Я уж думал они к октябрю запустят Вотлк Классик на лайв, а они только через 3 месяца бетатест планируют... который еще 3 месяца продлится. Видимо только к НГ ждать.
Прям как будто новый аддон запускают, а не то, что уже давным давно сделано и зачищено от багов.
Последний аддон, в котором были норм классовые механики.
Ну что за ерунду ты несешь. В Кате лучше классовые механики, даже если не вдаваться в каждый класс в отдельности (хантам например фокус завезли вместо пресловутой маны), там завезли мастери. В МоП систему талантов довели до идеала (наконец то появилась гибкость, которой не было до этого). В Легионе еще и хаст стал на ГКД влиять.
Про ротацию вообще молчу, просто хотя бы хантов сравнить, рейдовый ММ с капом АПР в 3.3.5 - ХШ-АйШ-СШх4-5, а если экзекут фаза то КШ-ХШ-АйШ-СШх3-4. Никакого хитрого менеджмента ресурсов. Ну и сравнить с рейдовым БМом из Легиона, вот хотя бы ротация из моего старого гайда:
Ротация
Основные задачи:
1. Обеспечить максимальное кол-во используемых Команда "Взять!" и Выстрел кобры, для этого внимательно следим за временем отката способностей и запасом концентрации, нам всегда должно хватать концентрации на использование Команда "Взять!" и в тоже время не должно набираться 120 концентрации (исключение, допускается набрать 120 концентрации на 1-1.5 секунды перед использованием Звериным гневом). Особенно важно непрерывно использовать способности находясь под Звериным гневом, во первых в это время у нас очень сильно повышен урон и логично тратить концентрацию именно в это время, во вторых сет бонус 2т20 напрямую зависит от количества использованных под Звериным гневом наносящих урон способностей - каждая последующая наносит все больше урона. В этом нам очень помогут следующие легендарные вещи:
Рык семи львов - снижения стоимости способностей на 15% хватает для того чтобы непрерывно использовать Команда "Взять!" и Выстрел кобры, при наличии 120 концентрации на начало бурста. В противном случае концентрации не хватит на 1-2 способности)
Зов лесов - дает возможность более часто использовать Дух дикой природы, он откатывается на каждый 2-3 Звериный гнев (в зависимости от того используется Соприкосновение судеб или нет) и дает очень сильный реген концентрации, которого с лихвой хватает на непрерывный спам.
Следующие пункты 2 и 3 только при взятом таланте "Ужасное бешенство".
2.Обеспечить максимальный аптайм Звериного гнева, поэтому внимательно следим за его временем отката и наличием зарядов Ужасного бешенства, их никогда не должно быть 2, как только из становиться 2 один из них нужно сразу тратить. Тут трудно дать какое то руководство под все случаи, каждый игрок должен сам следить за правильным использованием Ужасного бешенства, единственный очевидный момент, не нужно жать Ужасное бешенство если у вас уже откатился или вот вот (в пределах нескольких секунд) откатится Звериный гнев.
3. Этот пункт тесно связан с пунктом 2. Обеспечить максимально возможный аптайм 3-х стаков Ужасного бешенства, при этом минимизируя потери аптайма Звериного гнева. Тут опять же трудно дать универсальные указания на все случаи жизни. Но очевидного, старайтесь обновлять стаки Звериного гнева под самый конец действия бафа (однако если у вас из за прока на мгновенный откат окажется 2 заряда, то один из них немедленно используйте чтобы один из зарядом всегда был "на кд"). При этом, если у вас скоро откатываются Звериный гнев и Дух дикой природы, то важно иметь под их откат 3 стака Ужасного бешенства. А когда бурсты еще не скоро и у вас "падают" стаки, то это не столь страшно и не нужно после этого сразу же жать Ужасное бешенство по откату, лучше подождать когда второй заряд почти откатится и только тогда использовать, чтобы после этого можно было максимально долго поддерживать стаки и отката зарядов хватило в итоге для набора и поддержания 3-х стаков до окончания бурстов. Soul of the Huntmaster позволяет без потерь урона взять талант Единство со стаей который заметно упростит поддержание 3-х стаков Ужасного бешенства и его можно будет использовать практически по откату.
Игра через "Топот" значительно легче так как не нужно следить за стаками. С этим талантом просто используйте Ужасный зверь как можно чаще.
Теперь поговорим о использовании бурстов.
Звериный гнев это основа урона, для увеличения урона под ним, у нас есть сет бонусы 2т19, 2т20, 4т20 Кобра-убийца и легендарный пояс Рык семи львов, поэтому в итоге он ОЧЕНЬ сильно повышает весь наносимый урон и большую часть урона мы наносим именно находясь под Звериным гневом.
Поэтому мы используем Звериный гнев максимально часто (допустимы лишь совсем небольшие задержки, если требуется дождаться отката других бурстов, до которых осталось совсем чуть чуть, либо у вас не полная концентрация и вам её не хватит до конца, либо нужды энкаунтера), высокий аптайм залог хорошего урона.
Дух дикой природы используйте только под Звериный гнев, у этих бурстов отличная синергия и не стоит тратить Дух дикой природы просто так (даже если немного потеряется аптайм).
Стаю воронов в идеале нужно использовать чуть раньше чем Звериный гнев, но если это не возможно то используем во время. И не используйте её без Звериного гнева, толку будет мало (единственное исключение, если используете на цель с низким запасом здоровья и она умрет до окончания действия способности и откатит её).
Гром титанов так же нужно использовать только под Звериным гневом и непосредственно перед использованием Ужасного бешенства либо после всех имеющихся зарядов Ужасного зверя
Ну или рейдовый Аркан маг в Вотлке ЧВх4-ЧС(если есть прок)-ЧО(если нет прока). Всё, 3 кнопки на всю ротацию за весь бой. В 7.3 (тут позволю себе цитату из первого попавшегося гайда) -
Базовая ротация
Сжигание маны
При каждом использовании Мощь тайной магии вы входите в фазу сжигания маны, позволяющую наносить колоссальный урон. Для этого:
Убедитесь в наличии 4 Чародейский заряд.
Разместите Руна мощи (если у вас есть этот талант).
Активируйте Мощь тайной магии.
Используйте Чародейские стрелы.
Используйте Чародейская вспышка.
После окончания Мощь тайной магии прочтите Прилив сил, чтобы восполнить ману.
Накопление маны
Если Мощь тайной магии недоступна, необходимо накапливать ману для следующей фазы сжигания.
Используйте Знак Алунета по кулдауну.
Используйте Чародейская вспышка, чтобы создать Чародейский заряд.
Используйте Чародейские стрелы при наличии 4 Чародейский заряд и доступных зарядов Чародейские стрелы.
Используйте Чародейский обстрел, чтобы сбросить Чародейский заряд, если вам нужна мана.
При наличии 3 и более целей используйте Чародейский взрыв.
Так что Вотлк конечно крутой аддон, я его люблю и точно в него поиграю (постараюсь даже поиграть на хороший прогресс), но то что там классовые механики лучше чем в более поздних аддонах, не соответствует действительности. Определенный шарм в той простоте что была в Вотлк есть, но затем развитие механик сделало сразу несколько шагов вперед.