WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный концепт-арт кобольдов из The War Within от Dave Greco  (Прочитано 1706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44601



Game Maker's Sketchbook опубликовали список победителей своего конкурса игрового концепт-арта в 2024 году и среди приставленных работ можно найти несколько ранее невиданных иллюстраций для World of Warcraft, в частности из грядущего дополнения The War Within.:cut:

Один из концепт-артов за авторством художника Дейв Греко (Dave Greco) изображает обновленные образы кобольдов, которые стращают обитателей Азерота еще с классических времен, причем не только до смерти забивая их своими кирками в тесных рудниках, но и давным-давно устаревшими моделями. В The War Within эти товарищи вновь вернутся в актуальный сюжет и игроки смогут повстречаться с ними в недрах новых земель, а потому разработчики решили их обновить. На этой замечательной иллюстрации можно увидеть не только обновленные образы, но также и новые типы вроде заклинателей и даже ездового крота.


Этот концепт-арт можно было видеть и на минувшем GDC 2024, где Джон Хайт выступал с презентацией по Warcraft.


А вторая иллюстрация от художницы Катарины Пулли (Catarina Pulli) показывает обстановку мастерской Аратора. В грядущем дополнении игрокам предстоит побольше узнать об Империи Аратора, первой человеческой нации Восточных Королевств, в том числе плане быта и повседневности.


Бонус: Ты и тот кобольд, насчет которого она просила тебя не волноваться. "В The War Within станет гораздо сложнее трогать свечи."


 
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 18:33:36 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
До релиза доживёт не всё.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.
А ещё улиток, уток, кабанов, рыб, змей, и прочих не особо разумных существ. Иди на пиратки тогда.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из концепт-артов за авторством художника Дейв Греко (Dave Greco) изображает обновленные образы гноллов, которые стращают обитателей Азерота еще с классических времен, причем не только до смерти забивая их своими кирками в тесных рудниках, но и давным-давно устаревшими моделями. В The War Within эти товарищи вновь вернутся в актуальный сюжет и игроки смогут повстречаться с ними в недрах новых земель, а потому разработчики решили их обновить. На этой замечательной иллюстрации можно увидеть не только обновленные образы, но также и новые типы вроде заклинателей и даже ездового крота.

Кобольдов же?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из концепт-артов за авторством художника Дейв Греко (Dave Greco) изображает обновленные образы гноллов, которые стращают обитателей Азерота еще с классических времен, причем не только до смерти забивая их своими кирками в тесных рудниках, но и давным-давно устаревшими моделями. В The War Within эти товарищи вновь вернутся в актуальный сюжет и игроки смогут повстречаться с ними в недрах новых земель, а потому разработчики решили их обновить. На этой замечательной иллюстрации можно увидеть не только обновленные образы, но также и новые типы вроде заклинателей и даже ездового крота.

Кобольдов же?

Кобольдов, да. Исправил.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.
А ещё улиток, уток, кабанов, рыб, змей, и прочих не особо разумных существ. Иди на пиратки тогда.
Ну можно было бы добавить клыкарров и ссетраков например. Расы разумные и вполне интересные.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если у расы нет дебильных диснеевских глаз, полных добра и надежды, 100% они неиграбельны.
Потому что игрок всегда на стороне добра

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.
А ещё улиток, уток, кабанов, рыб, змей, и прочих не особо разумных существ. Иди на пиратки тогда.
Насчёт мурлоков вопрос дискуссионный, некоторые признаки культуры и цивилизации они демонстрируют, но эта их сторона действительно не раскрыта в игре, в основном потому что они не владеют общим\орочьим языком и полноценное общение затруднено (бтв, общению с фурболгами из племени Зимней Шкуры, это не помешало).
А вот кобольды и гнолы, абсолютно точно разумны и честно говоря, с точки зрения технологий, ремёсел, устройства общества и прочих признаков цивилизованности, они запросто дадут фору тем же вульперам.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 19:29:55 by FilipO_ok »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.
А ещё улиток, уток, кабанов, рыб, змей, и прочих не особо разумных существ. Иди на пиратки тогда.
Насчёт мурлоков вопрос дискуссионный, некоторые признаки культуры и цивилизации они демонстрируют, но эта их сторона действительно не раскрыта в игре, в основном потому что они не владеют общим\орочьим языком и полноценное общение затруднено (бтв, общению с фурболгами из племени Зимней Шкуры, это не помешало).
А вот кобольды и гнолы, абсолютно точно разумны и честно говоря, с точки зрения технологий, ремёсел, устройства общества и прочих признаков цивилизованности, они запросто дадут фору тем же вульперам.
Нет там никаких дискуссий о мурлоках. В игре предостаточно квестов, в которых мурлоки умеют разговаривать. Вон пройдите цепочку на юге Выжженных Земель из Катаклизма. Мурлоки абсолютно разумны, то, что это не хотят принимать некоторые игроки, их проблема.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет бы добавить кобольдов, гнолов или мурлоков в качестве игровой расы? Зачем? Лучше ещё один рекалор дворфов пихнём.
А ещё улиток, уток, кабанов, рыб, змей, и прочих не особо разумных существ. Иди на пиратки тогда.
Насчёт мурлоков вопрос дискуссионный, некоторые признаки культуры и цивилизации они демонстрируют, но эта их сторона действительно не раскрыта в игре, в основном потому что они не владеют общим\орочьим языком и полноценное общение затруднено (бтв, общению с фурболгами из племени Зимней Шкуры, это не помешало).
А вот кобольды и гнолы, абсолютно точно разумны и честно говоря, с точки зрения технологий, ремёсел, устройства общества и прочих признаков цивилизованности, они запросто дадут фору тем же вульперам.
Нет там никаких дискуссий о мурлоках. В игре предостаточно квестов, в которых мурлоки умеют разговаривать. Вон пройдите цепочку на юге Выжженных Земель из Катаклизма. Мурлоки абсолютно разумны, то, что это не хотят принимать некоторые игроки, их проблема.

А ещё, народы азерота по большей части контактируют с мурлоками на побережьях и далеко не факт, что это элита их общества, глубоководные мурлоки, вроде как, могут значительно отличаться. Ну и многие племена мурлоков, которые воюют с наземными жителями, это либо рабы наг, либо вытесненные теме жи нагами отчепенцы. Ничто не мешает мурлокам иметь нормальное общество в водах, где их не кошмарят веками. 

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ездовой крот няшный =)
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть