Аддон стоит плюс-минус столько же как и до этого, я за эпик версию заплатил чуть меньше 50 баксов. Про геймплей: Тебе в кате много геймплея нового дали? В пандах много? В шл ковенанты были костылём не доработанным, в дф тоже глобального ничего нет, просто спокойный аддон, куча мелких активностей в которые никто не заставляет тебя играть. Новый же аддон явно больше про сюжет, новые таланты это интересно в теории, будет видно на тестах реально. Так же тебе на старте Рейд и 8 данжей, как всегда, это норма, и никто не говорил что это на весь аддон, никогда тебе не объявляют все тиры аддона сразу. Плюс тут будет скорость контента, в дф это себя чудесно показывает. Так что не нужно ныть, особенно смешно это слушать от людей которые забросили игру кучу лет назад, и просто ноют на форумах что им всё не так.
Тут проблемка есть, классы реворкать пора, пятый аддон будет, где эксплуатируются концепты Легиона. Я может и ошибаюсь, не ослеживал пристально этот момент, но вроде как прямо серьезных изменений с Легиона и по настоящий момент не наблюдается, абилки добавляются/удаляются, таланты тасуются, но это создает ощущение не развития, я хождения по кругу (то же дерево талантов ДФ - это практически все то же самое что было в период с Легиона по ШЛ, только под другим углом).
Таки напомню, что с ЛК по Легион прошло 4 аддона. И относительно периода ката-дренор - там некоторым классам/спекам перерабатывали систему ресурсов (паладин/хант/лок/шп/бумкин это то что с ходу вспомнить смог), что на их геймплей оказывало довольно ощутимое влияние. Я таки могу сказать, что ШЛ ЛК и ШП Дренора различали уже весьма ощутимо причем именно в геймплее, несмотря на то, что ядро специализации оставалось прежним - сказывалось изменение абилок, изменение талантов и системы ресурсов.