WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты охотника «Темный следопыт» из The War Within  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44857



В своей свежей заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики привели примеры еще четырех таких деревьев для друида, охотника, мага и жреца. Перевели список талантов древа "Темный следопыт", которое будет доступно охотнику специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей".:cut:

Цитата: Blizzard Entertainment
Охотник "Темный следопыт"

Доступно для специализаций: "Стрельба" и "Повелитель зверей".

Вы заключили сделку с темной магией и вобрали ненависть и некромантию ради своей личной выгоды. Выходите из тени и нападайте на врагов с помощью способностей некромантии/тьмы. Павшие от ваших способностей враги, еще больше усилят ваши темные энергии.

Начальный талант
  • Черная стрела – Выпустить в цель "Черную стрелу", наносящую урон от магии Тьмы каждые 2 сек. в течение 16 сек. Каждый раз, когда "Черная стрела" наносит урон, вы с некоторой вероятностью можете сбросить оставшееся время восстановления "Прицельного выстрела" или "Разрывающего выстрела". Восстановление: 30 сек.
Строка 1
  • Ловкость следопыта – Увеличивает урон "Прицельного выстрела" и "Быстрой стрельбы" на 15%. Увеличивает урон "Разрывающего выстрела" и "Команды "Взять!"" на 15%.
  • Темные гончие – Каждый раз, когда "Черная стрела" наносит урон, вы с некоторой вероятностью можете призвать мертвую гончую, которая совершит рывок к вашей цели и нанесет урон от магии Тьмы.
  • Тень смерти – Когда вы накладываете "Черную стрелу" на цель, вы получаете эффект "Убийственный удар" или "Добыча охотника".
Строка 2
  • Талант выбора:
    • Темное усиление – Когда "Черная стрела" сбрасывает время восстановления способности, вы получаете 15 ед. концентрации.
    • Могильный жнец – Когда находящаяся под действием "Черной стрелы" цель погибает, оставшееся время восстановления "Черной стрелы" сокращается на 12 сек.
  • Талант выбора:
    • Принятие тени – Вы восполняете по 15% от нанесенного вами или вашим питомцем урона от магии Тьмы.
    • Дымовая завеса – "Живость" накладывает на вас эффект "Выживает сильнейший" на 3 сек. "Выживает сильнейший" накладывает на вас эффект "Живость" с 50% эффективностью.
  • Темные цепи – "Отрыв" приковывает ближайшую цель к земле, снижая ее скорость передвижения на 40% до тех пор, пока она не отойдет на 8 м. от этого места.
Строка 3
  • Насыщенная тьма – Пока "Меткий выстрел" или "Зов дикой природы" активны, "Черная стрела" наносит урон на 50% быстрее.
  • Темный прилив – Когда "Залп" наносит урон цели под эффектом "Черной стрелы", происходит взрыв темной энергии, который наносит умеренный урон от магии Тьмы всем противникам рядом с целью. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 6 сек.
  • Талант выбора:
    • Зов тьмы – Увеличивает весь наносимый вами и вашим питомцем урон от магии Тьмы на 10%.
    • Темный убийца – Когда "Убийственный выстрел" наносит урон цели под эффектом "Черной стрелы", то с 15% вероятностью может восполнить заряд "Прицельного выстрела" или "Разрывающего выстрела".
Финальный талант
  • Иссушающий огонь – Когда "Черная стрела" сбрасывает оставшееся время восстановления "Прицельного выстрела" или "разрывающего выстрела", залп темных стрел поражает вашу цель, нанося ей урон от магии Тьмы и увеличивая урон, который вы и ваш питомец наносите ей, на 10% на 6 сек.

Отзывы об этих талантах разработчики принимают на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 16:18:13 by Wishko »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 714
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну посмотрели, ну почитали. Как это можно оценивать без знания что поменяется в основных талантах ? По меркам нынешнего бма буквально ничего не меняется геймплейно. Просто еще одна кнопка, просто доп проки разрывающего.
А, ну да. Срабатывание эффекта "Добыча охотника". Таланта, что мертвым грузом валяется весь дф. Теперь его надобность уйдет в отрицательное значение.

Думаю, всем было бы интереснее узнать что там по основным веткам талантов. А это так, вода ради воды. Еще 1оо5оо раз все изменят на альфе-бете-релизе.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я один тут вижу половину абилок старого сурва?
А 2ю те же абилки сурва, только с незначительным реворком.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тем временем в Близзард:
 - Как изменить ханта, чтобы он заиграл по новому?
 - Просто скрестить БМа с сурвом времен Каты все равно про него уже все забыли.
 - Звучит как план, работаем!

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ничего нового: способность 1 - наносит урон X, способность 2 усиливает пета на Y%, способность 3 сбрасывает время восстановления способности Z. Эта кнопочка для соло цели, а вот это для паков. Никаких новых механик - меняются иконки и названия из дополнения в дополнение.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну посмотрели, ну почитали. Как это можно оценивать без знания что поменяется в основных талантах ? По меркам нынешнего бма буквально ничего не меняется геймплейно. Просто еще одна кнопка, просто доп проки разрывающего.
А, ну да. Срабатывание эффекта "Добыча охотника". Таланта, что мертвым грузом валяется весь дф. Теперь его надобность уйдет в отрицательное значение.

Думаю, всем было бы интереснее узнать что там по основным веткам талантов. А это так, вода ради воды. Еще 1оо5оо раз все изменят на альфе-бете-релизе.

Так вы не поняли посыл всех этих героических талантов! Они не для баланса или крутого геймплея, они нужны чтобы продать!
ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты, подклассы, крутые названия, крутые картинки. Бахнем прям в центр текучих талантов, чтобы каждый инвалид видел их крутость и эпичность!! ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты! Теперь ты будешь играть за санлейн, темного следопыта, оракула и т.д. Ну или тебе дадут 1 доп кнопку и 4 пассивки  ;D ;D ;D ;D

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему Темный? Почему не Светлый? Как ангел расстреливать всех стрелами божественного гнева?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну посмотрели, ну почитали. Как это можно оценивать без знания что поменяется в основных талантах ? По меркам нынешнего бма буквально ничего не меняется геймплейно. Просто еще одна кнопка, просто доп проки разрывающего.
А, ну да. Срабатывание эффекта "Добыча охотника". Таланта, что мертвым грузом валяется весь дф. Теперь его надобность уйдет в отрицательное значение.

Думаю, всем было бы интереснее узнать что там по основным веткам талантов. А это так, вода ради воды. Еще 1оо5оо раз все изменят на альфе-бете-релизе.

Так вы не поняли посыл всех этих героических талантов! Они не для баланса или крутого геймплея, они нужны чтобы продать!
ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты, подклассы, крутые названия, крутые картинки. Бахнем прям в центр текучих талантов, чтобы каждый инвалид видел их крутость и эпичность!! ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты! Теперь ты будешь играть за санлейн, темного следопыта, оракула и т.д. Ну или тебе дадут 1 доп кнопку и 4 пассивки  ;D ;D ;D ;D
Ну ок, и успешно продают. Как минимум визуально тема крутая, и играть не просто за бма а за Тёмного следопыта, просто немного интереснее воображается. Эта игра не только про бей-стреляй. Так что с нетерпением жду аддон, и бету чтоб поиграть и по тестить

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока очень много сомнительных талантов. В частности Темный прилив требует Залпа, но у БМ есть талант который, наоборот не требует каста Залпа, пока активна прожимная абилка. И как быть? )
Ну и вопросы без ответов по поводу шадоу дамага и его количества, от чего зависят таланты Зов тьмы и Принятие тени.
Но Дымовая завеса выглядит чрезвычайно полезной.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну посмотрели, ну почитали. Как это можно оценивать без знания что поменяется в основных талантах ? По меркам нынешнего бма буквально ничего не меняется геймплейно. Просто еще одна кнопка, просто доп проки разрывающего.
А, ну да. Срабатывание эффекта "Добыча охотника". Таланта, что мертвым грузом валяется весь дф. Теперь его надобность уйдет в отрицательное значение.

Думаю, всем было бы интереснее узнать что там по основным веткам талантов. А это так, вода ради воды. Еще 1оо5оо раз все изменят на альфе-бете-релизе.

Так вы не поняли посыл всех этих героических талантов! Они не для баланса или крутого геймплея, они нужны чтобы продать!
ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты, подклассы, крутые названия, крутые картинки. Бахнем прям в центр текучих талантов, чтобы каждый инвалид видел их крутость и эпичность!! ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты! Теперь ты будешь играть за санлейн, темного следопыта, оракула и т.д. Ну или тебе дадут 1 доп кнопку и 4 пассивки  ;D ;D ;D ;D
Ну ок, и успешно продают. Как минимум визуально тема крутая, и играть не просто за бма а за Тёмного следопыта, просто немного интереснее воображается. Эта игра не только про бей-стреляй. Так что с нетерпением жду аддон, и бету чтоб поиграть и по тестить
Так тебе халтуру впаривают по цене трех аддонов. Никаких новых фишек геймплейно и прочее, все туда сюда таланты из книжек, да ковентатиков гоняют

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно в итоге получится 1-2 играбельных билда. Главное чтоб с остальными спеками был конкурентен, и игрался приятно, остальное уже вторично

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока очень много сомнительных талантов. В частности Темный прилив требует Залпа, но у БМ есть талант который, наоборот не требует каста Залпа, пока активна прожимная абилка. И как быть? )
Жать ЧС вне бурста, не ?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну посмотрели, ну почитали. Как это можно оценивать без знания что поменяется в основных талантах ? По меркам нынешнего бма буквально ничего не меняется геймплейно. Просто еще одна кнопка, просто доп проки разрывающего.
А, ну да. Срабатывание эффекта "Добыча охотника". Таланта, что мертвым грузом валяется весь дф. Теперь его надобность уйдет в отрицательное значение.

Думаю, всем было бы интереснее узнать что там по основным веткам талантов. А это так, вода ради воды. Еще 1оо5оо раз все изменят на альфе-бете-релизе.

Так вы не поняли посыл всех этих героических талантов! Они не для баланса или крутого геймплея, они нужны чтобы продать!
ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты, подклассы, крутые названия, крутые картинки. Бахнем прям в центр текучих талантов, чтобы каждый инвалид видел их крутость и эпичность!! ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты! Теперь ты будешь играть за санлейн, темного следопыта, оракула и т.д. Ну или тебе дадут 1 доп кнопку и 4 пассивки  ;D ;D ;D ;D
Ну ок, и успешно продают. Как минимум визуально тема крутая, и играть не просто за бма а за Тёмного следопыта, просто немного интереснее воображается. Эта игра не только про бей-стреляй. Так что с нетерпением жду аддон, и бету чтоб поиграть и по тестить
Так тебе халтуру впаривают по цене трех аддонов. Никаких новых фишек геймплейно и прочее, все туда сюда таланты из книжек, да ковентатиков гоняют
Аддон стоит плюс-минус столько же как и до этого, я за эпик версию заплатил чуть меньше 50 баксов. Про геймплей: Тебе в кате много геймплея нового дали? В пандах много? В шл ковенанты были костылём не доработанным, в дф тоже глобального ничего нет, просто спокойный аддон, куча мелких активностей в которые никто не заставляет тебя играть. Новый же аддон явно больше про сюжет, новые таланты это интересно в теории, будет видно на тестах реально. Так же тебе на старте Рейд и 8 данжей, как всегда, это норма, и никто не говорил что это на весь аддон, никогда тебе не объявляют все тиры аддона сразу. Плюс тут будет скорость контента, в дф это себя чудесно показывает. Так что не нужно ныть, особенно смешно это слушать от людей которые забросили игру кучу лет назад, и просто ноют на форумах что им всё не так.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Аддон стоит плюс-минус столько же как и до этого, я за эпик версию заплатил чуть меньше 50 баксов. Про геймплей: Тебе в кате много геймплея нового дали? В пандах много? В шл ковенанты были костылём не доработанным, в дф тоже глобального ничего нет, просто спокойный аддон, куча мелких активностей в которые никто не заставляет тебя играть. Новый же аддон явно больше про сюжет, новые таланты это интересно в теории, будет видно на тестах реально. Так же тебе на старте Рейд и 8 данжей, как всегда, это норма, и никто не говорил что это на весь аддон, никогда тебе не объявляют все тиры аддона сразу. Плюс тут будет скорость контента, в дф это себя чудесно показывает. Так что не нужно ныть, особенно смешно это слушать от людей которые забросили игру кучу лет назад, и просто ноют на форумах что им всё не так.

Тут проблемка есть, классы реворкать пора, пятый аддон будет, где эксплуатируются концепты Легиона. Я  может и ошибаюсь, не ослеживал пристально этот момент, но вроде как прямо серьезных изменений с Легиона и по настоящий момент не наблюдается, абилки добавляются/удаляются, таланты тасуются, но это создает ощущение не развития, я хождения по кругу (то же дерево талантов ДФ - это практически все то же самое что было в период с Легиона по ШЛ, только под другим углом).

Таки напомню, что с ЛК по Легион прошло 4 аддона. И относительно периода ката-дренор - там некоторым классам/спекам перерабатывали систему ресурсов (паладин/хант/лок/шп/бумкин это то что с ходу вспомнить смог), что на их геймплей оказывало довольно ощутимое влияние. Я таки могу сказать, что ШЛ ЛК и ШП Дренора различали уже весьма ощутимо причем именно в геймплее, несмотря на то, что ядро специализации оставалось прежним - сказывалось изменение абилок, изменение талантов и системы ресурсов.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про геймплей: Тебе в кате много геймплея нового дали? В пандах много?
Да. И да. Есии ты играл в них, конечно. Там были реворки классов, которые унылые двухкнопочные спеки ванилы-лк превращали в очень интересные вещи, многие перерабатылись кардинально. Особенно в пандах - лучший классовый дизайн игры, имхо.

 

закрыть