WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 110305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #45 : 07 Апреля, 2020, 22:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
От того, что фаер сможет пульнуть фростболт он вдруг не перестанет 99.9% времени бить босса фаер школой.
Если уж на то пошло то удивительно почему маг не может, великий, пулять молнии как у шамана, хилить раны и тому подобное, просто все время до этого момента они укрепляли силу "спека" (добавляя например тому же фаер магу сферки над головой, воспламенение , вон в легионе так вообще каждому спеку по оружию дали уникальному, подчеркивающему в большинстве случаев его уникальность) . а теперь откатили все обратно,  надеюсь хотя бы что это будет полезно, а то вот я сейчас вообще не представляю что бы в рейде кидал лок Викнес, Реклу и тп, что бы рейду полезно было

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #46 : 07 Апреля, 2020, 22:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то еще верит в то что близы слушают комьюнити?) Играя почти с самого релиза я уже наслушался этих обещаний, первые 2 аддона даже верил. Где обитают те люди которых они слушают?

Никто не верит. Реворка элем шаманов, обещанного вначале БфА как не было, так и нет. И не будет похоже.

Реворк в понимании близов это хз что. Они обещали уникальность классов - ее нет. Вариативность? - в ваниле м б она и была еще пока никто не разобрался какой шмот лучше и какие таланты надо качать, сейчас дроч топового шмота и 1 билд для всех нужд. Не представляю как вообще можно исполнить их обещания без тотального реворка ВСЕХ классов и нового подхода к разработке.
Ты, похоже, выдумал у себя в голове какие-то обещания, что даже не понятно о чём речь.
Посвятишь, зачем же нужен тотальный реворк всех классов? С какой целью его надо проводить? Какие задачи он в твоё представлении выполнит? И, что самое интересное, как он вообще должен повлиять на кор-системы игры (рейды, ПвП, м+, опенворлд)?

Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
От того, что фаер сможет пульнуть фростболт он вдруг не перестанет 99.9% времени бить босса фаер школой.
Если уж на то пошло то удивительно почему маг не может, великий, пулять молнии как у шамана, хилить раны и тому подобное, просто все время до этого момента они укрепляли силу "спека" (добавляя например тому же фаер магу сферки над головой, воспламенение , вон в легионе так вообще каждому спеку по оружию дали уникальному, подчеркивающему в большинстве случаев его уникальность) . а теперь откатили все обратно,  надеюсь хотя бы что это будет полезно, а то вот я сейчас вообще не представляю что бы в рейде кидал лок Викнес, Реклу и тп, что бы рейду полезно было
Почему не может хилить? Есть же вроде у них пассивки на отхил .
Да и прям в этой теме про тайм лапс есть строчка, где про "откат ран" написано. :) 
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 22:28:29 by Lesoro »

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #47 : 07 Апреля, 2020, 22:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
От того, что фаер сможет пульнуть фростболт он вдруг не перестанет 99.9% времени бить босса фаер школой.

Снова старьё выдают за нововведения. Легиона 2.0 уже не получится. Можно расходиться.  8)

А конкретно классам не нужен Легион 2.0. Нужна была шлифовка проблемных мест. Но то, что написано тут... это же просто откаты механик на уровень до Легиона.
Чот ты заставляешь в себе разочароываваться.
В каком месте тут вообще откат до Легиона? Особенно в моменте про возвращение способностей.
В Легионе, напомню, были самые пустые панели за всё время. Даже в БфА с эссенциями стало чуть больше кнопок, на 1-2.
И поэтому, собсно, в Легионе, классы были крайне унылы в плане инструментария, ведь всё, что у них было - это абилки и пассивки, направленные строго на исполнение своей главной функции, т.е. нанонясище урон/хилящие/понижающие урон. Усё.
В каком месте тут откат к Легионе - не ясно.
Тут в целом нет отката к чему либо, возвращают абилки и взгляд на спеки из самых разных аддонов, при этом делают и самостоятельные и независимые изменения.
Хотя у тебя там элем с каты не поменялся...
Вам не кажется, что речь идёт про откат НА УРОВЕНЬ ДО ЛЕГИОНА. Не просто "до легиона", а "на уровень до легиона". Это всё, что ДО легиона.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #48 : 07 Апреля, 2020, 22:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо  :facepalm:
С варами дичь полная я согласен. Фурик это непонятно что а не билд. Вообще дурацкая идея махать двумя двуручниками, он тогда должен дамажить в 2 раза больше армса, а на практике получается что двуручный армс бьет медленне одним двуручем чем фури машет как больной ДВУМЯ двуручами. Я от этого бреда просто офигеваю каждый раз когда вижу. Фурик должен быть  с одноручниками и атаковать слабее но быстрее чем армс двуручем.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #49 : 07 Апреля, 2020, 22:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
От того, что фаер сможет пульнуть фростболт он вдруг не перестанет 99.9% времени бить босса фаер школой.

Снова старьё выдают за нововведения. Легиона 2.0 уже не получится. Можно расходиться.  8)

А конкретно классам не нужен Легион 2.0. Нужна была шлифовка проблемных мест. Но то, что написано тут... это же просто откаты механик на уровень до Легиона.
Чот ты заставляешь в себе разочароываваться.
В каком месте тут вообще откат до Легиона? Особенно в моменте про возвращение способностей.
В Легионе, напомню, были самые пустые панели за всё время. Даже в БфА с эссенциями стало чуть больше кнопок, на 1-2.
И поэтому, собсно, в Легионе, классы были крайне унылы в плане инструментария, ведь всё, что у них было - это абилки и пассивки, направленные строго на исполнение своей главной функции, т.е. нанонясище урон/хилящие/понижающие урон. Усё.
В каком месте тут откат к Легионе - не ясно.
Тут в целом нет отката к чему либо, возвращают абилки и взгляд на спеки из самых разных аддонов, при этом делают и самостоятельные и независимые изменения.
Хотя у тебя там элем с каты не поменялся...
Вам не кажется, что речь идёт про откат НА УРОВЕНЬ ДО ЛЕГИОНА. Не просто "до легиона", а "на уровень до легиона". Это всё, что ДО легиона.
Да, всё так, я продолбился в глаза.
Тереть не буду, суть всё равно примерно та же - нет отката к чему-либо конкретному, идёт просто суммация самых разных идей + самостоятельные фиксы.

Хотя я был бы рад, откати бы они всю механику на времена Пандарии, но и такие изменения пока внушают оптимизм - расширение инструментария, это, было, по-большей части единственное, что мне нужно было со времен "Великой дренорской кастрации классов". Собсно я при выходе БфА обрадовался возвращению даже таких мелочей, как "победный раж" варам и тремор шамам.

P.S. Ещё пусть придумают, как будут встряхивать геймплей от тира к тиру, а то в БфА вроде и между Ульдиром и БзДА они поменяли азеритки, и там в целом это сработало и билды поменялись, и в ВД в целом эссенции тоже сработали, однако вот в 8.3 коррапты, я бы сказал, с этим не справились.
Может через эффекты легендарок в Торгасте будут это дело настраивать, а может более унифицированный под классы аналог корраптов будет.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #50 : 07 Апреля, 2020, 22:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбек альтертайма и ап аое аркану,не надо делать аркан основным в шле позязя близард.
Ours is the Fury

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #51 : 07 Апреля, 2020, 22:51:01 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
а может более унифицированный под классы аналог корраптов будет.
Да окстись ты, какие аналоги кораптов. Мы имеем класс и имеем спек, имеем шмот/гир, который усиливает персонажа и имеем ФИКСИРОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО внешних усилений типа сетов, там было ровно 2 усиления за 2 и 4 куска. И ВСЕ. Не надо азериток, бентосок, прокающего говна в виде кораптов и эссенций, просто не надо. Пусть каждый класс будет с единой изначальной раскладкой талантов, а шмот будет просто выполнять функцию усиления персонажа. Не надо очередной гринд "дополнительных талантов", к коим можно приравнять азеритки/бентоски/эссенции/корапты/проки с оружия/проки с других шмоток.
А вот уже внутри талантов, доступных всем без фарма, пусть и идет кастомизация АоЕ/Сингл-таргет, пвп, не пвп и т.д

PS: и да, сейчас бы называть ключи кор-системой, ага.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #52 : 07 Апреля, 2020, 22:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мы слышали от наших игроков, что некоторые классы слишком отдалились от своей сути, ради которой за этот класс изначально и хотелось играть. В некоторых случаях между двумя специализациями одного класса можно найти больше отличий, нежели сходств.
В дополнении Shadowlands мы собираемся вновь придерживаться идеи, что суть специализации состоит в том, чтобы усилить один из аспектов своего класса, а не сфокусироваться исключительно на нем.

Покажите мне этих игроьков пожалуйста. :facepalm: Если такие и правда есть, надеюсь их котел в аду тоже будет не отдаленным от своей изначальной идеи..
А если по-русски: "мы поняли, что не сможем сбалансировать 36 разных спеков, поэтому теперь их будет как бы 12..". Только вот и эти 12 вы сбалансировать не сможете, как не могли ни в классике, ни в бк, ни в вотлк. Может пора уже что-то менять, или хотя бы не убивать то, что сделано в лучшую сторону? Вот накой хрен мне гипотетическому фрост магу 2 фаер способности? Понимаю, не так важно, но дисгармонизирует.
Это был я. Ну, тот человек, что просил это.
Причём вот прям именно про это неоднократно писал.
Я даже сам удивился, насколько их мнение совпало с моим на этот счёт.
Хотя я ещё хотел, чтобы шаттер вернули и дизарм со спелл рефлектом во все спеки дали, но даже то, что есть - уже сильно радует.
И в чем собственно прикол? Ну очень интересно зачем нужно это дерьмо в виде сближения спеков друг к другу. Не ради личного удобства в виде дизарма на всех спеках, я надеюсь?

а мне нравится как дк переделывают. вернусь в шл моим любимым классом.
Это пожалуй единственный + данной темы. Но не потому что идея возвращения к классам от спеков хороша, а потому что ДК на данный момент есть геймплейное дно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 23:12:48 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #53 : 07 Апреля, 2020, 22:55:21 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Пока толпы пользователей реддита, узнав о фростдк с двуручками, отмывают десятые обоссаные от счастья штаны уже представляя как они все будут врываться на своем бывшем мейне, я бы хотел напомнить хотя бы вам, что в обзоре нихуяшеньки не сказано об отмене введенных в БфА ГКД. Фрост с одноручками - это супер унылый, немобильный, неуклюжий безумно слоупочный неиграбельный кусок кала. Насколько медленнее будет фрост с двуручкой - я боюсь даже представить.

PS Будет забавно, если (когда) эти ебланы не смогут отбалансить спек сразу под 2 вида пушек, а двуруч, внезапно, окажется слабее, чем одноручки. И все мамкины 2H-фрост-мейнеры, которые последние 3 года нонстоп вайнили и писали оды "великолепно сбалансированному дренорскому 2Н-фдк", забьют на свои принципы и тупо продолжат юзать 1H ради условных 2% дпса.  :D

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #54 : 07 Апреля, 2020, 23:01:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо  :facepalm:

Ну, тогда походу придётся мне ливать из игры, ибо я хочу играть за условного воина с двумя одноручками и тактическим элементом геймплея а не за фейсрольного "фуривара". Вроде бы РПГ а свободы в создании своего стиля игры вообще нет. В Классике той же хоть и был дисбаланс, потенциально можно было забить на гайды и сделать то, что хочется. Сейчас, когда в игре вообще нет строжайшей необходимости ходить в рейды и в подземелья (ибо есть другие пласты контента), идеально вписалась бы идея создания своего билда с нужным тебе темпом игры. 2020 год как-никак, сейчас игроками ценятся те игры, которые дают им свободу, тот же PoE сейчас очень стремительно популизируется. А я даже не могу экипировать на своего воина 2 одноручки... Спрогрессировали прямо в яму.

Простите за такой поток мыслей, мне просто очень хочется что-бы было в игре по-другому, но разработчики идут вообще не в ту степь. Вместо того что бы развивать персонажей и глубину геймплея, они сыпят какими-то левыми системами-надстройками над изначально бедной системой вместо того что бы её обогатить.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 23:03:15 by BilaterialNewt »

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #55 : 07 Апреля, 2020, 23:06:15 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
 Lesoro  Каждый аддон не происходит того что близы обещают. Я внимательно слежу за их обещаниями и играю оочень давно чтобы убедится что они каждый аддон говорят про уникальность классов и спеков, про то как им важно чтобы играя за каждый спек вы получали уникальный опыт или я не прав и как ты выразился сам себе это выдумал? Но что мы имеем на практике? Да были попытки реворка НЕКОТОРЫХ специализаций и результаты чаще всего были удручающими т к они не пытались ввести в игру новую механику а лишь копировали другие делая некий венегрет из абилок других классов и выдавая это за новое.Нет иммуна? - на, нет ускорения? - на не жалко,контроля мало - лови и радуйся.В итоге количество однообразных абилок с разными иконками приобрело пугающие масштабы и уникальность терялась.Услышав такое на форумах близы гордо обещают исправить это и убирают некоторые абилы и парочку меняют.И это замкнутый круг - проблема не решилась до сих пор. Единственная возможность на мой взгляд исполнить свои обещания это полностью пересмотреть абилки и механики всех классов и их спеков чтобы не повторяться почти во всем. Я например в упор не вижу разницы между фури и армс варом - они унылы до безобразия, почему вар со щитом не может быть дамагером? Решает ли это НОВЫЙ аддон? - нет... и так далее. Рпг элементы бездумно убираются из игры уменьшая вариативность. На практике тебе подсовывают 3 шаблона из которых получается только 1 удобоваримый и то не потому что он тебе нравится а потому-что остальные говно.
 P. S: несколько скомканно но если решиться описывать все мысли и замечания не хватит и пары страниц.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #56 : 07 Апреля, 2020, 23:09:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Lesoro  Каждый аддон не происходит того что близы обещают. Я внимательно слежу за их обещаниями и играю оочень давно чтобы убедится что они каждый аддон говорят про уникальность классов и спеков, про то как им важно чтобы играя за каждый спек вы получали уникальный опыт или я не прав и как ты выразился сам себе это выдумал? Но что мы имеем на практике? Да были попытки реворка НЕКОТОРЫХ специализаций и результаты чаще всего были удручающими т к они не пытались ввести в игру новую механику а лишь копировали другие делая некий венегрет из абилок других классов и выдавая это за новое.Нет иммуна? - на, нет ускорения? - на не жалко,контроля мало - лови и радуйся.В итоге количество однообразных абилок с разными иконками приобрело пугающие масштабы и уникальность терялась.Услышав такое на форумах близы гордо обещают исправить это и убирают некоторые абилы и парочку меняют.И это замкнутый круг - проблема не решилась до сих пор. Единственная возможность на мой взгляд исполнить свои обещания это полностью пересмотреть абилки и механики всех классов и их спеков чтобы не повторяться почти во всем. Я например в упор не вижу разницы между фури и армс варом - они унылы до безобразия, почему вар со щитом не может быть дамагером? Решает ли это НОВЫЙ аддон? - нет... и так далее. Рпг элементы бездумно убираются из игры уменьшая вариативность. На практике тебе подсовывают 3 шаблона из которых получается только 1 удобоваримый и то не потому что он тебе нравится а потому-что остальные говно.
 P. S: несколько скомканно но если решиться описывать все мысли и замечания не хватит и пары страниц.
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #57 : 07 Апреля, 2020, 23:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВАРУ В ЗАЩИТЕ ВЕРНУЛИ КАЗНЬ ЕЕЕЕЕ

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #58 : 07 Апреля, 2020, 23:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
Конкретно маг может перекрашивать свою аркану хоть в цвет блевотины единорога, и придавать ей соотвествующие функции. МАГ может, а я (играя за мага) - нет.

Есть пример интереснее: накой мне фрост ДК это гребаная армия тухлых гкд на бурсте, чтобы веселее жилось? Чтобы веселее жилось обычно добавляют что-то влияющее на геймплей больше, чем "подожди пол секунды, ну че те сложно что-ли?". например собаки у лока, которые при исчезновении активируют целую абилку. Я понимаю вернуть тот же ритуал рока - он интересен, он необычен, он придает классу особый шарм, а что придает твой очередной дизарм?
Такие изменения называются мама не хотела, папа не старался, вот и все.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #59 : 07 Апреля, 2020, 23:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может более унифицированный под классы аналог корраптов будет.
Да окстись ты, какие аналоги кораптов. Мы имеем класс и имеем спек, имеем шмот/гир, который усиливает персонажа и имеем ФИКСИРОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО внешних усилений типа сетов, там было ровно 2 усиления за 2 и 4 куска. И ВСЕ. Не надо азериток, бентосок, прокающего говна в виде кораптов и эссенций, просто не надо. Пусть каждый класс будет с единой изначальной раскладкой талантов, а шмот будет просто выполнять функцию усиления персонажа. Не надо очередной гринд "дополнительных талантов", к коим можно приравнять азеритки/бентоски/эссенции/корапты/проки с оружия/проки с других шмоток.
А вот уже внутри талантов, доступных всем без фарма, пусть и идет кастомизация АоЕ/Сингл-таргет, пвп, не пвп и т.д

PS: и да, сейчас бы называть ключи кор-системой, ага.
Эм, нет, спасибо, персонально я наигрался в сеты, хочется сподвижек в этом плане. И азеритки, как раз, прикольная штука, но только если бы они каждый тир выпускали полностью новый набор пассивок в них, ну или хотя бы на 90% новый. Но это слишком большие трудозатраты, которые затянут выход тиров.

 

закрыть