WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков на тему популяции игроков и баланса фракций в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 4008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На официальном форуме “Совета сообщества” World of Warcraft пользователь Sixxfury выложил свои мысли относительно положения дел в The Burning Crusade Classic, где сервера игры стали очень часто страдать от оттока игроков на другие игровые миры из-за различных факторов. На этот пост откликнулся комьюнити менеджер Aggrend, ответив на многочисленные вопросы.:cut:

Текущее состояние серверов The Burning Crusade Classic

Sixxfury: Дайте членам малочисленной фракции какой-либо стимул, чтобы им “хотелось” играть на этом сервере. Да, ты состоишь в малочисленной фракции, но за такое положение дел ты получаешь “вот это”.

Я не говорю от лица всей команды [разработки], но лично мне очень нравится эта идея. Мы пытались создать нечто схожее для PvP-очередей, давая малочисленной фракции определённые награды за игру, но они были очень незначительны, из-за чего мне кажется, что эту идею можно было бы развить и подвергнуть её дальнейшей разработке. Мы продолжим обсуждать её!

Sixxfury: Ограничьте фракции в соотношениях 40/60 или 35/65.

Это гораздо более щепетильная тема, и именно это я имел в виду, когда говорил о том, что мы с подозрением относимся к идеям, которые “целенаправленно вредят или мешают способности [игроков] играть в игру”.

Мы на самом деле крупно вложились в разработку технологии, которая позволяла бы выставлять игроков в очередь для каждой фракции отдельно, и даже думали ввести её в “Сезон Мастерства”. Идея заключается в том, чтобы закрепить определённый баланс фракций (допустим, 60/40), а затем создать такие очереди для многочисленной фракции, чтобы члены малочисленной фракции могли заходить на игровой мир без проблем, в виде компенсации. В конце концов мы это отложили сразу по нескольким причинам:
  • А что если возникнет ситуация, в которой каждый PvP сервер склоняется по соотношению в пользу Орды? Может ли сложиться так, что игроки буквально не смогут зайти в игру на этот сервер исключительно из-за того, что им хочется играть за Орду?
  • Что будет, если популяция определённого сервера или серверов станет таким, что членов малочисленной фракции станет слишком мало, из-за чего очереди многочисленной фракции не будут уменьшаться или даже хуже, время ожидания будет расти, потому что заход в игру малочисленной фракции никогда не достигнет и не превысит количество выходов из игры многочисленной фракции.
  • Стоит ли вредить игровому опыту игроков, которые просто хотят играть за выбранную фракцию для достижения какого-то надуманного баланса PvP-миров, который всё равно не гарантирует “честных” стычек в PvP
С учётом сказанного, мы всё ещё продолжаем работать над внедрением этого, и нечто подобное всё ещё может попасть в игру в будущем сезоне или следующем Classic-релизе, если мы посчитаем, что это даст игрокам больше, чем добавит ограничений.

Sixxfury: Откройте бесплатные переносы персонажей “в” малочисленную фракцию только “из” многочисленной фракции.

И вновь, логически, в этом очень много смысла. Однако стоит учитывать определённые детали:
  • Скажите как игрок, перешли бы вы добровольно в малочисленную фракцию на сервере? Если ответ – да, то можете ли вы, положа руку на сердце, сказать, что большое количество игроков поступит так же?
  • Опять же, основываясь на собранных за последние несколько лет данных, мы пришли к выводу, что игроки не пользуются преимуществами ни бесплатного переноса персонажей, ни платной услуги, чтобы переселяться в малочисленную фракцию на сервере. Это просто не способствует глобальному изменению баланса в нужном направлении, и предложение этого как единственной опции уж точно не будет положительно воспринята игроками, недовольными текущей ситуацией на их игровом мире.
Sixxfury: Откройте межсерверную игру (или объедините игровые миры).

Опять же, лично мне кажется, что это значительно отличается от современной World of Warcraft, имея свои подводные камни. А что если это будет действовать только для вашего списка другей или сообщества? А что если это будет действовать только для подземелий, рейдов и арен? Это все было бы неплохо изучить, и определённо стоит того, чтобы обсудить подольше, но всё нужно хорошенько и тщательно обдумать.

Basîl: Я без проблем вижу оповещение об очередных еженедельных технических работах в Battle.net, поэтому я также смогу без проблем увидеть опрос с несколькими пунктами относительно мнения и изменений сообщества на эту тему.

На самом деле, это именно то, о чём команда очень много говорит, и у нас есть некоторые планы, чтобы ввести голосование сообщества на тему важных моментов, в том числе внутри игры. Текущие идеи (находятся на крайне-ранней стадии) состоят в том, чтобы добавить где-нибудь NPC, который будет задавать вопросы и просить нажать на желаемый вариант ответа (может, это можно будет сделать единожды на учётную запись, или ввести ещё какие-нибудь ограничения/требования, чтобы этим не злоупотребляли). Собираемые ответы могут помочь нам в принятии правильных решений, или хотя бы проинформировать нас относительно тем, которые требуют дальнейшего обсуждения в сообществе на этом форуме. Поэтому, команде очень нравится эта идея и мы планируем развивать её дальше!

Огромное спасибо за ваши вдумчивые идеи и решения. Продолжайте их присылать! [Источник]

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близы уже и так знают ответ на почти все поставленные вопросы (кроме фракционного перекоса). Собственно оин и так уже де-факто создали мегасервера за счет введения большого количества слоёв. И по факту решение - это принудительное слияние кучи серверов в несколько мегасерверов.

Но это породит сложности, технические проблемы и определенный процент недовольства. Поэтому, видимо, все останется как есть и лучше ничего не делать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Близы уже и так знают ответ на почти все поставленные вопросы (кроме фракционного перекоса). Собственно оин и так уже де-факто создали мегасервера за счет введения большого количества слоёв. И по факту решение - это принудительное слияние кучи серверов в несколько мегасерверов.

Но это породит сложности, технические проблемы и определенный процент недовольства. Поэтому, видимо, все останется как есть и лучше ничего не делать.
Не нужно сливать, нужно просто закрыть все лишние, дав трансфер на оставшиеся. И никаких проблем с двойными никами, приписками серверов к нику и прочему.
Но близы кроме 4 ру серверов так и не осилили хоть что-нибудь закрыть, так что вариант отпадает и продолжаем иметь десятки мертвых серверов во всех версиях игры.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1109
  • ФОРЕВЕР!!!
Самый главный вопрос, который, видимо, решили даже не выводить - в чём проблема при той огромной куче добавленного говна, которого в оригинальном БК не было, нельзя было добавить возможность игры за обе фракции на одном реалме, которая появилась лишь на один аддон позже?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А что, проблема с серверами и балансом есть только в бк? Возможно стоит обратить внимание на сервера и баланс в текущей версии вова :facepalm:

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
А что, проблема с серверами и балансом есть только в бк? Возможно стоит обратить внимание на сервера и баланс в текущей версии вова :facepalm:
Пфф да кому она нужна вообще? Весь народ Леща классик ждёт.
<Classic>

 

закрыть