WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Важное еженедельное задание «Определяя судьбу» в обновлении 9.1  (Прочитано 24060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Крутогорье по сравнению с утробой норм лока
Я кстати не понимал претензии к Крутогорью еще в актуале.
Весь основной сюжет шел по прямой линии с минимальными перепадами высот и почти все на открытом воздухе. Всякие пещеры и горы требовались только для некоторых побочек, и то не всех - квесты Эрнестуэя, Мурчаля и кобольдов вполне себе норм.
В том же Штормхейме некоторые хабы были куда более неудобными, но вспоминают почему-то именно Крутогорье.

Damagka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Кортия = Назжатар 2.0
Тазавеш = Мехагон 2.0.
Зачем что-то менять в концепции

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?
Если открытый мир настолько скучный, может быть не надо просто каждый раз давать всем полеты, а может само отношение к открытому миру изменить, кардинально поменять их дизайн и задачи в нем. На мой взгляд, полеты это просто убийца всего. В Мехагоне что творилось? Там весь контент был завязан на наверстывании кругов по всем острову и все.

Когда-то в вове можно было дочки из точки А в точку Б просто придерживаясь дороги, в текущих локациях шагу ступить нельзя, что бы не сагрить кучу мобов, и это не активности, это полная хрень, и в купе с дизайном Ревендрета (и в своё время Сурамара) и затянутостью контента ходить пол года по одним локациям вот вообще нихера не весело и не имеет смысла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Когда-то в вове можно было дочки из точки А в точку Б просто придерживаясь дороги, в текущих локациях шагу ступить нельзя, что бы не сагрить кучу мобов, и это не активности, это полная хрень, и в купе с дизайном Ревендрета (и в своё время Сурамара) и затянутостью контента ходить пол года по одним локациям вот вообще нихера не весело и не имеет смысла.
Удаление полетов порождает замкнутый круг, т.к. в результате появляется контент, требующий их еще больше, чем исходный вариант. Вы назвали первую причину, почему нужны полеты. Но прикол заключается в том, что такой дизайн локаций в основном является результатом уменьшения их размера. А уменьшение их размера как раз таки произошло, чтобы компенсировать отсутствие полетов. Замкнутый круг. Уменьшение размеров привело к уменьшению количества мобов, избыточной конкуренции и ускорению их респа. Я ненавижу контент типа очередь за хлебушком в ссср. Это явно не тот контент, за который стоит платить деньги. А это уже вторая причина, почему я ненавижу контент без полетов. Так же близзард страдают обратной хренью. А именно когда они вводят полеты, они пытаются компенсировать их введение за счет рандомных спаунов и маленького разбросанного по большой площади количества мобов, что опять же создает их нехватку. Это делает игру неиграбельной даже с полетами. Ну и я уже просто не говорю о том, что после года ожидания в контент играть уже не интересно. И все эти деструктивные процессы все время портят контент, убивая все желание в него играть. При этом близзард ведут себя так, как будто наоборот спасают игру от полетов, которые убивают ее настолько, что контент можно тупо сразу списывать в утиль. Наверное в эту игру играют какие-то инопланетяне, раз им нравится это садо-мазо.

Близзард просто считают себя больно умными. Они считают, что просто могут поменять масштаб локаций, удалить полеты, чтобы это компенсировать, и ничего не изменится. А так же они считают, что контент типа очереди за хлебушком это социализация и следовательно таким образом они спасают игру. Прикол просто в том, что они скорее всего в нее даже не играют. Т.к. если бы они играли, то знали бы, какой это поганый контент и как мало желания в него играть.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 10:40:20 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Важный вопрос - а зачем эта репутация нужна? Репа с кодексом -- нужна, а зачем эта - искренне не понимаю.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да, именно так, Близзард всяческим образом старается растянуть время, которое ты проводишь в игре для выполнения какой-то ежедневной фигни, вроде локалок, дейликов или прочих разовых приблуд по типу ачивок и маунтов с аутдора, но к сожалению, в какой-то момент, они начали это тянуть самым топорным и менее трудозатратным способом.

Самая понятная аналогия, это когда ты допустим с ребенком идёшь в парк развлечений и тебе нужно отойти минут на 10.
У тебя вариантов много, но для примера подойдут 2.

Ты либо отдаёшь его в детскую комнату под присмотр человека, где он будет бегать по мягкой комнате, играть с машинками, валяться в шариках, ползать через всякие лабиринты, скакать на батуте и заниматься другими вещами, которые ребенку интересны и доставляют удовольствие. За это нужно заплатить денег, в случае с Близзард, нужно поработать.

Однако, Близзард выбрали другой путь. Они берут 100р, прислоняют к стенке, просят ребенка упереться в них головой и обещают, если за 10 минут купюра не упадёт, отдать её ребенку. По приходу, дают дешманский стаканчик за мороженого за 15р, кладут купюру себе в карман и похвалив, ведут дальше.

Именно по этой причине, у нас микро-локации, сотни трёхступенчатых локалок, всё вокруг кишит мобами, отсутствуют полёты, забрали свисток, в самих дейликах и локалках сделать нужно несравнимо больше чем в любом другом дополнении, для выполнения каждого этапа, куча маунтов с 1% шансом дропа, куча рарников с мусором в луте, куча сокровищ на каждом шагу с ровно таки же мусором внутри, 1.5 полётника на локацию + их многоуровневость, что-бы ты тратил время на беготню между ними и абсолютно конские цены в аниме, в сравнении с её дропом за все твои выполненные активности.

Хочешь что-бы игрок тратил в 2 раза больше времени на выполнение квеста, а он у тебя в игре всего 1? Стоит сделать второй? Нет, зачем, можно просто вместо 10 кабанов сделать целью 20, а самих кабанов переместить подальше от места взятия квеста.

Вот такой подход сейчас у Близзард, как универсальное средство решения всех проблем с вовлечением игроков в их игру и увеличением времени, которое игроки в этой игре проводят.

Так что на мой личный взгляд, за пределами ключей (хотя мне претит идея бесконечного фарма одного и того же в лучших традициях мобильных доилок и корейских гриндилок) и рейдов, ну и возможно PvP (не интересуюсь, так что не знаю), то есть за пределами инстанс зон, весь контент этой игры, то еще низкопробное, бесхитростное дерьмо, сделанное на уровне самых всратых ММОРПГ проектов категории ... какая там категория у игр, о которых ни кто не знает и которые закрываются через пол года после релиза?

Я думаю рано или поздно, хотя условно это уже так, мы скоро придёт к формату C9 или каких-то мобильных РПГ помоек, где есть один хаб, пусть это будет центральный микро-город с кучей НПС выдающих тебе "задания" на прохождение инстанс зон и огромный портал, через который мы будет автособирать группы и отправляться в эти самые инстанс зоны.
Почему так? Потому что рано или поздно, Близзард сами придут к выводу, что тратить тонну ресурсов на создание локаций, которые они своим нежеланием работать, превращают в раздражающие куски дерьма, с соответственным наполнением, не имеет смысла.
А весь псевдосюжет, формата "Утиные истории" и прочих мультиков для дошколят по утрам, плавно переедет в эти самые инстанс зоны в виде диалогов и кат сцен.

Когда-то давно, Близзард разинули пасть, пытаясь заглотить максимальный кусок за раз в виде "каждое дополнение = новый мир", но как видно уже давно, в тот момент пасть у них с треском порвалась и чем дальше, тем рвётся всё больше. Если раньше хотя-бы немного помогало то, что они брали хорошие идеи у соседей, справедливо полагая, что их игроки не играют у соседей и для них это будет чем-то новым, что им понравится, а так же имея сюжетную базу с заранее готовыми персонажами, то есть сокращали трудозатраты, то сейчас и этого нет. Пытаются уже который год играть в творцов и уже который год демонстрируют, что это явно не то, что они умеют. Вот даже не близко.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 11:35:40 by Frucy »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Именно по этой причине, у нас микро-локации, сотни трёхступенчатых локалок, всё вокруг кишит мобами, отсутствуют полёты, забрали свисток, в самих дейликах и локалках сделать нужно несравнимо больше чем в любом другом дополнении, для выполнения каждого этапа, куча маунтов с 1% шансом дропа, куча рарников с мусором в луте, куча сокровищ на каждом шагу с ровно таки же мусором внутри, 1.5 полётника на локацию + их многоуровневость, что-бы ты тратил время на беготню между ними и абсолютно конские цены в аниме, в сравнении с её дропом за все твои выполненные активности.
Близзард просто не слушают игроков. Игроки в прошлом дополнении сказали, что их тошнит от локалок, где лететь до локалки дольше, чем делать саму локалку. Этим игроки на самом деле намекали на ущербность всей системы локалок в целом. Но близзард это поняли буквально и вот у нас вдвое меньше локалок, зато двое более длинных. Прикол в том, что лучше от этого не стало. Так как это похерило всю идею локалок окончательно. Ибо у игроков теперь просто нет выбора, какие локалки делать. Ну и те, кто не гриндосят 100% локалок каждый день, все равно один фиг вынуждены летать между ними ровно столько же. Даже дольше из за ублюдского орибоса.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да, они уже давно чем-то напоминают дефолтных Джиннов, из арабской мифологии.
Которые не как в Алладине, помогают исполняться желаниям, а которые исполняют твоё желание так, что ты потом до конца жизни слёзы льёшь, сожалея о том, что ты вообще чего-то захотел.

Зачем так относиться к своему комьюнити, я решительно не понимаю. У меня иногда складывается ощущение, что комьюнити игры, для Близзард, это какие-то смертельные враги, которых нужно уничтожить во что бы то ни стало, а если не уничтожить, то хотя-бы превратить их жизнь в сущий кошмар. В общем сделать хоть что-то при любой возможности, что-бы им было максимально плохо.

А если ты таки хоть где-то так уж получилось, сделал им хорошо, то в другом месте нужно сделать в 10 раз хуже, что-бы это досадное недоразумение хоть как-то компенсировать.

В ШЛ конечно лично для меня, есть много положительных моментов, где игровые системы развернули лицом к игрокам, в сравнении с тем, как было в прошлом и позапрошлом дополнениях, но как будто в отместку за эту оплошность, они решили уничтожить всё положительное или хотя-бы терпимое, во всём остальном, а всё отрицательное еще и приумножить.

Я просто не понимаю, чем комьюнити заслужили такое отношение к себе.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 11:44:33 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Важный вопрос - а зачем эта репутация нужна? Репа с кодексом -- нужна, а зачем эта - искренне не понимаю.
Так на нее залочены некоторые грейды и вещи)
Тёмная империя вторглась в дол...
Вторглась в Южную Корею) Я с Юриста уже не могу орать. Он тырит из "корейских ммо" то, от чего те стараются в современности уходить. Превращая вов в корейку времен года 2015го.
Основной доход вов у них явно сейчас не от подписки. Иначе бы доходы игры не росли при сокращении числа подписчиков, так как подписка дорожала лишь у нас ибо рубль подешевел.
А кто тебе сказал что они растут? Это пресс релиз, там написано что написано, а что на деле конкретно в вове - да бог его знает. Может там паков много в ХСе купили - игра пейтувин с дичайшими ценами, вот и сошелся доход)

К тому же фейл уже на столько заметен. Что даже те кто зарабатывает на вове уже сворачивают активность, потому что людей нет. Много покупают довольно дорогой косметики - врятли, по исследованиям в принципе маленький % игроков покупает косметику за донат, там 10% чтоле. Много покупают услуг - они не часто нужны. Откуда там деньгам браться при оттоке за подписку?

И аргентинское песо видимо тоже обвалилось, оно к рублю видимо привязано)
6. Артефактный пояс, который нужно качать/вставлять туда усилители
Воровать у Сталкер это последнее дело)
Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его?
Смысл явно не в хомяках с форумов, которые сидят в бункере где на компе установлен только вов и интернет работает только на вов и не в курсе и не могут погуглить, что есть игры с полетами со старта прокачки, где этот полет используется как возможность для дизайна и наполнения мира, а не для высасывания из пальца причины растягивания на пустом месте. Все боятся что во всратом дизайне из гор буераков и пропастей с кучей агро мобов, игрок что то пропустит или не дай бог дойдет до босса с говнонаградами не продираясь через мобов) Чел, как тяжело тебе жить с таким отношением к вещам, когда ни подумать нельзя, ни пофантазировать, ни растянуть свою щелку кругозора.

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 12:05:31 by Tigras »

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Важный вопрос всем тем, кто отписался, что вов уже 3й аддон это легион в другой обертке, а что собственно вы тут до сих пор делаете? :)
Что-то мне подсказывает, что народ продолжает заниматься своими делами, и никому практически нет дела до нововведений. Зашли, посмотрели, понравилось - делают, не понравилось - продолжают делать то, для чего собственно играют.
 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Важный вопрос всем тем, кто отписался, что вов уже 3й аддон это легион в другой обертке, а что собственно вы тут до сих пор делаете? :)
Не привыкли "не играть в вов", у кого то живы статики - играют чтобы на фоне рейда пообщаться. Без таких вещей смысла нет никакого. Все таки некоторые люди у же десятки лет играют. Тут где то в темах соседних были кулстори что в статике по 3 пары пожениться успели, люди слишком привыкли к тому что вов есть. Честно признаться себе что это говно и надо удалять подписку - не хочется, проще 650 рублей ни за что платить.

И это не просто легион, это ухудшенный по многим вещам легион. В легионе был легкий ап твинков и большой заработок ими, сеты в рейдах, и мультибоксеров- легальных ботоводов было меньше, тогда это только начиналось.


« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 18:16:04 by Tigras »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Важный вопрос всем тем, кто отписался, что вов уже 3й аддон это легион в другой обертке, а что собственно вы тут до сих пор делаете? :)
Что-то мне подсказывает, что народ продолжает заниматься своими делами, и никому практически нет дела до нововведений. Зашли, посмотрели, понравилось - делают, не понравилось - продолжают делать то, для чего собственно играют.

Ну хз, я подписку отменил, вот жду может что-то изменится.
В бк классик не хочу, я играл в оригинальный бк, выучил и выфармил там уже всё что можно и по второму разу... не.
Лично для меня проблема в том, что гер рейды слишком легко с моим опытом, на миф 20 не хватает времени с его вечной необходимостью стабильной игры, а миф 10 вырезали из игры в пандах, когда я лампово ходил в статик выходного дня.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Важный вопрос всем тем, кто отписался, что вов уже 3й аддон это легион в другой обертке, а что собственно вы тут до сих пор делаете? :)
Что-то мне подсказывает, что народ продолжает заниматься своими делами, и никому практически нет дела до нововведений. Зашли, посмотрели, понравилось - делают, не понравилось - продолжают делать то, для чего собственно играют.
Легион под конец более или менее норм был, если не считать аргус. В бфа рассчитывал хотя бы на это, а потому вернулся в 8.2, но бфа был гуаном от начала и до конца. В шл надеялся на лучшее и тупо поддался на проплаченные положительные обзоры на релизе. Шл оказался той же парашей и улучшений никаких не предвидится. Потому не покупать игру на релизе теперь для меня закон.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Важный вопрос всем тем, кто отписался, что вов уже 3й аддон это легион в другой обертке, а что собственно вы тут до сих пор делаете? :)
Что-то мне подсказывает, что народ продолжает заниматься своими делами, и никому практически нет дела до нововведений. Зашли, посмотрели, понравилось - делают, не понравилось - продолжают делать то, для чего собственно играют.

А я думал что форум создан для того что бы в нем высказывали своё мнение) А ну тогда ладно.


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Даже финалка, которая украла идею с пасфайндером и то не затаймгейтила это дерьмо. Ты просто делаешь квесты, открываешь всю локацию и делаешь пару квестов на полёты, и всё можно летать.

Сел тут посмотреть на эту финалку. Полеты дают просто по сюжеиной линии. Открывают в основных локациях уж точно. Нынче там не надо что-то дополнительно делать. Разве ято ускорение для маунта купить, наверное.
Это в старых аддонах дали. В актуале надо сделать аналог пасфайндера

Хм... Понятно, буду иметь в виду.
это делается за день) а если есть друг, который с тобой полетает по точкам, которые надо открыть, за пару часов

 

закрыть