WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения «Отрады первооткрывателя» и Вторжений в Кошмар в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 2909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



"Да это просто кошмар какой-то!"

Появившиеся на 3 этапе "Сезона открытий" WoW Classic Вторжения в Кошмар стали слишком прибыльным источником золота и опыта, которые щедро даются в награду за выполнение заданий. И если вчера разработчики значительно граничили количество добываемой валюты, то в начале следующей неделе снизят и объемы получаемого опыта, чтобы это занятие не затмило собой все остальные способы развития персонажа. А для компенсации усилят эффективность "Отрады первооткрывателя" для героев 40-49 уровней.:cut:

На следующей неделе будут введены коррективы для "Отрады первооткрывателя" и Вторжений в Кошмар

Приветствуем.

Мы с удовольствием наблюдали за тем, как все наслаждались Вторжениями в Кошмар в течение последних нескольких дней, но хотели бы заранее предупредить вас об изменениях, которые планируем внести в начале следующей недели, и немного объяснить вам, почему мы решили их внести.

Мы всегда хотели, чтобы Вторжения в Кошмар были очень ценным источником опыта, но не предполагали, что они будут настолько превосходить большинство других форм получения опыта между 40 и 50 уровнями. Мы обеспокоены тем, что в своем нынешнем виде Вторжения в Кошмар могут затмить большинство других видов деятельности в игре, и хотя мы все получаем огромное удовольствие от игры в них, нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали, что им нужно полностью отказаться от остального контента для получения 40-50 уровней на протяжении всего этапа.

В связи с этим в понедельник мы внесем корректировку, которая увеличит размер прибавки к опыту "Отрада первооткрывателя". Мы все еще определяем новое процентное значение, но, скорее всего, мы увеличим усиление для персонажей 40-49 уровней с 50% дополнительного опыта от всех источников до примерно 75% или чуть больше. Чтобы компенсировать это, мы уменьшим количество опыта за выполнение заданий во Вторжениях в Кошмар.

Следует отметить, что, хотя мы уменьшим количество опыта за выполнение заданий во Вторжениях в Кошмар, на существ в Кошмаре эффект "Отрада первооткрывателя" продолжит действовать. В результате, благодаря этой корректировке, они также станут более прибыльными, а у них уже есть более высокий, чем обычно, множитель приносимого опыта. Это позволит сделать задания на убийство в Кошмаре более прибыльными по сравнению с другими типами заданий на сбор или взаимодействие, что, по нашему мнению, также поможет исправить дисбаланс.

В конечном итоге нам нравятся Вторжения в Кошмар, и мы считаем их интересным дополнением к "Сезону открытий", но мы полностью признаем, что они, являясь в настоящее время столь существенным источником опыта, рискуют стать слишком хорошим занятием и приесться игрокам, особенно при развитии нескольких персонажей. Мы считаем, что это лучший компромисс, позволяющий сделать вторжения полезными и в то же время поощряющий выполнение заданий и прохождение подземелий без ощущения, что вы действуете не самым эффективным образом.

Однако мы хотели сообщить вам об этом заранее, так что если вы наслаждаетесь Вторжениями в Кошмар в их текущем виде, то можете продолжить игру в том же духе до конца выходных, пока мы не компенсируем часть приносимого ими опыта другими видами деятельности.

Мы еще раз хотим поблагодарить всех за участие в нашем безумном эксперименте с "Сезоном открытий". Мы начинаем каждый этап с амбициозными планами, но иногда некоторые аспекты игры имеют шероховатости, и нам прямо на ходу приходится вносить коррективы, чтобы исправить эти отклонения. Как всегда, мы ценим ваше терпение, ведь мы пишем историю "Сезона открытий" вместе с вами.

Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете попасть в Затонувший Храм в эти выходные, и хотим поделиться с вами более подробной информацией о наших планах на 4 этап по мере приближения к его запуску.

Спасибо и хороших выходных.

– Команда разработчиков WoW Classic[Источник]

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не в ту сторону нерфят.
Да, эти порталы настолько эффективны, что их нужно нерфить. С ними в текущем виде нет смысла вообще ни в каком другом способе прокачки. Это не унылое месиво мобов в инсте по кругу, а целая четверть локации с квестами, и при этом порталы ещё и гораздо эффективнее, чем инсты, не говоря уж об обычном квестинге. И репу с золотом дают. Мы даже запланированный проход Гномрегана за экспой отменили в пользу этих порталов.
За полчаса-час круг по локации получать 1,5-2 уровня (без отдыха!) - это слишком для 40+ уровней классики. 40->50 заняло пять кругов (плюс немного сторонних квестов на открытие кулинарии, например) - это даже надоесть из-за повторения не успевает.
Но это именно о прохождении группой. Прокачка при прохождении соло тоже быстра, но не настолько ультимативно. Нерфить надо было именно группы. А выгода группы не в большей силе, а в том, что она быстро выходит на режим, когда у игроков одновременно 15+ (а то и все 18) квестов.

Лично я бы запретил иметь активными больше пяти квестов, да и всё. Был бы мощный источник опыта, но не ультимативный. Возможно, дейлик сделал бы доступным для 40+ и портала в Ашенвале, чтобы стимулировать сходить раз в день, после чего вернуться к обычной прокачке.
А то с этими нерфами идти туда соло после спадения ажиотажа будет не очень заманчиво.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Не в ту сторону нерфят.
Да, эти порталы настолько эффективны, что их нужно нерфить. С ними в текущем виде нет смысла вообще ни в каком другом способе прокачки. Это не унылое месиво мобов в инсте по кругу, а целая четверть локации с квестами, и при этом порталы ещё и гораздо эффективнее, чем инсты, не говоря уж об обычном квестинге. И репу с золотом дают. Мы даже запланированный проход Гномрегана за экспой отменили в пользу этих порталов.
За полчаса-час круг по локации получать 1,5-2 уровня (без отдыха!) - это слишком для 40+ уровней классики. 40->50 заняло пять кругов (плюс немного сторонних квестов на открытие кулинарии, например) - это даже надоесть из-за повторения не успевает.
Но это именно о прохождении группой. Прокачка при прохождении соло тоже быстра, но не настолько ультимативно. Нерфить надо было именно группы. А выгода группы не в большей силе, а в том, что она быстро выходит на режим, когда у игроков одновременно 15+ (а то и все 18) квестов.

Лично я бы запретил иметь активными больше пяти квестов, да и всё. Был бы мощный источник опыта, но не ультимативный. Возможно, дейлик сделал бы доступным для 40+ и портала в Ашенвале, чтобы стимулировать сходить раз в день, после чего вернуться к обычной прокачке.
А то с этими нерфами идти туда соло после спадения ажиотажа будет не очень заманчиво.
Всё равно все продолжат качаться в порталах, так как нужно набить Уважение (так как сет за репу лучше Гномреганского). И лучше набивать это уважение пока качаешься, убивая сразу двух зайцев, чем потом отдельно приходить и тратить время на это.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
А можно же было просто сделать недельное ограничение на количество выполненных квестов в неделю, не нерфя экспу?

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Шмот за репу лучше шмота последнего рейда, а кач так хорош что не нужно вообще никуда уходить из локации с 40 до 50.
Это даже хуже ретейла.

Sethwodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
А можно же было просто сделать недельное ограничение на количество выполненных квестов в неделю, не нерфя экспу?

Отличная идея, но они об этом не додумались. В итоге полсервера 50 лв за сутки. Мейнами и альтами.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
А можно же было просто сделать недельное ограничение на количество выполненных квестов в неделю, не нерфя экспу?

Отличная идея, но они об этом не додумались. В итоге полсервера 50 лв за сутки. Мейнами и альтами.

И что в этом плохого? Это лишь говорит о том, что эти люди просто хотят поиграть обновлёнными классами в привычной обстановке классики, а не в сотый раз душится на нудном каче.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Не в ту сторону нерфят.
Да, эти порталы настолько эффективны, что их нужно нерфить. С ними в текущем виде нет смысла вообще ни в каком другом способе прокачки. Это не унылое месиво мобов в инсте по кругу, а целая четверть локации с квестами, и при этом порталы ещё и гораздо эффективнее, чем инсты, не говоря уж об обычном квестинге. И репу с золотом дают. Мы даже запланированный проход Гномрегана за экспой отменили в пользу этих порталов.
За полчаса-час круг по локации получать 1,5-2 уровня (без отдыха!) - это слишком для 40+ уровней классики. 40->50 заняло пять кругов (плюс немного сторонних квестов на открытие кулинарии, например) - это даже надоесть из-за повторения не успевает.
Но это именно о прохождении группой. Прокачка при прохождении соло тоже быстра, но не настолько ультимативно. Нерфить надо было именно группы. А выгода группы не в большей силе, а в том, что она быстро выходит на режим, когда у игроков одновременно 15+ (а то и все 18) квестов.

Лично я бы запретил иметь активными больше пяти квестов, да и всё. Был бы мощный источник опыта, но не ультимативный. Возможно, дейлик сделал бы доступным для 40+ и портала в Ашенвале, чтобы стимулировать сходить раз в день, после чего вернуться к обычной прокачке.
А то с этими нерфами идти туда соло после спадения ажиотажа будет не очень заманчиво.
Всё равно все продолжат качаться в порталах, так как нужно набить Уважение (так как сет за репу лучше Гномреганского). И лучше набивать это уважение пока качаешься, убивая сразу двух зайцев, чем потом отдельно приходить и тратить время на это.
Да это проблема, я бы убрал репу на каче, либо оставил бы но сильно повысил на 50 лвле.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
А можно же было просто сделать недельное ограничение на количество выполненных квестов в неделю, не нерфя экспу?

Отличная идея, но они об этом не додумались. В итоге полсервера 50 лв за сутки. Мейнами и альтами.

И что в этом плохого? Это лишь говорит о том, что эти люди просто хотят поиграть обновлёнными классами в привычной обстановке классики, а не в сотый раз душится на нудном каче.

Что значит «привычная обстановка классики»? Качаться это и есть обстановка классика и качаясь ты непосредственно уже играешь за класс. Бегать туда сюда по 20 раз выполняя одно и те же квесты это не игра вообще

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Не в ту сторону нерфят.
Да, эти порталы настолько эффективны, что их нужно нерфить. С ними в текущем виде нет смысла вообще ни в каком другом способе прокачки. Это не унылое месиво мобов в инсте по кругу, а целая четверть локации с квестами, и при этом порталы ещё и гораздо эффективнее, чем инсты, не говоря уж об обычном квестинге. И репу с золотом дают. Мы даже запланированный проход Гномрегана за экспой отменили в пользу этих порталов.
За полчаса-час круг по локации получать 1,5-2 уровня (без отдыха!) - это слишком для 40+ уровней классики. 40->50 заняло пять кругов (плюс немного сторонних квестов на открытие кулинарии, например) - это даже надоесть из-за повторения не успевает.
Но это именно о прохождении группой. Прокачка при прохождении соло тоже быстра, но не настолько ультимативно. Нерфить надо было именно группы. А выгода группы не в большей силе, а в том, что она быстро выходит на режим, когда у игроков одновременно 15+ (а то и все 18) квестов.

Лично я бы запретил иметь активными больше пяти квестов, да и всё. Был бы мощный источник опыта, но не ультимативный. Возможно, дейлик сделал бы доступным для 40+ и портала в Ашенвале, чтобы стимулировать сходить раз в день, после чего вернуться к обычной прокачке.
А то с этими нерфами идти туда соло после спадения ажиотажа будет не очень заманчиво.
Всё равно все продолжат качаться в порталах, так как нужно набить Уважение (так как сет за репу лучше Гномреганского). И лучше набивать это уважение пока качаешься, убивая сразу двух зайцев, чем потом отдельно приходить и тратить время на это.
в каком месте, этот кусок дерьма лучше гномеганских бисов? Я бы согласился с пвп счётом за 7 ранг, та да. Но этот высер только голм бомжами подойдёт. Одетые челики все так же будут ходить в своих бисах.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
За полчаса-час круг по локации получать 1,5-2 уровня (без отдыха!) - это слишком для 40+ уровней классики. 40->50 заняло пять кругов (плюс немного сторонних квестов на открытие кулинарии, например) - это даже надоесть из-за повторения не успевает.
Всё ещё хуже. Круг без убийства делается за 5-8 минут + 3 минуты сдать и пошарить квесты, внизу у лестницы внутри (за это время прибегает 1-3 сопровождения), это 7-10 квестов (как повезёт с боссами и забаговаными предметами) или +- половина уровня. Итого 3+ уровня в час.

 

закрыть