WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложными должны быть общедоступные рейды в World of Warcraft?  (Прочитано 5113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Цитировать
Вы главного не улавливаете - если сложный контент является контентом для 30% гильдий, то о каком упоре на сложный контент для привлечения игроков может идтить речь? Если оставить один уровень сложности - максимальный, то с немалой вероятностью вот эти 30% и останутся в него играть, а остальные свалят.

2200 на рбг берет еще меньше народа, однако на популярности вов в худшую сторону - это не отражается. Давай - порассуждай теперь о том, что все должны иметь возможность взять на рбг 2200. Это - просто смешно.

Цитировать
Пассажир Mafelfo, который топит за сложность как способ повышения интереса игроков либо просто троллит, либо не догоняет, что внешние условия (возраст игроков, популярность ММОРПГ, популярность конкретно Варкрафта, наличие конкурентов, отношение игроков к игре) изменились и если просто взять и сделать СЛОЖНА то результат окажется сильно противоположным тому, что он ожидает получить.

Тут есть некоторая доля истины. Можно оставить еще 1 уровень сложности, ок. Но вот сделать так, чтоб шмот из рейда был гораздо лучше шмота из данжей - просто необхожимо. Равно как и сделать недоступными куски сета, просто "переделав" шмотку в каком-то там "горниле-фигиле" - нужно точчно.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
В актульный мифик рейд ходят для того, что бы поиграть в игру, ибо это единственный контент, который действительно предоставляет возможность поиграть в прямом смысле этого слова.

Но я понимаю, что есть много болдгеймеров, которые уже физически не тянут мифик, и играют они только ради шмота. Я в целом абсолютно не против, если предметы уровня миф рейда будут добываться из любых источников, хоть за локалки, хоть за битвы питомцев, хоть за лфр/обычку, хоть за торговлю на ауке или прокачу профы, мне это абсолютно никак не будет мешать. Я все так же будут взаимодействовать с людьми, которые играют в игру не ради шмоток, а ради механик, и я все так же проложу ходить в миф рейд, именно потому, что он предоставляет хоть сколько-нибудь интересный контент. Мне даже будет лучше, если таким образом отсеются люди, которые приходят чисто поваляться трупом и взять вещей.

Поэтому наиболее справедливо было бы не забирать и не снижать сложность миф рейдов, ибо без них в игре нечего делать, в нее нет смысла заходить, но для в  качестве поддержки слабых людей, можно дать им возможность добывать любой гир, откуда они захотят, допустим в миф рейде падают 489 предметы сейчас, пускай болдгеймеры выносят с локалок 600 илевл, ведь какая разница, какой уровень предметов имеешь, если проходишь игру через фанпей)

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд (ИМХО!), Душа Дракона был самым удачным с т.з. зрения доступности и баланса между нормал и НМ.
В актуале нормал проходился практически любым составом пугов, ошибки рейда приводили к вайпу только на Спине.
И НМ можно было пройти с пугами, после нескольких (десятков) траев. Т.е. это было сложно, но не настолько, чтобы в обязательном порядке собирать рейд по классам/спекам/гиру. И замена флэш-холипала, допустим, на рестордруида не влияла на прохождение.
С баффом, раскрученным на полную катушку? Возможно ;)
Без баффа, да еще и пугами, убить спину без стака дотеров - посмотрел бы я на таких пугов.
Бафф можно и сейчас для актуала вводить, но тогда какой толк от ачивок типа кромки, это все равно что через патч прийти в овергире и пронести ДПСом, лутая все достижения.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Именно рейды сделали ВоВ популярным.
Красивая фраза, но незаконченная... Полностью эта фраза должна звучать так: Именно рейды сделали ВоВ популярным, и затем именно рейды начали эту популярность убивать. Ибо вся эта хардкорность начала людям надоедать. Более того, эта хардокрность даже шла не по пути стабилизации, а по пути возрастания. И не только игроков она иссушала, но и разработчиков. Все силы и ресурсы тратились на рейды. Сколько всего можно было создать, если бы сложность рейдов не была так перекручена.

Время показало, что ставка на киберспортизацию (прости Господи за такое трехэтажное слово) игры принесла игре больше минусов, чем плюсов. Пора либо во всех версиях к истокам возвращаться, либо однозначно делать версию игры, которая 100% будет идти по пути пива и чипсов (SoD вроде как разрабы хотят именно в таком ключе и развивать).

ignatt77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игнат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Рейдам явно нужно сделать 10/20 пипл. 2)Сложность боссов должна кратна понижатся после гонки за форлд фёрст иначе мы наблюдаем картнину как на Тиндрал в Актуале.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
рейды и ключи должны быть в одинаковой концепции - то есть недельный кд на рейд, - это атавизм и нафталин.. У обоих режимов не должно быть таймера. Если состав хочет рейдить - пусть рейдят. Каждый день хоть по сто раз. Соответственно и сложность должна быть адекватной этой концепции. Все эти недельные сидения на боссе - это такое кислое старье..хз как люди это выдерживают. Собственно количество актуально закрывающих мифик гильдий там кот наплакал. По сравнению с общим обьемом играющих людей. Сложности рейдов Классики - БК - выше крыши. Такой игра  и должна быть. Причем мне нравится режим, когда подземелье типа Марадона. Что бы кому если охота посидеть в данже пару часов 5  на рыл - пусть идут развлекаются, я с удовольствием бы сходил в данж на 10-15 боссов. Не геморрой с вырвиглазными механиками и отдельным пакетом вашек как этот сраный рассвет из ДФ. Это же просто говно какое то с точки зрения геймдизайна. На мой вкус разумеется.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 11:01:51 by Undercut »

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Именно рейды сделали ВоВ популярным.
Красивая фраза, но незаконченная... Полностью эта фраза должна звучать так: Именно рейды сделали ВоВ популярным, и затем именно рейды начали эту популярность убивать. Ибо вся эта хардкорность начала людям надоедать. Более того, эта хардокрность даже шла не по пути стабилизации, а по пути возрастания. И не только игроков она иссушала, но и разработчиков. Все силы и ресурсы тратились на рейды. Сколько всего можно было создать, если бы сложность рейдов не была так перекручена.

Время показало, что ставка на киберспортизацию (прости Господи за такое трехэтажное слово) игры принесла игре больше минусов, чем плюсов. Пора либо во всех версиях к истокам возвращаться, либо однозначно делать версию игры, которая 100% будет идти по пути пива и чипсов (SoD вроде как разрабы хотят именно в таком ключе и развивать).
Ага, но убери гонку за вордфест, которая до сих пор хоть как-то держит твич-раздел актуального WoW на плаву, и игра тихо скатится в небытие.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2200 на рбг берет еще меньше народа, однако на популярности вов в худшую сторону - это не отражается. Давай - порассуждай теперь о том, что все должны иметь возможность взять на рбг 2200. Это - просто смешно.

Вы продолжаете не догонять. До 2200 есть еще много-много очков рейтинга и много разных противников с разным уровнем игры. А пассажир предлагает, чтобы все всегда, на сколь угодно низком рейтинге играли только с противником, который играет на уровне 2200+. Это легко и быстро отсеет из игры тех, кто играет хуже, так как они всегда будут проигрывать.

Тут есть некоторая доля истины. Можно оставить еще 1 уровень сложности, ок. Но вот сделать так, чтоб шмот из рейда был гораздо лучше шмота из данжей - просто необхожимо. Равно как и сделать недоступными куски сета, просто "переделав" шмотку в каком-то там "горниле-фигиле" - нужно точчно.

А сейчас вы вообще говорите про другие вещи. Разнести шмот из ключей и мифик+ можно  сейчас, практически по щелчку пальцев, сложность игры для этого вообще менять не нужно. Вот только Близам это не нужно, как вы думаете, почему?

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
текущий контент закрывается даже в подпивасных гильдиях с 3 днями рт по 3 часа. о каком упрощение идет речь? + боссы нерфятся на постоянной основе. го сразу эпики на почту?  Рейды только не трогайте единственный адекватный контент в игре. не хочу чтобы он стал таким же  г*** как ключи.  текущая сложность должна остаться или быть еще сложнее. целователям белочек не место в рейде.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 11:13:51 by Karex52 »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
1) Рейдам явно нужно сделать 10/20 пипл.

Давно пора. Всякие "ключники" с рио 3к, которые приходя в рейд не в состоянии сделать элементариные механики  - утомили крайне. Подобрать нормальный состав постоянный стало гораздо сложней. В ключах они привыкли бегать "по скрипту", а думать - разучились от слова совсем.

Цитировать
2)Сложность боссов должна кратна понижатся после гонки за форлд фёрст иначе мы наблюдаем картнину как на Тиндрал в Актуале.

Возможно. Сложно сказать. Ласт он и есть ласт. Но, с другой стороны, каждый раз последнее время идут рассказы топ-гильдий сколько они влили голды на то, чтоб одеть персов. И как меняются составы персов от босса к боссу (не самих рейдеров, а именно персов). Тут, я полагаю - дело в дизайне рейдовых боссов. Не должно быть такого. Боссы должны быть сделаны так, чтоб их мог убить среднесбалансированный по составу классов рейд. Не стакая, к примеру, шп, магов, хантов, паладинов, дк и так далее по списку. Вот взять, к примеру, собаку с ульдира в актуале. Это - плохой дизайн. Это босс, сделанный под определенный класс рдд. А именно  -под шп. Потому как убивали его изначально, набирая туда тех-же шп в основном. Другой пример - манарот. Несмотря на то, что он убивался проще, когда в составе был дк - его МОЖНО было убить не имея их в составе - вообще.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для классики сод - я считаю идеальным делать рейды на уровне классического наксрамаса. Делать упор не на механики, а на подготовку (гир, расходка, бафы). На босса сделать 3-4 механики, но при этом достаточно сильно их затюнить.

Для ритейла - вобщем то тут претензий никаких нет. Не способен закрыть мифик - иди в героик. Казуал - иди в лфр. Всем есть чем заняться.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
А сейчас вы вообще говорите про другие вещи. Разнести шмот из ключей и мифик+ можно  сейчас, практически по щелчку пальцев, сложность игры для этого вообще менять не нужно. Вот только Близам это не нужно, как вы думаете, почему?

Потому что Хазикостас. Что взять с человека, который начал свою деятельность с того, что сломал нормально работавшую камеру в вов и придумал наркоманию под названием action-camera?

мне да и большинству людей, кто ходит в рейды - вообще было-бы глубоко плевать на ключи, от которых тошнит через максимум месяц, если-бы не то, что потом с недельнего сундука можно вытащить шмотку, которую потом переделать в кусок сета, например. И было-бы еще больше плевать, если-бы те-же тинкеты в рейде были более мощными и интересными, чем с данжей. И если-бы так было - больше народу ходило бы в рейды. А Теми действиями, которые сейчас делают близы - они просто убивают рейдовый контент.

Не надо тут завать вопросы, подобные последнему твоему, наивно веруя в безошибочность действий близов. У них этих ошибок - каждый контент в последнее время. А основная их ошибка - этот долбаный грек.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут, я полагаю - дело в дизайне рейдовых боссов. Не должно быть такого. Боссы должны быть сделаны так, чтоб их мог убить среднесбалансированный по составу классов рейд. Не стакая, к примеру, шп, магов, хантов, паладинов, дк и так далее по списку. Вот взять, к примеру, собаку с ульдира в актуале. Это - плохой дизайн. Это босс, сделанный под определенный класс рдд. А именно  -под шп. Потому как убивали его изначально, набирая туда тех-же шп в основном. Другой пример - манарот. Несмотря на то, что он убивался проще, когда в составе был дк - его МОЖНО было убить не имея их в составе - вообще.

Тут проблема есть, большая проблема. Если не дизайнить боссов под сферу в вакууме, то они должны разливаться. Различие порождает разные тактики для убийства. Разные тактики для убийства ведут к тому, что те или иные особенности или способности спеков (которые тоже не являются сферическими в вакууме) будут более выгодны или востребованы, чем другие.

Да, убить босса допустим будет возможно в любом сетапе. Но определенный сетап, с определенными настаканными спеками убьёт его быстрее и проще. И в это случае задротские топовые гильдии все равно будут стакать соответствующие спеки. Потому что топы - это про безальтернативный минмакс. А глядя на топов к подобному подходу будет стремиться и остальные - если условно наличие 4х аффлилоков облегчает кил, то почему гильдии, у которых эти 4 аффлилока есть не выставлять их на основение этого босса?

Не надо тут завать вопросы, подобные последнему твоему, наивно веруя в безошибочность действий близов. У них этих ошибок - каждый контент в последнее время. А основная их ошибка - этот долбаный грек.

А с чего ты взял, что я верую в безошибочность Близов? Вопрос был задан исключительно как риторический - он подразумеват то, что тому, что ситуация с шмотами с ключей ситуация такая как, есть должна быть причина. Какова эта причина - можно только догадываться. Я, например, считаю, что это элемент дополнительного вовлечения и если начать разводить шмот (шмот из рейдов макимально эффективен в рейдах и аутдоре, шмот из ключей максимально эффективен в ключах и аутдоре), то популярность ключей - упадет, так как часть рейдеров просто дропнет ключи. А сейчас это дополнительная активность, которую нацеленные на прогресс игроки фактически обязаны дополнительно отыгрывать.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 11:31:17 by Rivud »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Да, убить босса допустим будет возможно в любом сетапе. Но определенный сетап, с определенными настаканными спеками убьёт его быстрее и проще. И в это случае задротские топовые гильдии все равно будут стакать соответствующие спеки. Потому что топы - это про безальтернативный минмакс. А глядя на топов к подобному подходу будет стремиться и остальные - если условно наличие 4х аффлилоков облегчает кил, то почему гильдии, у которых эти 4 аффлилока есть не выставлять их на основение этого босса?

Да - ради бога. Это максимум 20-50 лишних пулов на боссе. Не считаю проблемой от слова совсем.

Цитировать
А с чего ты взял, что я верую в безошибочность Близов? Вопрос был задан исключительно как риторический - он подразумеват то, что тому, что ситуация с шмотами с ключей ситуация такая как, есть должна быть причина. Какова эта причина - можно только догадываться. Я, например, считаю, что это элемент дополнительного вовлечения и если начать разводить шмот (шмот из рейдов макимально эффективен в рейдах и аутдоре, шмот из ключей максимально эффективен в ключах и аутдоре), то популярность ключей - упадет, так как часть рейдеров просто дропнет ключи. А сейчас это дополнительная активность, которую нацеленные на прогресс игроки фактически обязаны дополнительно отыгрывать.

Ну вот и пусть в эти ключи ходят люди, которым доставляет удовольствие это  делать. Не нужно заставлять людей играть в тот контент, который им  - не интересен. А то будет как в шл, когда тебе приходилось ходить на бг, чтоб потом ОДИН раз купить нужный топовый тринкет для рейдов. Или, как в катаклизме, когда для рбг был ОБЯЗАТЕЛЕН пве-абуз, если ты хотел брать рейтинг быше 1700. Для справки  - для латных мили-дд это сцепка с дд и латные танковские сапоги с камнями на силу.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 11:38:13 by Doctorishe »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и пусть в эти ключи ходят люди, которым доставляет удовольствие это  делать.

Это устраивает меня, это устраивает тебя, это устраивает Каргата, но вот беда - судя по всему это не устраивает руководство Близзард, видимо какие-то метрики успешности после этого проседать начнут.

 

закрыть