Тот факт, что возможность экипирования 2 легендарных предметов в "Конце вечности"
, был сильно раскритикован сообществом, поэтому разработчики решили слегка изменить свой подход. Теперь готовый легендарный пояс должен открыться при завершении 7 главы кампании обновления 9.2 и то же самое условие (помимо прокачки репутации) будет добавлено для возможности покупки рецепта на воспоминание.
Причины такого подхода и некоторые другие дополнительные детали раскрыты в сообщениях разработчиков:
Открытие доступа к двойным легендарным предметам в обновлении 9.2Всем привет.
Благодарим за все ваши отзывы о легендарных поясах и воспоминаниях Просветленных брокеров, а также о проблеме срока их получения и требующихся занятий. Мы готовим некоторые изменения к следующей сборке, и мне хотелось бы о них рассказать.
Во-первых, что же мы меняем? Пояс единства будет перенесен с репутации Просветленных брокеров на задание кампании Зерет Мортис. Вы сможете получить его в конце 7 главы кампании Зерет Мортис, что, как мы надеемся, станет отличной финальной наградой. Воспоминание о единстве останется у торговца фракции и продолжит быть общим на учетную запись, как и все остальные легендарные воспоминания Темных Земель, но теперь также для его приобретения потребуется завершить 7 главу кампании. Это воспоминание нужно для того, чтобы когда ваш второй, третий или десятый персонаж был готов начать "Конец вечности", то у него была возможность сразу создать легендарный предмет Просветленных брокеров. Это новое условие на прохождение задания было добавлено для того, чтобы предотвратить появление любых мыслей о том, что вам нужно как можно быстрее достичь почтения на своем основном персонаже. Мы также обсуждаем некоторые иные возможные изменения общей структуры наград Зерет Мортис, но пока каких-либо конкретных деталей, которыми можно поделиться, у нас нет.
Некоторые спрашивают, а зачем вообще нужна задержка до получения второго легендарного предмета? Ответ заключается в том, что мы запланировали, что ваши персонажи должны развиваться постепенно по мере событий обновления, получив возможность справляться с препятствиями, которые изначально были непреодолимыми. За конкретный пример может послужить уровень сложности Гробницы Предвечных: отложив открытие на некоторый срок в будущем после запуска рейда, мы получаем возможность настроить его уровень сложности так, чтобы игроки начали получать дополнительные усиления к моменту столкновения с первыми серьезными препятствиями. В ином случае, если эти усиления будут доступны вашим персонажам с первого дня, то их придется учесть для балансировки под тех людей, которые ожидают, что первые недели будут непростыми, а это в итоге лишит многие рейды того, что на наш взгляд является интересным и приятным бонусом к силе, получаемым после того, как они выяснят, на что способны без него.
Нам важно, чтобы просторы для игры с легендарным предметом Просветленных брокеров были обширными в плане того, когда разные игроки его получают. Мы хотим, чтобы для ваших персонажей он стал важным моментом роста силы, изменив правила игры на весь оставшийся период "Конца вечности". Наш первоначальный план добавить его как награду за репутацию с Просветленными брокерами основывался на этой задумке, поскольку мы намеревались сделать основными источниками получения репутации задания кампании и те задания, которые игроки могут выполнять один-два раза в неделю, однако мы слышим ваши мнения о том, что подобная структура все равно кажется не самой благоприятной для тех игроков, свободное время которых подталкивает их к периодическим длительным игровым сессиям, а не частым коротким. Мы считаем, что перенос легендарного предмета Просветленных брокеров на задание кампании позволит сделать его более общедоступным, но в то же время сохранит тот самый приятный момент роста мощи.
Как и прежде, мы открыты к отзывам по этой теме, и просим вас, как только данные изменения будут введены, продолжить делиться своими мыслями о них.
7 глава кампании станет доступна на 3 неделе после открытия эпохального режима рейда. Поэтому в течение двух первых полных недель ни у кого не будет двух легендарных предметов, а после этого они станут доступны всем.
Мы посмотрели, для каких ячеек игроки создают легендарные предметы и постарались выбрать ту, которая будет мешать меньшему числу людей. Также, с учетом того, что в "Конце вечности" вернутся классовые комплекты, нам не хотелось, чтобы новый легендарный эффект занял любую ячейку, которая конфликтует с комплектной экипировкой. Как и многие вещи в дизайне, не существует объективно верного или ошибочного варианта, но именно этими доводами мы руководствовались при выборе ячейки пояса.
[Источник] Вместе с тем прояснился порядок открытия глав кампании и, соответственно, основных событий обновления: