Вот э стори, марк! Какие нетривиальные вещи, сбивать касты?
Маленький пример. Знаешь знахарок в дазаре? Которые кидаются стрелами и кастуют ящеров. Так вот, на 15+ там сбивают чисто стрелы, которые просто игнорят в ключах вплоть до десятки. Потому что ящер, конечно, неприятно. Но стрелы уже просто убивают.
И таких ньюансов херова гора по всем инстрам. В ростом ключей меняется прохождение.
Ключи выше 15 уже банально математически сложнее ластов в мифике. Но тебе то откуда знать, ты ж ни там, ни там не был.
Рейды позволяют подавать сюжет, который типа новый и раз в полгода, в рейдовых тирах происходит ввод новых боссов, иной раз даже с новыми механиками, да.
И снова повторю. В чём разница? В ключах такой же сюжет. Это кагбы не просто рандомные инсты с ноунэйм-мобами. Это вполне себе элементы мира, в которые ведут такие же сюжетные квесты. Размах, конечно, поменьше. Но после аргуса у нас и рейд (любой рейд) - поменьше размахом будет.
В количество я уже сказал выше (серьёзно, ты читал мой пост?). В ключах как минимум то же число боссов за аддон. Просто большая част даётся сразу.
ключи достаточно хороши, но они требуют куда меньше время затрат от разрабов для создания
Откуда инфа? По дизайну ключи требуют больше времени. Они хоть и меньше рейдов, но их гораздо больше. И каждому нужен свой дизайн, в то время как каждый рейд в целом выдержан в одном стиле (исключения бывают, но редко). А дизайн это основная времязатрата. Про балланс ты сам сказал. Если в тот же рейд можно нахерачить любого треша любой сложности в любых количествах (хоть сотню, хоть 0) - то с ключами это не прокатит. С боссами та же фигня. Частенько в рейдах они даже не по нарастающей сложности идут, в то время как ключи разрабы вынуждены баллансить даже между собой.
Только вот это все не контент, а его фикция.
Потому что?
Просто я так то вообще любой аспект игры могу назвать фикцией.
Сейчас вот первый сезон подходит к концу, с огроменной вероятностью 2ой и 3ий будут такими же.
Могу в третий раз сказать про количество боссов.
Если делать по твоей задумке (чтоб каждый тир новые 5ппл) - то на старте будет не десяток инстов, а штуки 4 (что по числу энкаунтеров равносильно одному рейду). Со следующим тиром - ещё 4 (а старые 4 при этом становятся неактуальными). И т.д. В итоге мы получим те же самые 12-14 подземелий, но актуальными они будут не все сразу (как сейчас), а каждый раз только треть из них. Такая себе задумка, если честно.