WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 110330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #150 : 08 Апреля, 2020, 10:29:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странно, что на монахов и ДХ никто не вайнит. Видимо у этих парней все ок.
Мне нравится что ВенгДХ дали Опустошение Скверны, крутой спелл визуально, жаль его никто не брал из-за низкой пригодности. Только я не понял что за Демонизм, пояснительная команда, помогите
Круто что монахи будут ваншотать смертельным касанием, мне даже кажется, что кач будет быстрее за танка, если конечно не повешают какое-то огромное КД.

ШП, ты остаешься на полке дальше. Ибо из-за дурацкого С2М я тебя кинул, и вот тебе все возвращают
Ну вообще демонизм эт талант Хавок дх. Я так понимаю сделают аналогичный и для венгов.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #151 : 08 Апреля, 2020, 10:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока толпы пользователей реддита, узнав о фростдк с двуручками, отмывают десятые обоссаные от счастья штаны уже представляя как они все будут врываться на своем бывшем мейне, я бы хотел напомнить хотя бы вам, что в обзоре нихуяшеньки не сказано об отмене введенных в БфА ГКД. Фрост с одноручками - это супер унылый, немобильный, неуклюжий безумно слоупочный неиграбельный кусок кала. Насколько медленнее будет фрост с двуручкой - я боюсь даже представить.

PS Будет забавно, если (когда) эти ебланы не смогут отбалансить спек сразу под 2 вида пушек, а двуруч, внезапно, окажется слабее, чем одноручки. И все мамкины 2H-фрост-мейнеры, которые последние 3 года нонстоп вайнили и писали оды "великолепно сбалансированному дренорскому 2Н-фдк", забьют на свои принципы и тупо продолжат юзать 1H ради условных 2% дпса.  :D
Так и будет ,поскольку урон абилок не зависит от оружия, а одноручки автоатаками дамажат чуть больше.

Не пугай хомяков. Забавно то, что удаление возможности юзать два вида оружия у фдк и ддмонков как раз и было связано с дисбалансом и трудной балансировке.
Ах да, на одноручки 2 руны (энчанта) ,а на двурук 1.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #152 : 08 Апреля, 2020, 10:40:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пока толпы пользователей реддита, узнав о фростдк с двуручками, отмывают десятые обоссаные от счастья штаны уже представляя как они все будут врываться на своем бывшем мейне, я бы хотел напомнить хотя бы вам, что в обзоре нихуяшеньки не сказано об отмене введенных в БфА ГКД. Фрост с одноручками - это супер унылый, немобильный, неуклюжий безумно слоупочный неиграбельный кусок кала. Насколько медленнее будет фрост с двуручкой - я боюсь даже представить.

PS Будет забавно, если (когда) эти ебланы не смогут отбалансить спек сразу под 2 вида пушек, а двуруч, внезапно, окажется слабее, чем одноручки. И все мамкины 2H-фрост-мейнеры, которые последние 3 года нонстоп вайнили и писали оды "великолепно сбалансированному дренорскому 2Н-фдк", забьют на свои принципы и тупо продолжат юзать 1H ради условных 2% дпса.  :D

Так и будет ,поскольку урон абилок не зависит от оружия, а одноручки автоатаками дамажат чуть больше.


Не пугай хомяков. Забавно то, что удаление возможности юзать два вида оружия у фдк и ддмонков как раз и было связано с дисбалансом и трудной балансировке.

Ах да, на одноручки 2 руны (энчанта) ,а на двурук 1.


WoW: Nothing lasts

Лучезарный Марксист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Неопределённое что-то переходит в ничто

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #153 : 08 Апреля, 2020, 12:02:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль, что магам опять ввернули пандаренскую идею с использованием разных способностей других специализаций вместо пересмотра механик класса. Играть откровенно неприятно во всех специализациях, особенно на фоне большинства других классов.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #154 : 08 Апреля, 2020, 12:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет, просто будет как до Пандарии, когда ты мог юзать большинство способностей класса. Не обязательно.
Сама суть специализаций при этом никуда не девается, а некоторые даже почти не трогают.
Полагаю, ты даже не прочёл ничего прежде чем написать, так что не имею понятия зачем я это расписываю.
Так если они по итогу не нужны, зачем их добавлять? Просто изменение ради изменения? Тем более это подают как реворк классов, хотя это тупо ничего не меняет

Потому что есть некоторые вещи ситуативны. Например магу льда не нужен огненный шар, зато остальным спекам не помешает ледяная стрела за счёт замедления. Или огненный взрыв. Удобная способность на добивание, перебежку или лоулвл мобов. При этом в основной ротации она есть только у фаера.
И так со многим. В Дреноре Близы сильно всё урезали и убрали эта вариативность, оставив только юзабельное. Хотя некоторым и юзабельное урезали (привет армс вар).

Ну и в принципе это надо ещё смотреть и щупать. Это только старт альфы, ещё много чего поменяется. А что-то и сделать ещё не успели.
То, что ты описал работает на ваниле и мб ещё каких то старых аддонах. Если прямо сейчас в бфа дать фростболт фаермагу, его даже на панель никто не вынесет
До 10 левела в шл, наверное и будем кидать фростболты и фаербласты вместе, но потом, когда уже добавятся проки от выполнения механик, никто их юзать не будет
Тем более, что в условной ваниле все спелы наносят урон и фростболтом ты можешь убить человека. Сейчас фростболт в пвп наносит такой мизер, что замедление того не стоит

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #155 : 08 Апреля, 2020, 12:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем про коррапты:
Не знаю откуда у вас ребятушки проблема с корраптами берется у меня вся сумка ими забита. Они падают ото всюду: локалки, боссы в открытом мире, конечно видение и недельный сундук.
Хилу в рейде прокнула топовая корапта с кровотечением....
Есть из чего выбрать и с чем комбинировать.
Конечно еслин вы хотите выдавать топ ДПС в мире как некий маг из писес - пожалуйста подрочитесь на топовый корапт для вашего спека.
А так в текущем 77( и это без мифик рейдов- лан 3 босса убито) гире с парой тройкой хороших кораптов можно играть хорошо и даже отлично!
Изменения классов интересные- хочется попробовать. Так что не нужно тут ныть.
Очень интересно как же "подрочиться" на топовый корапт. Ах да, понимаю, фармить все говно, как в легионе для леги. Во-вторых, откуда у вас без мифик рейдов (ну даже первые 3) 477, ах да, тоже понимаю, викли-честы. Вот мы и получаем типичное ЦА игры, сидящее на халявных шмотках. Понимаю, да. Топ-гир почти без мифик рейдов. Уровень сразу виден. Вот кому заходит то, что перс пассивно дамажит за них, точнее дамажат корапты и эссенции, и кому заходят недельные сундуки.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #156 : 08 Апреля, 2020, 12:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит очень круто, хотя по сути это всё не новое, а возвращение старого. Но я с удовольствием вернусь ко многим старым механикам. На нк впрочем тоже ничего нового, сплошное нытьё  ;D

Игре 16 лет, тут что не делай это возвращение старого.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #157 : 08 Апреля, 2020, 12:54:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Однажды в катаклизме близы сделали спеки шамана "Стихии и Исцеление". И так наступает ШЛ. Спеки не меняются.
Только Кату, как шаман исцеления, я вспоминаю с самым большим теплом, потому что:
а) - Там можно было собирать дух, сколько тебе надо под твой стиль игры, и никакой аддон не говорил, сколько каких статов тебе надо, то есть было какое-никакое творчество в одевании шмота (плюс под это дело перековка).
б) - Там был активный манареген на ходу, и под это строились тактики боссов (к примеру на Йорике, лично я бегал к дальним щупальцам, потому что мог хилить на бегу, а на обратном пути, успевал напулять по боссу молний на 40% маны).
в) - Там были сильные способности.
г) - ...которые тащили на сумасшедших экзекут фазах.

И потом, когда мы пинали какого-нибудь босса, когда все хилы, сухие, кричат "Танки - живите как хотите", рога начинает танчить аддов, прыгая кругами, и крича в чат: "!хил меня!", кто-то орёт: "мы все умрём!" и тут откатывается хил-тайд, передышка в шесть секунд, за которую успеваешь стрельнуть несколькими молниями, нарегенить себе процентов 30-40 маны - это уже кое что! Живём ребята, ещё секунд десять всех держу!

Из этих десяти секунд складывались победы и первые киллы, которые по эпичности были такими, что хотелось откинуться как после секса, и закурить. : )))

Только я не курю.

Потом близзов понесло в какую-то странную степь. Отменили активный манареген. Отменили дух. Ослабили сильные способности. Последний аддон, в который я играл - ситуация была такова, что мы приходили на босса, строили тактику, и по ней действовали. Никакого творчества. Никакой самодеятельности. Никаких "рейд лажанул а я всех спас", никакой тактики в зависимости от классов. Я просто занимался консервом маны, чтобы хватило на весь бой, и молился, чтобы никто не налажал. Если никто не налажал - босс лёг. Если кто-то налажал - начинаем заново. Ощущение абсолютной линейности боссов которое началось ещё в Легионе, тут начало просто зашкаливать.

Я пробовал писать об этом полотна на официальный английский форум, но... без толку. Потом ливнул, потому что они, по моему мнению, отменили все самые фановые аспекты игры за хила. Не знаю, может быть в БФА что-то вернулось к старым временам, но что-то мне подсказывает, что нет...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #158 : 08 Апреля, 2020, 12:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lesoro  Каждый аддон не происходит того что близы обещают. Я внимательно слежу за их обещаниями и играю оочень давно чтобы убедится что они каждый аддон говорят про уникальность классов и спеков, про то как им важно чтобы играя за каждый спек вы получали уникальный опыт или я не прав и как ты выразился сам себе это выдумал? Но что мы имеем на практике? Да были попытки реворка НЕКОТОРЫХ специализаций и результаты чаще всего были удручающими т к они не пытались ввести в игру новую механику а лишь копировали другие делая некий венегрет из абилок других классов и выдавая это за новое.Нет иммуна? - на, нет ускорения? - на не жалко,контроля мало - лови и радуйся.В итоге количество однообразных абилок с разными иконками приобрело пугающие масштабы и уникальность терялась.Услышав такое на форумах близы гордо обещают исправить это и убирают некоторые абилы и парочку меняют.И это замкнутый круг - проблема не решилась до сих пор. Единственная возможность на мой взгляд исполнить свои обещания это полностью пересмотреть абилки и механики всех классов и их спеков чтобы не повторяться почти во всем. Я например в упор не вижу разницы между фури и армс варом - они унылы до безобразия, почему вар со щитом не может быть дамагером? Решает ли это НОВЫЙ аддон? - нет... и так далее. Рпг элементы бездумно убираются из игры уменьшая вариативность. На практике тебе подсовывают 3 шаблона из которых получается только 1 удобоваримый и то не потому что он тебе нравится а потому-что остальные говно.
 P. S: несколько скомканно но если решиться описывать все мысли и замечания не хватит и пары страниц.
А оно по другому не будет. Во всякой случае, до тех пор, пока не стиснут свои яйчишки и забьют на 95% хомяков, для которых интересные и уникальные механики - это сложно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #159 : 08 Апреля, 2020, 12:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно как же "подрочиться" на топовый корапт. Ах да, понимаю, фармить все говно, как в легионе для леги. Во-вторых, откуда у вас без мифик рейдов (ну даже первые 3) 477, ах да, тоже понимаю, викли-честы. Вот мы и получаем типичное ЦА игры, сидящее на халявных шмотках. Понимаю, да. Топ-гир почти без мифик рейдов. Уровень сразу виден. Вот кому заходит то, что перс пассивно дамажит за них, точнее дамажат корапты и эссенции, и кому заходят недельные сундуки.
Поц с 450 азеритом втирает что-то про топ-гир :facepalm:

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #160 : 08 Апреля, 2020, 13:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох глупые близзы, они так и не поняли на примере перезапуска классики, или возвращения дейликов, что нахрен старьё никому не надо, нужно чтото новое и уникальноеа чтобы удерживать аудиторию, а не возврат к унылому личу, где будет лишь малая часть народа писаться от счастья, а остальные блювать

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #161 : 08 Апреля, 2020, 13:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тьма
Заклинание «Покорение безумию» возвращается в игру, но теперь оно не так просто, как кажется. При произнесении этого заклинания уровень безумия жреца резко повышается, а против цели применяется заклинание «Извержение Бездны». В течение длительного промежутка времени уровень безумия повышается на 100% эффективнее, и жрец также может произносить заклинания на ходу. Но за такое могущество придется заплатить немалую цену — если жрец не успеет убить свою цель до истечения срока действия эффекта, то тени поглотят его, и он погибнет.
[Источник]




Старый добрый с2м возвращается)  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #162 : 08 Апреля, 2020, 13:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый добрый с2м возвращается)  ;D
Только в влажных фантазиях поехавших геймдевов. Судя по ГЕНИАЛЬНЫМ изменениям, они еще и ДА выпилить решили :facepalm:

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #163 : 08 Апреля, 2020, 13:16:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
боже да дайте каждому классу по уникальной массовой способности.и  будет вам счастье. а то сейчас одни рестор друиды в  топе по ключам. условно дать шаману нормальную групп абилку и он будет играбелен.

Ты серьезно думаешь что рдру рвет в ключах всех хилов из за групп абилок? и пофиг то что друль может на ходу кастовать не должен стоять в мили как хпал но да согласен все делает масс хил

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #164 : 08 Апреля, 2020, 13:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно как же "подрочиться" на топовый корапт. Ах да, понимаю, фармить все говно, как в легионе для леги. Во-вторых, откуда у вас без мифик рейдов (ну даже первые 3) 477, ах да, тоже понимаю, викли-честы. Вот мы и получаем типичное ЦА игры, сидящее на халявных шмотках. Понимаю, да. Топ-гир почти без мифик рейдов. Уровень сразу виден. Вот кому заходит то, что перс пассивно дамажит за них, точнее дамажат корапты и эссенции, и кому заходят недельные сундуки.
Поц с 450 азеритом втирает что-то про топ-гир :facepalm:

Нашли его разрывателя дренорских логов?

 

закрыть