WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!  (Прочитано 415657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #855 : 13 Августа, 2018, 14:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трейт на колосс на самом деле так и остался околотовым по дамагу, при этом усиляет наш бурст, при этом облегчает ротацию, в виду дополнительной рагогенерации и помогает накручивать на АоЕ, так что пожалуй наиболее оптимальный трейт, а трейт на усиление после колосса.. хз сомнительно, мб он и показывает больше попугает в сферическом бою в вакууме, но чет очень спорно.
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #856 : 13 Августа, 2018, 14:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно как трейт на усиление экзекутов после мортала, приводит к потере дпс  :D
W8 Diablo 4

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #857 : 13 Августа, 2018, 17:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все, по-моему, очевидно - один трейт для усиления бурста. Второй - для усиления туннелинга.

Конечная цифра в бою складывается из общего дпс за бой.

Если ваша цель показать больше по итогам абстрактного боя в синглтаргет-палку, то видимо надо выбирать "туннельный" талант на усиление после Колосса. По кр мере если верить симкрафту.

Если же мы разговаривем про реальные энкаунтеры, то надо выбирать по ситуации. Т.е. если для пользы рейда нужны именно сильные бурсты в определенные моменты (пример - Кингарот в аддов, или время от времени выходящий треш с приоритетом по аое-уничтожению), то и выбор очевиден в пользу бурстового трейта.

А если бой, а-ля "вариматрас/мясник/лоскутик", где тупо туннель весь бой, то "туннельный" талант будет выгоднее.

*извините, в качестве примеров привожу боссов прошлого контента, т.к. новых пока не знаю. Да и думаю большинству так будет понятнее.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #858 : 13 Августа, 2018, 17:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно как трейт на усиление экзекутов после мортала, приводит к потере дпс  :D
Если ты имеешь ввиду вот этот трейт, то он наоборот - усиливает Мортал после Экзекута. А не так, как ты написал.

И да, там по ссылке которую я линковал, объяснено почему этот трейт слаб.

Думаю в твоем варианте (если б наоборот, экзекут усиливался морталом) - это был бы как раз очень сильный трейт.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #859 : 13 Августа, 2018, 17:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил трейты на лазерную матрицу и ящера...ппц они дамажат теперь, 1 трейт матрицы делает 4-5% дпс, 2 трейта ящера дают 10% дпс.

Учитывая что трейты с лазерной матрицей добываются из рейда - это скорее всего будет БИС на клив и АОЕ. Кстати трейт на уселение тунеллинга хорош. У меня получалось разогнать баф силы до 2600, это почти 50% моей силы, аптайм 38-39% такого бафа. Ротация получается такая, что вертушку сдаем после спадения дебафа колоса или под самый конец дебаф, когда высохли по раге. Сливаем под колосом максимальное кол-во раги, палучаем баф на 2100 - 2600 силы и сдаем вертушку. Получается весьма комфортная ротация, не зря симкрафт так высоко ставит этот азеритовый трейт.

Но с учетом высокого дпс от трейтов на прок дамаги - матрица/ящер/кинжал, - если не хватает рук то можно брать их. Эти трейты будут сглаживать ошибки ротации.

PS: Трейт Gathering Storm - действительно нерфанули, очень слабый прирост для вертушки дает. Даже на АОЕ бой выгоднее брать теперь матрицу или баф на силу после колоса.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 17:59:53 by Вэлентай »

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #860 : 14 Августа, 2018, 18:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно как трейт на усиление экзекутов после мортала, приводит к потере дпс  :D
Если ты имеешь ввиду вот этот трейт, то он наоборот - усиливает Мортал после Экзекута. А не так, как ты написал.

И да, там по ссылке которую я линковал, объяснено почему этот трейт слаб.

Думаю в твоем варианте (если б наоборот, экзекут усиливался морталом) - это был бы как раз очень сильный трейт.

Угу йа это и имел в виду, там же был раньше пассивный эффект экзекутов, что они усиливали морталы на 25% со стаком до 2 раз, зачем их убрали хз честно, еслиб их оставили, то трейт был бы востребованным, в текущей же ситуации даже трейт не делает прожим мортала на экзекуте оправданым.
W8 Diablo 4

Амалира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андреанка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #861 : 16 Августа, 2018, 22:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок способности Превосходство

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #862 : 17 Августа, 2018, 05:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем завезли реворк мастери, собсно с нерфом всех прочих абилок армса, как в этом свете смотрится боешный "пчелиный" тринкет?)

З.Ы. Вообще если честно лучшеб они бафнули изначальный демедж блида, чем выкручивали такие "дьябловские" % в самом параметре.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 05:30:35 by ekso »
W8 Diablo 4

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #863 : 17 Августа, 2018, 05:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что конкретно нерфанули, можно узнать?

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #864 : 17 Августа, 2018, 06:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что конкретно нерфанули, можно узнать?

A decrease to the damage of Arms’ other (non-Deep Wounds) abilities. https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20767787673?page=1#1
W8 Diablo 4

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #865 : 17 Августа, 2018, 08:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warrior
Arms
1 point of Mastery now increases Deep Wounds damage by 10% (was 1%).
Damage of all Arms abilities decreased by 14%. This excludes Arms Azerite Traits.


Вес мастери похоже сильно возрастает.
Ну и в сумме это видимо все же нерф, нежели ап. Хотя так сразу сложно оценить.

upd
вот что пишут по этому поводу сами близзард в блюпосте:
(показать/скрыть)
Ключевое из этого: нерфать/апать этим изменением спек они не планировали, цель изменения - просто увеличить ценность мастери.
Т.е. в целом они хотят чтоб дамаг остался таким же как был, и если что - "we are still working out the exact numbers".

В любом случае, изменение не очень хорошее по-моему. Т.к. если мастери сейчас взлетит совсем в топ, то армс становится сильно зависим от нужного шмота, вещи без мастери вообще будут похоже не нужны. А это рандом, прок на лут итд.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 08:16:11 by urro »

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #866 : 17 Августа, 2018, 10:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле правильное решение, сейчас мастери было абсолютно бесполезным статом, к тому же по сути не работала новая "механика", эдакого дотера, и таланты вроде клива смотрелись абсолютно бесполезными, сейчас и клив в м+ возможно пригодится.
W8 Diablo 4

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #867 : 17 Августа, 2018, 10:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле правильное решение, сейчас мастери было абсолютно бесполезным статом, к тому же по сути не работала новая "механика", эдакого дотера, и таланты вроде клива смотрелись абсолютно бесполезными, сейчас и клив в м+ возможно пригодится.
Это понятно, но как бы не перестарались - апнув мастери аж в 10 (!!) раз.
Я имею ввиду, что мб можно было более аккуратно сделать, скажем мастери всего в 5 раз бафнуть, а остальной дамаг не на 14, а процентов на 7-8 порезать. Вышло б что-то сходное, но мастери не так бы выделялось.

Не оч хорошо вобщем, когда сильная зависимость спека от одной из характеристик, и большой ее вес в сравнении с остальными.

Хотя подождем новых симов и развесовки статов, может быть я преувеличиваю и это как раз хороший баланс.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #868 : 17 Августа, 2018, 11:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на практике сам блид вырос достаточно незначительно, раза в 1.5 максимум, да даже того меньше.., так что на практике пока это однозначный нерф армса, а как будет в сборках на мастери, увидим.
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #869 : 17 Августа, 2018, 11:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и прочие статы так же влияют на блид же.
W8 Diablo 4

 

закрыть