Атрамед - слепой дракон, один из трёх боссов
Твердыни Крыла Тьмы, доступных после победы над Магмарём и Защитной системой "Омнитрон".
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда- 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
- 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса- 98 миллионов ХП в 25ппл нормал
- 32,6 миллиона ХП в 10ппл нормал
Отличия героикаПомимо закономерного увеличения урона и ХП босса, Нефариан в образе лорда Виктора Нефария наблюдает за боем и периодически делает разные гадости, усложнающие сражение.
- На наземной фазе при использовании гонга Нефариан сразу же сжигает ещё один.
- Периодически Нефариан будет вызывать бесов, которые бегут к случайному игроку, садятся ему на голову и начинают спамить каст, быстро увеличивающий уровень шума. Пока бес бежит - он неуязвим к любому урону.
Также все способности повышающие уровень шума - повышают его в два раза сильнее чем в нормале, диски на наземной и огненный луч на воздушной фазе движутся быстрее. Бомбы на воздушной фазе летят к земле всего одну секунду.
Таким образом попадание в какую-либо гадость - как правило фатально, ибо вы уже вряд ли доживете до следующего удара в гонг.
ТактикаБосс ставится в центр зала, дд и хилы встают одним большим кампом за хвостом босса, милишники встают на максимальный мили-радиус (благо у босса большой хитбокс). При появлении дисков или касте дыхания весь камп перебегает в заранее оговоренном направлении - влево или вправо. Цель дыхания всегда бежит в противоположную сторону, после дыхания возвращается той же дорогой. Танк всегда поворачивает босса хвостом в рейд.
Периодически будут появлятся бесы, которые будут бежать к случайным игрокам, садиться им на голову и спамить повышающий звук
каст. Т.к. рейд стоит большим кампом, то бесы должны умирать моментально. Если бес сел на танка - рдд должны немедленно переключиться и убить его.
На воздушной фазе вы должны использовать не более одного гонга. Для этого первый, кого выберет босс, должен как можно дольше кайтить луч (кайтить нужно на балкон где босс стоял изначально), после чего специально назначенный кайтер бьет в гонг и дальше кайтит сам. Не забудте также назначит запасного кайтера - на случай если главного выберет первой целью.
Остальной рейд в это время бегает от огня и падающих бомб, учитывая что бомбы падют всего лишь секунду - постоять вряд ли получится. Бесы также появляются на этой фазе и их также необходимо мгновенно сносить. Старайтесь не бегать в центре зала, чтобы не загадить там все огнем, иначе он будет мешать рейду когда босс сядет.
Учитывая то, что на наземной фазе тратится 2 гонга (первым сбивается каст
Жгучего пламени, второй сжигает Нефариан) а на воздушной 1 гонг, то у вас есть 4 наземные и 3 воздушные фазы чтобы убить босса пока не закончатся гонги.
Общие замечания- Хорошей идеей будет всем запастись зельями скорости, чтобы при необходимости как можно дольше бегать от луча.
- Главный и запасной кайтер должны обладать спринтом или любой другой формой ускорения. Сойдет даже расовая абилка воргенов.
- Крайне рекомендуется сейвить рейд во время каста Жгучего пламени.
- При необходимости можно поставить танкохилера вместе с танком, чтобы не было неприятностей во время перебежек
- Рейд-лидеру на заметку - если люди плохо бегают от дисков, бомб и волнового дыхания и получают звук (от чего в последствии и умирают) - это вагонизм и должно караться.
Видео(с)
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru