Истеричная баба, выносящая весь корпоративный сор в твиттер, как будто это не она на котика работает, а он на нее, причем, продолжающая работать в компании. Надеюсь, ее уволят и больше она работу нигде не найдет.
В голове не укладывается, что начальнику можно предъявлять за косяки, а не только зад лизать? И как бы такой выпад прекрасно укладывается в поведение человека, который болеет за свой проект.
Как начальник скажу, что как правило, такие вот "предъявители" и любители поныть - являются откровенными мудаками и саботажниками. Больше всех вопит - явно проёбывается.
Как подчиненный, к счастью, не такого начальника, скажу, что такие как ты мудаки, больше всего боятся того что кто-то начнёт "говорить", особенно когда приезжают боссы повыше и все местное руководство ходит по струнке и молчит в тряпочку).
Почитай что я ниже пишу про обратную связь и откровенное нытьё и пиздеж в соц. сетях.
Что «говорить»? Это может на совковом деревообрабатывающем комбинате все так устроено или муниципальных структурах, но речь идёт о нормальной западной компании, на свой опыт работы в подобной я и ссылаюсь.
И да, это ты мудак, если у тебя во всем виноват «начальник», а сменить место работы на нормальное, где выстроена коммуникация и анонимная/другая обратная связь.
В западных компаниях всегда нанимаются аудиторские независимые опросы для проверки уровня вовлечённости, work&life баланса, соответствия внутренним стандартам корпоративной культуры, уровня исполнения технологий HR и всем таком.
Это даже в российских филиалах европейских компаний работает, а уж там и подавно. За это люди деньги платят, причём немаленькие.
Но у нас в треде тут люди считают что ос на уровне «нидают работац сволочи» в твиттере или сторис с говорящей бошкой о том «кокой ужос» это продуктивно и соответствует уровню корпоративной культуры.
Западная компания это вам не булочный муниципальный цех.