Выгриндивать один инст по кругу так же, как выгриндивать нескольких первых боссов с мифика не одно и то же? И там, и там нужен скилл и знания механики. ПОчему рейду отдается такое предпочтение?
На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель имеется у 3% профилей
Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона имеется у 12% профилей
Собрать группу в 15 ключ намного проще. Закрыть 15 ключ (все) намного проще, чем мифик рейд. Исходя из этого награда в рейде должна быть лучше.
Вот ты получил кромку? Лично я нет. Более того, вчера наткнулся на рейд Экзорсус в лайве, так вот они вайпались на Нзоте. И это гильдия из топа мира, и это спустя год патча. Подобные боссы - это вершина челленджа и совокупность сложнейших механик игры. Награда за победу над ними должна быть действительно достойной и уникальной.
А люди, которые пишут, что героик рейд сложнее чем 15-ый ключ, видимо, совсем поехавшие.
Так награды за героик 213, а за 15 ключ 210. Почти идентичные же. Как раз потому что сложность одинаковая примерно.
Что касается мифик рейдов, то инфа выше ↑
Лол, ключники это по-твоему ребята, которые 15шки закрывают? Получить мастера ключей, особенно перед препатчем, когда порчи было уже дохренища было несложно, можно было почти любым сетапом снести.
Ключники, это не те посаны, которые могут разные инсты в течение патча закрыть в 15шке на викли чест и полутать ачиву, а ребята, которые именно пушат высокие ключи, то бишь выше 23 как минимум, где есть челедж, не получают за свои старания
никакой достойной награды.
Или ты считаешь, что люди, убившие скитру в эпохе достойны лучшей награды чем те, кто закрыл 25 ключ?
Ей-богу, я вот не ключник, я как раз только раз в неделю на викличест закрывала со своей пачкой, но такое поклонение рейдам как единственносложномконтенту удивляет