Да, именно так, Близзард всяческим образом старается растянуть время, которое ты проводишь в игре для выполнения какой-то ежедневной фигни, вроде локалок, дейликов или прочих разовых приблуд по типу ачивок и маунтов с аутдора, но к сожалению, в какой-то момент, они начали это тянуть самым топорным и менее трудозатратным способом.
Самая понятная аналогия, это когда ты допустим с ребенком идёшь в парк развлечений и тебе нужно отойти минут на 10.
У тебя вариантов много, но для примера подойдут 2.
Ты либо отдаёшь его в детскую комнату под присмотр человека, где он будет бегать по мягкой комнате, играть с машинками, валяться в шариках, ползать через всякие лабиринты, скакать на батуте и заниматься другими вещами, которые ребенку интересны и доставляют удовольствие. За это нужно заплатить денег, в случае с Близзард, нужно поработать.
Однако, Близзард выбрали другой путь. Они берут 100р, прислоняют к стенке, просят ребенка упереться в них головой и обещают, если за 10 минут купюра не упадёт, отдать её ребенку. По приходу, дают дешманский стаканчик за мороженого за 15р, кладут купюру себе в карман и похвалив, ведут дальше.
Именно по этой причине, у нас микро-локации, сотни трёхступенчатых локалок, всё вокруг кишит мобами, отсутствуют полёты, забрали свисток, в самих дейликах и локалках сделать нужно несравнимо больше чем в любом другом дополнении, для выполнения каждого этапа, куча маунтов с 1% шансом дропа, куча рарников с мусором в луте, куча сокровищ на каждом шагу с ровно таки же мусором внутри, 1.5 полётника на локацию + их многоуровневость, что-бы ты тратил время на беготню между ними и абсолютно конские цены в аниме, в сравнении с её дропом за все твои выполненные активности.
Хочешь что-бы игрок тратил в 2 раза больше времени на выполнение квеста, а он у тебя в игре всего 1? Стоит сделать второй? Нет, зачем, можно просто вместо 10 кабанов сделать целью 20, а самих кабанов переместить подальше от места взятия квеста.
Вот такой подход сейчас у Близзард, как универсальное средство решения всех проблем с вовлечением игроков в их игру и увеличением времени, которое игроки в этой игре проводят.
Так что на мой личный взгляд, за пределами ключей (хотя мне претит идея бесконечного фарма одного и того же в лучших традициях мобильных доилок и корейских гриндилок) и рейдов, ну и возможно PvP (не интересуюсь, так что не знаю), то есть за пределами инстанс зон, весь контент этой игры, то еще низкопробное, бесхитростное дерьмо, сделанное на уровне самых всратых ММОРПГ проектов категории ... какая там категория у игр, о которых ни кто не знает и которые закрываются через пол года после релиза?
Я думаю рано или поздно, хотя условно это уже так, мы скоро придёт к формату C9 или каких-то мобильных РПГ помоек, где есть один хаб, пусть это будет центральный микро-город с кучей НПС выдающих тебе "задания" на прохождение инстанс зон и огромный портал, через который мы будет автособирать группы и отправляться в эти самые инстанс зоны.
Почему так? Потому что рано или поздно, Близзард сами придут к выводу, что тратить тонну ресурсов на создание локаций, которые они своим нежеланием работать, превращают в раздражающие куски дерьма, с соответственным наполнением, не имеет смысла.
А весь псевдосюжет, формата "Утиные истории" и прочих мультиков для дошколят по утрам, плавно переедет в эти самые инстанс зоны в виде диалогов и кат сцен.
Когда-то давно, Близзард разинули пасть, пытаясь заглотить максимальный кусок за раз в виде "каждое дополнение = новый мир", но как видно уже давно, в тот момент пасть у них с треском порвалась и чем дальше, тем рвётся всё больше. Если раньше хотя-бы немного помогало то, что они брали хорошие идеи у соседей, справедливо полагая, что их игроки не играют у соседей и для них это будет чем-то новым, что им понравится, а так же имея сюжетную базу с заранее готовыми персонажами, то есть сокращали трудозатраты, то сейчас и этого нет. Пытаются уже который год играть в творцов и уже который год демонстрируют, что это явно не то, что они умеют. Вот даже не близко.