WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 110326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #60 : 07 Апреля, 2020, 23:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на словах - круто. Посмотрим как будет на деле. Во время чтения я даже вдруг поймал себя на мысли: "А может быть Ион и не безнадежен?".

P.S. Локам надо было еще соул линк вернуть в каждый спек.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 23:20:04 by Azgardis »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #61 : 07 Апреля, 2020, 23:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мы слышали от наших игроков, что некоторые классы слишком отдалились от своей сути, ради которой за этот класс изначально и хотелось играть. В некоторых случаях между двумя специализациями одного класса можно найти больше отличий, нежели сходств.
В дополнении Shadowlands мы собираемся вновь придерживаться идеи, что суть специализации состоит в том, чтобы усилить один из аспектов своего класса, а не сфокусироваться исключительно на нем.

Покажите мне этих игроьков пожалуйста. :facepalm: Если такие и правда есть, надеюсь их котел в аду тоже будет не отдаленным от своей изначальной идеи..
А если по-русски: "мы поняли, что не сможем сбалансировать 36 разных спеков, поэтому теперь их будет как бы 12..". Только вот и эти 12 вы сбалансировать не сможете, как не могли ни в классике, ни в бк, ни в вотлк. Может пора уже что-то менять, или хотя бы не убивать то, что сделано в лучшую сторону? Вот накой хрен мне гипотетическому фрост магу 2 фаер способности? Понимаю, не так важно, но дисгармонизирует.
Это был я. Ну, тот человек, что просил это.
Причём вот прям именно про это неоднократно писал.
Я даже сам удивился, насколько их мнение совпало с моим на этот счёт.
Хотя я ещё хотел, чтобы шаттер вернули и дизарм со спелл рефлектом во все спеки дали, но даже то, что есть - уже сильно радует.
И в чем собственно прикол? Ну очень интересно зачем нужно это дерьмо в виде сближения спеков друг к другу. Не ради личного удобства в виде дизарма на всех спеках, я надеюсь?
Ради инструментария. Ради возвращения к комплексности от примитивизма. Ради повышения скиллкапа.
Хз, где вы тут видите сближение спеков, от этих изменений армс не станет фуриком, как и фростмаг не станет фаером.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #62 : 07 Апреля, 2020, 23:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)
[/quote]

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #63 : 07 Апреля, 2020, 23:23:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эм, нет, спасибо, персонально я наигрался в сеты, хочется сподвижек в этом плане. И азеритки, как раз, прикольная штука, но только если бы они каждый тир выпускали полностью новый набор пассивок в них, ну или хотя бы на 90% новый. Но это слишком большие трудозатраты, которые затянут выход тиров.
Ну у меня нет азериток по умолчанию. А без нужных азериток класс/спек просто неиграбелен. Если бы они были как сеты, никто бы слова не сказал. Но там кор-механики и кор-таланты для большинства спеков.
Я то веду речь, чтобы избавить игру от ненужного фарма, чтобы твой класс имел изначально все инструменты для игры, а сила абилок уже зависела от гира. Мне не в кайф третий аддон подряд играть в фарм-машину из-за додика Иона, который даже посмотреть на долегионовский WoW не может.

PS: это один-в-один напоминает д3 - пока ты не соберешь определенный сет и определенные шмотки с синергией и усилением определенных абилок + баланс выживаемости а-ля - "при прожатии <имя абилки> будешь получать 60% снижения урона на 10 секунд" - ты никто и звать тебя никак. Такого в WoW точно не нужно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 23:27:14 by DarkBargain »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #64 : 07 Апреля, 2020, 23:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а кнопок на панелях хватит для всего этого?
Хватит, потому что кроме перечисленного больше ничего не будет.
No beard, no good.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #65 : 07 Апреля, 2020, 23:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, если повторю вопрос, но 5 страниц читать сейчас не очень хочется. «Манипуляции со временем», которую вернут магам — это Altered Time времен MoP?

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #66 : 07 Апреля, 2020, 23:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради инструментария. Ради возвращения к комплексности от примитивизма. Ради повышения скиллкапа.
Хз, где вы тут видите сближение спеков, от этих изменений армс не станет фуриком, как и фростмаг не станет фаером.
Апогеем такого "инструментария", "комплексности" и "скилкапа" был катаклизм, когда все могли всё. С точки зрения вашей РПГ-шности, которой в игре почти не осталось, это полный провал. Остается только надеяться, что разработчик не страдает склерозом, впрочем они сами сказали "новое это забытое старое"...
Скилкап не должен измеряться длинной пальцев, и наличием мыши с 20 кнопками. Он должен выражаться в геймплее, в отдельно взятых элементах игры за класс (спек) и их взаимодействиях друг с другом. А это все какая-то геймдевовская импотенция, которой еще и некоторые рады.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #67 : 07 Апреля, 2020, 23:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня нет азериток по умолчанию.
Попробуйте квесты проходить, пока понаполучаете азериток заодно и до 120 докачаетесь.
Цитировать
Я то веду речь, чтобы избавить игру от ненужного фарма.
Ненужного фарма в игре нет вообще, если только вы сами не захотите им заниматься.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #68 : 07 Апреля, 2020, 23:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужто руну магу оставят.  :-[
тест приди всю правду покажи
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #69 : 07 Апреля, 2020, 23:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
некромант мой некромант, чет даже теперь разрываюсь фдк с двуруком или адк
...

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #70 : 07 Апреля, 2020, 23:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.
[/quote]
   Щас армс это - сделал чардж дал ротацию попутно сделав механики и все по новой, и фурик тоже самое.
Ротация армса на каком нить соло боссе в ниалоте- чардж, мемори оф лусид дримс, туда коллос навалил, бафы с азериток спали дал виндфури и опять по новой до экзекута
Ротация фури на боссе в ниалоте - дал чардж врубил неистовство, жмешь кровожадность и яросный удар, сливаешь всю ярость в одну абилку до экзекута. При чем вар и в легионе однокнопочный был, и щас, но чё та както всем пофиг было, да и вар никому не нужен был в дд спеке весь бфа, все танками играли.
   Я как дк мейн рад, что ему вернули гулю и отжор с него в бладе. Хоть дк и так щас хилится как чёрт, и обгонят хилов по хпсу, что в ключах что в рейде, на каком нить радене, но в плане геймплея это убогое дно, как и 90% мили классов. Фдк с гкд как был в говне, так и останеться. Играть от кд дыхания это дебилизм, и если близзы не пофиксят нормально талант на столб, то фдк что с двуручем что с одноручем будет калом. По анхолику ниче сказать не могу, отбирают видения, и трейты на чародеев, засовывают их обратно в спек, но выглядят изменения вкусно, хотя войско мёртвых так и останеться 1 бой скорее всего.
  То что комбо механику дают палу тоже не плохо, хотя у прото пала и так щас механика довольно сложная, по сравнению с тем же дк, где токо и смотри, что бы был РП на дес страйк и щитки весели. А у пала и за лужей смотри, и в щит праведника лови бурсты боссов, и в ключах про кики не забывай, а еще крылья, которые сильно выживаемость бурстят с талом на искусность.
   За вдх пофиг, у них и так щас единственный живой билд это билд черепахи с трейтом на демонизм со сферок и демонизм с шеи. То что ему демонизм дали ниче не поменяет.
За монков пофигу, как был лучшим танком, так и останеться, на равне с новыми бдк наверное. Но у них ниче не изменилось считай, дали дпс трейтов просто, и 2 пухи одноручнки.
  Варов надеюсь понерфят, с их уроном.
  За медведей не скажу, мёртвый спек, даже не докачивал его, если нормально его апнут то докачаю. Но пока что он выглядит как и раньше - мешок с говном только с кучей утилити теперь.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #71 : 07 Апреля, 2020, 23:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.
[/quote]
Ну, как минимум, менеджментом раги и кулдаунов, динамикой игры, дамагом в кливе, огромная пропастью в экзекуте. Утилити - от наличия деф стойки у армсов и лютого самоотхила фуриков до масс замедла у фуриков.
Да лол, фурики банально быстрее армсов передвигаются из-за такой мелочи, как 10% мс под инрагой, однако даже это уже создаёт разницу.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #72 : 07 Апреля, 2020, 23:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лишь надеюсь, что на 60 уровне будет полностью новый тир талантов с полностью новыми способностями, иначе второй аддон подряд будем играть без новинок.

Вероятно не будет. По крайней мере в демо-версии на BlizzCon осенью дополнительной строки не было.


Там в принципе никаких изменений не было, только циферку уровня поменяли.

Цитировать
Воспоминания о легендарном мече Короля-лича — Ледяной Скорби — до сих пор трогают сердца рыцарей смерти со специализацией «Лед», и теперь они снова смогут рубить врагов одноручным оружием в каждой руке или одним двуручным оружием

Жаль, что этого не сделали в Легионе, тогда мб Фростморн избежал бы превращения в дуалы.


Молот Рока....

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #73 : 07 Апреля, 2020, 23:53:39 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ненужного фарма в игре нет вообще, если только вы сами не захотите им заниматься.
Да ты чо? Т.е я докачаюсь, меня одевают в условный 460 ХМ шмот и я могу идти в ключи и рейды без азериток, эссенций и кораптов да и выдавать там импакт такой же, как и другие люди одетые ровно в такой же гир, но с нужными азеритками, эссенциями и кораптами? У секты фармеров проблемы с мышлением в целом или частный случай?
Вообще речь не о фарме сейчас, а о классовых изменениях. Либо все для игры будет "из коробки", либо мы по кругу будем фармить одно и то же третий аддон кряду. Артефакты, легендарки, ковенанты, эссенции, азеритки, эссенции, как не обзови - а суть одна. Доп.таланты / изменение базовой ротации за некий фарм и даже тупой гринд. Т.е расширение возможностей (даже не силы) моего класса за дроч.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #74 : 07 Апреля, 2020, 23:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, нет, спасибо, персонально я наигрался в сеты, хочется сподвижек в этом плане. И азеритки, как раз, прикольная штука, но только если бы они каждый тир выпускали полностью новый набор пассивок в них, ну или хотя бы на 90% новый. Но это слишком большие трудозатраты, которые затянут выход тиров.
Ну у меня нет азериток по умолчанию. А без нужных азериток класс/спек просто неиграбелен. Если бы они были как сеты, никто бы слова не сказал. Но там кор-механики и кор-таланты для большинства спеков.
Я то веду речь, чтобы избавить игру от ненужного фарма, чтобы твой класс имел изначально все инструменты для игры, а сила абилок уже зависела от гира. Мне не в кайф третий аддон подряд играть в фарм-машину из-за додика Иона, который даже посмотреть на долегионовский WoW не может.

PS: это один-в-один напоминает д3 - пока ты не соберешь определенный сет и определенные шмотки с синергией и усилением определенных абилок + баланс выживаемости а-ля - "при прожатии <имя абилки> будешь получать 60% снижения урона на 10 секунд" - ты никто и звать тебя никак. Такого в WoW точно не нужно.
Фарм-машина кончилась в 7.2.
Я вернулся в игру три недели назад, за эти три недели не сделал ни одной локалки, кроме ворлдбоссов в Ульдуме и Доле. На первой неделе закрыл экспедиции Сердце 83 уровня, стартовал с 69.
Все три азеритки надел с героик рейда, ещё 5к пыли лежит (ходил 1 ключ в неделю) - скорее всего для оффспека потрачу.
Для плаща лутается 3-4 сосуда внеделю на малом ведении и 3-х нападениях, а после 15-го по два ядра за одно видение и Нзота будет вдогонку идти.
И, собсно, где фарм-машина? Или я что-то делаю не так? Потому-что это буквально то, чем я занимался - это, 3 рейда в неделю, и прокачка альта монка под 100% бустом опыта.

Ради инструментария. Ради возвращения к комплексности от примитивизма. Ради повышения скиллкапа.
Хз, где вы тут видите сближение спеков, от этих изменений армс не станет фуриком, как и фростмаг не станет фаером.
Он должен выражаться в геймплее, в отдельно взятых элементах игры за класс (спек) и их взаимодействиях друг с другом. А это все какая-то геймдевовская импотенция, которой еще и некоторые рады.
И о чём же конкретно ты тут говоришь?
Это итак присутствует и никуда не денется, только вот скиллкап сейчас имеет весьма невысокий потолок и завязан больше на выполнении механик рейдов и инстов, чем на игре за класс.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 00:01:16 by Lesoro »

 

закрыть