WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Греции  (Прочитано 45409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты оденешься без труда, без социализации без всего. И надо ли говорить что моя 390 пушка из ключей не 1ю неделю и даже не 1й месяц уже есть?
Дак у тебя насколько я видел уже 2 390 пушки с недельного есть, только что толку, если кому-то даже одна пушка базового ил может не упасть с этого же недельного.
Вы дауны пару тем или страниц назад вобще отрицали наличие 390 оружия из ключей, о чем тут говорить - выстраивайтесь на отсос еще и этому дауну, мало вы самоунизились.
А вы там разве спорили не из-за слов разработчиков об "отсутствии закаления пушек выше +10" ?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это ведь неправда, на медведя ( и заодно ханта) пуха падает с зеквоза, на протпала одноручка- с митракса (непонятный топор с говно-статами не предлагать). И это только 2 класса, которыми я играю и поэтому в курсе. И да, многим с первого же сундука падала 380-тая пушка, в то время как у большинства из-за дурацкой системы персонального лута  даже 370-той пухи не было. Если ты считаешь, что это нормально, то мы с тобой точно разные игры играем  :)

Что значит неправда? Человек написал ПОЧТИ на все спеки, и он прав. И то, что вам чсв или еще какое-либо психическое отклонение не позволяет одевать оружие не с БиС статами, то причем тут Близзард?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы дауны пару тем или страниц назад вобще отрицали наличие 390 оружия из ключей, о чем тут говорить - выстраивайтесь на отсос еще и этому дауну, мало вы самоунизились.

Покажи мне, где я что-то отрицал... а не стоп. В твоем шизофреническом бреду, который ты нон-стоп генерируешь, может быть и отрицал.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
только дон маленькое но, боссы в ключах абсолютно такие же, как в м+0 только бьют сильней, нет в ключах особенно на боссах никаких новых механик с ростом ключа и от них уже блевать тянет к моменту старта этих ключей, ну или через месяц после старта ключей, а на них ходить предлагают в течении 2х лет.  В рейд от которого уже блевать тянет ходят от пару месяцев до года ну и учитывая то, что боссы в 5ппл это по сути треш, а иногда уступает рейдовому трешу по механикам, а бос в рейде это реально вызов рейду, где надо показать помимо высокого ДПС/ХПС еще и сыгранность и владение классом в нестандартных условиях
Сравнил нули с ключами.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
В первых механики игнорятся, если гир не 300. Во вторых когда абилки наносят около летальный урон приходится думать, как их избегать, аффиксы (типа некротика) заставляют делать нетривиальные вещи типа кайта дамагером с таунтом и все это с оглдякой на таймер и максимизацией ДПСа.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
че тут у нас... челики которые просясь в 15+ ключи пишут в личку что были в нулевке и все знают опять пишут что ключи неконтент? ну ок, пусть пишут, параллейно покупая виклик, ибо самим мозгов нет его пройти  :)

к слову, по урону теже мифик острова куда страшнее мифик ульдира, если че.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только дон маленькое но, боссы в ключах абсолютно такие же, как в м+0 только бьют сильней, нет в ключах особенно на боссах никаких новых механик с ростом ключа и от них уже блевать тянет к моменту старта этих ключей, ну или через месяц после старта ключей, а на них ходить предлагают в течении 2х лет.  В рейд от которого уже блевать тянет ходят от пару месяцев до года ну и учитывая то, что боссы в 5ппл это по сути треш, а иногда уступает рейдовому трешу по механикам, а бос в рейде это реально вызов рейду, где надо показать помимо высокого ДПС/ХПС еще и сыгранность и владение классом в нестандартных условиях
Сравнил нули с ключами.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
В первых механики игнорятся, если гир не 300. Во вторых когда абилки наносят около летальный урон приходится думать, как их избегать, аффиксы (типа некротика) заставляют делать нетривиальные вещи типа кайта дамагером с таунтом и все это с оглдякой на таймер и максимизацией ДПСа.
Вот э стори, марк! Какие нетривиальные вещи, сбивать касты? Выходить из войдов/вулканов? Не оверхилить? Свичиться в нужную цель?  Открою страшный секрет, это стандартные механики, даже на чертовом загрузочном экране пишется "не стой в огне". Это как раз в нормальном инстах и мелких ключах идет упрощение, если что-то игнорируется и захиливается. Ебаный стыд, и тут еще пишут про "рейдеры мельчают". Нетривиальные, мать его, вещи.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сравнил нули с ключами.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
В первых механики игнорятся, если гир не 300. Во вторых когда абилки наносят около летальный урон приходится думать, как их избегать, аффиксы (типа некротика) заставляют делать нетривиальные вещи типа кайта дамагером с таунтом и все это с оглдякой на таймер и максимизацией ДПСа.
Не знаю как ты, а а я многие нули прошел раньше чем героики, в квеством гире после кача, так что механники не игнорились вообще никак) Сейчас же в нули ходить смысла нет практически никакого: разве только за маунтами.
Ну ты прям такие сложные механники ты озвучил, кайт паков, еще контроль зараженного моба озвучь)  Нет таких отличий в ключах чтобы их фармить 2 года нонстоп. Я себя 10 ключ на сундук заставляю сделать, мейном и основным альтом: не будь сундука в 5ппл просто бы не ходил ни в каком формате

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот э стори, марк! Какие нетривиальные вещи, сбивать касты? Выходить из войдов/вулканов? Не оверхилить? Свичиться в нужную цель?  Открою страшный секрет, это стандартные механики, даже на чертовом загрузочном экране пишется "не стой в огне". Это как раз в нормальном инстах и мелких ключах идет упрощение, если что-то игнорируется и захиливается. Ебаный стыд, и тут еще пишут про "рейдеры мельчают". Нетривиальные, мать его, вещи.
то что такие вещи во времена классики/бк были единсвенными возможностями пройти инсты начиная уровня с 30 они не вкурсе, для них это челендж и ОМГ скил)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот э стори, марк! Какие нетривиальные вещи, сбивать касты?
Маленький пример. Знаешь знахарок в дазаре? Которые кидаются стрелами и кастуют ящеров. Так вот, на 15+ там сбивают чисто стрелы, которые просто игнорят в ключах вплоть до десятки. Потому что ящер, конечно, неприятно. Но стрелы уже просто убивают.
И таких ньюансов херова гора по всем инстрам. В ростом ключей меняется прохождение.
Ключи выше 15 уже банально математически сложнее ластов в мифике. Но тебе то откуда знать, ты ж ни там, ни там не был.


Рейды позволяют подавать сюжет, который типа новый и раз в полгода, в рейдовых тирах происходит ввод новых боссов, иной раз даже с новыми механиками, да.
И снова повторю. В чём разница? В ключах такой же сюжет. Это кагбы не просто рандомные инсты с ноунэйм-мобами. Это вполне себе элементы мира, в которые ведут такие же сюжетные квесты. Размах, конечно, поменьше. Но после аргуса у нас и рейд (любой рейд) - поменьше размахом будет.
В количество я уже сказал выше (серьёзно, ты читал мой пост?). В ключах как минимум то же число боссов за аддон. Просто большая част даётся сразу.
Цитировать
ключи достаточно хороши, но они требуют куда меньше время затрат от разрабов для создания
Откуда инфа? По дизайну ключи требуют больше времени. Они хоть и меньше рейдов, но их гораздо больше. И каждому нужен свой дизайн, в то время как каждый рейд в целом выдержан в одном стиле (исключения бывают, но редко). А дизайн это основная времязатрата. Про балланс ты сам сказал. Если в тот же рейд можно нахерачить любого треша любой сложности в любых количествах (хоть сотню, хоть 0) - то с ключами это не прокатит. С боссами та же фигня. Частенько в рейдах они даже не по нарастающей сложности идут, в то время как ключи разрабы вынуждены баллансить даже между собой.
Цитировать
Только вот это все не контент, а его фикция.
Потому что?
Просто я так то вообще любой аспект игры могу назвать фикцией.

Цитировать
Сейчас вот первый сезон подходит к концу, с огроменной вероятностью 2ой и 3ий будут такими же.
Могу в третий раз сказать про количество боссов.
Если делать по твоей задумке (чтоб каждый тир новые 5ппл) - то на старте будет не десяток инстов, а штуки 4 (что по числу энкаунтеров равносильно одному рейду). Со следующим тиром - ещё 4 (а старые 4 при этом становятся неактуальными). И т.д. В итоге мы получим те же самые 12-14 подземелий, но актуальными они будут не все сразу (как сейчас), а каждый раз только треть из них. Такая себе задумка, если честно.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 12:08:48 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че то я опять не понял, я вот типа казуально дрочу ключи и где мой 390 илвл и пушки? Где у моих друзей тоже самое?
У такого есть друзья нихера се. Там же где вы парой тем назад утверждали что 390 не бывает.
Рейды умерли и пик онлайна на ферсткиле методов 250к вьюверов. ТУПО МЕРТВЫЙ КОНТЕНТ. 250к дурачков смертли на 20 дурачков, в мертвой игре на мертвый контент.
Сколько сейчас смотрят?
Да кстате, если ты считаешь ненормальным ходить в 10 инстов, то я тебе могу сказать, что каждые полгода убивать 8 манекенов, с механиками из 2004 и с 20 одинаковыми людьми тоже самое
Тут хотя бы замаскировано что новый рейд не сильно прорывной в плане геймплея. У ключелюбов же куда все проще, никаких новинок никаких изменений и даже ничего не замаскировано - просто жрите говно.
что мифики это лишь дополнительный контент
Дополнительный контент с 390 оружием - логика в вашем стиле.
10 ключи дропают 370 шмот, а это аналог героик рейда, который закрывается с теми же закрытыми глазами.
Закрывается зачем если там дроп хуже чем в ключах? И при этом надо приложить немало усилий чтобы собрать тот же статик и ~20 людям вовремя на рт придти хотя бы.
если кому-то даже одна пушка базового ил может не упасть с этого же недельного.
Почти у всех шансов убить мифик Вектиса в актуале вобще 0, и ? У тебя есть шанс надорвать жопу и ничего не получить или шанс без труда получить все. Это знаешь похоже на то что ты стартанул в Дьябло2 и начитерил себе по 10 000 статов - играть сразу очень интересно станет да?) А тут это в еще худшем виде, ты не получаешь награды достойной после достаточно сложных на освоении некоторых боссов героика + выше написанное.
Мнение ультраменьшинства не так интересно просто
А мнение кого интересно, пустых серверов?
Покажи мне, где я что-то отрицал...
Да ты может и не отрицал, я между вами разницы никакой не вижу. Вы даже когда с вовом случится тоже что и с ХоТС будете при своем, дрочка ключей то останется, ведь ее делать дешево, а все остальное из игры вырежут.

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 12:18:34 by Tigras »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ульдир героик и мифик за 3 месяца на одних только русских серверах сходило больше 180 тыс. аккаунтов (не персонажей - их, очевидно, больше) и то из тех, кто попал в статистику прогресса. При том, что на русских серверах около 2,8 млн. персонажей (не аккаунтов - их, очевидно, существенно меньше), не считая тех, кто не попал в стастику, т.к. никогда ничего не продавал на ауке и не состоял в гильдиях - их, очевидно, чуть больше нуля.
Даже если на один аккаунт приходится в среднем 5 чаров, что, очевидно, заниженный показатель, то в героик Ульдир и выше сходили как минимум треть игроков (не персонажей) всех ру-реалмов.
Тем не менее, всегда найдутся те, кто будут утверждать, что рейды умерли, хотя они сами, очевидно, дегенераты.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 12:53:27 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленький пример. Знаешь знахарок в дазаре? Которые кидаются стрелами и кастуют ящеров. Так вот, на 15+ там сбивают чисто стрелы, которые просто игнорят в ключах вплоть до десятки. Потому что ящер, конечно, неприятно. Но стрелы уже просто убивают.
И таких ньюансов херова гора по всем инстрам. В ростом ключей меняется прохождение.
Ключи выше 15 уже банально математически сложнее ластов в мифике. Но тебе то откуда знать, ты ж ни там, ни там не был.



Учитывая то, что их в высоких ключах практичски всех скипают, то пример так себе)  Кстати ты тоже там не был, если уж что))
Ключи математически не могут быть сложне мифик боссов из-за банального ограничения по клличеству народа: математически нельзя сделать сложные механники на для 5ппл, поэтому максимум на что хватает 5ппл это  ДПС/ХПС чек, который и режется гиром/сетапом. 

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывая то, что их в высоких ключах практичски всех скипают, то пример так себе)  Кстати ты тоже там не был, если уж что))
Мальчик, не неси хуйню и не встревай в чужие разговоры.
Цитировать
Ключи математически не могут быть сложне мифик боссов из-за банального ограничения по клличеству народа
Следуя этой гениальной логике - флексы сложнее мификов. 30 тел против 20. Так то, мифик-рейдеры.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 13:34:50 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп, стооооп. То, что с определенного уровня некоторые абилки мобов становятся слишком сильными, это не благодать для тренировки мозга, а банально следствие тупой накрутки +хп/урона. Так можно какой угодно контент сделать и твердить про их фичи и "попробуй сам пройди, и потом открывай варежку". Заменить инсты на локалки, и что поменяется? Ничего. "а вот с +20 краб на локалке боралуса начинает лицо отрывать, если не сбить каст. А вот попробуй убить пак сирен на +15 локалке без контроля, я на тебя посмотрю. И кайтить нельзя, потому что вокруг еще сирены". Все, добавить скалирующийся лут, и еще один бесконечный контент готов. Миллион нюансов появится.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп, стооооп. То, что с определенного уровня некоторые абилки мобов становятся слишком сильными, это не благодать для тренировки мозга, а банально следствие тупой накрутки +хп/урона. Так можно какой угодно контент сделать и твердить про их фичи и "попробуй сам пройди, и потом открывай варежку". Заменить инсты на локалки, и что поменяется? Ничего. "а вот с +20 краб на локалке боралуса начинает лицо отрывать, если не сбить каст. А вот попробуй убить пак сирен на +15 локалке без контроля, я на тебя посмотрю. И кайтить нельзя, потому что вокруг еще сирены". Все, добавить скалирующийся лут, и еще один бесконечный контент готов. Миллион нюансов появится.
Ну, так 90% сложности и заключается в том, что какие-то абилки нельзя игнорировать, благодаря тому, что от них прилетают ваншоты. Ты думаешь, что на том же Аргусе в мифике люди делали по 500 траев 1й фазы, потому что она сложная? Нет, потому что конус ваншотал зазевавшихся игроков.

 

закрыть