Летающие средства передвижения в World of Warcraft используются для более быстрого и удобного передвижения по игровому миру. С ними на вас не будут нападать надоедливые противники на земле, вы сможете запросто добраться до сложного сокровища и скорее достичь нужного места, а значит быстро решить все свои повседневные дела. В начале дополнения летать нельзя, поскольку этот запрет подталкивает игроков на пристальное изучение новых локаций с земли, и уже затем, по мере развития событий дополнения, герои получают возможность получить летную лицензию. Дополнение Shadowlands не стало исключением из этого старого правила, и в данном материале вы узнаете все о том, как открыть полеты по Темным Землям.
Ковенантская кампания вместо "Первопроходца"В отличие от предыдущих дополнений, в Shadowlands нет нового достижения из серии "Первопроходец", которое было бы можно заслужить, выполнив множество долгосрочных и непростых задач, но есть предмет, который как раз и открывает возможность летать по локациям Темных Земель – это
Воспоминания о небе без светила.
При его использовании все персонажи 50+ уровня на учетной записи вне зависимости от выбранного ковенанта, текущего уровня известности и иных условий получают возможность пользоваться летающими средствами передвижения в ключевых локациях Темных Земель – Бастионе, Малдраксусе, Арденвельде и Ревендрете. Летать по Утробе, Кортии и Орибосу нельзя.
Этот предмет дается в награду при прохождении продолжения ковенантской кампании в "Цепях Господства", а именно по завершению 4 главы под названием "Последняя печать". Эта глава открывается на 44 уровне известности, достигнуть который будет можно на второй неделе после выхода обновления 9.1, поэтому прогрессивные игроки почти сразу получат возможность летать. Предмет не нужно приобретать, затрачивая какие-либо ресурсы, он просто дается в награду за задание.
Обратите внимание на то, что проходить предыдущий сюжет кампании ковенантов из обновления 9.0 не требуется, поскольку новые главы станут доступны для всех без каких-либо ограничений за исключением уровня известности. Для начала сюжета "Цепей Господства" потребуется лишь пройти вступительные цепочки и открыть доступ к Резчику Рун.
Осторожно: невидимые стены!Как можно заметить, Темные Земли не являются одним-единым непрерывным континентом, а его локации представляют из себя огромные острова, парящие в пустынном Промежутке. Связь между зонами налажена с помощью потоков анимы, по которым герои могут передвигаться только верхом на транспортных средствах распорядителей полетов, а использовать для этого личного скакуна не выйдет.
Это означает, что вы не сможете перелететь, например, из Бастиона в Арденвельд верхом на собственном транспорте. Да, вы сможете свободно летать по Бастиону в пределах игрового пространства, но между локациями находятся невидимые стены, препятствующие самым отчаянным путешественникам. Поэтому для перемещения в Арденвельд придется воспользоваться услугами обычного распорядителя полетов.
Наконец можно покрасоваться сезонными наградами. В воздухе! Ковенантские средства передвиженияДобавив по 8 разнообразных наземных средств передвижения для ковенантов с выходом Shadowlands, разработчики не станут останавливаться на достигнутом и к открытию полетов в обновлении 9.1 порадуют Кирий, Некролордов, Ночной народец и Вентиров порцией летающего транспорта.
В зависимости от ковенанта для единственной новой модели существует от трех до пяти расцветок, открываемых благодаря различным занятиям: улучшению репутации с новой фракцией Поступь смерти, повышению уровней известности в своем ковенанте, победе над редкими противниками в новой зоне и кое-каких иных. Из следующего обзора вы узнаете, где именно и какие новые ковенантские ездовые животные добываются:
Желающие освоить небеса над царствами Темных Земель смогут открыть возможность летать, выполнив задачи ковенантов и завершив главы кампаний. Игроки, открывшие эту возможность, получат особое средство передвижения, соответствующее их ковенанту. Союзники кирий смогут парить над залитыми светом полями на спинах центурионов, друзья ночного народца оседлают змеев из Арденвельда, некролорды устремятся в бой верхом на трупных мухах, а союзники вентиров взмоют в небо на недавно пробудившихся камнерожденных.