WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние концепт-арты локаций Темных Земель от художника Phillip Zhang  (Прочитано 4311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 25279
  • Репутация: 32780



На своем ArtStation художник Филипп Чжан (Phillip Zhang) опубликовал внушительную подборку концепт-артов, схематичных зарисовок и передающих настроение изображений, которые запечатлели собой одну из ранних версий облика Темных Земель. Автор потрудился над ними в конце 2018, то есть за два года до выхода дополнения, чтобы представить, как могут выглядеть зоны мира смерти в World of Warcraft.:cut:

Цитировать
В конце 2018 года я создал несколько рабочих визуальных набросков для World of Warcraft: Shadowlands. Я задался целью изучить визуальные возможности "зоны порядка" и "зоны хаоса", которые позже превратились в Бастион и Малдраксус.

Позднее Филипп покинул Blizzard и сейчас трудится на должности старшего дизайнера окружения в Riot Games.


















































А вот немного концептов и готовых моделей по пересмотренной версии Бастиона и Малдраксуса, которые мы можем наблюдать в игре сейчас.












































 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 18:51:25 by Wishko »

Felwing

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 432
  • Капеллан черного ордена
Охрененные арты. Бомбические.

Саем

  • Сообщений: 1052
  • Репутация: 1835
Очень красиво

arit

  • Сообщений: 917
  • Репутация: 1501
Большинство интересней того, что на релизе. Особенно "небо" Малдраксуса с разными вариантами зашло, на релизе локации практически не воспринимаются как нечто загробное и не опознанное.

Apotheosis

  • Сообщений: 429
  • Репутация: 1559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
ну такое,хорошо,что отказались от этих.
Sapere aude.

M@X 2

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
да, для малдраксуса такое небо бы зашло, бьют молнии и сквозь тучи проглядываются силуэты каких то существ

Xaroth

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 386
  • NO LIVES MATTER
Связи с чем напрашивается логичный вопрос: какого гребаного дьявола от всего этого отказались?
Или может это все же подвезут в 9.2
До этого момента локации шл казались вполне годными, сейчас же ощущение какогото пососа. Будто некий чудак с М попросил все упростить в попсу..
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 19:45:45 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

Azura

  • Сообщений: 222
  • Репутация: 466

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
А вы говорите, что художники плохие. Отличные художники, вот только то, что выходит на лайф - отцензуренное нечто, прошедшее через множество рук воротничков и манагеров, уже отдаленно напоминающее задумку.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 19:44:49 by Azura »

Lesoro

  • Сообщений: 6617
  • Репутация: 9878
А вы говорите, что художники плохие. Отличные художники вот только то, что выходит на лайф - отцензуренное нечто, уже отдаленно напоминающее задумку.

В случае Малдраксусе по-моему вышло всё как надо, и эта локация является одной из самых проработанных за многие годы.

Каждый её уголок выделяется, запоминается: Театр Боли, Престол Примаса, военный лагерь Избранных, промзона Кадавров, разлив чумы в доме Чуны, разрушенный некрополь, ритуалы в.. доме Ритуалов.
А ещё в локации нет ни одного дерева.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 19:49:37 by Lesoro »

Azura

  • Сообщений: 222
  • Репутация: 466

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
А вы говорите, что художники плохие. Отличные художники вот только то, что выходит на лайф - отцензуренное нечто, уже отдаленно напоминающее задумку.

В случае Малдраксусе по-моему вышло всё как надо, и эта локация является одной из самых проработанных за многие годы.

Каждый её уголок выделяется, запоминается.

(показать/скрыть)

Вышло все равно не плохо, но вот изначальная задумка содержит все это, но при этом гораздо эпичнее и больше подходит под нечто загробное.

Eldhenn

  • Сообщений: 4706
  • Репутация: 5283
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Большинство интересней того, что на релизе. Особенно "небо" Малдраксуса с разными вариантами зашло, на релизе локации практически не воспринимаются как нечто загробное и не опознанное.
Just as planned. Ведь ШЛ - истинная реальность, а наш "мир живых" это всего лишь место развития личинойчной стадии батареек.
No beard, no good.

Lesoro

  • Сообщений: 6617
  • Репутация: 9878
А вы говорите, что художники плохие. Отличные художники вот только то, что выходит на лайф - отцензуренное нечто, уже отдаленно напоминающее задумку.

В случае Малдраксусе по-моему вышло всё как надо, и эта локация является одной из самых проработанных за многие годы.

Каждый её уголок выделяется, запоминается.

(показать/скрыть)

Вышло все равно не плохо, но вот изначальная задумка содержит все это, но при этом гораздо эпичнее и больше подходит под нечто загробное.

Да, концепты всегда в целом выходят по-основательнее.

В Малдраксусе кстати сделали сменный скайбокс, но только один. Ещё один из с грозой и молниями, как на концепте, зашёл бы на ура, конечно

Resurrekt

  • Сообщений: 352
  • Репутация: 731
Бексинским вдохновлялся в том числе
(показать/скрыть)

Egnarok

  • Сообщений: 448
  • Репутация: 783
Позднее Филипп покинул Blizzard и сейчас трудится на должности старшего дизайнера окружения в Riot Games.

Может он и работает как-раз над их секретной mmorpg?)

Molfy

  • Сообщений: 2099
  • Репутация: 2391
Связи с чем напрашивается логичный вопрос: какого гребаного дьявола от всего этого отказались?
Или может это все же подвезут в 9.2
Скорее всего не отказались, а выбрали другое. Обычно в крупных компаниях на ранней стадии дают задание на создание скетчей нескольким художникам, а потом выбирают что понравится начальству.
Но эти явно лучше что небо Малдраксуса (хотя очень мрачно если долго находиться в локации), что Бастион (он имхо получился очень хорошо).

До этого момента локации шл казались вполне годными, сейчас же ощущение какогото пососа. Будто некий чудак с М попросил все упростить в попсу..
Ну если честно, слабость графики локаций по меркам Варкрафта, где это всегда было сильной стороной, была заметна сразу. Более-менее атмосферно и оригинально получился только Ревендрет (хотя ходить там пешком это грёбаный ад). Бастион имхо крайне неудачен (и ходить там пешком ещё хреновее), Арденвельд абсолютно неоригинален - та же Вальшара по сути, только синяя. Малдраксус лично не в моём стиле, но не так уж плох, но этот явно лучше.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

 

закрыть