WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Греции  (Прочитано 45408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Сначала они вводят сундук за мифик+ с наградами порой лучше чем за Мифик Ульдир (что на секундочку раз в 10 сложнее чем закрыть 10 ключ с друзьяшками), а потом Хаззикостас хлопает глазами и такой "Блин, а чет рейды непопулярны стали, как же так".
ты не поверишь, шмот тут не причем, шмот - это инструмент, все. Рейды стали менее популярны не в бфа и не в легионе, это тенденция уходящего на покой формата унылых сотен пулов об стену лицом. Не более.

Никто не будет ради шмота менять рейда на м+, если ему действительно, прости элуна, это нравится. Просто люди выбирают более приемлемый формат, вот и все.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики еще не добавляли в WoW чего-то сильно завязанного на греческой культуре

Титаны? Пантеон?
Такое себе, если сравнивать, как представлены в игре китайские, скандинавские, египетские, ацтекские и западноевропейские мотивы.

Угу. Давай сложим стопочкой всех могу, врайкулов, как-их-там-из-Ульдума, птицов и воргенов. Можно даже не утрамбовывать, всё равно в сумме будут меньше мизинца титанов.

И если эпическая борьба гилнеасцев и блох (из-за которой собственно и вынуждены были отрёкшиеся вытравить там всё) заставляет лишь усмехнуться соседей, то вот малейший чих титанов -- и всю вселенную корёжит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики рассматривают забеги по эпохальным подземельям целиком как сражение с одним рейдовым боссом. А поскольку во время боя с боссом в рейде нельзя менять экипировку, то и посреди прохождения подземелья ее нельзя менять тоже.
Интересно, как скоро они запретят обычные ресы и возможность самому вставать после смерти посреди прохождения инста.
Цитировать
Разработчики не хотят, чтобы сильные игроки специально зачищали рейды на всех уровнях сложности (от этого они избавились в Battle for Azeroth), но в то же время хотят, чтобы те, для кого эти уровни сложности являются основными, имели шанс получить что-нибудь хорошее.
Почему этот вф/тф не заменить на сборные(как кристалл на алани) апгрейды до определенного ИЛ(например до *ИЛ текущей сложности рейда*+5/10/15), куски для сбора которых будут падать со 100% шансом с каждого босса в каждой сложности рейда. При этом улучшение из каждого уровня сложности можно было бы применить только к предмету из этой(или более низкой, если ты например никак не можешь выбить какой-то предмет из мифика, но имеешь версию из героика) сложности рейда.
Я говорил про то, что пушка не его, тк именно этот арбалет мне спамили ребята в гильдии и позже в дискорд
Арбалет был вот на этом персонаже(я так понял это как раз персонаж тиграса). Вот лог персонажа с этим арбалетом. А вот лог с другой 390 пушкой.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 04:05:17 by PhantomButthurt »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По мне, рейдинг, в классическом формате. что мы ВСЕ знали еще с Ванилы, уже давно изжит.
Все манипуляции с ним, связанные изменением режимов и количеством игроков не решает ровным счетом ничего. В 2к18/2к19 нужно что-то большее, нежели бесконечные траи и вайпы на боссах.
На сегодняшний день, насытился рейдингом так, что даже если мне сейчас начать башлять за это деньги, не соглашусь (задолбало)!
Мифик +, не назову прям лучшее, что случалось со мной в этой игре, но определенно, в разы захватывающе и динамичнее, унылых походов в Ульдир, или еще куда там...
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 05:04:59 by Xalsing »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Бонусы за участие в рейдах это петы и игрушки с монетки  :D

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты бы они вернули 10ки, мой самый любимый и ламповый формат рейда :'(

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
По мне, рейдинг, в классическом формате. что мы ВСЕ знали еще с Ванилы, уже давно изжит.
Все манипуляции с ним, связанные изменением режимов и количеством игроков не решает ровным счетом ничего. В 2к18/2к19 нужно что-то большее, нежели бесконечные траи и вайпы на боссах.
А я считаю наоборот. Рейды - ключевая часть игры и главный её столп.
Ни одна игра больше не предлагает подобного коллективного контента с челленджами и разнообразием.
Наша старая игра должна ценить, оберегать этот тип активности и всячески его лелеять. Сессионных игр для малых групп полно и они, уверен, куда более привлекательны и интересны для масс, чем мифик+ и подобные развлечения в Варкрафте.
А вот рейды - это уникальное, пусть и архаичное, явление.
Бромгар - Свежеватель Душ

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариантов на самом деле очень много, что можно изменить. В этой теме всяких дельных предложений предостаточно.

Лично мне хотелось бы удаления ЛФР, но в тоже время, чтобы нормал был доступен всем, кто ходил в ЛФР. Героик должен быть немного легче, чем сейчас, чтобы чуть больше людей могло его покорять. Мифик сложность оставить на таком же уровне. Да, еще я бы не отказался от системы рейдов, где 9-10 боссов. Точнее так: выходит аддон с мини-рейдом на 5 босов. Далее какой-то еще небольшой рейд на 1-3 босса. Далее сюжет аддона приводит нас к определенному глав-гаду и рейду на 8-10 босов. Далее снова мини-рейд или два. И финальный рейд снова на 8-10 боссов.
Возможно, к такой системе стоило бы добавить интересный лут, который можно было бы использовать на протяжение нескольких контент патчей. Но в данной ситуации нужно удалять титанфордж.

Рейдинг - это прикольно и интересно. Но то положение, которое он сейчас занимает, не для всех. Очень не для всех. Даже пугов собирать после нескольких недель с выхода нового рейда становится сложнее и сложнее(сравнить даже с Легионом. основываюсь только на своем опыте).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По мне, рейдинг, в классическом формате. что мы ВСЕ знали еще с Ванилы, уже давно изжит.
Аминь брат
Ни одна игра больше не предлагает подобного коллективного контента с челленджами и разнообразием.
оно, разнообразие, закончилось очень давно, если бы это было интересно "многим", то в это не играло бы меньше десятой доли %. такой себе челленж 300+ пулов рожей биться о стену 2019 году, спс.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, рейдинг, в классическом формате. что мы ВСЕ знали еще с Ванилы, уже давно изжит.
Все манипуляции с ним, связанные изменением режимов и количеством игроков не решает ровным счетом ничего. В 2к18/2к19 нужно что-то большее, нежели бесконечные траи и вайпы на боссах.
А я считаю наоборот. Рейды - ключевая часть игры и главный её столп.
Ни одна игра больше не предлагает подобного коллективного контента с челленджами и разнообразием.
Наша старая игра должна ценить, оберегать этот тип активности и всячески его лелеять. Сессионных игр для малых групп полно и они, уверен, куда более привлекательны и интересны для масс, чем мифик+ и подобные развлечения в Варкрафте.
А вот рейды - это уникальное, пусть и архаичное, явление.
Архаичность - это здорово. Скоро всем желающим будет доступна любимая Ванила со всеми вытекающими плюшками, включая рейдинг старого формата. Но для меня, в актуале должно случится нечто, что должно заставить вернутся в ряды бравых рейдеров штурмующий очередной бастион зла и сосредоточие ужаса!
Как вариант, создания внутри самого рейда разных способов убийств боссов, симбиоз из взаимодействия ИИ и игрока, совершенно других от предыдущего опыта файтинга с злодеями.
Реально достало: Отчет, ПОУШЕН, ПУЛЛ, Прожим, ротация пиу пиу... Вайп :)

Вот бы, побольше челенджа, как с шахматами в старом добром Каражане.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 06:25:37 by Xalsing »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В идеале стоит добавить уникальные бонусы в каждый вид контента, чтобы разделить их и чтобы все эти награды мог получить только по-настоящему опытный и сильный игрок. Даже если вы сможете преуспеть хотя бы в одном из них, это будет большим успехом.
Эксклюзивные награды это одно из самых больших зол в вов. Bring the player, not reward. Игроки должны играть в контент потому, что он им нравится, а не потому, что он им насильно навязывается наградами, которые они хотели бы получить. Я уже сто лет как ратую за универсальную систему наград. Но понятно, что чисто с экономической точки зрения выгодней делать эксклюзивные награды, т.к. это заставляет игроков поглощать весь контент, который делают разрабы.
По большей части согласен, система лута в Легионе мне во многом нравилась. Там были и сеты с рейдов и не плохие тринкеты с мификов, плюс с мификов можно было подобрать внесетовые куски с наиболее подходящими статами. По крайней мере не было обязаловки ходить в мифики, которые я категорически не переношу. Что касается тринкетов, то идеально это когда с рейда падают бис трини, но в мификах есть возможность взять отличную альтернативу, которая по показателям (прибавка дпс, хпс и т.д.) будет аналогичной, либо незначительно выше/ниже.

Кенарий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сначала они вводят сундук за мифик+ с наградами порой лучше чем за Мифик Ульдир (что на секундочку раз в 10 сложнее чем закрыть 10 ключ с друзьяшками), а потом Хаззикостас хлопает глазами и такой "Блин, а чет рейды непопулярны стали, как же так".
ты не поверишь, шмот тут не причем, шмот - это инструмент, все. Рейды стали менее популярны не в бфа и не в легионе, это тенденция уходящего на покой формата унылых сотен пулов об стену лицом. Не более.

Никто не будет ради шмота менять рейда на м+, если ему действительно, прости элуна, это нравится. Просто люди выбирают более приемлемый формат, вот и все.
Мифики хороши лишь в качестве дополнения к игре, а так этот контент хрень. WOW это игра про рейды, причем рейды масштабные, с большой социальной составляющей, слаженным взаимодействием множества игроков. В мифик ключи ходит малый процент игроков, в рейды же большинство. Мифики были и должны оставаться дополнительной возможность получить шмотку с нужными статами. Ну и хардкорной составляющей для единиц игроков, принимающих участие в соревновании по закрытию ключа наивысшего уровня и с большей скоростью.
Меня поражают комменты тех, кто яро топит за мифики. Из всех моих друзей, лишь один в них ходит, причем ходит только в них, ну он получает от этого какое то особое удовольствие. Остальные, ходят только в рейды, ну иногда для разнообразия могут 10-й ключ пройти ради прока шмотки.


Почувствуйте гнев природы! (с)

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня поражают комменты тех, кто яро топит за мифики. Из всех моих друзей, лишь один в них ходит, причем ходит только в них, ну он получает от этого какое то особое удовольствие. Остальные, ходят только в рейды, ну иногда для разнообразия могут 10-й ключ пройти ради прока шмотки.
А почему Вы считаете свое мнение про рейды и свою "статистику" по друзьям единственно верными?
А вот у меня все друзья (играю со старта Лич Кинга), наоборот, ушли в м+ и лишь изредка ходят в рейды. И я же не кричу, что всё, шеф, всё пропало, в рейды больше никто не ходит.
А объективно говоря, нынешний хайлвл рейдинг изживает себя по причине того, что требует _слишком_ много времени. Собрать 20 человек, и чтоб всех устраивало РТ и межличностные отношения внутри рейда, чтоб не было вагонов, и плюс чтоб были люди на замену - это очень сложно и времязатратно. (И еще учитываем общее падение онлайна со времен того же Лич Кинга.)
Первый серьезный удар по рейдам был нанесен когда выпилили формат 10 ппл. И тогда развалилось огромное количество сыгранных статиков, играющих на высоком уровне. И поскольку альтернативы не было, народ либо просто забил на игру, либо пошел мучиться и искать/собирать 20 ппл.
Сейчас же, с появлением альтернативы, действительно многие ушли в ключи, поскольку собрать 5 вменяемых человек гораздо проще, чем 20. Ну и плюс это более щадяще по времени - можно пробежать вечером пару-тройку высоких ключиков и получить удовольствие от игры, а не высиживать обязательные 3-4 часа в рейде.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 07:54:42 by Lady N »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как так он умудряется - второе интервью за последнее время и 0 информативности?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мифики хороши лишь в качестве дополнения к игре, а так этот контент хрень. WOW это игра про рейды,
хорошо, что ты так решил. Только 99% игроков решили, что это игра про вов, а не про рейды.

 

закрыть