WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8  (Прочитано 4844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8
« : 11 Декабря, 2008, 23:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Портал mmo-champion для своего (и нашего) удовольствия изучает диффы патча и выкладывает интересные вещи, не вошедшие в официальные патч ноты.

Танк

Два новых маунта (см. картинку) - награды за достижение, в котором требуется собрать 100 маунтов.

Ослик! Похоже, будет возможность призывать вьючного ослика, и с его помощью на несколько минут получать доступ к своему банку.

Новые начертания

Друиды
  • Уменьшает радиус действия Звездопада на 50% и увеличивает дамаг на 20%.
  • Уменьшает стоимость Тайфуна на 8% и убирает эффект отбрасывания.

Маги

Шаманы
  • Увеличивает количество маны, возвращаемой абилкой Гром и молния, на 2% и убирает эффект отбрасывания.

Новая руна на оружие рыцарей смерти
Rune of the Stoneskin Gargoyle - увеличивает дефенс на 25 и стамину на 2%.

Возможно, новые эффекты тринкетов
Flow of Knowledge - ваши заклинания имеют шанс увеличить спд на 590 на 10 секунд.
Strength of the Titans - при ударе есть шанс увеличить АП на 1000 на 10 секунд.

Изменения предметов
Слезы горькой тоски работает только на мили удары.
Изображение души дракона увеличивает спд на 18 (было 26).

Профессии
Кулдаун на Трасмутация: титан уменьшен с 3.8 дней до 20 часов.
Чары для оружия: палач теперь дает шанс получить при ударе 120 рейтинга пробивания брони (было: прок на игнорирование 840 армора).
Крепость увеличивает стамину на 3/5/7/10/30/50. (было: увеличивает хп на 30/50/70/100/300/500).
Кровь земли теперь можно использовать в стелсе или инвизе.

Классы
Радиус Провокации и Рыка увеличен с 20 до 30 ярдов.



Появились патч ноты, входящие в дистрибутив PTR патча 3.0.8. Перевод сокращенный (нет информации о квестах, подправленных вещах и багфиксах). Информация о рыцарях смерти в основном взята из официального перевода с русских форумов.

Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8

Общие

Теперь можно создавать рыцарей смерти на любом сервере при достижении 55-го уровня.
Бонусный армор: механика для предметов с армором изменена. Бонусный армор, выходящий за рамки базового армора предмета, больше не будет умножаться никакими талантами, а также формой медведя или Властью льда.
Расовые ограничения на маунтов убраны. Ночные эльфы на механических страусах? Таурены на рапторах? Вам не померещилось!
Принадлежность мобов: все заклинания игроков, которые вызывают агрессию мобов, моментально делают этих мобов "вашими".
В Калимдоре и Восточном королевстве добавлено более 60-ти новых кладбищ.
Скорость бега в форме духа увеличена на 50%. Ночные эльфы будут бегать на 75% быстрее.

PvP

Арены: вся ярость и руническая энергия обнуляется в момент, когда заканчивается подготовительный период на арене.
Рекомендации Озера Ледяных оков теперь можно купить за 9 марок Озера Ледяных оков.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти получают уникальные текстуры лица и кожи, которые могут быть выбраны на экране создания персонажа.

Воскрешение мертвых разделяется на два разных заклинания:
  • Воскрешение мертвых поднимает гулю или пета гулю (с талантами). Требует Прах, если поблизости нет трупа гуманоида.
  • Воскрешение союзника поднимает члена группы в виде гули и не требует реагента. Заклинание доступно на 72-м уровне.

«Рунический удар» – урон снижен с 200% до 150%, но угроза повышается со 100% до 150%.
Все мультирунические способности вырабатывают 15 единиц рунической силы.
Anti-Magic Shell – cooldown lowered to 45 sec from 60 sec.
Лечение от «Кровавой ауры», «Власти крови» и «Смертельного союза» было удвоено.
«Костяной щит» – сопротивление снижено с 40% до 20%.
«Незыблемость льда» – теперь снижает урон на 20% (вместо 50%). Количество пониженного урона возрастает с бонусом к защите (до 35% за 540 единиц защиты, но может быть и выше). Сопротивление оглушению является основным смыслом данной способности в PvP.
«Власть льда» – бонус к броне повысился с 60 до 80%, а сопротивление магии повысилось с 5 до 15%.
«Взрыв трупа» – урон изменился значительно, было добавлено 5 секунд к времени восстановления, а стоимость составила 40 единиц рунической силы.
«Удар в сердце» – способность в корне изменена. Она больше не оказывает отрицательного воздействия на ускорение, но теперь будет одновременно действовать на две цели. Наносимый урон все же больше, чем при «Кровавом ударе», но его вы можете использовать в том случае, если вы не хотите чтобы цель вышла из-под контроля.
«Зимний горн» – не требует затрат и вырабатывает 10 единиц рунической силы, помимо имеющихся положительных эффектов, но время восстановления составляет 30 секунд.
«Ночь мертвецов» – теперь дает пассивное сопротивление на 40/70% локализованным магическим ударам для вашего питомца, помимо уже существующих эффектов.
«Вспышка болезни» – на этот талант больше не воздействует эффект дополнительного бонуса к урону от «Мора», в то время как эффект от «Удара чумы» и «Вскипания крови» был слегка повышен.
«Удары крови» – теперь взаимодействует с «Мором», что несколько повышает наносимый массовый урон.
«Мор» – времени восстановления в 10 секунд больше нет.
«Воскрешение мертвых» – теперь разделено на два заклинания: «Воскрешение мертвых» относится к вурдалакам и вурдалакам-питомцам (если такое прокачено). «Воскрешение союзника» действует на членов группы (реагент не требуется).
Новая руна – руна Каменной горгульи (только для двуручного оружия) дает 25 к защите и 2% к выносливости.
«Тень смерти» – время действия уменьшено с 45 секунд до 25 секунд.
«Нечестивая порча», «Танцующее руническое оружие» и «Ненасытная стужа» – стоимость снижена с 60 до 40 единиц рунической силы.
«Кровь вампира» – помимо имеющихся эффектов, будет временно добавлять 20% к здоровью.
«Воля мертвых» – при здоровье рыцаря смерти меньше 35% принимаемый урон от любого вида атаки уменьшается на 5 /10/15%, вместо усиления брони при получении ран.

Друид

Феральное АП: любое оружие теперь может дать друиду феральное АП в зависимости от дпс этого оружия. Для имеющихся феральных пушек разницы практически не будет (+/- 2 ап), но друиды смогут использовать множество новых. Некоторое феральное оружие получит вместо силы аттак пауэр, чтобы сделать его более привлекательным для других классов. Друиды смогут увидеть АП оружия в его тултипе (а другие классы – нет).

Сотворение: теперь работает со Спокойствиеми Грозой.
Король джунглей – эффект на медведе теперь имеет физическую школу и не может быть снять диспелом.
Благоволение природы - также работает с Оживлением.
Изначальная стойкость: теперь уменьшает стоимость форм кошки и медведя на 17/33/50% вдобавок к имеющемуся эффекту.
Защитник стаи: больше не изменяет значение в зависимости от размера группы.
Дикий рев: буфф сохраняется вне формы кошки, но работает только в ней.
Звездопад теперь прерывается любым шейпшифтингом.
Выживание сильнейших: этот талант теперь дает 22/44/66% бонуса армора в форме медведя вдобавок к имеющимся эффектам.
Размах: добавлен вариант для формы кошки (71-й уровень). Наносит 260% дамага оружия, стоит 50 энергии, без кулдауна. Все таланты, влияющие на медвежью версию, влияют и на кошачью.
Буйный рост теперь имеет 6-секундный кулдаун.

Охотник

Все абилки хантерских петов с кулдаунами больше 30 секунд теперь не вызывают глобал кулдаун.
Зов дикой природы теперь действует только на самого хантера и пета.
Дух дикой природы теперь действует на весь рейд.
Мастерское выслеживание теперь увеличивает дамаг по всем типам выслеживаемых целей.
Верный выстрел теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Родственные души теперь увеличивает дамаг пета на 3/6/9/12/15%.
Змеиная скорость теперь увеличивает скорость атаки пета на 2/4/6/8/10%.
Глубокая рана и Яд скорпида слегка понерфлены, чтобы уравнять их с другими абилками петов.
 Готовность - больше не снимает кулдаун со Звериного гнева.
Сдерживание - абилка полностью пересмотрена. Теперь она позволит вам уклониться от 100% мили и спелл дамага на 5 секунд, но в это время нельзя будет атаковать. Кулдаун 60 секунд.
Убийственный выстрел - кулдаун уменьшен до 15 секунд (было 35).
Неудержимое неистовство: этот талант теперь увеличивает дамаг пета на 3/6/9/12/15%.
Укус гадюки теперь дрейнит процент от максимальной маны.
Град стрел - дамаг уменьшен примерно на 30% для всех рангов абилки.

Маг

Прилив сил – кулдаун уменьшен до 4-х минут.
Волшебные течения - теперь также уменьшает кулдаун Прилива сил на дополнительные 1/2 минуты.
Аркан бласт переделан. Теперь он будет увеличивать дамаг вашего следующего аркан заклинания на 15%. Сам аркан бласт не будет поглощать заряд, вместо этого он будет увеличивать стоимость следующего аркан бласта на 200%. Эффект стакается до трех раз и длится 10 секунд или до момента когда будет скастовано любое дамажащее аркан заклинание кроме аркан бласта.Пытка слабых – теперь также влияет на аркан бласт и дает дополнительный дамаг по целям, находящимся под любым типом замедляющих эффектов (например, под тандер клапом).
Точность стихии - переименован и теперь работает на все заклинания.
Улучшенная снежная буря - замедляющий эффект уменьшен до 20/40/50%.
Замедленное падение можно кастовать на других игроков.

Паладин

Hand of Reckoning(НОВОЕ): Таунт, наносящий холи дамаг. Радиус 30 ярдов, требует 16 уровня.
Гнев карателя: бабл, Божественную защиту, BoP и крылья имеют общий кулдаун 30 секунд. Эффект Воздержанность с крыльев убран.
Божественная защита: пенальти со скорости атаки убрано.
Божественный щит: вместо замедления атак паладин получает пенальти на 50% нанесенного дамага.
Безупречное правосудие: этот холи талант теперь увеличивает дамаг, наносимый печатями и джаджментами.
Правосудие мудрости: теперь возвращает процент от базовой маны вместо процента от максимальной маны.
Священный долг: убрано влияние на бабл и дивайн протекшн, но увеличен бонус стамины.

Жрец

Устранение болезни и Излечение болезни можно кастовать в шадоу форме.
Круг исцеления теперь имеет 6-секундный кулдаун.
Левитацию можно кастовать на других игроков.
Сожжение маны: теперь сжигает процент от максимальной маны.
Облик Тьмы: можно входить в форму на маунте или сидя на земле.
Объятия вампира: теперь бесплатно по мане.

Разбойник

Веер клинков: кулдаун убран. Вдобавок наносит 150% дамага оружия, если рога использует кинжалы.
Ложный выпад: ранг 8 уменьшает дамаг от АоЕ на 50% на 6 секунд, в добавление к существующим эффектам.

Шаман

Тотем кольца огня: больше не генерит агро.
Путь исцеления получает полный эффект после первого же каста хила. Больше не стакается.
Улучшенный щит воды теперь может прокнуть от LHW.
Ментальная скорость: уменьшает стоимость мгновенных заклинаний шаманов на 2/4/6% и увеличивает спд на количество, равное 23/46/70% от агилити шамана.
Тотем магмы: дамаг и скейлинг тотема увеличен, и больше не генерит агро.
Опаляющий тотем (ранг 4) наносит должное количество дамага.
Тотем трепета: длительность тотема увеличена до 5 минут (было 2).
Защита стихий: талант объединен с Защитой от стихий.
Защита от стихий: теперь уменьшает весь получаемый дамаг на 2/4/6%.
Новый талант: Шаманизм – ваши лайтинг болты получают дополнительные 2/4/6/8/10%, и ваш Выброс лавы дополнительные 4/8/12/16/20% от бонусного дамага.
Буря, Земля и Огонь: этот талант поднят выше в ветке талантов, и количество очков в нем сокращено до 3 (было 5). Теперь влияет и на винд шок. Бонус дамага флейм шока увеличен до 20/40/60%.
Неумолимая буря: теперь стоит 3 очка талантов (было 5).

Чернокнижник

Похищение маны: теперь дрейнит процент от максимальной маны.
Бушующее пламя: теперь работает с конфлагрейтом.
Ритуал призывания: теперь создает специальный объект, который можно использовать для суммонов в течение 5 минут.

Воин

Кровожадность: количество зарядов уменьшено до 3, но эффект увеличен до 1% за заряд.
Прилив крови: имеет шанс прокнуть от любого удара героик страйком, кровожадностью или вертушкой.
Хватка титана: убрано пенальти на шанс попасть.

Профессии

Алхимия

Со всех фляжек снято ограничение на крафт в лаборатории.

Кузнечное дело

Уменьшено количество спд на Булаве стража из титановой стали, чтобы привести оружие в соответствие с его уровнем.
Увеличено количество материалов, требующееся для крафта высокоуровневых вещей с фрост резистом.

Инженерия

Инженеры теперь могут нормально разбирать роботов в Окулусе.

Начертание

Символ смертоносного удара: хил уменьшен до 1% за 5 руник пауэр.
Символ Света небес охватывает больший радиус.
Символ сдерживания уменьшает кулдаун на 10 секунд (было 20).

Кожевничество

Пояс жителя льдов качает скилл так, как положено.

Горное дело

Ослабленные великаны и Часовые из клана Железной Руны могут теперь майниться как положено.

Снятие шкур

Шанс крита, дающийся абилкой Мастер анатомии рангов 5 и 6 увеличен.
Плотеглод-падальщик теперь может скиниться.

Подземелья и рейды

Обсидиановое святилище

Игроки, выходящие из параллельного мира, будут получать дебуфф, дающий на несколько секунд иммунитет к дамагу от шадоу и огня.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2008, 11:46:19 by Kermit »

bteam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2008, 05:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хватка титана: убрано пенальти на шанс попасть.
я также умею переводить.

hataldir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8
« Ответ #2 : 12 Декабря, 2008, 08:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хватка титана: убрано пенальти на шанс попасть.
я также умею переводить.
Не слушайте их. Перевод отличный.

Negotiff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8
« Ответ #3 : 12 Декабря, 2008, 09:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Алхимия
Со всех фляжек снято ограничение на крафт в лаборатории.
ну могли бы и не заморачиваться уже, если учесть, что бкашные фласки никому не нужны, а волтковские и так вне лабы делаются

lexey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8
« Ответ #4 : 15 Декабря, 2008, 18:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато показали что мы работаем в поте лица вон сколько изменений вон еще в квесте на 13й лвл ( поговорить с НПС) внесены значительные изменения на что ушло ровно неделя упорнейшей работы близов

 

закрыть