы все помните - часть багов с Беты туда переехала, хотя их репортили по многу раз.

Ну следует разъяснить для читателей нубклаба, что на ПТРе и на Бете играют со всего мира, и китайцы/корейцы. Я сталкивался с европейцами, которые на инглише умеют как троечник или двоечник, но тоже пытаются чтото репортить. ХЗ как взаимопонимание у тех кто багрепорты сортирует и доводит их до конкретного отдела который занимается решением бага происходит. По моему надо встроить в систему багрепортов интуитивно-понятный интерфейс, можно даже иконочный, который вмиг отрепортит, без всякого описания проблемы, так как у троечника или двоечника словарный запас и грамотное построение предложений вызовут у прочитывающего большие проблемы в понимании, а значит скорее всего этот репорт просто не будет услышан. Кроме того пользователь должен видеть статистику репортов, типа он приходит, происходит какойто ивент, он видет что ивент забаган, по какойто причине, хочет написать об этом, но у него скажем в окошке репорта уже горит иконка, предупреждающая, столько-то других пользователей с такого-то по такое-то число уже отрепортили об этом баге, и что баг был прочтён и добавлен в очередь на исправление.

Кроме того добавлю, что сборки на Бете и ПТРе бывают очень сырыми, когда не понятно это баг или просто баги самой беты и каждый новый релиз на Бете/ПТРе вызвает появление всё новых багов.

Ещё добавлю, что многие честные игроки находили абузы и репортили их, часть тоже была пофикшена. Абуз это не баг, тут надо извилинами пошевелить, чтобы произвести какуюто последовательность действий, которая бы привела к появлению чегото не предусмотренного разработчиками. Я знаю что у разработчиков есть инструментарий, который позволяет просмотреть эту последовательность действий игрока, чтобы выявить как этот абуз появился. Но многим это не очевидно и они так же описывают поэму на инглише.

Итого: На самом деле для игры на бета-тесте ничего нормального для игроков-тестеров не сделано, потестить дают всем, а мануалов или гайдов или какого-то доброго ГМа который бы инструктировал тестеров - нет. Есть что-то на форумах, в основном на US.

Плюсанул, но по сути проблема не сколько в интерфейсе, а в том что бфа вышел на пару месяцев раньше чем должен был.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
ПТР - не бетка.

Так они с закосом и на будущее. Вот в 9.0 опять раздадут хайпожерам и на релизе будет БФА 2.0 ибо "не успели", "не успели", "было мало данных" и что там они еще писали. Хотели бы фиксить баги по репортам и старого инструмента бы хватило. Но они этого не делали тогда и сейчас ничего не изменится.
У близзов своих тестеров хватает. Все эти публичные тесты это больше для хайпа, чем для реальной пользы. С непрофессиональными баг-репортами можно дольше разбираться, чем самому найти этот баг. Качество релиза определяется менеджерами и в БфА игра была не более забагованная, чем обычно.

Личные тесты никогда не дадут столько же результата, как публичные. Поэтому все и отказываются от тест отделов (майкрософт например), полагаясь на публичные тесты. Причём как ни странно фейлы (как с октябрьской обновой) происходят по одной простой причине: выпускают раньше чем это стоит делать. Хорошо что они быстро научились на своих ошибках, и будущая обнова целый месяц проведёт в релиз превью.
С играми тоже самое. Разрабам легче выпустить несколько сыроватую игру, и за неделю отловить все баги, чем самим тестить её в разы дольше.

 

закрыть