Очень-очень противоречивая система. В идеале вроде как звучит логично и хорошо, но боюсь на деле получится как всегда - "сильная мета вс. неиграбельное всё остальное".
Да обычная система. Прост вместо того чтобы удлинять или в очередной раз перелопачивать текущие ветки талантов (а это на самом деле гемор), они решили их вынести "за скобки", бонусом добавив чуть анимаций. В каком-то смысле примерно так в шле вышло с ковенантами, когда сделали свободную смену.
Но по балансу при любом раскладе будет что-то метовое, а что-то "чем они ваще думали когда это делали?".
Если тёмный охотник и тан звучат как новый специализации, то показанное у друида выглядит как будто просто очередной раз взяли перемешали старые способности и таланты и выделили их в отдельные ветки.
Горный тан это по сути горный король с вк3, тот же аватар, молотки и топот. А у темного охотника вангую те же абилки, только с эффектами а ля drow ranger с того же вк3.
Собственно весь концепт этих новых талантов основан на "полноценный героический класс - аналог вк3 мы делать не будем, а вот на несколько абилок думаю нас хватит".