WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: Итоги встречи Марка Керна с Майком Морхаймом  (Прочитано 95561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
собсна остался последний вопрос.

а что ж такого есть в классике, чего нет в актуале?+дренор скуднее, чем контент классики? неужто сейчас прям таки нечем заняться, что приходится сидеть в гарнизонах (или внезапно у нас тут сидят мультиглады, покорители мификов и челленджей, "Обожаемые", повелители петов), которым
отчего, люди, считают что в классике было чем заняться, а сейчас нет? неужели контент классик+бк+вотлк+ката+пандыреально нечем заняться?

расскажите мне, игравшему в классике, что там есть такого пиздатого, кроме ощущения новизны в далеком 2005-2006 годах?

Можно залезть на крышу одного из домов в ЛэйкШире и закидавать болтами лоу. лвл, а когда на помощь придет толпа вражеских топов, ржать над тем как они безуспешно, пытаются запрыгнуть на крышу. А потом любоваться сообщением "ваш аккаунт заподозрен в использование читов".

Послать на*** КМ, который просит не убивать флай мастеров.

Дождаться когда враг начнет траить аутдор босса и в решающий момент ганкнуть рогой вражеского танка (слава вайпу, батлреса то нема)

Взять майд-контролем вражеского игрока и сбросить его с горы.

Притащить Казака во вражескую столицу (жаль быстро пофиксили :(((( )

Простора для фантазии было больше, а сейчас все по загончикам разбежались.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 11:34:00 by ASteyr »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Читать ты не умеешь, оно и видно - аутдорщик же. Я для тебя специально выделю:
Цитировать
что ж такого есть в классике, чего нет в актуале?
Сейчас, конечно, этого не возможно делать. Видимо парни с ЧШ об этом не знают.
Кстати, ты на легаси-сервере ваниллы всего этого сможешь достичь играя в очень короткие промежутки времени. Почему спросишь ты? А потому, что (а я уверен в этом на 200%) ты сможешь получить только говно синьку ПвПшную:
- никаких ранков и уж тем более грандмаршальского/хвл шмота ты никогда не увидишь - тебя будут фармить на кладбоне трех несчастных бг.
- никакого увлекательного аутдора у тебя не будет (кроме стандартного нагибания лоу-лвл и афкашеров с ботами) - парни в т3 (а в 2016 году их будет как грязи) будут драть тебя так, что ты будешь в числе первых молить Близзард поставить вам ВО Пандарии как "эталон" равенства ПвП и ПвЕ гира.
Все просто, да?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это всё и сейчас есть. не знаю только насчет флаймастеров, не увлекаюсь аутдуром.
можно на том же каззаке, грохнуть хилов и не давать друлям бресать и устроить веселую поножовщину.
можно взять у приста талант МК и взять игрока под мк (сунуть его в лаву, скинуть, подвести под элитку).
ну вот боссов, конечно, уже нельзя водить - это обидно
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
собсна остался последний вопрос.

а что ж такого есть в классике, чего нет в актуале?
отчего, люди, считают что в классике было чем заняться, а сейчас нет? неужели контент классик+бк+вотлк+ката+панды+дренор скуднее, чем контент классики? неужто сейчас прям таки нечем заняться, что приходится сидеть в гарнизонах (или внезапно у нас тут сидят мультиглады, покорители мификов и челленджей, "Обожаемые", повелители петов), которым реально нечем заняться?

расскажите мне, игравшему в классике, что там есть такого пиздатого, кроме ощущения новизны в далеком 2005-2006 годах?
Нормальная социальная система.
В рейды конченые долбоёбы просто не ходят - их туда никто не берёт, ибо геморно. Это сейчас им Близзы подарили ЛФР.
Рейды по 40 тел таки эпичнее, чем десятка чуваков, валящая какого-нить Архимонда. Чувствовалась мощь врага.
Постоянно открывались какие-нить Мародоны. Херни наподобие "пройдите ЦАП и год подряд думайте, чем заняться, потому что нам лень доделывать аддон" не было.
Убийство босса было Убийством Босса. А не как сейчас "ты ж мифик не прошёл (читай: не убил этого босса 9000 раз), не вякай". Днищам и ракам с ЛФРа ВоВ тогда не говорил, что они охуеть какие пиздатые спасители мира.
И вообще контент был сложным и преодолевался долго. Напомнить, сколько держались Кил'Джеден и К'Тун? А не, опять же, "убей Архимонда за неделю и думай, что тут вообще делать ещё год".
Легендарные легендарки. Особенно Атиеш. А не как нынешний коммунизм, где никто не уйдёт обделённым.
Эпичность. С ней в Ваниле, в отличие от Каты, Панд и Дренора, проблем не было. Есть кучка злодеев местного масштаба - мы их устраняем. А не спасаем мир раз в секунду. Может быть, разве что К'Тун был по-настоящему мощным.
ВоВ был ММОРПГ, а не смесью ВоВа, покемонов и браузерки.
Не было откровенно ебанутого сюжета (увы, он скатился уже в БК). Могу отдельно расписать.
Близзард считали своих игроков людьми, а не как сейчас (мегацитату им уже не забудут). И не закрывали пиратки, посмевшие опровергнуть Их Великое Высказывание.

Какое совпадение: когда всё это было, аудитория ВоВа почему-то росла, хотя за её плечами не было авторитета лучшей ММОРПГ в истории. Сейчас почему-то наоборот. Но это мир у нас такой, Близзард ни в чём не виноваты.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Зёрна правды есть, но только зёрна. Всё течёт, все меняется. Прошло 10 лет, большинство (!!!) игроков хочет уже другого, не того, что было... Это не хуже и не лучше, это реальность. Так же, как прошла мода на панков, туфли на манной каше и прочее... Так что говорить что сейчас хуже, было лучше - глупо. Это просто ностальгия...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это всё и сейчас есть. не знаю только насчет флаймастеров, не увлекаюсь аутдуром.
можно на том же каззаке, грохнуть хилов и не давать друлям бресать и устроить веселую поножовщину.
можно взять у приста талант МК и взять игрока под мк (сунуть его в лаву, скинуть, подвести под элитку).
ну вот боссов, конечно, уже нельзя водить - это обидно

Из-за флаев больше не похвастаешься что залез туда куда не кто не смог залезть.
Флаймастеров просто бессмысленно убивать они через каждые 100 метров стоят, а тогда их было 1-2 на локу.
По аутдором, раньше ты точно знал что если босс отреспился значит скоро придет рейд. А сейчас с этим кросс сервером, тьфу на него.

Самое главное забыл, аллея смерти у входа в ЗГ, рейд всегда начинался с того, что вперед шли роги и проверяли нет ли засады. Высшим пилотажем было заганкать ганкеров.

Вот кстате ещё момент, если в локе объявлялся ганкер лоу лвл, то туда тут же слетались топы, и начиналась охота. А сейчас? он просто сядет на флая и будет афк-ить пока топы не улетят.

PS любители кактусов, я смотрю, негодуют от моих постов.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 13:05:41 by ASteyr »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Короче, ты просто был ганкером и всё.. А щас непаганкать, бида-печаль... Близом чмоки за то, что опустили говноганкеров и они свалили в большинстве, кроме совсем отбитых...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Короче, ты просто был ганкером и всё.. А щас непаганкать, бида-печаль... Близом чмоки за то, что опустили говноганкеров и они свалили в большинстве, кроме совсем отбитых...

Лол не поганкать? серьезно?
Сейчас ещё легче чем раньше. Раньше я мог легко отгрести от вражеских топов, а теперь я просто сяду на флая и улечу.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нормальная социальная система и сейчас есть, просто надо уметь общаться. в частности в нашей гильдии устраиваются сходки.

хм. контент и раньше выходил достаточно долго. 20-06-2006 вышел накс - 17-01-2007 старт БК (7 месяцев не год конечно, но и не так уж мало).
40 тел уныло стоящие вокруг рагны, спамя одну кнопку - ну оооооочень эпично.

25 марта 2008 года старт санвела - 25 мая 2008 года убили КЖ.
22 июня 2015  года старт цапа - 16 июля 2015 года убили Архи.
одна только малююююсенькая поправочка. к КЖ доступ открыт был только 20 мая. итого 5 дней на кж и месяц  на Архи

Днищ и раков в ВоВе хватало и тогда, единственно они осиливали пару боссов в ЗГ и уходили довольные.

Эпичность и сейчас есть, АРХИМОНД, ГУЛДАН. так же как и местечковые злодеи из того  же ВМ.

на покемонов вообще пофиг, я ими поигрался и забыл, чего и вам советую. исходить желчью из-за покемонов - то же самое что, как обижаться если кто-то играет на чпу станке в косынку.

про сюжет распишите.


-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
собсна остался последний вопрос.

а что ж такого есть в классике, чего нет в актуале?
отчего, люди, считают что в классике было чем заняться, а сейчас нет? неужели контент классик+бк+вотлк+ката+панды+дренор скуднее, чем контент классики? неужто сейчас прям таки нечем заняться, что приходится сидеть в гарнизонах (или внезапно у нас тут сидят мультиглады, покорители мификов и челленджей, "Обожаемые", повелители петов), которым реально нечем заняться?

расскажите мне, игравшему в классике, что там есть такого пиздатого, кроме ощущения новизны в далеком 2005-2006 годах?
Нормальная социальная система.
В рейды конченые долбоёбы просто не ходят - их туда никто не берёт, ибо геморно. Это сейчас им Близзы подарили ЛФР.
Рейды по 40 тел таки эпичнее, чем десятка чуваков, валящая какого-нить Архимонда. Чувствовалась мощь врага.
Постоянно открывались какие-нить Мародоны. Херни наподобие "пройдите ЦАП и год подряд думайте, чем заняться, потому что нам лень доделывать аддон" не было.
Убийство босса было Убийством Босса. А не как сейчас "ты ж мифик не прошёл (читай: не убил этого босса 9000 раз), не вякай". Днищам и ракам с ЛФРа ВоВ тогда не говорил, что они охуеть какие пиздатые спасители мира.
И вообще контент был сложным и преодолевался долго. Напомнить, сколько держались Кил'Джеден и К'Тун? А не, опять же, "убей Архимонда за неделю и думай, что тут вообще делать ещё год".
Легендарные легендарки. Особенно Атиеш. А не как нынешний коммунизм, где никто не уйдёт обделённым.
Эпичность. С ней в Ваниле, в отличие от Каты, Панд и Дренора, проблем не было. Есть кучка злодеев местного масштаба - мы их устраняем. А не спасаем мир раз в секунду. Может быть, разве что К'Тун был по-настоящему мощным.
ВоВ был ММОРПГ, а не смесью ВоВа, покемонов и браузерки.
Не было откровенно ебанутого сюжета (увы, он скатился уже в БК). Могу отдельно расписать.
Близзард считали своих игроков людьми, а не как сейчас (мегацитату им уже не забудут). И не закрывали пиратки, посмевшие опровергнуть Их Великое Высказывание.

Какое совпадение: когда всё это было, аудитория ВоВа почему-то росла, хотя за её плечами не было авторитета лучшей ММОРПГ в истории. Сейчас почему-то наоборот. Но это мир у нас такой, Близзард ни в чём не виноваты.
смотрите смотрите, очередной рак-казуал для которого и делался лфр, ноет что туда берут всех подряд  :facepalm:

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Какое совпадение: когда всё это было, аудитория ВоВа почему-то росла, хотя за её плечами не было авторитета лучшей ММОРПГ в истории. Сейчас почему-то наоборот. Но это мир у нас такой, Близзард ни в чём не виноваты.
У меня телефон сейчас раз в 10 мощнее чем был компьютер 10 лет назад. И он тянул все игры! Подобные компьютеры продавались 10ками миллионов экземпляров. Почему сейчас тот компьютер не тянет ни одной игры? =(

В очередной раз:
10 лет назад - началась эпоха доступного интернета. Интернет массово начал появляться в домах без танцев с диалапом. И массовый пользователь, наряду с браузерками, открыл для себя жанр ММОРПГ, самым дружелюбным к пользователю из которых оказалась ВоВ . Ориентация на казуала открыла путь в жизнь игре.
8-6 лет назад - началась эпоха безлимита. Десятки компаний оглядываясь на успех вов начали массово производить онлайн игры. Дота2, ВоТ, веселая ферма - все это уменьшило приток новых игроков в таком параметре как приток/отток пользователей игры. С ростом количества пользователей интернета уменьшался уровень усидчивости среднего игрока - ведь альтернатив много, надо все попробовать. Хардкорные ММОРПГ стали стремительно терять популярность в европейско/американском секторе. Что бы удержать пользователей в игре появился элемент, позволяющий видеть небольшой рост игрока, показывая ему - ты не просто так жопу просиживаешь, ты развиваешься - Достижения, перенятые впоследствии многими играми и платформами.
5-3 года назад - началась эпоха дешевого скоростного безлимита. Интернет появился у всех. Домохозяки и суровые папы повсеместно стали пользоваться благом цивилизации. Снижался порог вхождения во все игры, в том числе и вов. Основная прослойка населения, имеющая много свободного времени на игры - школьники, студенты и молодые люди до 30ти - перестали в окружающем медиашуме рекламы ММОРПГ и сессионок выделять вов. Социальные сети забрали на себя потребность общения в интернете а браузерки в соцсетях для многих стали личными пожирателем времени.  Приток свежих игроков стал стремительно уменьшаться. ММОРПГ, которые так и не сумели вовремя снизить порог вхождения остались на свалке истории. Ориентация на казуала спасла игру от выгорания.
Последнее время - мир покорила эпоха мобильных платформ. Современные смартфоны и планшеты среднего и ниже среднего ценового сегмента стали выдавать приятную картинку без тормозов а дешевый мобильный интернет породил тысячи залипалок, в том числе и онлайн. Залипалки оторвали солидный кусок от нынешнего поколения игроков. Большая часть игроков того вов перестала иметь достаточно времени на игры, и те, кто не ушли в сессионки - куда можно заходить раз в месяц ничего существенно не теряя - остались в игре только благодаря возможности посмотреть контент любимой игры или играть на хардкорном и полухардкорном уровне не тратя по пол дня на игру. Быстрая прокачка, инстант 90/100 лвл, ферма, гарнизон, таланты, отмена меткости, трансмогрификация и битвы питомцев позволили снизить порог вхождения, увеличивая ЦА и поддерживая достаточно высокий онлайн, позволяющий обеспечивать сотрудников, которые создают контент для новых игроков и игроков с высоким уровнем игры. И снова казуалы позволяют обеспечивать игре выживание и качественное развитие не оглядываясь на финансовые затраты.

Как ни крути - существенная часть игры существует для казуалов и благодаря казуалам -  весь жизненный цикл игры. Как и в классике - отсутствие потери опыта при смерти, камни встреч, маунты в магазине для всех, бесконечный ХС, возможность увеличить сумки, мультяшная графика и прочее - так и сейчас. Однако всю историю игры вов никогда не забывал про игроков среднего и выше среднего уровня. Всегда 97% игроков оплачивали качественный контент для 3% скиллованных игроков. Самообеспечение этих 3% никогда бы не выдало приемлемого качества контента любой сложности.
Записывать наличие казуал контента в минусы игры = проявлять невежество.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
asteriks, прячь свой маразм под спойлер. Не у всех же крепкие нервы. ???

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
 
asteriks, прячь свой маразм под спойлер. Не у всех же крепкие нервы. ???
а в чем он не прав-то? Я думаю классический WOW не смог бы завоевать 12 млн людей на что оказался способен WotLK и первый патч Катаклизма.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Нормальная социальная система.
В рейды конченые долбоёбы просто не ходят1 - их туда никто не берёт, ибо геморно. Это сейчас им Близзы подарили ЛФР2.
Рейды по 40 тел таки эпичнее, чем десятка чуваков, валящая какого-нить Архимонда3. Чувствовалась мощь врага.
Постоянно открывались какие-нить Мародоны. Херни наподобие "пройдите ЦАП и год подряд думайте, чем заняться, потому что нам лень доделывать аддон" не было.
Убийство босса было Убийством Босса4. А не как сейчас "ты ж мифик не прошёл (читай: не убил этого босса 9000 раз), не вякай"5. Днищам и ракам с ЛФРа ВоВ тогда не говорил, что они охуеть какие пиздатые спасители мира6.
И вообще контент был сложным и преодолевался долго7. Напомнить, сколько держались Кил'Джеден и К'Тун? А не, опять же, "убей Архимонда за неделю и думай, что тут вообще делать ещё год"8.
Легендарные легендарки. Особенно Атиеш9. А не как нынешний коммунизм, где никто не уйдёт обделённым.
Эпичность. С ней в Ваниле, в отличие от Каты, Панд и Дренора, проблем не было10. Есть кучка злодеев местного масштаба - мы их устраняем. А не спасаем мир раз в секунду. Может быть, разве что К'Тун был по-настоящему мощным.
ВоВ был ММОРПГ, а не смесью ВоВа, покемонов и браузерки11.
Не было откровенно ебанутого сюжета12 (увы, он скатился уже в БК). Могу отдельно расписать.
Близзард считали своих игроков людьми, а не как сейчас (мегацитату им уже не забудут). И не закрывали пиратки13, посмевшие опровергнуть Их Великое Высказывание.

Какое совпадение: когда всё это было, аудитория ВоВа почему-то росла, хотя за её плечами не было авторитета лучшей ММОРПГ в истории14. Сейчас почему-то наоборот. Но это мир у нас такой, Близзард ни в чём не виноваты.

1 - Просто тогда было сложно из массы выделить конченного, интерфейс был намного беднее, билд брался из тырнета или по советам один раз и навсегда (до патча), логов тоже не было. Ну и необходимое количество кликов в секунду и сложность боя как бы позволяли
2 - И теперь конченных в игре для игроков совсем и нет, не ходи этот отстойник для БЛЖ и кококозуалов и услышишь о них только в трейде (где и так говна навалом), либо если будешь вести рекрутинг в этом самом трейде.
3 - А можно пожалуйста лог или видео, где мифик Архимонд убивался на освоении в полрейда. Заранее благодарен.
4 - Ну да все тут наверняка помнят ЭТО, предлагаю просто сравнить видео с ЭТИМ, тут даже не вф, хотя найти вф на данный момент не составит проблем для любого босса, в большинстве своём они правда мультиПОВы.
5 - Судя по ВП мификАрхи убили 1941 (3.97%) гильдий.
1. Метод:
+ M: Archimonde   Jul 16, 2015 14:51
+ H: Archimonde   Jun 29, 2015 21:17
3 недели после выхода.
...
1000. Королева Виктория:
+ M: Archimonde   Feb 4, 2016 19:37
+ H: Archimonde   Aug 11, 2015 19:16   
+ N: Archimonde   Jul 14, 2015 18:03
Нормал на 3ьем кд, героик на ~6 кд, мифик на ~33. О каких 9к+ убийств речь? С таким разрывом можно все время отдать освоению и скипать архи после сбора большей частью рейда ~770+ кольца, тут уж всё от времени рт зависит.
6 - Ну да ведь в те времена лфр не было. Да и восхваления тогда в играх вообще и ммо в частности еще не так популярны были.
7 - Контент был многим недоступным и время затратным. А сейчас вон 40+ недель патча и апа шмота людям не хватает, чтоб ласта убить.
Цитировать
M: Mannoroth    2527 (5.17%)
M: Archimonde    1941 (3.97%)

почти 6 сотен гильдий сейчас перед ним.
8 - Уже выше ответил. Никто его за неделю не убил. Были убиты только героическонормальные версии, что намекает на то, что подходящее сложность для игры значит должна быть выбрана минимум на 1 уровень выше. А для большинства подписчиков Архи стал доступен лишь в сентябре, если не ошибаюсь.
9 - Которых сейчас и нет в игре почти. Раньше были рыжие пиксели желаемым хламом для многих, сейчас это часть общей истории игры. Тратить время на убийство рагнороса в 40 рыл, чтоб осчастливить кого-то из гильдии шаром, при чем обладатель молота может ливнуть через пару дней, и гильдия всосала, либо получит тот, кому просто из географических соображний удобней трахаться с РЛом. Прекрасный старый мир.
10 - Ну да, ведь кроме пререлизного ивента в бк и лк ничего никому не угрожало, а в кате было заметно распространение угрозы по всюду, а не на каких-то островках в пустоверти и островке на севере, где сидела на троне спящая красавица, в пандах герои фракций сами и разбудили Древнее, но локальное, зло, ну и события разворачиваются в цельном мире, который полностью представляет собой регион Азии. Ну вот по Дренору да в целом множество спорных моментов, но опять же действие происходит хер знает где.
11 - Покемонов и браузерку замечают лишь те, кому этот контент кроме лфров является единственно доступным.
12 - Ну в целом весь вов с таким сюжетом, реткон из всех щелей и всё такое, но Дренор это попытка сценаристов нырнуть за алмазом с дна бочки с дерьмом
13 - Но ведь закрывали, вот даже яндекс мне вот это нашел. 2009-2010 год, ага
14 - Ну лучшее это все ж слишком вкусовщина, но согласно педивикии:
Цитировать
Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире.[5]
Guinness World Records Gamer's Edition - Records - PC Gaming (англ.). guinnessworldrecords.com. Проверено 5 сентября 2009.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
asteriks, прячь свой маразм под спойлер. Не у всех же крепкие нервы. ???
а в чем он не прав-то? Я думаю классический WOW не смог бы завоевать 12 млн людей на что оказался способен WotLK и первый патч Катаклизма.
Знаешь пословицу "цыплят по осени считают"? У ванилы подписчиков в конце было больше чем у дренора. Ахахах.

 

закрыть