WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 42893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не питал никаких иллюзий и в момент анонса ковенантов, что игроки в кратчайшие сроки найду БИС таланты у каждой новой фракции, причем это понимали абсолютно все, кроме близзард
Для любой системы будет найден БИС, но это не повод не вводить системы. Сравнение с талантами некорректное - таланты давали больше импакта к боевой силе и не были нужны ни для чего больше. Ковенанты же имеют кучу контента помимо ДВУХ очень ситуативных способностей.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает открыть все абилки персонажу после прохождения цепочек заданий и что б он сам выбирал нужную ему абилку в зависимости от рода деятельности? Зачем эти ограничения вообще нужны? Все уже изобретено в том же Тесо ,к примеру. Что б и себя ,как разраба в рамки не загонять,и выбор дать игрокам.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Нужно отметить, что не всем игрокам идея упрощения системы ковенантов по душе.
https://twitter.com/Supatease/status/1247533277520396290

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Я думаю все придет к тому , что 4 ковенанта разделятся на пве/пвп/утилити/торгаст. Отсюда и будут потом плясать до 9.3 переделывая сомнительные системы. Верните игру времён панд и нет проблем. Перековка, полезные профы, сет бонусы. То какая дичь началась с Дренора и по сей день уже надоела одно и тоже из патча в патч.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Опыт прошлых дополнений наглядно показывает, что близзард никогда не отказываются даже от самых неудачных идей. У них требования просто удалить какую то систему называются типа неконструктивным фидбэком. Ща типа скажут, что будут пытаться балансировать. Присылайте свои предложения и типа конструктивный фидбэк. Пару раз чето там побалансируют. Нифига не сбалансируют, но заявят, что довольны результатом. И так и зарелизят. А еще будут балансировать в каждом патче. Чтобы заставить игроков чето там гриндосить для смены ковената. Под конец дополнения признают, что система была неудачной и введут какие то послабления. Типа понерфят количество чего-то там, необходимого для смены ковената. Или запилят некоторую новую валюту для типа упрощенной смены, которую все равно нужно будет гриндосить. Будут еще как всегда говорить чето типа ну другие же гриндосили. Значит и вы должны гриндосить. Мы не хотим типа обесценивать дырки на их штанах от жопо-часов. А то в следующий раз они гиндосить не будут. Скажут лучше подождать, пока не понерфят. И ниче, что чтобы не пришлось ничего потом отнимать, то ничего не нужно давать изначально. Вот так просто. Как говорится, скриньте.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Игроков конечно понять можно, спросите варлока как ему искать пати на сраный 12 ключ.
У меня товарищ-дестрик спокойно по кд 15-ые ключи закрывает, однажды  вместе с ним закрыл пуговский 16-ый, зарегавшись за мага.  А нытики на Нубклабе, в это то время, продолжают свое любимое дело.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 20:11:35 by vittorils »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

  Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
jribe{-jribD

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

  Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
Что старое дерево дерьмо, что новое. Люди просто копировать-вставить играют,что в ваниле что в ритейле.
Я хочу вот видеть новые таланты, а не со времён панд... Но близзы почему то так не могут.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Потому что ВоВ это сейчас уникальный двухседушечный кадавр. С одной стороны это классическое ммо, где ты делаешь квесты, что то собираешь и коллекционируешь и конечно же фармишь и фармишь и фармишь и с течением времени становишься сильнее. И с другой стороны это классическая соревновательная сессионка, в которой ты бесконечно дрочишь одинаковый контент с практически бесконечно повышающейся сложностью. И эти два направления, совершенно противоположные друг другу по духу, тем не менее плотно сплетаются и получается чудовище, в котором ты для соревновательного контента должен что то бесконечно фармить, а для того, что бы что то фармить должен участвовать в соревновательном контенте. Нащупать тут удобное для себя положение и соблюсти баланс воистину задача нетривиальная.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще сколько будет критики и "вау".

Bernstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если я правильно понял, то система накладывает ограничения даже на уровне смены спека, когда в хиле и в ДД у тебя может быть абсолютно разные топ-ковенанты. В совокупности с дисбалансом оных ещё и в разных игровых активностях выходит совсем уж гемор какой-то. Кому-то может и понравится, но меня совсем не радуют такие перспективы.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И эти два направления, совершенно противоположные друг другу по духу, тем не менее плотно сплетаются и получается чудовище, в котором ты для соревновательного контента должен что то бесконечно фармить
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.

Если я правильно понял, то система накладывает ограничения даже на уровне смены спека, когда в хиле и в ДД у тебя может быть абсолютно разные топ-ковенанты. В совокупности с дисбалансом оных ещё и в разных игровых активностях выходит совсем уж гемор какой-то. Кому-то может и понравится, но меня совсем не радуют такие перспективы.
Открою страшную тайну - можно играть и не в топ-ковенанте.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 20:26:45 by stwa »

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Но паниковать раньше времени, думаю, нет смысла. Альфа еще даже не началась. Думаю, все успеют отбалансить к концу осени (а раньше неё выхода SL ждать просто нет смысла)
да, да! Отбалансят 100%. Точно так же как отбалансили корапты. ПТР же не зря был, верно? Хотя погодите-ка...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю все придет к тому , что 4 ковенанта разделятся на пве/пвп/утилити/торгаст. Отсюда и будут потом плясать до 9.3 переделывая сомнительные системы. Верните игру времён панд и нет проблем. Перековка, полезные профы, сет бонусы. То какая дичь началась с Дренора и по сей день уже надоела одно и тоже из патча в патч.
А зачем Торгасту специальный ковенант?
Это будет сайд активность в любом случае, главной целью которой будет крафт лег для рейдов/м+/пвп
Так что если бы и делил, то на пвп/рейды/м+

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

  Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
Что старое дерево дерьмо, что новое. Люди просто копировать-вставить играют,что в ваниле что в ритейле.
Я хочу вот видеть новые таланты, а не со времён панд... Но близзы почему то так не могут.
Какие ещё таланты со времен панд?  :)
Калькулятор переделывают из аддона в аддон.

 

закрыть