Ну все, по-моему, очевидно - один трейт для усиления бурста. Второй - для усиления туннелинга.
Конечная цифра в бою складывается из общего дпс за бой.
Если ваша цель показать больше по итогам абстрактного боя в синглтаргет-палку, то видимо надо выбирать "туннельный" талант на усиление после Колосса. По кр мере если верить симкрафту.
Если же мы разговаривем про реальные энкаунтеры, то надо выбирать по ситуации. Т.е. если для пользы рейда нужны именно сильные бурсты в определенные моменты (пример - Кингарот в аддов, или время от времени выходящий треш с приоритетом по аое-уничтожению), то и выбор очевиден в пользу бурстового трейта.
А если бой, а-ля "вариматрас/мясник/лоскутик", где тупо туннель весь бой, то "туннельный" талант будет выгоднее.
*извините, в качестве примеров привожу боссов прошлого контента, т.к. новых пока не знаю. Да и думаю большинству так будет понятнее.