WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — обновление 7.2  (Прочитано 30153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Испытание на зеленый огонь тоже поначалу было чрезмерно сложным, но потом, с течением времени, становилось все проще и проще.
Только вот оно не было изначально заточено под определенный гир(как это случилось с испытанием башни магов) и проходилось свежепрокачанным локом при умении правильно использовать классовые умения. Такое ощущение, что они сами не в курсе.
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.
Ну теперь понятна причина ОПшности афликов.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
С точки зрения логичности и реальности, то твой персонаж мертв уже после первого кабана, который вонзил свои клыки тебе в брюхо. :D

Вообще, сюжета на РБ нет. По крайней мере, если сравнивать события с любой другой локацией островов. С другой стороны, вся движуха имеет чисто военный дух - пойди убей 10 тех, 100 этих и т.д. Но это поблажка в сторону разрабов, высосанная из пальца. Я рассчитывал на некий интересный сюжет, где будут присутствовать раскрытие каких-либо персонажей, хитросплетения судеб, тайны и прочее. Короче, интересный сюжет.
Да, патч получился объемный, но весь этот объем однообразен. А ведь нам скоро предстоит переступить порог одного из легендарных (если не самого) мест в Азероте.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 05:56:07 by Idex »

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
появятся новые маленькие праздники, рейд Путешествий во времени и новые легендарные предметы.

Дроп легендарок это приятно говорили они (с). Интересно смогут ли игроки долететь на взорвавшемся пукане до луны, если они уже более полугода пытаются выбить бис легу на свой спек, а она не падает. И вот остаётся последняя лега! вот она бисовая риба моей мечты и тут...появляются новые легендарные предметы, которые начнут незамедлительно падать. Какой-нибудь результат скрещивания селумбры и ксаварика выпадет роге, например. Жопа просто сгорит.

Уриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Космодесант
    • Сервер: Ультрамар
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где стандартное: мы придумали и сделали какую-то чушь, но в целом мы довольны ?   :) :) :)

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.

Специально для альтернативно одаренных постараюсь объяснить. В мире есть уникальные Путин, Обама, Трамп и другие известные личности. Тем не менее, они не могут велением своей пятки взять и покончить с ИГИЛ, они не могут отменить однополые браки в одночасье(или наоборот их разрешить). По сути их власть над сущим ограничена, ведь на исполнение их указов требуется время. 

Также происходит и в мире ВОВ, игрок не настолько уникален, он всё также не может победить в одного Гул'дана, он всё также не может по велению левой пятки закрыть порталы, на всё требуется подготовка. Можно даже в пример взять какую-нибудь РТС, типо варкрафта или старкрафта. На постройки там требовалось время, и всё равно приходилось ждать. А в некоторых миссиях и вовсе была задача продержаться до прибытия подкрепления(5-30 минут). Игрок не всемогущ, вот и вся разгадка. Вся ваша истерика впустую.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
С точки зрения логичности и реальности, то твой персонаж мертв уже после первого кабана, который вонзил свои клыки тебе в брюхо. :D

Вообще, сюжета на РБ нет. По крайней мере, если сравнивать события с любой другой локацией островов. С другой стороны, вся движуха имеет чисто военный дух - пойди убей 10 тех, 100 этих и т.д. Но это поблажка в сторону разрабов, высосанная из пальца. Я рассчитывал на некий интересный сюжет, где будут присутствовать раскрытие каких-либо персонажей, хитросплетения судеб, тайны и прочее. Короче, интересный сюжет.
Да, патч получился объемный, но весь этот объем однообразен. А ведь нам скоро предстоит переступить порог одного из легендарных (если не самого) мест в Азероте.

Разрабы вроде объяснили почему сюжетка РБ выглядит такой маленькой. Всё ушло на классовые квесты, квесты на маунтов и испытания. ТО есть, проходя её за одного персонажа ты проходшь лишь какую-то часть от всего контента .

theBull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрельмужик
    • Класс: Разюойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
появятся новые маленькие праздники, рейд Путешествий во времени и новые легендарные предметы.

Дроп легендарок это приятно говорили они (с). Интересно смогут ли игроки долететь на взорвавшемся пукане до луны, если они уже более полугода пытаются выбить бис легу на свой спек, а она не падает. И вот остаётся последняя лега! вот она бисовая риба моей мечты и тут...появляются новые легендарные предметы, которые начнут незамедлительно падать. Какой-нибудь результат скрещивания селумбры и ксаварика выпадет роге, например. Жопа просто сгорит.

То чувство, когда у тебя из 7 легендарок 6 общих и тольок одна спековая(и то не очень). Привет сефузу, придазу, пояску и плащу....

Ах да, а еще то чувство, когда ты каждую неделю закрываешь рейды и кучу эпох+ и имеешь 7 второсортных лег, а тело в гильдии, которое дальше ргера ничего не видел, имеет 12 лег.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 08:32:23 by theBull »

KrakenS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Борзенькая
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Межсерверные локации
  • Разработчики в курсе некоторых проблем с лагами / высоким временем отклика и хотят их исправить.
  • Некоторые модификации интерфейса могут вызвать проблемы в работе новой системы осколков, добавленной в Legion (благодаря которой запуск дополнения прошел гладко). Это касается тех аддонов, что автоматически собирают группы.
  • Разработчики не хотят портить игру в группе, чтобы люди не могли видеть друг друга. Тем не менее, они ограничат количество раз, когда вы можете перенестись из одного осколка в другой.

Так точно должно быть?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Межсерверные локации
  • Разработчики в курсе некоторых проблем с лагами / высоким временем отклика и хотят их исправить.
  • Некоторые модификации интерфейса могут вызвать проблемы в работе новой системы осколков, добавленной в Legion (благодаря которой запуск дополнения прошел гладко). Это касается тех аддонов, что автоматически собирают группы.
  • Разработчики не хотят портить игру в группе, чтобы люди не могли видеть друг друга. Тем не менее, они ограничат количество раз, когда вы можете перенестись из одного осколка в другой.

Так точно должно быть?

Да. Речь идет о новой для Legion технологии "осколков" ("shards") или, может быть, точнее ее можно перевести как "фрагментов": если в каком-то месте появляется много игроков, то они фазируются по отдельным копиям этого места и перестают быть видны, поэтому нагрузка на клиент и сервера снижается. Благодаря ей удалось спокойно пережить начало дополнения, когда толпы людей побежали в Даларан.

Фаол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаол
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Какие рейды вам хочется посетить вновь?
Ульдуар добавьте! Ульдуар! До сих пор самый красивый и харизматичный рейд всех времен вов!)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Специально для альтернативно одаренных постараюсь объяснить. В мире есть уникальные Путин, Обама, Трамп и другие известные личности. Тем не менее, они не могут велением своей пятки взять и покончить с ИГИЛ, они не могут отменить однополые браки в одночасье(или наоборот их разрешить). По сути их власть над сущим ограничена, ведь на исполнение их указов требуется время. 

Также происходит и в мире ВОВ, игрок не настолько уникален, он всё также не может победить в одного Гул'дана, он всё также не может по велению левой пятки закрыть порталы, на всё требуется подготовка. Можно даже в пример взять какую-нибудь РТС, типо варкрафта или старкрафта. На постройки там требовалось время, и всё равно приходилось ждать. А в некоторых миссиях и вовсе была задача продержаться до прибытия подкрепления(5-30 минут). Игрок не всемогущ, вот и вся разгадка. Вся ваша истерика впустую.
Вот не согласен. Путин, Обама, Трамп - обычные люди, лишь по бумажкам наделенные полномочиями чуть большими, чем остальные люди, но на физиологическом уровне ничем не выделяющиеся. Герои Азерота же способны побеждать в сражениях 1 к 10 из-за повышенной физиской силой, способностей управлять магическими энергиями, наличия мощных технических приспособлений(артефакты), что и выделяет их из масс обычных.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство, когда у тебя из 7 легендарок 6 общих
Да, это плохо. Особенно учитывая, что общих 4.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какие рейды вам хочется посетить вновь?

лкт, ульдуар!!!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот интересно, получается почти все вещи из таймволк рейдов будут подогнаны под илвл Легиона. Т.е. можно будет шею-кольца с интой полутать, а также всякие тринечки с механиками? БИС обвес заиграет новыми красками.
И это классно, ИМХО.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
честно говоря, меня гложет идея (я не буду говорить что она легко реализуемая и что она всем пониавится но). Идея заклбчается в том что сделать один оплот (на сервер). и пусть он будет не единоличным владением а в прямом смысле общим). то есть сделать систему при которой чем больше ты принес пользы оплоту , классу, фракцие, тем выше ты по карьерной лестнице. сделать систему рангов (типа  страж трупов, начальник стражи трупов, повелитель начальников трупов со своими замами, высший совет трупов, и так далее вплоть до наипрекраснейшего повелителя всего сдохшего и воскрешенного). и так на месяц. Месяц пашешь на оплот, месяц тебе ласкают яйца, ну или самолюбие кому что. да согласен что некоторая часть начнет возмущаться что они тоже хотят быть супер мега главными, но и хрен с ними. пусть это носит чисто кометический эффект (какое нибудь свечение и корону с зубами Артаса)  ну и отношение НПЦ к персонажу и соответственно звание на головой (при желании). тогда и будет соответсвие что вот мы дохляки отмороженные, окровавленные и с ломашними животными работаем ВСЕ ВМЕСТЕ над одной проблемой. у нас есть лидер, есть его окружение, и еще 15 рангов остальной массы. сделать ограничение на занимание руководящей должности по количесту сроков 1 или 2, и все будет зае*ись. все всем все будет будет понятно. кто есть кто, кто чем живет, и чем в игре страдает. такжеь можно улучшитьи развить систему званий типа лучше всех на БГ то получишь полевой командир. больше квестов сделал, тт будешь засестителем потсвязям с общественностью. понятное дело что многое сдесь немножко утрировано, итсам я хрен чего добьюсь в игре с моим режимом и стилем игры. но мне на это пофиг. но в любом случае это сыграет напользу целостности мира и общему восприятию.
Пи.Си. не бейте за очепятки, пишу с нового телефона, и еще не всегда правильно попадаю))
Помнится была подобная реализованная идея от известной в узких кругах игры от Беседки.
Ага, давайте запилим супертерриторию, где будет вечное гринд-месиво между фракциями (можно ещё и третью сторону запилить для пущего месива). Где фракции будут вечно захватывать и перезахватывать крепости и территории, и соревноваться друг с другом в гринде персональных очков за получение звания ИМПЕРАТОРА всея Азерота...
Неплохая была идея, но на практике вышло не ок совсем.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 11:07:55 by Сврдк »

 

закрыть